04.08.2010
0

Поделиться

Анализ ритуала LIBER XXXVI ЗВЕЗДНЫЙ САПФИР

Fr. Osiris, 2003

Анализ ритуалаLIBER XXXVI ЗВЕЗДНЫЙ САПФИР

Пусть Адепт будетвооружен своим Магическим Распятием [и запасется своей Мистической Розой].

Распятие – фаллос, Роза– вагина. Обратите внимание, что Распятие – это крест, особенно крест Распятия;также обозначает копье.

В центре пусть онисполнит знаки L. V. X.или, если он знает их, желает и смеет исполнить их и способен хранить о нихмолчание, знаки N. O. X.,знаки Puer, Vir, Puella,Mulier. Знак же I. R.пропустит.

Подобающие киспользованию знаки – знаки N. O. X.,которые скрывают определенный метод энергетической работы. Обратите внимание насоответствие между чакрами и положениями рук в знаках.

Puella – Корневая и Сердечнаячакры;

Puer – Пупочная и Лобнаячакры (N);

Vir – Лобная чакра (О);

Mulier – Коронная чакра (X).

Эта последовательностьперемещает энергию от Корневой чакры к Коронной чакре и аналогична пути змея Кундалини.При совершении знаков активизируются вовлеченные чакры и перемещается энергиямежду ними.

Приведенный выше порядокЗнаков взят из Liber Reguli.Инструкция к Звездному Сапфиру дает иной порядок знаков, располагающий их постепеням:

L. V. X. –Солнечное сплетение (Младший Адепт 5=6);

Puer – Пупочная и Лобнаячакры (Старший Адепт 6=5);

Vir – Лобная чакра(Свободный Адепт 7=4);

Puella – Корневая и Сердечнаячакры (Дитя Бездны);

Mulier – Коронная чакра (ДитяБездны).

Этот порядок разделяетзнаки N. O. X.по их роду. Знаки Puella и Mulier различаются далее в ихсексуальном отношении. Puella также именоваласьзнаком Целомудрия. Mulier же еще называлась Знаком Бабалон,которая описана как блудница. Два знака представляют мост между Триадой«безбрачных» Влюбленных и Триадой сексуально активного Отшельника винициатической системе ОТО.

Затемпусть он двинется на Восток и сотворит Священную Гексаграмму, говоря: Pater et Mater unus deus Ararita.

Пустьон пройдет по кругу на Юг, совершит Священную Гексаграммуискажет: Mater et Filius unusdeus Ararita.

Пусть он пройдет по кругу на Запад, совершит Священную Гексаграмму искажет: Filius et Filia unus deus Ararita.

Пусть он пройдет по кругу на Север, совершитСвященную Гексаграмму и скажет: Filia et Pater unus deusArarita.

Священная Гексаграммаопределена в Главе 69 Книги Лжей. Она имеет отношение ко взаимному оральномусексу.

Изречения даютдальнейшие указания, какой пол займет доминирующую позицию в каждой изчетвертей. Таким образом на Востоке при формировании Священной Гексаграммымужчина должен лежать сверху женщины, в то время как на Юге они должны изменятьположение, и так далее. Кроме того, изречения могут лишь указывать на природуэнергии, вызываемой Священной Гексаграммой, единством противоположностей. Влюбом случае, формула Ararita должна громкопроизноситься в каждой четверти. Ararita – это нотарикон фразы«Едино его начало; Едина Его личность; Его изменение Едино». Это планетарнаяформула, состоящая из семи букв.

Использование этогоИмени и Формулы должно уравнять и отождествить каждую идею с еепротивоположностью, таким образом, освободив любую из них как «истинную» (и,следовательно, связывающую) из навождения мышления, можно удалить себя из всейсферы Руах. (А. Кроули. Святые Книги Телемы).

Пусть он затем вернетсяв Центр, и в Центре Всего (сделав Розу-Крест, как то ему известно) произнесет:Ararita Ararita Ararita.

«Центр Всего» есть Пан.«Роза-Крест» обозначает сексуальное сношение. Помните, что Распятие — этокрест. Операторы должны трижды воскликнуть «Ararita» в момент оргазма.

Заметьте, что в этойточке, апогее ритуала, планетарная формула «Ararita» произносится семь раз.Семь – число Венеры, и 7x7=49, мистическое числоВенеры.

При этом должны бытьсовершены знаки Сета Торжествующего и Бафомета. Также Сет должен появиться вКруге. Пусть он выпьет Причастие и пустьон также причастит.

Знак Сета Торжествующегоявляется Знаком Апофиса из знаков L. V. X.,а не знаком Матери Торжествующей, как обычно сообщается. Знак Бафомета являетсязнаком Mulier из знаков N. O. X.Два знака очень похожи внешне, но первый – мужской по природе, тогда как второй– женский. Когда два знака накладываются друг на друга в ходе соития, ониформируют Гексаграмму; женщина лежит с распростертыми руками и ногами, в товремя как мужчина находится сверху, разведя руки, но держа ноги вместе.

Сет – это Самех-Тет,символ Причастия. В Таро Тет изображает физический акт соития и порожденнуюпосредством этого энергию, тогда как Самех показывает продукт этогосексуального союза, смешение заряженных сексуальных жидкостей во влагалище, чтои является Причастием операции. Евреи, устанавливая способы «преступления» или«греха», насчитывали 69.

Есть и другое интересноесоотношение между Самех и Тет. Они – вертикальный и горизонтальный средние путина Древе Жизни; Самех соединяет Солнце и Луну, тогда как Тет связываетМилосердие со Строгостью. Также Тет – Лев, а Самех – Стрелец, и зодиакальныеэмблемы этих знаков символически представляют вагину и фаллос.

Местоимение «он» втретьем предложении относится к оператору мужского пола. Причастие поглощаетсяобоими операторами, с передачей его мужчиной женщине. В других сочиненияхКроули предлагается для достижения полного эффекта растворять и поглощатьПричастие ртом.

Затем пусть онпроизнесет: Omnia in Duos: Duo in Unum:Unus in Nihil: Haec nec Quatuor nec Omnia nec Duo nec Unus nec Nihil Sunt.

«Все в Двух; Два в Одном;Один в Ничто. Сим нет ни четырех, ни Всего, ни Двух, ни Одного, ни Ничто».

Какое число пропущено вэтой речи? Три, число Причастия. Это результат Всего в Двух, это Два в Одном, икак Один оно становится Ничем, когда жертвуется.

Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae etSpiritui Sancto externo et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saeculaSaeculorum sex in uno per nomen Septem in uno Ararita.

Эта речь может быть разбита на два предложения. «Слава Отцу, и Матери, иСыну, и Дочери, и Святому Духу снаружи, и Святому Духу внутри, которые были,есть и будут во веки веков».

Первое предложение описывает шесть элементов, обнаруживаемые в БольшомРитуале Пентаграммы: Огонь, Воду,Воздух, Землю, Активный Дух и Пассивный Дух.

«Шесть в Одном посредством имени Семи в Одном, Ararita».

Втрое предложение определяет Araritа относительно первого предложения,которое описывает шесть элементов в одном «мире во веки веков».

Пусть он затем повторит знаки L. V. X.,но не знаки N. O. X.,ибо не он поднимется в знаке Исиды Ликующей.

Знак Исиды Ликующейдолжен указывать на то, что через сексуальный акт был зачат действительныйребенок, что, конечно, не относится к данному случаю.

Пер. Fr. Vorago