Асенат Мейсон
Бог Колдовства
В некоторых колдовских традициях Люцифер является богом-покровителем ведьм и председательствует на ведьмовских Шабашах. Его имя появляется, например, в Арадии или в Евангелие Ведьм, предположительно, основанном на древне-итальянских колдовских мифах и легендах и популяризированном Чарлзом Леландом. В Евангелии Люцифер является сыном и супругом Дианы, богини ночи. А их дочь Арадия – учителем и мессией древнего колдовства. В европейских народных легендах Люцифер – Владыка Шабаша, он переносит женщин в безлюдные места, в которых проводятся обряды, являясь Инфернальным Посвящающим, соблазняющим участников Шабаша на всяческие излишества, особенно сексуальные. В легендах и в связанной с ними литературе он председательствует на Чёрных Мессах и колдовских ритуалах, проводящихся ночью, тайно, с кровавыми жертвоприношениями и экстатическим исступлением.
Гнозис этого Лика – Празднество жизни и смерти и объединение этих принципов, а также познание смерти как посвятительной силы и важнейшего принципа инициатических обрядов. Празднование же всей полноты жизни здесь происходит благодаря видениям пирующих и танцующих, а также сексуальным обрядам Шабаша.
Движения, танцы, оргиастические и экстатические празднества демонстрируют проявление жизни в её самой чистой, неограниченной и свободной от социальных и религиозных догм форме. Принцип смерти здесь представлен чёрной фигурой Владыки Шабаша, Чёрного Человека ведьмовских легенд. Иногда он появляется в облике человека или в чёрных одеждах, скрывающих его истинную внешность, но чаще всего он приходит как Дьявол, Бафомет, чёрный козёл – легендарный Дьявол Шабаша. Он имеет длинные рога и пламенеющие очи, густую шерсть или красную кожу и копыта вместо ног. Он приходит в сопровождении волков и змей, появляясь под звук рога, предвещающего охоту, во время которой пойманные, убитые и расчленённые на костяном алтаре души воскресают в огне его очага.
Как Владыка Шабаша он держит факелы и председательствует на лесных сходах. Его энергия хтоническая, похотливая, яростная и очень динамичная. Иногда он также является в сопровождении Леди Шабаша, проявляющейся в облике Красной Богини – красивой женщины с рыжими волосами и молочно-белой кожей, обнажённой или одетой в красную мантию или платье. Она появляется из пламени и огней, горящих на холмах, с пауками и змеями, уводя участников в пещеры и леса, в горы и рощи – в места празднеств. Её энергия огненная, обвивающая или обтекающая практикующего подобно пылающим змеям, ощущающаяся как очень чувственная и эротическая, вызывающая непристойные видения и мечты.
Ритуал этот был вдохновлён традиционными гримуарами, книгами по магии и легендами о колдовстве. Сигила, используемая в работе, была получена от самого Люцифера благодаря внутренней работе Храма. Этот Лик обычно проявляется в хтоническом, земном облике. Энергия Бога Колдовства связана с землёй и природой и приносит видения лесов, пещер, пустынных мест и т.д. В этой работе земля также рассматривается как чрево, порождающие все формы жизни, начиная с растений, и как могила, в которую всё живое вернётся, рассыпавшись там в прах. Тайна жизни и смерти символически показана на сигиле косами. Бог Колдовства также приходит с двумя косами в руках, показывающими ценность как смерти и обрядов трансформации, так, и развития, и роста –означающими вместе цикл перерождений и тайну общения с Драконом Земли, древним источником жизни и пожирающим чревом.
Инвокация Бога Колдовства
Этот ритуал включает в себя три работы, которые следует выполнять друг за другом три дня подряд, предпочтительно, во время Полнолуния или Новолуния. Он сочетает в себе медитацию на сигилу, воспевание в состоянии транса, инвокацию и работу во сне. Помимо обычных ритуальных инструментов вам понадобится чаша, заполненная эликсиром для Причастия – это должно быть вино или другой сладкий, ароматный напиток, предпочтительно, алкогольный. Если вы имеете опыт использования магических трав, можете приготовить своё собственное зелье – Вино Шабаша.
День 1 – Медитация на Сигилу и Мантра
Начните работу в день, предшествующий Полнолунию или Новолунию. Подготовьте Причастие, зажгите свечи и сильные ароматные благовония. Сядьте в удобное положение и разместите сигилу перед собой. Откройте и активируйте её своей кровью, проследив её линии. Рекомендуется рисовать сигилу кровью (или кровью, смешанной с краской) в течении самого ритуала, но также вы можете нарисовать её до начала работы, а во время медитации просто проследить линии, как если бы вы в самом деле рисовали их.
В это же время повторяйте мантру: «Во имя Дракона, Люцифер, Приди! Я призываю тебя, Бог Колдовства!»
Сосредоточьте всё ваше внимание на сигиле. Смотрите, как её линии изменяются и активируются вашей жизненной субстанцией, визуализируйте их светящимися и пульсирующими красной, огненной энергией Люцифера. Представьте их вратами в Пустоту, к изначальной сущности Дракона, и почувствуйте огненный поток Люцифера, окружающий вас и направляющий ваши тело и душу, поднимающий ваш личный уровень энергии и изменяющий атмосферу в храме.
Отправьте намерение ритуала через сигилу и ощутите Драконианские энергии, вытекающие к вам в комнату из врат, ведущих в черноту Пустоты.
Направьте эти энергии в чашу и выпейте Причастие, поглощая сущность Бога Колдовства. Некоторые практикующие решают объединить пение с сексуальным трансом – это не является обязательным, но не стесняйтесь экспериментировать с техниками эрото-гнозиса в этой работе, выполняемой в одиночку или с ритуальным партнёром. Сексуальные жидкости, изменённые энергиями Люцифера, могут быть смешаны с Причастием и выпиты с Вином Шабаша или использованы для помазывания сигилы и усиления врат.
Во время потребления Причастие снова сосредоточьте своё внимание на сигиле. Затем, закройте глаза и восстановите её изображение внутри своего разума. В этот момент вы можете продолжить петь мантру или дальше практиковать в тишине. Сфокусируйте ваш внутренний взор на переменах в сигиле, смотрите, как она формируется перед вами, в чёрном пространстве, горящая красной, огненной энергией Люцифера. Затем представьте себе, как печать изменяется, принимает другие формы, открывает врата вашего разума и показывает вам объекты, изображения, ландшафты и пейзажи. Дайте видениям течь свободно и откройте себя для этого опыта.
Когда почувствуете, что пришло время закончить медитацию и вернуться к повседневному состоянию сознания, задуйте свечи и закончите работу.
Сигила Люцифера-Бога Колдовства
День 2 – Инвокация Люцифера
Начните ритуал так, как вы делали на кануне – подготовьте Причастие, зажгите свечи и сильные благовония. Чаша должна служить центральной точкой ритуала, энергии которого следует направить и соединить с Причастием. Сосредоточьтесь на сигиле, пропивая слова призыва, почувствуйте энергии вокруг и силу Люцифера, возрастающую внутри ваших тела и души. Когда почувствуете, что атмосфера в комнате меняется, а ваш разум готов к общению с Богом Колдовства, начинайте инвокацию.
Повернувшись к алтарю лицом, нарисуйте ритуальным ножом в воздухе Трезубец.
Сосредоточьтесь на некоторое время на символе, представьте, как он горит красно-золотым пламенем, говоря при этом:
Пылающим Трезубцем я открываю Врата Бездны
И призываю тебя, Люцифер,
Бог Колдовства,
Приди и проявись в моём храме!
Поднимите чашу и скажите:
Во имя Дракона,
Я призываю тебя, Люцифер, Бог Колдовства, Владыка Ночи!
Неукротимый!
Рогатый!
Владыка дикой природы!
Приведи меня на твой нечестивый Шабаш!
Проведи меня между царствами сна и пробуждения!
На крыльях жажды и голода я стремлюсь к экстазу плоти и души,
Высшего неистовства Богов!
Владыка Шабаша,
Откликнись на мой призыв!
Пусть твоя тень закроет Солнце,
И пусть Ночь ляжет на всю вселенную!
Приходи со зверями леса, восстав из их логовищ,
С духами чащ и пещер, с демонами тёмных провалов!
Пусть моя душа объединится с твоей огненной сущностью,
И в их страстных объятиях пусть пробудится дикая и изначальная жизнь!
Представьте сигилу в воздухе, перед собой, светящуюся огненной энергией Люцифера и открывающую врата к его потоку. Визуализируйте тени, двигающиеся и танцующие вокруг, из которых формируется тёмная фигура. Представьте, как врата Ночной Стороны открываются перед вами. Услышьте звуки Шабаша. Почувствуйте, как усиливается жар пламени в ритуальном пространстве.
Когда почувствуете присутствие Люцифера в комнате, продолжите инвокацию:
Приди ко мне, Бог Колдовства,
Владыка Порождений Ночи,
Тёмный Владыка Леса,
Обними меня твоим пламенем,
Наполни мой разум твоим обжигающим экстазом,
Войди в храм моей плоти
И воспламени мою душу своей огненной сутью!
Во имя Дракона,
Изначального Источника Творения,
Ho Ophis Ho Archaios,
Ho Drakon Ho Megas!
Визуализируйте энергии, высвобожденные ритуалом, концентрирующиеся в чаше и заряжающие Причастие благодаря пламенной силе Люцифера. Пейте содержимое чаши и ощущайте его огненную сущность, текущую по вашим венам, воспламеняющую тело и открывающую врата разума.
Сосредоточьтесь на своём Третьем Глазе. Почувствуйте, как он открывается и начинает видеть Люцифера в облике Бога Колдовства. Откройте ваш разум для всего, что может прийти. Дайте видениям течь свободно и, не заставляя ничего происходить, просто наслаждайтесь опытом. Наблюдайте за храмом и ощущайте явления, которые произойдут в ритуальном пространстве, когда Люцифер придёт через врата Ночи, или закройте глаза, и пусть он проявляется и разговаривает с вами внутри вашего разума. Если вы не наблюдаете каких-либо ощутимых явлений или конкретных видений, просто запишите все мысли, которые у вас есть после работы и медитируйте на них какое-то время, потому что они могут быть сообщениями от Бога. Поблагодарите его за присутствие и закройте ритуал.
День 3 – Работа во Сне
Вот что нужно сделать для выполнения этой работы. Отходя ко сну, сядьте в удобную позу, разместив сигилу перед собой. Следуйте инструкциям, которые вы выполняли два прошлых дня, вглядывайтесь в печать и повторяйте мантру до тех пор, пока внутренние и внешние врата не откроются, и храм не начнут изменять Драконианские энергии Люцифера. Выпейте Причастие. Сосредоточьтесь на некоторое время на видениях и опыте, который, возможно, придёт к вам в процессе медитации, пусть ваша душа сольётся в общении с Богом Колдовства. Делайте это столько времени, сколько вам нужно, пусть транс проходит свободно и заканчивается естественным образом.
Когда закончите медитацию, лягте на кровать и представьте Бога Колдовства, стоящего рядом или парящего над ней. Во время этой работы рекомендуется спать в комнате, служащей вашим ритуальным храмом. Помните, что всё это — части одного большого ритуала. Пообщайтесь с Богом Колдовства и попросите его сопровождать вас во снах. Удерживайте ваше внимание, сосредоточенным на этом видении, давая себе заснуть. Не тревожьтесь, если ваши сны не имеют отношения к работе, нужно время и много систематической практики, чтобы работа во сне протекала правильно.
На следующий день после работы во сне закройте весь ритуал. Метод закрытия выберите сами. Достаточно будет зажечь свечу, сказать несколько личных слов закрытия и поблагодарить Люцифера за присутствие и руководство данной работой. Если вы чувствуете, что вам нужен изгоняющий/очищающий ритуал, следуйте своей интуиции и выполняйте необходимую практику. Процедура закрытия должна быть личной и значимой, прежде всего, для вас самих.