06.06.2010
0

Поделиться

HEKAS

Андреа Чембли

HEKAS

Вначале этой статьи по природе традиционных Саббатических Мистерий считаюнеобходимым обозначить мое собственное положение и таким образом немногоутвердить собственное происхождение из посвященных, которое разрешает мнеавторитетно писать о заявленной теме. Поэтому, я и считаю нужным утвердитьсобственное положение в ремесле; — во время написания этой статьи и в течениепоследних нескольких лет я служил Магистром в Саббатическом культе; получивформальную передачу власти от двух родословных из Саббатического культа,обе из которых предшествуют тем современным формам возрождающегося колдовства,которые стали в обобщении именоваться как «wicca» *. Обеупомянутые линии посвященных в настоящее время сосредоточены в Эссексе, хотячлены различных ячеек и ресурсы, собранные ими, рассеянны на более широкойтерритории в следствие того, что зоны управления обеспечиваемого культомсоставляют сеть, неподходящую для определения мерами светского управления. CultusSabbati (Саббатический культ) — это современный пересмотр и исправлениетекста Традиции Ремесла, составленной из различных ячеек, каждая из которыхиспользует различные формулы и способы практики, покрывающей спектр МагическогоИскусства. В заявлении моего собственного положения я должен сделать этоочевидным, что, как Магистр, я ответственен за полную координацию и руководствоКульта в его нынешней стадии развития; это не означает повиновение людейединственному номинальному главе, но скорее наоборот, функциональная роль Магистраразрешает единство территориальных единиц власти созданных через автономиюкаждого посвященного и таким образом воплощает центр в целостном проекте илиматрице. Хотя прямое происхождение Cultus Sabbati из источников, которыеопределены как принадлежащие Традиционному Колдовству, здесь – при нынешнемсодержании — спорный вопрос интереса, так же для читателя будет не лишнимпринять во внимание, что у нашего происхождения с другой стороны есть общиекорни с линией Высших Магов, зародившейся много веков назад, а именно, O.T.O, иустановленная внутренняя связь с различными иными группами передачи и такимобразом существует много разнообразных контекстов, в которых могутинтерпретироваться происхождение и деятельность Cultus Sabbati. Сверхтого, о чем было здесь сказано относительно меня непосредственно и КультаSabbatic, некоторые читатели могут уже быть знакомыми с моей работой по книге,которую я издал в 1992, а именно Азоэтия: Гриммуар Саббатического Ремесла,- работа в которой я стремился определить Основополагающие Принципы МагическогоИскусства, поскольку они особенно переданы в Традиции Саббатических Мистерий, итаким образом к этой работе может обратиться заинтересованный читатель в ходепрочтения этой статьи.

(*встарых формах ремесла, где этот термин был использован или принят,произносилось следующим образом:-

‘Wicca’объявлен ‘Witcha’, ‘Wiccan’ — аналогично ‘Witchan’: это известное различие впроизношении данных терминов в возрожденных формах ремесла.)

ОФорме и Значении

Вразличных ситуациях определяемых как ‘Работы’ многочисленными практиками Магикиво всех разновидностях ее форм естественно находятся многочисленные определениятого, что фактически составляет ‘Работу’. Мне самому любопытно знать о такихопределениях, если они действительно приняты во внимание большинством. Мнеинтересно знать, потому что это — эта ‘работа’, которая составляет назначениелюбой магической практики. И в данный момент я предложу краткоеопределение того, что я сам мог бы считать квинтэссенцией понятия магической’работы’: — Любая Практика/деятельность, которая совершенствует и развиваетсознание, составляет работу Магического Оператора, и именно эта особенность илиразличие, лежит в основе истинного назначения Искусства.

Используяэтот критерий, мы можем выявить, что любая практика или деятельность, котораяне очищает или не развивает сознание, расходится с истинным назначением Магики,и потому излишня.

Ядаю это определение с конкретной целью, касающейся текущих сохранившихся инынешних возрождающихся Саббатических Традиций с уважением к значению, котороепредается сохранению старых практик.

Формы,используемые Саббатическим культом в практике их ремесла, ритуальнаяхореография и геометрия, мифы, ритуальные инструменты и так далее и такдалее… основаны на многих принципах, регулирующих процесс. Принципы, которые,хоть и определимы, в сущности, едва уловимы, будучи универсальными в ихприменении, бесконечными в способах применения, поскольку могут бытьприспособлены согласно различному назначению, и которые являются буквами ичислами, которые составляют Алфавит Ведьм

итаким образом Грамматику Искусства Вцелом.

Вразличных рецензиях, о практиках Традиционного Ремесла, предлагаемых нам,всегда делается большой акцент на древность заклинания/обряда/техники, и т.д.но небольшая ссылка на фактическое знание, закодированное в практике. Это -сохранение форм независимо от их значения, которое кажетсяпередовым в представлении материального, являясь древним и подлинным ремеслом.С исторической точки зрения и с точки зрения ценителей старины это значимо, нопосвященному Саббатической Традиции, это – перспектива разъединения со своейприродой, возможно, поэтому в обсуждениях Саббатической Традиции те, кто всееще используют ритуальные формы, разработанные для действия в их жизненныхобстоятельствах, будут часто цепляться за их формы и защищать их, как будто онибыли самой магической вещью непосредственно. Когда используемая форма лишенапотока, который когда-то сообщенного ей, это — просто окаменелость и ужебесполезна. Саббатическая Традиция непрерывно развивается; ничто не теряется,когда мы отбрасываем кожные покровы прошлого, которые переросли, и идем дальше.Природа и назначение, свойственные Традиции не могут быть потеряны, потому чтоони передаются от посвященного к посвященному полностью всякий раз, когда передачавласти происходит. Именно в ритуальном акте передачи поток передан в кругу;когда эта передача происходит, все знание Целой Традиции, от ПервенцаПоследнему мертвому колдовских кровей, передано, и это — задача

Принимающегознание новичка — помнить остов Традиции в себе и для себя согласно их месту вэтом мире.

Здесьесть определенный акцент на потребности индивидуального рецензирования тайн,что на поверхностном уровне создает область для многих разнообразных и дажепротивоположных интерпретаций знаний и способов практики, но на внутреннем естьсоответствие Традиции, сохраненной в вышеупомянутом Принципе; в пределахсистематических представлений у ‘рассеянного’ эффекта внешнего разнообразияпреобладающий эффект, это касательно разрешения максимизации передачи Потока воВне; Внутри же грамматика Саббатических знаний разрешает наиболееиндивидуализированную переработку Традиции для гармоничной работы в пределахгруппы. Верность этого была доказана на практике и это не попытка представленияидеальной структуры.

Различия,сделанные выше разграничения формы и назначения, иногда трудны для обнаружения,поскольку многие из структур и техник, используемых Ремеслом последовательны ипочти всегда использовались, но, как проницательный может отметить, в ихспособе применения эти те же самые формы, имея в себе определенные свойственныеценности, используются без уважения к знаниям которые в них зашифрованы, такимобразом с ними работают на уровнях кроме тех, которыми управляет развивающеесясознание стремящегося адепта. Это, однако, не означает, что эти методы неработают., просто их функция минимизирована контекстом. Я ставлю вопрос такимобразом исключительно чтобы практикующие осознали их собственные перспективы,но также и с надеждой, что любые читатели принадлежащие к традиционным теченияммогут рассмотреть и возможно уловить факт, что Поток сам по себе можетиспользовать много судов для облегчения передачу, но все суда только важны всвоем собственном временном контексте. Вне этого они не представляют ценностидля Потока; методам, которые Вы используете, может быть много столетий -неважно, это их постоянная обработка, которая является живым и существеннымкачеством Традиции. Я никоим образом не поддерживаю любой отказ от таких старыхметодов, просто переоценку их контекста и интерпретации, поскольку очень частостарые заклинания лучше — и по серьезным причинам. Я преднамеренно былконкретен только поскольку разрешу максимальную свободу интерпретации этих словприверженцем традиции, или иначе, и во всевозможных способах относительно ихсобственной работы……

HEKAS

ПроисхождениеСаббатической Традиции

Вобсуждении происхождения Саббатической традиции можно предположить множестворазличных точек зрения — антропологическую, социо-историческую, метафизическую,мифо-поэтическую и так далее…. Я читал многочисленные теории разъясяюшиеспекулятивне понятия о старине Ремесла или его современности, и также несколькопроизведений, написанных лично имеющими опыт практик Старого Ремесла. В первомслучае эти различные ракурсы скажут нам больше о людях, которые написали их и’правде’, которую они желают сделать приемлемой, и очень часто суперналоженияидей, уже установленных в их умах перед любым фактическим опытом, произошли;это очевидно, когда Ремесло проанализировано извне. В случае непосредственнойдокументации или комментирования относительно Традиционного Ремесла мы должныбыть осторожными с представлением нашего специфического видения Ремесла сдомашней позиции ‘как всегда было и будет’. Есть также тенденция, котораяприближает перевернутый снобизм, делать что-то ‘крестьянского’ происхождения ичто-то позорное из идеи Традиции Ремесла, которая не ограничена смыслом ‘фольклорного’происхождения. Несмотря на небольшое отступление я могу заявить, что в прежниевремена часть моих предков прибыла из Букингемшира и некоторые, которыевстретились, вместе были чаще не просто женщинами, которые придавали большоезначение основам ремесла круга и хитрость корней, но тем не менее поток переданный от этогонародного происхождения сохраняет знание, которое приспособит себя к точномувыражению безотносительно контекста. Таким образом было бы нескольконесправедливо мне настаивать на том, чтобы методы их повторялись сегодня простоиз-за некоторого искусственного смысла благородства, помещенного в их скромноеположение; достойно тем не менее помнить их с честью и сохранить определенныеважные традиции и устное обучение. Я мог также сделать комментарий относительновлияния и сотрудничества между старыми ведьмами и церемониальными магами,которое распространилось вне зависимости от социального деления и вопрекипрепятствиям наименований, которые искусственно делят ‘типы’ волшебныхоператоров, когда фактически различие между такими типами заключаетсяисключительно в определенных применениях принципов, которые распространены увсех.

Категоризироватьи выделять одну форму практики от другой полезно только при случае, в отношенииобсуждение, где различия относятся к делу и должны быть сделаны очевидными, нов моем опыте, есть формы старых методов ремесла, которые одинаковы для обеихсторон: и для ритуалистов, и для шаманов; лежащие в основе структуры, которыеустанавливают точное назначение практики в данном контексте, есть Принципы,которые составляют самую сущность Традиции: Круг Ремесла – Арена Вечности!

Возвращаясьболее определенно к вопросу происхождения Саббатической Традиции, мы можемустановить более результативный запрос, открыв больше чем одну областьпроисхождения и таким образом демонстрируя происхождение Ремесла, котороепоходит и на рассеянную семенем область и на единственный початок кукурузы.

Значение,приданное важности основному ремеслу круга в пределах Саббатических знаний,показательно для простой правды, которая известна только тем, кто испытал еенепосредственно, — когда Вы стоите в пределах круга чары его это правда о Васкак сам горизонт, тогда, Вы находитесь у истоков традиции; Вы достигаете тамодного, через силу происхождения, с первенцем колдовских кровей, и Вашеприсутствие в пределах круга — доказательство договору, который сохраняетпроисхождение от сегодня до «последнего, который умрет» линииступившей там: это — путь Традиции среди человеческой расы. Для себя я должен искатьне далее чем Круг для происхождения пути! Там жжет первый огонь и видение средиогня, там предписание шифра среди форм чар и корней, там лежит и сердце и очаг.

Ивсе же мне самому любопытно знать, откуда произошли палочка и кинжал, откудапоявились чары, которые сам я могу знать и преподавать; мне любопытно помнитьшаги моих предков вокруг очерченного круга и проследить в веках динамикусоздания традиции. Иначе можно дать развитие данному любопытству исключительночерез практику: традиция, к которой вы взываете, основана на земле, на которойВы стоите, исключительно потому что сила черпалась прямо из земли, где Выможете оказаться. Круг — Ворота, которые открываются в недра земли и позволяютсиле земли движение в обоих направлениях и внутрь, и наружу. По этому поводуможно рассказать не одну историю; мы могли бы обратиться к происхождению нашихтехник и постараться обнаружить, кем была введена какая-нибудь особенность извсего изобилия технических особенностей колдовского ремесла, или мы могли бы разыскатьпроисхождение названий, которые мы используем, чтобы назвать наши предметыискусства. Эти истории помнят и в настоящем, поскольку каждый посвященный втрадицию добавляет пояснения к произошедшему ранее и затем, в свою очередь,передает свое знание — поток наполнен их духом и они остаются жить в этойпередаваемой силе — Могущественные Мертвецы, теперь живые за пределамисобственной плоти!

……………………………….

Сэтимологической точки зрения мы можем проследить происхождение определенныхключевых слов в терминологии Ремесла, и методом дедукции и вмешательствапопытаться сформировать идеи относительно происхождения практик и развитиясимволов. Таким образом, мы только доберемся до момента в прошлом, когданазвания изначально давались и таким образом к грани мифологической эпохи, внеэтого одни только наши методы могут показать скрытое в интеллектуальном аспектеобучения.. Поскольку между историями, которые мы можем проследить, есть скрытаяистория, неупомянутая в простых книгах из бумаги или в памяти цивилизации; этатайная история — история скитания немногих, кто обменял знание на заброшенномперекрестке, где когда-либо их скитания подарили возможность встречи друг сдругом. «возвратитесь к кругу ибо там призраки старины, все еще шагаютсвой Путь, и в Вашем собственном дыхании они обретают дар речи сегодня!»

Поэтому,начиная еще раз с ‘круга’ — мы можем обнаружить, что есть колдовские заклинаниядля ремесла круга, которые относятся ко времени самых ранних письменныхнадписей в Древней Месопотамии приблизительно Раннего Династический Период(2400BC).

Волшебныйкруг в вавилонском Колдовстве назвали zisurru(зиссуру) – что означало’мукА создающая границы; это потому что круг очерчивался струйкой муки -практика все еще используемая в Ремесле и обрядах Вуду. Маг или ведьма былипоэтому ‘окруженными’ и это прослеживается в названиях, приписанных культуведьм или волшебников в Древней Персии — Yatukan(Ятукан) — культсчитался прямым ответвлением магов Халдеи и Вавилона; это название получено изтех же самых источников что и название для волшебников в Atharva Veda(Атарва Ведах), а именно, Yatuvidah(Ятувида) — означающее ‘Те, ктооколдовывает’. Этих ранних волшебников также назвали abhicarika(абхикарика)– происходящее от санскритского abhi-car(абхи-кар), что означает’околдовать или окружить‘. Продолжение развития термина из Вавилонаперешло в востчные и западные регионы, то есть Ближний Средний Восток и вобласти Азии, это очень вероятно что из области Месопотамии, а позднее Персии,определенные практики распространились в Европу, Грецию, Малую Азию и за ихпределы. Есть зоны на поверхность земли, которые являются земными проявлениямифизиологические чакр, и именно из этих пунктов волны передачи выделяютсяпериодическими интервалами; эти зоны могут считаться расселинами, откудамесячная кровь земли выступает в кровавом возлиянии, чтобы питать и создаватьвозможность восстановления звездного ядра: Сердца Мира. На этих волнах передачипереносятся семена знания, которые часто выносятся в руках кочевника истранника, они бросаются в восприимчивую почву многих берегов и культур.

Хотяв дальнейшем исследовании мы можем обнаружить, что определенные применения ипрактики круга — ремесла происходят из определенных культурных областей, это неисключает сходство примитивного круга — ремесло, существующее до разграниченияпрактик через перемещение народов или людей. Я делаю это заключение по простойпричине, когда Человек наблюдает смену времен года вокруг него, вращениеколеса сельскохозяйственного года, цикла луны в ее фазах и большой циклДвижения полюсов по кругу, он будет основываться в своем духовном выражении,его магии, на этом восприятии и следовательно круг возникнет как центральныймотив. Это утверждение необходимо принять во внимание и отличать от переселениятехник, как представляющий очень конкретное прочтение мотива.

Мыможем также добавить следующее интересное этимологическое примечание крассматриваемой теме, а именно, то, что Маг(Sorcerer) — есть ‘Он, кто заключает вокружность (en-sorcels)’, является также’Тем, кто в круге’, а поскольку понятие ‘ensorcel'(заключатьв круг, окружать), происходит от ensorcellement(окружение), откуда происходит исовременное `encircle` (‘окружить’), также мы можем перевести sortiere — ‘много колдовать’,и таким образом Маг – тип волшебного оператора, который создает КругИскусства, чтобы подчинить и направить случай своему волеизъявлению.

Вкачестве дальнейших примеров происхождения, мы можем процитировать определенныесроки и символы, знакомые практикующим Ремесло и выявить их аналоги в арабскомязыке:

Athame- Нож Ведьм — происходит от слова ‘hamme’,что означает Кровавая буква; это название использовалось Dhulqarnen (Дхулкварнени): культ практикующей магию вМарокко.

Coven(Шабаш ведьм) — Covine — название,используемое для ведьминого круга посвященных, происходит от слова Kafan, означающегое ‘вьющийсялист’. Клеенчатое или похоронное одеяние было предметом одежды, используемымвышеупомянутым культом в их ритуалах; это было показательно из символическойвзаимосвязи Жизни и Смерти.

Sgian-dhu- шотландский Нож — теоретически аналогичный Skan-do-la, Мандаеанскомуритуальному ножу.

Sabbat(шабаш)- Обряд Ведьм — происходит от Az-sabbat, означающего ‘действительныйСлучай’ и от Sa-ba-tu — шумерский Лунный Обряд Богини Инэнны; этот терминпосредством лингвистического слияния составляет уравнение с Семитским днемотдыха. Так же надо отметить, что Ahl-i-haq, «Люди правды» – ближневосточнаяплеменная группа, сохраняющая обряд, названный Sabz, что означает ‘СозданиеЗелени из Вещей’; они также приносят в жертву петуха на рассвете, чтобыотметить момент окончания ночи: обычай, который стал глифом определенной тайныв Саббатических Знаниях.

Esbat- меньший обряд встречи Ведьм, где каждый новичок делает отчет о своей недавнейработе перед Мастером и Хозяйкой Круга; есть персидское слово идентичное esbat,означающее, ‘доказать’ или, ‘дать счет’.

Бафомет(Baphomet) — ‘идол’, говорят его обожествляли Тамплиеры. Он представлял собойголову козла с факелом между рожками и этот образ идентичен Саббатической Козе:изображение, используемое в Саббатическом Культе для обозначения определеннойтайны. На арабском языке слово походит на Эйби-фи-хэмэт — ‘Черная ГоловаМудрости’ или ‘Место знания’ и составляет шифр определенных секретных практик,используемых в культах и племенах, сохраняющих знания древнего персидскогопроисхождения, распространенных оттуда переселением арабских народов иповлиявших на Европу и Испанию: арабское сочетание трех букв FHM, означающее,’чувствовать, понимать’, ‘Мудрость’ и ‘Черный’. Символ козы с факелом междурожек, означающим интеллект, был символ Племени Аниза, как и знак, идентичныйописанному, но называвшийся ‘Нога Ведьм’ — служивший племенной маркой (wasm).

Мыможем продолжить приводить примеры, которые выявляют связи между словами,используемыми сегодня в Саббатических обрядах и мистериях и их коллегами вовсем мире и в настоящем, и в старину; но здесь они использованы, в качественескольких примеров и таким образом обозначить широкую взаимосвязь, которуюищущий может обнаружить.

Манера,в которой термины распространяются как ‘рассеивание’ семян и этимологияопределенных ключевых слов указывает, что аспекты Традиции Sabbatic должны бытьнайдены на Ближнем Востоке, особенно среди племен, которые сохраняют языческиеформы древних Гностических верований и практик. В этой параллельности есть секретныйзамысел обучения, которое в нужное время развернется, открывая здесь лишь частьсвоего значения в распространении знания — методов определенной формы изначения – через определение связей между взаимосвязанными символами, которыевыше культурного подразделения и позволяют своевременному кораблю мирозданияслужить безмолвным приютом силе. Новые доказательства могут быть замечены впрактиках Секты, известной как Гуляки и в персидском магическом культе,известной как Maskarae (откуда произошло слово ‘маска’), обе из них имеютСуфийское происхождение и их связи с практиками, классифицируемыми какпринадлежащими Ремеслу, предоставляют заинтересованному связь междупредставлениями о Культе его разновидностями на Среднем Востоке. Однако не надоделать заключения, что рассмотрения этой стороны вопроса достаточно, чтобыобъяснить наши собственные практики полностью, скорее она служит, дляобъяснения одной волны заимствования, наделившего силой техники Культа; естькак предшествующие, так и нынешние связи, которые могли также быть раскрыты, ноони все — предмет ложных суждений исторических догадок и пока останутсятаковыми, чтобы быть отверженными. Я просто повторюсь, говоря, что вся историяСаббата находится в пределах собственного круга; в наших мифах и обрядах следы,ведьминские метки старости, которая раскроет эти тайны в такое время, когдазвезда, сердце и очаг будут расположены правильно. Есть нить древнего гнозиса,которая находится в руках посвященного в Саббатическую традицию, знает он этоили нет – она остается в его руках, направляя его работу.

Мыне должны однако забыть упоминать Египет, поскольку это — Khem — ЧернаяЗемля – производное от которого часто является первым словом в магическомобряде и которое я дал названием для этой статьи — ‘Hekas’. В Египте этослово существовало в форме Hekaили Hekau, обозначающее ‘силу магики’;есть поверье, что оно происходит от звука произносимого лягушкой, и такимобразом наделяет нас тотемной ассоциацией с батрахия (вид амфибии).

используемойВедьмой и Лошадью-шептуньей. ‘Hekas’ также дал нам Hekate — греческое названиеБогини, охраняющей Ворота Тройного Перекрестка *, Hexe — заклинание, Метка или Чары, Ведьма(Hag)— Черная Богиня Старой Луны, которая в Khemбыла представлена как Hekt мать колдовства с головойлягушки.

Именнов Египте роль Звездного Вероисповедания была выражена в наивысшей степени визвестной истории; поскольку человек смотрел к небесам, где поворачивалсяВеликий Дракон в зените, размечая год и следуя по древнему кругу в небесномсводе Ню.

Вспоминаются драгониты — круги камня,которые отмечают перекрестки скрытых и тайных путей силы на земле, отражая сетьзвездных высот; вспомните Изогнутый Путь который пересекает священный островАльбиона и лежит всюду по всем землям планеты — где на спине Змеи помещенВедьмин След!

Когдав следующий раз Вы будете шагать по кругу, когда в следующий раз Вы окажетесьперед Сторонами ипризовете их Стражей, помните что Вы – часть огромного замысла; помните, чтоПуть, на котором Вы теперь стоите идет в обоих направлениях назад и вперед,через пересечение всего Времени и пространства, всюду по тому же самомузамыслу:

Здесьлежат и Очаг и Сердце!

Помнитетакже, что это — всего лишь один пересказ рассказа, коих столько, сколькоязыков озвучивающих его!

*Re.О Тройной и Четырехкратной символикеПерекрестка в Традиционных СаббатическихЗнаниях смотреть

Азоэтия: Гримуар СаббатическогоРемесла.

Читателям,заинтересованным связями, сделанными в ходе этой статьи, могло бы также бытьинтересно прочесть мою книгу, Qutub: речь идет частично о символикеИсиды, Mandaeans и связи между Саббатической и Суфийской символикой.

Дополнительнаяинформация, подходящая для них и тангенциальной области, может быть получена из«Sufies» Шахом Idries, такжеработ Леди Драуэр, в отношении вавилонского Колдовства я рекомендую работы R.C.Thompson.