Кай’Нафера
Объятия Матери
Жажда крови.
Тёмные ночи.
Они оборачиваются вокруг меня слоями бархата.
Показывая лишь кончики моих крыльев.
Я могу ощутить её на моих губах.
Глубокое томление сладкой любви до сих пор вихрится в моих венах.
Путешествие сквозь ночь- прекрасный способ встретиться с ней снова.
Мягкая плоть, которую прокололи мои клыки.
Поток чистой, сладкой крови, наполняющий мой рот.
Пытаясь не пролить не капли, удивляюсь, как хорошо она себя чувствует.
Зависимость сильна.
Увядание её тела связана с подчинением моей воли.
Ласкаю её руки на своей спине, повисшие на моих крыльях в надежде на лучшую жизнь.
У меня никогда не было никого такого же сладкого, как ты.
Я найду тебя вновь.
Я никогда не отпущу тебя.
Бывают моменты, когда я гуляю с ней в ночи, и тогда я чувствую, что я её, а она моя, и мы путешествуем вместе. Я чувствую её рядом со мной, удерживающую и ласкающую меня, убеждённую, что я знаю, кто я: Женщина, Вампир и Дитя Тьмы. В такие моменты я хочу никогда не отпускать её.
Я очищаю себя мылом с лимонником и сандалом. Мою шампунем мои волосы, делая их как можно чище и свежее, смывая с себя всю накопившуюся за день мирскую грязь. Влажная я выхожу из душа. Я иду прямо к алтарю. По его сторонам я зажигаю две чёрные свечи, воскуряю кровь дракона и мирру, зажигаю девять небольших свечей, пропитанных настоями трав, и очищаю себя дымом шалфея. Никто кроме Матери неважен для меня сейчас. Я предлагаю ей свою кровь, проливая её на стеклянную чёрную розу, наблюдая, как кровь стекает между неподвижных лепестков, выглядит это, как танец божественного, совершающийся во мне. Наконец, он достигает точки, где должен завершиться. Но он остаётся в ней, поддерживая сам себя, колеблясь на ветру и ожидая, просто ожидая.
Черчу круг для изгнания ненужных сущностей. Продолжаю я вызыванием при помощи твоих имён. В начале мягким… Но постепенно ритм ускоряется, раскачивая меня назад и вперёд, кружа голову и затуманивая видение. При каждом произнесении твоих имён я ощущаю, как моё тело окутывается покровом Суккубы- Женщины, наблюдавшей за мной, наставлявшей и создавшей меня такой, какая я есть сейчас. Я чувствую демонов ночи, скользящих по мне вверх, ласкающих мои стопы, ноги, бёдра, ягодицы и живот, и не на долго останавливающихся на моих грудях.
Я позволяю инвокации Лилит пролиться наружу, выйдя из моих губ, разрешаю образам заполнить мой рот, стекая по подбородку и ниже, на грудь. Она позади меня. Я ощущаю её ногти, впивающиеся в мою спину. Выше, тьма покрывает мои голову, глаза, рот, шею и грудь- всё погружается в темноту. Я целиком в её объятиях. Я полностью её. Я погружаюсь в глубокий транс. Танец с Матерью- это то, что кажется мне вечностью. Я не хочу уходить. Я не хочу расставаться с ней. Она утешает, когда мне это необходимо. Она любит меня, как мать. Порой, у нас случаются и споры… Я её ребёнок… И после небольшого наказания она объясняет мне, для чего оно было нужно, уверяя меня, что это только для улучшения моей жизни. Я бесконечно благодарна ей. Мы никогда не покинем друг друга. Несмотря на все наши споры. Она существует для меня, а я для неё. Мы близнецы, я рождена ей. Когда я осматриваюсь, я ощущаю её запах, стелящийся вокруг меня. Я могу видеть её повсюду в ритуальном пространстве. Я могу ощутить её запах. Вкусить её божественной сути.
Погрузившись в её грудь, я наблюдаю, как она затягивает моё тело в свой мир. Очертания предметов знакомых мне исчезают в мгновение ока. Всё, что я могу видеть- это белизна её кожи, краснота полных губ и чернильная чернота волос, стегающих меня. Я пробуждаюсь залитая потом, с быстро колотящимся сердцем. Всякий раз, когда я бываю с матерью в её царстве, я просыпаюсь, пахнущая свежей грязью, железом крови и серой. Я ощущаю запах путешествий, свершившихся и давно забытых. Непрекращающийся запах, всегда встречающий меня там. Кровь со стекла розы уже исчезла. Меня всегда поражало, как я взаимодействую с ней, а она- со мной. Кровь, на самом деле, исчезла с розы или просто высохла на ней. Да, она исчезла, как это бывает всегда, когда я покрываю розу своим эликсиром. Нет капель и на моём алтаре. Я поднимаю чашу и пью из неё, для неё. Она любит настой корня ангелики, и я приношу его в качестве подношения. Он был недавно, но Мать тонко намекнула, что хочет этого настоя вновь. Выпивая из чаши её напиток, я почувствовала, как снова вступила с ней в общение, даже, на мгновение став ей. Объединив наши умы, я могу увидеть себя ей, ощутить гладкость её рук, остроту её ногтей и дикую жажду крови, её способность быть всем и ничем, везде и нигде, здесь и там одновременно. Пусть горят свечи. Я зажгу больше благовоний, что почувствовать её присутствие ещё немного сильнее, и послушаю музыку, чтобы ещё больше слиться с ней. Музыка ритмичная, глубокая и душевная. Она идёт из сокровенной глубины, и под женский голос, начинающий подниматься вверх, слёзы стекают по моему лицу.
Я не застыжусь.
Я не сойду с ума.
Ты не сломишь меня.
Ты можешь попробовать всё, что захочешь.
Мы равны друг другу.
Ты осознаёшь это всё больше и больше.
Рождённая твоим близнецом.
Я представляю тебя, когда ты была слабой.
Но я могу сохранить свою мягкость
И смешать её с твоей силой.
Ты не сломишь меня.
Я не позволю тебе.
В такие моменты я чувствую, как она ломает меня, но это не является тем, чем кажется. Она поднимает меня вверх, это жестоко и болезненно, но делается исключительно из любви к Дочери. Это то, что необходимо делать каждое десятилетие, а может, так только кажется.
Моё время с Матерью очень особенное и важное для меня. Это всегда очищение, затрагивающее самые тёмные глубины моей души. Когда наше время кончается, я запоминаю прощальный поцелуй Лилиту, ложащийся на лоб, прежде чем я закончу моё путешествие. Холодный, но полный огня, любящий и суровый. Любовь Матери сильна. Для неё ничто не важно.
Я дитя Лилит.
Как её ребёнок
Я ежедневно храню её честь.
Если в любом аспекте своей жизни
Я нуждаюсь в ней,
Она помогает.
Когда я потерялась,
Она является светом, направляющим меня по пути.
Я представляю чувственность, которая и есть Лилит.
Я Суккуб, пугающий и желанный одновременно.
Я Инкуб, любимый и томящий.
Я дитя Великой Богини Лилит.
Совы,
Вампира,
Матери Всех.
Она знает, кто верен.
Она знает, кто истинен.
Она приходит не для того, чтобы играть.
Я- дитя Лилит.
В настоящее время
Её празднество прямо здесь.