04.07.2010
0

Поделиться

Природа Зверя

G.M. Kelly

Природа Зверя

Делай, чтоизволишь — таков да будет весь Закон

«И стал я на песке морском, и увиделвыходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его былодесять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, былподобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва;и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть»

Откр. 13.1-2

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочтичисло зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Откр. 13:18

Здесь и далеетак описан Зверь в Апокалипсисе или Откровении Иоанна Богослова. С этих порприрода Зверя 666 неверно понималась, Его образ извращался политикой раннейхристианской церкви, и теперь, кажется, мало кто понимает природу Зверя, такженазванного Антихристом. Голливуд тоже занимается продвижением этих ошибочныхпредставлений, затемняя природу Зверя в таких фильмах, как трилогия «Омен» -весьма приятное и хорошо сделанное фэнтези, но крайне далекое от точногоистолкования последней книги иудео-христианской Библии.

Давайтесначала проанализируем вышеприведенные цитаты из Нового Завета.

Обобщенно:Зверь восстает из Великого Моря, т.е. Он перешел Бездну, достиг СтепениМагистра Храма и даже высших Степеней Третьего Ордена (или Бытия), известногонам как правило под названием Великого Белого Братства, и в особенности A.’.A.’.. Далее, он, как существо высшегопорядка, известен нам воплощенным в форме Алистера Кроули (1875-1947 e.v.).

Истолкование7 голов и 10 рогов, так же, как и 10 диадим, может быть проведено на разныхуровнях, и здесь невозможно изучить все эти толкования, но стоит отметить, чточисла 7 и 10 всегда считались священными по всему миру. 7 голов (на одномуровне) представляют 7 сефирот под Бездной, здесь представляя (среди прочего) 7проявленных «форм» бытия, 7 весьма особых уровней сознания, или 2 материальныхаспекта «души», Руах (4,5,6,7,8 и 9 сефирот) и Нефеш (10 сефира). 10 роговпредставляют эти 7 плюс 3 сефирота над Бездной, Высшую Триаду: 1. Кетер,Корона, Йехида; 2. Хокма, Мудрость, Хиа; 3. Бина, Понимание, Нешама. Болеетого, рог — это символ власти, иносказательное представление фаллоса, творца.Интересно отметить, что «агнец», также упомянутый в Откровении, имеет рога,хотя это неестественно, и так называемых рогов у агнца меньше, чем у Зверя.Если не предполагать, что агнец просто имеет меньше власти и авторитета, чемЗверь в Эоне Гора, предвиденном Иоанном Богословом, то весьма возможно, что«агнец» Откровения был случайно спутан с другим — овном — и эти два символабыли совмещены в один и названы агнцем.Агнец символизирует Мирового Учителя старого эона Осириса и кротость Его Пути,тогда как овен символизирует Мирового Учителя Эона Гора и силу и смелость ЕгоПути. Что до 10 диадим, то они представляют Высшее (Кетер, Корону, Йехиду), чтоможно найти во всех сефирот, на самом деле, во всех нас и во всех вещах. Всесвято. Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.

Что до именбогохульных, то определение, что богохульно, а что нет — вопрос спорный,зависящий от точки зрения. Конечно, все, что угрожает установленному порядкувещей и почитаемым верованиям времени, может быть сочтено «злом», и потому все,относящееся к падению старого эона и рождению нового, было бы сочтено греховными богохульным таким человеком, как Иоанн, христианским посвященным, которомунедоставало высших Степеней достижения и который был наглухо замкнут в своейотдельной системе верований. Иоанн, по-видимому, не был способен заглянуть запределы собственных убеждений и понять, что конец и начало эонов всего лишьестественный порядок вселенной, ее прилив и отлив, дарение и получение,сгибание и распрямление; что придет время, когда его система верований устареети будет заменена, когда новый Мировой Учитель займет место старого, как и ЭонГора в конечном счете пройдет и будет сменен Эоном Маат, что Иоанн Богословпредвидел и записал, хотя и не понял.

Барс посвященсолнцу, и его шкуру носили древние египетские жрецы как знак их сокровеннойприроды, потому сокровенная природа Зверя показана как Его сродство с Солнцем,Дарующим и Поддерживающим Жизнь и Свет (Мудрость).

Медведьпосвящен Марсу, означая силу Зверя, тогда как ноги медведя представляютустойчивую природу Зверя, Его твердую стойку на земле (в реальности), чтоявляется сильнейшей стороной мага и мистика. Практикующий, как древо, долженполучить силу от солнца, воздуха и дождя, и, вечно стремясь вверх, продолжаярасти и достигать идеала, практикующий должен также «твердо стоять на земле»,чтобы получить необходимое питание от земли. Если он отказывается иметь дело среальностями трехмерной вселенной, паря «головой в облаках», скоро он, какдерево без корней, обнаружит себя почти безжизненным.

Лев — этотипичный солнечный зверь, с его темно-желтым окрасом и солнечного цвета гривой.У Зверя пасть льва, т.е. Он говорит как лев, смело и отважно, когда Он рычит,все слышат Его, потрясенные и охваченные благоговением. Но это значит и многобольшее. «Лев в средневековых бестиариях и иконографии часто отождествлялся сфигурой Христа; это отождеставленное, несомненно, идет от Откр. 5:5: «вот, левот колена Иудина» (Из примечаний в «Поисах Святого Грааля», пер. P. M. Matarasso, Penguin Books).В действительности, символ льва гораздо древнее того собрания книг, которое мызнаем как Библию. «Царь зверей» представляет солнце, которое, в свою очередь,представляет Того, Кто Дает Свет Человечеству, то есть, Мирового Учителя,такого, как Иисус, до него Осириса и других, а также Териона в Новом Эоне.

Здесь я ужемогу представить бешенство и смятение, охватившие христианского читателя, ведья только что отождествил Зверя с Христом. Оккультист, я уверен, равноразгневан… обратным. Не расстраивайтесь так быстро. И ты, мой дорогойпрактик, не позволяй себе заразиться узколобостью у твоих христианских братьеви сестер. Принцип Христа не исключительно христианский. Этот Принципсуществовал задолго до созданной людьми религии христианства. Он независим оттаких организаций. Он подлинно «католический», я имею в виду «вселенский».Иисус был посвященным, соединившимся с этим Принципом, Логосом старого эона,став посредником между Тем, кто Над Бездной и тем, что ниже. В тот моментвремени Иисус стал Мировым Учителем, проводником к достижению, подходяшему дляуровня человеческого сознания того времени. Тот Иисус, которому поклоняются всовременном христианстве, не что иное, как грубая карикатура, имеющая гораздоменьше отношения к истории, чем к мифам, заимствованным из более старыхисточников, а также из чистой фантазии. Само христианство не создавалосьИисусом; он не был основателем. Религиозные институты были созданы гораздопозже ухода посвященного, и сегодня имеют мало общего с его оригинальнымиучениями.

Христос — этотитул, а не фамилия, как думают некоторые, как и Мессия он значит лишь«помазанный» или «помазанник», что подразумевает Мирового Учителя или ЛогосЭона. В сущности, Христос и Зверь произошли из одного и того же Источника,одного и того же Принципа, для исполнения одной и той же основной Работы, хотяи с учетом отличий разных эр или эонов, а также нужд человечествасоответствующих периодов времени. Я заметил одну странность — когда яутверждаю, что «нет разницы» между Христом и Зверем, больше всего протестуютте, кто с коварной улыбкой и знающим взором указывают на тот факт, что Мессия (MShICh) и Нехеш (NChSh), Змей,искушавший/посвящавший Еву, нумерологически одно, 358. Но мы вернемся к этомупозднее.

Дракон,дающий Зверю власть, может быть должным образом изучен только в отдельнойкниге, посвященной этому вопросу, но вообще дракон (которого раньше частоотождествляли со змеем) представляет Нюит, Ни-Что за пределами дажеКетер/Йехиды, о котором мы не можем сказать ничего истинного, так как оно запределами всякой концептуализации. Дракон приобрел зловещую репутацию большейчастью благодаря политике и узколобию Римской Католической Церкви. Изначальнодракон и змей были символами вечности и мудрости, силы и фаллической власти. НаВостоке (где не все заражены извращенными, узкими учениями современногохристианства) дракон до сих пор высоко почитается как «небесный» зверь, символвеликой мудрости и доброй удачи.

Естьнекоторая правда в идее о том, что если лев представляет одно, назовем это,если хотите, «добрым» или «позитивным», то дракон представляет в точностипротивоположный принцип, «злой» или «негативный», если вас устраивают такиенеподходящие и относительные термины. Это, конечно, не «добро» и «зло» вабсолютном или моральном смысле. И снова мы сталкиваемся с политикой иузколобием прошлого, перешедшими по наследству в настоящее. Лев и драконпопросту представляют естественные и кажущиеся противоположности, не более«добрые» или «злые», чем день и ночь, мужчина и женщина и т.д. Они лишьнеобходимые полярности, порождающие материальное существование и форму.

Мудрость —это, конечно же, ссылка на Хокма, вторую сефиру Древа Жизни, и эта ссылкаотносится к природе Логоса, в этом случае, Зверя 666.

Тот, ктоимеет ум — это тот, кто достиг третьей сефиры, Бина, Пересек Бездну и достигСтепени Магистра Храма 8=3. Следует сказать, что это ему надлежит верноистолковать такие вещи тем, кто еще ниже Бездны, тем, кто еще не достиг высшихСтепеней нашего Ордена и высших уровней сознания.

Что до числаЗверя, 666, то заметьте, что даже худшие переводы сходятся на том, что это«число человека». Нигде в последней книге Библии не сказано, что 666 — эточисло христианского дьявола, сына Дьявола или чего-то подобного. 666 — этопросто число отдельного человека и/или человечества в целом.

ШестьсотШестьдесят Шесть приобрело совершенно незаслуженную дурную репутацию застолетия. Отметьте, что 6 — это солнечное число, оно соответствует Тиферет наДреве Жизни, шестой сефире, которой также атрибутировано Солнце, и потому оноотносится к Принципу Христа как посредника — вспомните, что Иисус назван (хотяон сам себя так никогда не называл) Сыном (или Солнцем) Бога. Более того, нетолько 6 солнечное число, символ развития и творения (отметьте его форму,напомнающую сперматозоида), но и 666 —число Троицы. Троица, или Три в Одном, всегда почиталась священной. Дляхристианства Троица — это Отец, Сын и Дух Святой, и стоит отметить, что ТретийЛик Троицы, Святой Дух, в действительности «женская» сила («Сын» вдействительности Андрогин или Гермафродит). У индусов есть Троица Брахмы, Вишнуи Шивы, Творца, Охранителя и Разрушителя или, точнее, Преобразователя. Тогдакак у последователей Викка есть благословенная Троица Лунной Богини, а именноМатери (полная луна), Девы (растущая) и Старухи (убывающая). Нет и никогда небыло ничего «абсолютно злого» в числе 666 вплоть до средневековой политикиРимской Католической Церкви, решившей распространить свою жадную волю по всемумиру пропагандой, все новым промыванием мозгов, а также огнем и мечом. Тогда итолько тогда число 666 приобрело дурную репутацию благодаря тем, кто страдал отпараноидальной тревожности, считая, что если ты не на 100% с ними, ты противних.

Но мы уделилидостаточно времени книге Откровения. Давайте обратимся к более древнимупоминаниям о природе Зверя.

Следующиецитаты взяты из книги Уоллиса Баджа «Боги египтян»:

«…древнийбог Бес, который здесь символизирует Бога-солнце вечером»

«Бес(заимствованная божественная форма) из Нубии, страны, лежащей к югу от Египта»

«В некоторыйпериод Нового Царства изначальные атрибуты Беса были изменены, он принял чертысолнечного бога и стал отождествляться с Гором Ребенком или Гарпократом;мало-помалу он сливался с другими формами Бога-солнца, пока не поглотилхарактеристики Гора, Ра и Тума. Как Гор, или Гарпократ, он носил локон волос,что символизировало его юность, с правой стороны головы, а как у Ра-Атума унего были морщинистые щеки и атрибуты старика. На стеле Меттерника мы видимголову «Старика, который обновляет свою юность» и Пожилого, «который делаетсебя снова ребенком», размещенную над головой Гора, бога обновленной жизни ивосходящего солнца, чтобы показать, что две головы, в конце концов,представляют лишь фазы одного и того же бога.

После XXVI-ой династии и в течениепериода Птолемеев мы обнаруживаем… что Бес полностью слился с Гором, аегиптяне придали ему тело и крылья сокола, соединенные с телом мощного молодогочеловека, который, однако, имел голову весьма престарелого человека, увенчаннуюгруппой голов, с которыми мы знакомы по стеле Гора».

Вспомните 7голов Зверя 666.

Мы можемпродолжать цитировать эту прекрасную работу, и действительно, Бес появляется вLIBER AL VEL LEGIS SUB FIGURA CCXX, гл. III, ст. 38, но наше место здесь ограничено.

Бес былнеобычной божественной формой, вероятно, родом из Африки, древнее, чем чистоегипетские боги. В отличие от высоких, стройных, грациозных богов Египта,обычно видимых лишь в профиль, Бес был карликом, сидящим на корточках,уродливым, часто с высунутым языком и всегда изображаемым анфас. Этот бог со«звериным» обликом, однако, никогда не считался «злым богом», а наоборот, самымдоброжелательным божеством.

Извышеприведенных цитат, связи Гора с Гарпократом, его многоголовой формы ивесьма непривлекательного внешнего вида и т.д. становится очевидно, что покрайней мере в сущности Бес и Зверь (Bes and the Beast) представляют одну и ту же идею, просто истолкованнуюслегка иными путями, с разных точек зрения. Возможно, вам понравится тот факт,что оба имени начинаются на «В» (или звук «В»), атрибутированную 12 пути ДреваЖизни, который соединяет Кетер, Корону и Бина, Понимание, Великое Море.

И снова мы ненаходим «абсолютного зла» в невежественно почитаемом ужасным Звере 666. Иопять-таки не видим связи между Зверем и христианским дьяволом.

Не так давнонам подарили чудесную и весьма достойнуюприобретения книгу под названием «Библиотека Наг-Хаммади» (ген. ред. ДжеймсРобинсон). Это коллекция переведенных гностических текстов очень ранних времен,до сей поры доступных только на оригинальном греческом и коптском языкахсерьезным ученым. «О происхождении мира» — таково современное название трактатав этой книге, который изначально не имеет названия. Оригинальный греческийтекст, вероятно, был составлен в Александрии примерно в конце третьего столетияera vulgari. В нем мы находимследующее:

«Был рожденчеловек- андрогин, тот, которого эллины называют Гермафродитом. Его мать евреиназывают «Ева жизни», то есть «Наставница жизни». Ее же сын- творение, которое является господом. После этого Силы назвалиего-«Зверь», чтобы он обманул их творения. Толкование (слова)»Зверь» — «Наставник», ибо они нашли его более мудрым, чемони все».

«Первый АдамСвета — пневматик. Он явился в первый день. Второй Адам — психик. Он явился вшестой день, тот, которого-назвали «Афродитой» (т. е.»Гермафродитом»)».

«Тогда явилсятот, кто мудрее их всех, тот, который был назван «Зверь». И когда онувидел подобие их матери Евы, он сказал ей: «Что бог сказал вам? «Неешьте от древа Гносиса?». Она сказала: «Он сказал не только: «Неешьте от него, но: «Не касайтесь его, чтобы вы не умерли». Он сказалей: «Не бойтесь, смертью вы не умрете. Ибо он знает, что, если вы поедитеот него, ваш разум прояснится, и вы будете как боги, познав разницу между злымилюдьми и добрыми. Ибо он сказал это-вам, ревнуя, чтобы вы не поели отнего»».

Зверь,муже-женский, как и Элохим, возможно даже, один из Них, появился на шестойдень. Он, по-видимому, одно с драконом или змеей Бытия, искусителем,посвятителем и наставником человечества, спутанного с христианским дьяволом всредневековье благодаря политике «Святого Рима». Стоит отметить здесь, что нетолько Зверь представлен как весьма доброжелательное существо, но и показано,что библейский Иегова весьма ограниченный и завистливый бог, которомудоставляет удовольствие держать человечество в неведении и страдании, чтобы ононе осознало своей божественной природы. Этот бог не Творец, он не ВысшееСущество, но он заставил нас поверить, что это так, и к этому времени он,благодаря своим земным посредникам и приспешникам, исказил знание, гнозис, такчто истинная природа Зверя была скрыта.

Зверь 666совсем не такой, как хотят заставить нас поверить современное христианство (иГолливуд). Исследование древних, дохристианских документов ведет нас к болееистинному восприятию природы Зверя, Логоса настоящего Эона Гора, Коронованногои Побеждающего Ребенка. Но это ли единственная линия нашего исследования? Нет.Есть, конечно, и иные, хотя ограниченное место не позволяет нас рассмотреть ихвсе. Следующим направлением будет Гематрия, искусство и наука, на которойоснована «игра» нумерологии. В частности, гематрия греческой Каббалы.

В Откр. 11:7;13:1, 2, 11, 12; 14:9, 11; 17:3, 16; 19:19, 20; 20:4, 10 и работах Отца НашегоАлистера Кроули «Зверь» записывается на греческом как Терион (Тета, Эта, Ро,Иота, Омикрон, Ню; см. Ключ к английским буквам, используемый для представлениягреческого). Каждая из этих букв также соответствует числу, соответственно: 9,8, 100, 10, 70 и 50, что в сумме дает 247, которое, кстати, если сложить, дает2+4+7=13, число Ахад (AChD),по-еврейски значащее «Единство» и «Один».

Кроме того,247 соответствует нумерации не только Териона, Зверя, но также и иным словам,которые таким образом могут иметь особое родство со Зверем, так помогая явитьприроду Зверя 666. Некоторые из таких слов, дающих нумерацию 247:

pammelan: «все черное», вероятно,имеющее отношение к сфере Сатурна, третьей сефире Бина, Великому Морю, изкоторого появляется Зверь;

eirgazomai: «исполнятьхрамовые обязанности», что, вообще говоря, Зверь и делает;

elaias: «оливковое дерево,олива» — и дерево, и его плод считались священными как среди ранних христиан,так и среди ранних гностиков, а здесь являют сокровенную и посвященную природуЗверя, Териона;

adamas: «несокрушимый;алмаз», и достаточно интересно, что слово также и имя, Адамас или Адам, и вэтой связи обратитесь к гностическому упоминанию Зверя как «второго Адама»;

eikasia: «подобие, образ»,надо полагать, Высшего, но мы предоставляем вам судить, образом чего являетсяЗверь, или Логос;

Aesma: «Аэшма», основа для«Асмодей». Аэшма — один из 7 архангелов (или amesha spentas ) вперсидском мифе, и, как полагают некоторые, имя происходит от Зенд Аэшма-деваили демона Аэшма. Возможно, Асмодей изначально значил «измеримая (modo илиmodus) часть (as) Бога (deus)», asmododeus или as-modus-deus, на латыни;

Eblis: «Эблис», или «Иблис»,персонаж персидского и арабского мифа, грубо приравненный к Сатане (и здесьнужно отметить, что Сатана попросту значит «противник», и изначально считалсяне врагом Бога, а как «работник» Бога, антагонистичный с целью испытатьчеловечество и тем посвятить прошедших испытание).

Perkefal: «Персеваль»,французское написание имени Парсифаль или Парциваль, главный персонаж некоторыхсредневековых легенд, ранее кельтских мифов и оперы Рихарда Вагнера«Парсифаль». В этой связи подлинному студенту следует обратиться к Liber CMXXIIsub figura MCXXX, «Парсифаль: краткое просвещенное толкование и объяснение»;

Возможно, длятелемитов интереснее всего будет то, что посредством еврейской каббалы иврит игреческий умело объединяются в LIBER AL VEL LEGIS SUB FIGURA CCXX:

QVPh NIA: «Коф Ниа», одно извнушающих доверие написаний и толкований этой неясной ссылки можно найти в CCXX III:72. Отметьте, что Коф (QVPh) дает 186, а 186=93+93,Телема/Воля и Агапе/Любовь, или, если хотите, Keallach/KHLLCh и Aiwaz/OIVZ вместе. Ниа(NIA) — это обратное отАйн (AIN), «Негативное,несущее; не-», название одного из Трех так называемых отрицательных Покрововнад Кетер, а если эти буквы сместить еще раз, то получится Ани (ANI), «Я, я сам», и все этодает нумерацию 61, таких слов, как: ADVN, «Адонай, Повелитель, Господь»; ALIK, «К тебе»; и BTN, «живот, лоно, внутренности», чтодолжно напомнить телемиту еще один стих из Книги Закона. Здесь возможныразличные толкования Коф Ниа, напр. «Единением Воли и Любви Я есть Ничто»,скорее 2=0, или даже «Keallach и Айваз, соединившись, Повелитель, ибо Меня Нет, дитя твоегочрева, Повелитель Двойного Жезла Власти».

Если мы сноваобратимся к Зверю 666, то можем придти к нумерации 913, что, кстати говоря,будучи сложено, т.е. 9+1+3, дает 13, снова число Ахад — вы уже начинаете видетьЕдинство Целого? — таким образом: Терион 666= 247+666=913. Некоторые иныеслова, дающие нумерацию в 913:

egero: «пробуждать,восставать, возбуждать, поднимать из мертвых; побуждаться страстью» и т.д., тоесть все то, что и должен делать посвятитель и наставник, а особенно такой,какой учит «Любви в соответствии с Волей»!

theoi chthonoi: «боги преисподнейили нижнего мира»;

ten dynamin: «сила», как в Откр.4:11, см. также в связи Коф Ниа CCXX III:72относительно силы;

Hloieib: «Элойэйн», один изсеми архонтов или небесных сил, эон, в гностической космологии;

elegchos: «подтверждение,уверенность», см. CCXX I:58;

melonomeys: «пастырь,пастух», и здесь нам есть над чем повеселиться!

logistikos: «умелый ввычислениях, размышлениях, утверждениях», что свойственно и Зверю Откровения, иОтцу Нашему Алистеру Кроули;

abraoth: «ABRAOTH», одно из «Варварских именэвокации», которое можно найти в оригинальном Ритуале Нерожденного,переработанном в Liber Samekh;

А если «st» принять за Стау, равноеДигамме, и потому, как одиночная буква, равное 6:

anexichniaston: «неисследимый,т.е. недоступный пониманию человеческих умов (ниже Бездны), неизмеримый», как вЕф. 3:8; отметьте, что Ниа должно найти посреди неизмеримого.

А когда Зверь666 пришел к становлению:

BRAShITh: «Берашит, вНачале», см. Бытие и работы Отца Нашего Алистера Кроули, Мастера Териона, Зверя666.

А что же допечального известного 666? Какова природа 666? Что ж, друзья мои, греческаякаббала открывает нам природу 666, Зверя, посредством иных слов, которые тожедают нумерацию в шестьсот шестьдесят шесть:

ThRIVN: «Терион», еврейскоенаписание греческого Терион;

Teitan, а также Titane: «Титан» — титаны былидетьми Урана (Небес) и Геи (Земли), и одного из них звали:

Iapetos: «Иапет», он былмужем Климены и отцом Атласа, Менетия, Эпиметея («думающий после») и Прометея(«думающий прежде»). Заметьте, что Прометей был архетипом Умирающего Бога,принесшего Свет/Огонь (Мудрость/Страсть) человечеству и за это был прикован кскале, а орел (или стервятник) каждый день поедал его печень, которая за ночьснова вырастала только для того, чтобы ее съели на следующий день. В концеконцов Прометей был спасен и воскрешен. Иапет рассматривался греками как отецвсего человечества.

e phren: «разум, рассудок,понимание»;

to peirar: «конец», но он не«плох» сам по себе, ведь нужно помнить, что конец — это новое начало;

to agoraomai: «говорящий,оратор»;

e emisy: «половина», см. CCXX I:56;

e ieroprepes: «благочестивый»;

e aedinetos: «вечнообращающийся»;

to egatheos: «святейший,посвященный»;

ta paidos: «о ребенке», ребенокуказывает на Гора/Горпакрата.

ta meson: «о середине»,указывает на Зверя как посредника между «Богом» и «Человеком», так сказать;

to ibidos: «ибис», священнаяптица Тота, Логоса;

lampetis: «блестящий», имяАнтихриста, согласно Иринею;

ta menos: «о силе», см. CCXX II:20;

ta Neilos: «о Ниле», ссылка наАнх-аф-на-Хонсу и т.д.;

ta nikeios: «о победоносном»;

ta nikaeis: «победоносный,побеждающий»;

o niketes: «завоеватель»;

omiletes: «ученый, слушатель»;

dynasai: «может сделать,способен, быть пригодным для»;

terasin: «чудеса»;

o perasis: «выход за пределы,переход»;

paradosis: «традиция учений,доктрин, традиций, то, что передается, передача легенд и т.д.»;

amphadon: «публично, открыто,без притворства; публичный, общеизвестный»;

andicha: «порознь, надвое»;

apodasmos: «разделение, частьцелого».

И многое,многое другое. Разумеется, мы не можем здесь детально объяснить каждуюупомянутую связь, так что оставляем самому студенту выяснить, как они соотносятсясо Зверем 666 и его природой.

Прежде, чемзакончить тему, важно отметить, что Зверь 666 и Антихрист — одно и то же, чтодолжно быть очевидно из чтения Откровения, и, кроме того, природу Антихристасовершенно неверно понимали как христиане, так и оккультисты.

Отметьте, чтов оригинальном тексте Нового Завета слово Антитеос (Antitheos) переведено на английский как«Богоподобный» (Godlike)или «равный Богу», как и в «LIDDELL AND SCOTT’S GREEK-ENGLISH LEXICON» и вдругих местах. Однако слово Antichristos,или Антихрист всегда переводится как «противостоящий Христу» (кроме несколькихверсий иудео-христианской Библии, где я встречал его неверно переведенным как«враг Христа»). Что за загадочная сила у этого греческого слова Anti, если оно, входя в составобоих слов, означает совершенно разные вещи, и кто определяет, что и в какомслучае оно должно означать? Давайте снова обратимся к словарю Лиддела и Скотта,где они определяют «anti»как значащее «прямо перед (чем-то), напротив, перед; в обмен на, ради (чего-то);вместо, взамен; вопреки; равный (чему-то), подобный; соответствующий» и т.д.Весьма многогранное слово, не так ли? Так кто же решил, весьма своевольно,уверяю вас, что Антитеос значит «равный Богу, Богоподобный», тогда какАнтихрист означает «противостоящий Христу»? Почему бы не те же самые люди, чьяполитика всегда стремилась затемнить истину и скрыть истинную природу Зверя отчеловечества? Сегодня их потомки либо продолжают все ту же политическуюпрограмму, либо, что гораздо чаще, попросту слепо, подобно овцам, следуют засвоими предками и предшественниками.

ПочемуАнтитеос не может означать «противостоящий Богу», а Антихрист — «равный Христу,Христоподобный»? Все свидетельства, которые у нас есть относительно Зверя 666,Антихриста, подтверждают, что он действительно равен Христу, что Зверь —христоподобен, можно сказать, что Христос и Зверь исходят из одного и того жеИсточника, ради одной и той же цели, для пробуждения, наставления и посвящениячеловечества. Титул и слово «Христос» НЕ исключительно христианское, оногораздо древнее религии, присвоившей себе на него права. Весьма странно, как язаметил, что наименее христоподобные члены общества громче всего объявляют себяхристианами.

Значит лиАнтихрист «противостоящий Христу»? Возможно, но только если этот Христос —ложное божество, идол, созданный средневековым христианством, которомуневежественно поклоняются сегодня под маской Иисуса, или скорее грубаякарикатура на человека и посвященного.

Значит лиАнтихрист «ради Христа»? Если слово «Христос» означает универсальный и вечныйПринцип, не ограниченный никакой религией, тогда почему нет! Христос пришелпробудить человечество от глубокого сна неведения и посвятить, «спасти»человечество от «греха» невежества и подготовить его к Следующему Шагу. Именнопо этой причине в мир пришел Зверь.

А что же до«взамен» или, как в некоторых греко-английских словарях, «вместо»? Разве невозможно, что Антихрист, или Зверь 666, Логос Нового Эона, происходит из тогоже источника, что и Христос и все предыдущие Мировые Учителя, что Он проявилсяв новом посвященном, научившем новому закону, Закону Телемы, направляющем кболее высокому сознанию человечества в течение этого периода времени, заменивдревний устаревший закон и учения прошлого Мирового Учителя только потому, чтомы вышли за его пределы и нам нужно больше, или же меньше; что новый Учительпротивостоит не предыдущему, а ложному идолу, карикатуре, которую приняли какИисуса Христа, которая не может быть дальше от истины — противостоитизвращенным учениям ложной религии, заменяет старые пути, которые больше неподходят для человечества, собирающегося сделать Следующий Шаг?

Вот ираскрыта природа Зверя 666. Вам остается только смотреть, читать и думать.

А что догреческого слова Antichristos?Что оно откроет нам при помощи гематрии? Давайте обратимся к трем основным егонаписаниям (и помните, что в Новом Завете есть разница между Antichristos и pseudochrist. Они обаиспользуются в Библии — первое как имя Зверя 666, второе указывает на некихмошенников, называющих себя христианами и претендующих, по крайней мерепублично, на христоподобие. Точное значение первого может быть сомнительно, носмысл второго ясен; псевдо- или ложный христос. Очевидно, была причина дляиспользования в Библии этих двух разных слов):

Antichristos = 1841, что также является нумерацией слов:

Ierophanteo: «Иерофант,посвящающий жрец; тот, кто разъясняет сокровенные вещи»;

epimartyreo: «свидетельствовать,объявлять»;

psephon leyken: «белый камень», вОткр. 2:17 — Философский Камень?

Lacheseos: «Лахезис», одна изтрех Судеб, распределяющая долю, слово буквально означает «доля; судьба, рок» ит.д.;

2) Antichriston = 1691:

misotyrannoy: «ненавидящийтиранов»;

amyntor: «спаситель;мститель», см. значения имен Александр и Алистер (Аластор) в связи с Алистером(Эдвардом Александром) Кроули;

3) Antixhristoy= 2041:

oi antilegontesanastasin me einai:«отвергающие воскресение», из Лк. 20:27, а воскресения нет, потому что нетсмерти — смерть нелепая иллюзия, жизнь вечна, см. CCXX II:21. И т.д.

Так какова жеприрода Зверя?

Зверь — этоЛогос настоящего Эона Гора, Мировой Учитель и Высший Иерофант на ближайшиенесколько тысяч лет вплоть до пришествия Эона Маат, когда новый Мировой Учительзаймет Его место. Он явился нам в физической форме под личностью АлистераКроули, он творит чудеса и ораторствует, он сверкающее существо, сошедшее вматериальный план, чтобы пробудить спящих в невежестве, чтобы подготовить ивести их в Следующему Шагу в духовной эволюции. В Звере не больше «зла», чем вкаждом из нас, в идеях о Христе и Боге. То, что воспринимается в Звере как«злое» — это его противостояние карикатуре на предыдущего Мирового Учителя,используемой ложными пророками и ложными христами, чтобы порабощатьчеловеческое общсство правилами и распорядками, не имеющими прочных оснований.Он противостоит ложному идолу, тираническому Рабскому Богу.

Каковаприрода Зверя?

ОнЧеловеческой Природы, как и Божественной, ибо обе наразделимы, и Он пришел кнам в человеческой форме, чтобы явить нашу собственную Божественную Природу,чтобы показать, что каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.

Природа Зверяи Божественная, и Человеческая. Разве Его число не число Человеческое? И посамой своей природе то число разве не число Бога?

Таковаприрода Зверя, и все мы ей причастны.

«Зло», окотором говорят невежды и лжецы, не в Звере, не более, чем во всем Человеческоми Божественном. «Зло» в высшем невежестве, фанатизме и предубеждениях,побуждаемых тревогой и мегаломанией тех, кто потерялся во тьме, называя ееСветом, а поскольку несчастный не может без компании, они хотят, чтобы всепотерялись в той же самой тьме.

Да незатеряемся мы в их тьме.

Да обратимсямы к Сверкающему и узрим Свет.

«Зло» ни вчем не абсолютно. Все вещи святы.

Но гораздочаще невежество — это самое глупое «зло».

Любовьесть закон, любовь в соответствии с волей

Рукой

Frater Keallach 93/676

8=3 A.’.A.’.

В Первый ДеньНового Года,

1 января 1985e.v. Anno LXXX

Ключ: Alpha(A,a) 1, Beta (B,b) 2, Gamma (G,g) 3, Delta (D,d) 4, Epsilon (E,e) 5, Digamma(F,f) 6, Zeta (Z,z) 7, Eta (H,e) 8, Theta (Th,th) 9, Iota (I,i) 10, Kappa (K,k)20, Lambda (L,l) 30, Mu (M,m) 40, Nu (N,n) 50, Xi (X,x) 60, Omicron (O,o) 70,Pi (P,p) 80, Koppa (Q,q) 90, Rho (R,r) 100, Sigma (S,s) 200, Tau (T,t) 300,Upsilon (U,u; V,v; Y,y) 400, Phi (Ph,ph) 500, Chi (Ch,ch) 600, Psi (Ps,ps) 700,Omega (O,o) 800, Sanpi (-)) 900.

Пер Sedric