Каролина Дин
Прорицание на игральных картах
Колода игральных карт со значениями.
Бедный мальчик Таро
Впервые я заинтересовался прочтением карт в очень юном возрасте. У меня есть яркие воспоминания о Кэндис Берген в фильме 1985 года «Король Артур», где она читала карты в качестве Феи Морганы. Однако я думаю, что моё самое большое вдохновение обучиться чтению Таро – это пасьянс Джейн Сеймур в фильме 1973 года «Живи и дай умереть». В кино Сеймур играет таролога на службе у гангстера, сохраняющую способность предсказывать, пока она остаётся девственницей.
К сожалению, в то время я уже был за пределами девственности и недостаточен в отношении карт Таро, поэтому я сначала обучился прорицанию с использованием игральных карт. В действительности, моей первой колодой для прорицания была, вероятно, старая колода, используемая моим дедом и его друзьями для игры в пенни покер, что было регулярной ночной традицией по средам в нашей семье, поскольку это была ночь, когда моя бабушка ходила в Церковь.
Большинство школ, осмысляющих прорицание на игральных картах, советуют студенту запомнить значения каждой карты в стандартной колоде из 52 карт (и для прямых, и для перевёрнутых позиций). Другие советовали студенту медитировать на каждую карту и разрабатывать свои собственные значения. Я научился читать игральные карты, применяя гадательные значения карт Таро к этим игральным картам.
Я обнаружил помеху в том, что не существует изображений на картах в качестве плацдарма для моей собственной интуиции/психических способностей, и мне было трудно вспоминать о значении каждой карты. По этой причине я фактически написал несколько ключевых слов на каждой игральной карте, чтобы помочь себе вспомнить их смысл. Однако мне не нравится внешний вид и последующее ощущение от колоды, и чувство, что написание значения на карте умаляет её таинственность. Поэтому мне пришлось разработать другой способ чтения игральных карт, который говорил бы и с их природой, и с их структурой. Ниже вы найдёте способ, посредством которого я на сегодняшний день читаю игральные карты и который я обнаружил, чтобы производить достоверные результаты.
Значения в картах
Для начала, карты разделены на три группы:
(1) Четыре области жизни.
(2) Состояния существования.
(3) Игроки в Игре Жизни.
Четыре области жизни
Четыре масти в колоде игральных карт представляют четыре области, на которые может быть разделена жизнь. Эти четыре области охватывают весь человеческий опыт. Они таковы:
Червы представляют любовь, дружбу и близкие отношения.
Бубны представляют бизнес и денежные вопросы.
Трефы представляют творчество, энергию, упорный труд и награды.
Пики представляют изменение, неожиданное и предупреждение.
Четыре масти имеют и другие ассоциации, такие как четыре сезона, четыре элемента и т.д. Также интересно заметить, что четыре масти также соответствовали четырём классам общества в то время, когда приблизительно произошли игральные карты. Т.е, Червы относятся к духовенству; Бубны – торговцам и банкирам; Трефы – Королевской власти; и Пики – военным.
Такие ассоциации помогают наполнить ваши чтения и добавить прорицанию глубины. Например, когда в чтении появляется Королева Бубнов, это может указывать на деловую женщину.
Состояния существования
Десять пронумерованных (или Pip) карт представляют различные состояния существования или измерения человеческого существования. Каждая карта астрологически связана с планетами в нашей солнечной системе, которые, в свою очередь, также имеют свои собственные ассоциации. По этой причине игральные карты хорошо подходят для любого, основанного на астрологии, расклада (например, Часы Гороскопа).
Туз (Солнце) –внешний вид, чувство себя, самоидентификация.
Двойка (Луна) – Эмоции, творчество, инстинкты.
Тройка (Меркурий) – Коммуникация, общение, путешествия.
Четвёрка (Венера) – Притяжение, любовь, искусство.
Пятёрка (Марс) – Агрессия, сила, сексуальное желание.
Шестёрка (Юпитер) – Экспансия, удача, изобилие, мудрость.
Семёрка (Сатурн) – Дисциплина, сужение, ограничение.
Восьмёрка (Уран) – Свобода, изменение, переворот.
Девятка (Нептун) – Восприятие, иллюзии, воображение.
Десятка (Плутон) – Разрушение, трансформация, перерождение.
Игроки в Игре Жизни
Дворовые или козырные карты представляют двенадцать архетипов, на которые могут быть разделены человеческие существа. Эти архетипы основаны на двенадцати знаках зодиака, и опять-таки, они несут свои собственные ассоциации.
Валет Червей.
Король Треф (Овен – Лидер) – внешний вид, эго, само-идентичность.
Король Бубнов (Телец — Поставщик) – деньги и материальные вопросы.
Король Пик (Близнецы — Эксперт) – коммуникация, братья и сёстры, короткие поездки.
Король Червей (Рак — Советник) – дом и семья.
Королева Треф (Лев – Добившийся Успеха) – любовь, дети, творчество.
Королева Бубнов (Дева — Покровитель) – здоровье, работа и домашние животные.
Королева Пик (Весы – Беспокойный) – брак, соглашения и партнёрство.
Королева Червей (Скорпион — Целитель) – секс и смерть.
Валет Треф (Стрелец – Искатель приключений) – духовный рост, грёзы и длительные путешествия.
Валет Бубнов (Козерог — Игрок) – карьера, амбиции, профессия.
Валет Пик (Водолей – Создатель Беспокойства) — друзья, связи и открытые враги.
Валет Червей (Рыбы — Любовник) – карма, трансформация и саморазрушение.
Валеты представляют человека любого пола, чья связь с искателем указывается мастью. Валеты читаются как возможность, влияния, еще не полностью сформированные. Следовательно, Валет Червей может представлять потенциального любовника.
Королевы представляют женщину, связанную с искателем или саму искательницу. Масть указывает, каким образом она связана с искателем или с вопросом. Королевы читаются как эмоциональные, изменчивые и нерешительные.
Короли представляют мужчину, связанного с искателем, или самого искателя. Опять же, масть будет указывать, каким образом он связан с искателем или заданным вопросом. Короли читаются как логические, фиксированные и, возможно, застойные.
Этот чертов Джокер
Джокер – это своего рода загадка среди читателей карт, и он несёт свою собственную мистику. Он не связан ни с одной мастью, и, следовательно, находится в одиночестве и отдельно от королевского двора.
Считается, что Джокер (Joker) получил своё наименование от «Juker», немецкого слова для Юкера. Первоначально он назывался Лучший Бауэр (The Best Bower), а позднее был известен в качестве Малого Джокера или Весёлого Джокера. Достаточно сказать, что Джокер родственен Дураку в Таро и, как это и должно быть, у них есть несколько схожих черт.
Карта Таро Дурак предшествует Джокеру на несколько сотен лет (Джокер был введен около 1860 года игроками в Юкер, которые изменили правила игры), и Дурак теоретически служил вдохновением позади Джокера, изображаемого в качестве придворного шута, поскольку колоды Таро в те времена зачастую изображали Дурака в качестве арлекина или скомороха. В современную эпоху, Джокер (вместе с Тузом Пик) специально разрабатывается как часть торговой марки производителя (см. рисунок ниже).
Некоторые чтецы используют эту карту, а некоторые нет. Если это делается, то одним из двух способов. Джокер используется для представления кверента в чтении, т.е. для человека, который принимает прочтение. В этом случае Джокер либо удаляется из колоды и помещается на читаемую поверхность перед раздачей, а затем кверент перетасовывает карты; или некоторые чтецы имеют обыкновение давать Джокера держать кверенту, пока чтец тасует сами карты, останавливаясь только по указанию кверента. Затем Джокер помещается на поверхность для чтения и карты располагаются вокруг него.
Джокер остаётся в колоде, действуя как «дикая» карта. В этом случае, он, как говорится, представляет всё и ничто. Карты, окружающие эту карту, обычно представляют то, что близко сердцу кверента. Он может олицетворять глупость и результаты плохих решений. Опять же, он может отражать новые начинания и новые возможности. И опять-таки, он может символизировать достижение желания или просто неизвестное. Вам, читатель, решать, использовать ли Джокера и каким образом в своих прочтениях игральных карт.
Собираем всё вместе
Четко понимая эти три группы, вы можете соединить каждый отдельный элемент для определения гадательного значения каждой карты. К примеру, тройка червей означает «общение о любви или дружбе», что можно интерпретировать как любовное письмо, e-mail или тайную встречу между любовниками.
Как всегда, интерпретация – это ключ. Правильная интерпретация зависит от ситуации клиента в тот момент, в связи с заданным вопросом.
Осуществление чтения с игральными картами
У многих чтецов имеется ритуал, который они исполняют, предваряя прочтение. Это может быть нечто простое, подобное зажиганию свечей или благовоний, сопровождаемое искренней молитвой не только о способности знать, но также и понимать. Опять же, другие люди просто берут карты и начинают прочтение. Выбор снова за вами, в плане того, что лучше работает для вас.
Чтение начинается с выбора «визитной карточки» для предоставления кверенту. Существует множество разных методов для определения символа личности (или именующей карты). Как я уже писал выше, 12 знаков Зодиака связаны с 12 Королевскими Дворовыми Картами. Именная карта человека может быть выбрана по солнечному знаку. Например, Дева может быть представлена Дамой Бубнов. Однако этот метод не всегда приемлем, поскольку взрослому мужчине может быть неудобно или даже оскорбительно, быть представленным женской картой.
Альтернативный метод связан с сопоставлением индивидуального возраста с дворовыми картами в колоде. Например, взрослые мужчины – это Короли, взрослые женщины – это Королевы, тогда как молодые взрослые и подростки – это Валеты. Масть, выбираемая для представления кверента, подбирается различными методами:
— Некоторые чтецы определяют масть для обозначения личности, используя элемент, связанный с Солнечным Знаком человека. При использовании данного метода, Трефы представляют огненные знаки (Овен, Лев, Стрелец), Червы представляют водные знаки (Рак, Скорпион, Рыбы), Пики представляют воздушные знаки (Близнецы, Весы, Водолей) и Бубны представляют земные знаки (Телец, Дева, Козерог).
— Известно, что чтецы учитывают расу или «раскраску» индивида. К примеру, Трефы представляют блондинов, Червы — от тёмного светлого до светло-коричневого, Пики представляют Красные головы, и Бубны – темно-коричневые и чёрные волосы.
— Наконец, как описывалось выше, Джокер может использоваться для представления кверента в чтении.
В других случаях, вы можете захотеть более буквального подхода и использовать 4 Червей для художника, а Валета Пик для солдата. В моей личной практике кверент просто «срезает» карты, и я предпочитаю снять верхнюю карту из колоды и использовать её в качестве визитной карточки кверента. Эта карта часто даёт мне представление о личности человека, психическом состоянии или точки зрения на жизнь в настоящий момент.
После определения визиткой карточки, кверент получает карты для перетасовки, думая о своем вопросе или проблеме. Карты возвращаются к чтецу, который затем выкладывает их в заранее определенном порядке и предсказывает их значения.
Самое простое чтение – это развернуть карты веером и «пробежаться» своими руками над ними, когда вы думаете о своем запросе. Переверните карту, которая взывает к вам, и основывайте свой ответ на её значении. Вытягивайте другие карты для уточнения.
Еще один простой способ чтения – перетасовать карты, думая о своем запросе и после этого разделить их на четыре кучки перед вами. Верхняя карта каждой кучки читается как:
1. Дух – Ваша мотивация для задавания вопроса.
2. Существование – Где вы сейчас.
3. Судьба – Куда всё идёт.
4. Итог – Окончательное разрешение.
Кроме того, карточные расклады, используемые для чтения Таро, могут также использоваться для чтения Игральных Карт.
Синхронизация событий с Игральными Картами
Картомансеры (Cartomancers) разработали несколько методов определения того, произойдет ли событие и когда оно вероятно случиться. Один чтец, как мне известно, приурочивает события посредством формулирования вопроса, такого как: «Сколько (<дней, недель, месяцев и т.п.>) перед тем, как <заполните пробел> произойдет?». Затем он лично перетасовывает и «срезает» карты как обычно и располагает карты в прямую линию, пока не появится карта, представляющая желаемый исход. Он подсчитывает количество карт на столе, рассказывая как много (дней, недель или месяцев) потребуется для того, чтобы желаемый результат произошёл. К примеру, кверент спрашивает: «Сколько недель пройдет, прежде чем я найду новую работу?» Карты тасуются, «срезаются» и, наконец, раскладываются в следующем порядке:
8 Пик * 10 Треф * 3 Червей * Туз Бубнов
Чтец останавливается на Тузе Бубнов, который он интерпретирует как начало нового делового предприятия, которое обещает быть благоприятным и успешным. Туз Бубнов был четвертой картой в череде выложенных, и поэтому он предвидит, что клиент найдет новую работу в течение четырёх недель. Кроме того, три карты, предшествующие Тузу, могут прогнозировать, что клиент может чувствовать или переживать перед тем, как он обнаружит новую работу, как например: застойные явления (8 Пик), чувство подавленности (10 Треф) и новая надежда (3 Червей). Поскольку чтец уже предсказал, что клиент получит новую работу в течение четырёх недель, 3 Червей может предвещать, что он (она) будет вызвана на собеседование, поскольку число три связано с планетой Меркурий и, следовательно, общением.
Люди, читающие игральные карты, зачастую наблюдают, что есть сходство между тем, как структурирована стандартная колода игральных карт и современный календарь. Вот о чем речь:
— Есть 52 карты в стандартной колоде игральных карт и 52 недели в году.
— Есть 4 масти в колоде и четыре сезона в году.
— Есть 13 карт в каждой масти и 13 недель в каждом сезоне.
Имея в виду эту информацию, стандартная колода игральных карт может быть разделена на четыре сезона, с Червами, представляющими Весну, Трефами, представляющими Лето, Пиками, представляющими Осень, и Бубнами, представляющими Зиму. Затем четыре сезона могут быть разделены на 13 недель. Начиная с Туза и заканчивая Королём, каждая карта представляет неделю в каждом сезоне. Туз – 1-ая неделя, и Король любой масти представляет 13-ю.
Например, 6 Бубнов будет представлять 6-ю неделю Зимы, Король Червей будет представлять 13-ю неделю Лета, и т.д… Используя данные соответствия, чтец может предсказать в рамках недельного срока, когда событие начнётся, закончится или проявится. Таковы лишь несколько способов, посредством которых чтец карт может определить начнётся ли событие и когда оно начнётся, закончится или проявится.