Леонард Девар
Непознаваемая Природа Лилит
«Эликсир Чрева,
Чёрная Воля Падших,
На водах этих
Я своё зелье сварила:
Ключей эбеновых, что от Эльфеймской вязи,
И крови ангелов, недавно убиенных,
Нектаров тёмного Морфея, сотворённых
Из проклятых цветов, в Тени растущих». (1)
Многое уже было написано о Королеве Крови, особенно, о синкретизме Её происхождения и об опасности, заключающейся во взывании к Её имени и восприятии Её, в некотором роде, подобно «Богини Матери», я же приветствую вас под Её крыльями. Цель этого эссе состоит в том, чтобы попытаться прояснить некоторые представления о Тёмной Леди, весьма значимые для определённых аспектов как Колдовства, так и множества других религиозных систем и отдельных верований.
Лживым, в данном случае, не будет являться как утверждение, что эссе это- абсолютная истина, так и, что оно частично правдиво, а частично ошибочно, ведь целью его является немного углубиться в некоторые работы и видения, связанные с Её именем и ужасной мощью. И да, слово «ужасная» кажется мне верным термином, когда мы говорим о «Матери Крови». Понимаемая при помощи бесчисленных аспектов и проявлений других божеств и сравниваемая с ними, хотя при этом не одно из них не имеет обособленного бытия, Лилит в отличии от них обладает в некоторых областях неконтролируемой властью, жестокой и безжалостной, призванной воплощать наши худшие страхи и кошмары, вынося на поверхность наши искушения и травмы, от чего многие теряются где-то между наихудшем страданием и наисильнейшем, из испытанных ранее, удовольствием, не в силах понять даже, когда одно становится другим, ведь при ней граница между страхом, горем и наслаждением настолько истончается, что часто мы не знаем, как отличить их.
Самая же интересное состоит в том, что хотя известно о Лилит и много, знание о Ней скрыто подчас даже от тех, кто собирается в тени Её крыльев, иными словами, от тех, кто не понимает, кем Она является на самом деле, и путает Её, в некотором смысле, с «Богиней любви» или с «символом женского освобождения». Да, Она может быть символом освобождения, но не того, что благопристойно или экстравагантно и нацелено, главным образом, на шокирование других: освобождение это происходит посредствам борьбы с ужасной болью, ведь необходимо заплатить высокую цену за то, чтобы иметь возможность прикоснуться к Её тайнам и стать Её ребёнком.
Возможно, в момент возникновения в качестве божества, до того как Она была подвергнута влиянию синкретизма и связана с другими божествами, Лилит и была Богиней Матерью, но под другим именем. Но предположение это является весьма общим и расплывчатым, процитируем в подтверждение этого Майкла Говарда:
«Миф о Лилит или Лилиту возник как минимум за три тысячи лет до нашей эры в Шумере, где Она вполне могла быть связана с Вавилонской Богиней Белитили или Ханаанской Богиней Баалат, Божественной Леди, являвшейся супругой бога штормов Баала. Возможно также, что изначально Лилит была аспектом Великой Богини Матери, поклонялись которому первые фермеры, представленные в Библии Мастером Каином. А евреи эту Богиню не любили за то, что она выпила кровь пастуха Авеля, после того, как он был убит Древним Богом сельского хозяйства и кузнечного дела».(2)
Но всё это остаётся в области догадок и исторических гипотез, ведь образ и роль Лилит не только видоизменились за тысячелетия, но и помогают ей проявлять себя во многих областях до сих пор. В конце концов. Её имя, вгоняющее в страх, очаровывающее, дарующее знание и являющееся символом восстания и трансгрессии, широко известно. Но несмотря на всё сказанное выше, цитата эта является весьма интересной, иллюстрирующей представление о Лилит как о Богине, выпившей кровь Авеля, после убийства человека глины Сыном Огня. (3)
Возможно, что, по сути, её трансгрессия аналогична символу неповиновения, хаоса и преобразования, который воплощает собой и преступление Мастера Каина. В самом деле, пересечения между их мифами очевидны настолько, что между ними можно углядеть даже родственную связь:
«Некоторые каббалисты считали, что Каин был сыном Евы и Лилит, супруги Самаэля (ЛумиЭля)».(4)
И до сих пор в этом контексте мы имеем больше всего материала для изучения:
«В еврейской традиции Лилит считалась (ночной колдуньей) или (ушастой совой). В Исайе 34:13-15, где ссылаясь на царство Израиля, ставшее (обиталищем драконов и приютом для сов), он говорит: (… и лешие «seirim Азазеля) будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное приведение… там угнездится летучий змей (большая сова- Лилит- прим. пер.), будет класть яйца и выводить детей (демонов) и собирать их под тень свою;»(5)
Но всегда стоит иметь ввиду, что автор вводит в текст много личных символических представлений, содержащихся внутри его собственных мистерий, которые могут обрести или уже обрели смысл для многих из нас, идущих по пути, особенно, для тех, кто идёт по Её пути, признавая Её своей Матерью, а тем более, для тех, кто знает, что она примет их как Своих детей, даже, если это означает, что мытарства, страдания и опасности на их пути будут превосходить испытания тех, кто смотрит на Неё издали.
Многим стоит быть благодарными, что они остаются не замеченными Ею, другим же стоит ощущать себя гораздо более благословенными или проклятыми, поняв взаимосвязь, вы постигните, что это может означать.
Быть может, именно в Средние века полностью кристаллизовалась и по-настоящему завоевала популярность Её тёмная история, тогда, после долгих тысячелетий одновременного Её смешивания с Богами и Демонами, Она обрела мощь благодаря возросшему страху, усиленному христианами, не понимавшими даже, что с его помощью они открыли дорогу силе и влиянию нашей Леди Могильника, ведь боялась её основная масса народа:
«В Средневековье её превращение из богини в дьяволицу было завершено. В народе её называли гоблином, призраком ночи(термин также использовался для описания сов), вампиром, Чёртовой бабушкой и матерью всех ведьм».(6)
И хотя, лично я не считаю, что Лилит была Богиней в контексте, в котором располагает Её автор, я нахожу весьма интересным размышлять о синкретизме, взрастившем и объединившем шумерские и еврейские в Неё верования, воспринятые затем христианами и проникшие в народную веру. Примечательно, что божественный и демонический образ Её сохранился более чем у любого другого бога или демона, с древнейшей истории до наших дней, не утеряв при этом своей сути, и это несмотря на то, что Она преобразовывалась и обретала различные формы и умения. Но все повороты Её истории показывают нам колебания, происходившие между двумя крайностями: «Богиней Матерью» и «Демоницей»- в то время, как Она всегда была выше двух этих сторон во всей их многогранности.
Следующую цитату я нахожу весьма интересной, хотя и не слишком достоверной, ведь из неё мы узнаём о дальнейшем развитии образа Лилит и о влиянии синкретизма на Тёмную Леди в течении веков:
«После того, как Яхве внял просьбам Адама о новой женщине спутнице, и пара была изгнана из Эдема, Лилит вернулась из пустыни. А так как Адам дал в это время обет безбрачия, она использовала его ночные семяизвержения, дабы создать расу демонов и гигантов. Говорят, что, на самом деле, Лилит породила расу фей или эльфов, принимавшихся ортодоксальными патриархальными религиями за демонов. Древние евреи, как и некоторые христиане-пуритане впоследствии, похоже, питали какое-то особое отвращение к мастурбации и другим формам секса, не приводящим к появлению потомства. Например, когда Яхве увидел мужчин, изливавших семя на деревья и камни, он наказал их за греховное поведение. На самом же деле, это напоминает обряды плодородия, при выполнении которых сексуальная энергия подносится природным объектам, наделённым, как считается, божественными силами».(7)
Что интересно в цитате, так это синкретизм и связь, которую авторы демонстрируют между еврейским мифом о Лилит и существах, которых она породила из семени Адама, практиками мастурбации и обрядами плодородия. Представление о том, что Лилит каким-то образом порождает другие расы, демонов или сущностей, воспринимаемых, как демоны, евреями и христианами, по крайней мере, любопытно, особенно, когда мы рассматриваем Лилит как рождающую силу в мифе, рассказывающем о порождении Ей сотни Лилин (класс демонов) каждый день вместе с демоном/ангелом Самаэлем.
О чём действительно стоит упомянуть, так это о практике «пролития семени» на деревья и скалы, дабы предложить его при проведение обряда плодородия как средство накормить или оплодотворить землю, или как подношение само по себе.
Ещё одним интересным моментом, подмеченном в этом высказывании, является взгляд на «демонов», как кажется, с позиции истерии, сопровождавшей становление христианской мифологии. В связи с этим, неудивительно, что все создания, кроме святых и ангелов, считались демонами или «сыновьями Дьявола», и что в некоторых местностях Лилит стали считать родоначальницей и других существ, в частности, людей, не являющихся христианами, благодаря чему в недавнем прошлом Её назвали «Прародительницей Богов».(8)
В числе связанных с ней объектов можно упомянуть соответствующее ей в астрологии космическое тело Лилит, то есть астероид, открытый в 1727 году и названный в Её честь, который по площади равен одной трети Луны, и чья орбита находится от Земли в три раза дальше, наблюдать его можно только раз в шесть месяцев, но никогда непосредственно, ведь увидеть его можно, только, когда его тень пересекает Солнце.
«Впервые астероид этот был описан в астрологических терминах Сефериалом великим, а на карте рождения он отвечает за месть (начало которой положила ссора Каина и Авеля), унижения (особенно, сексуального характера), искушение (главным образом, повторяющееся), обольщение, предательство и принуждение. Также он управляет мертворождением, отравлениями, абортами, смертью при родах и отклоняющимся от нормы физическим и эмоциональным развитием».(9)
Также автор говорит о следующих Её аспектах:
«Единственной же положительной стороной сильного влияния чёрной луны в карте рождения для человека является его таинственность и притягательность для противоположного пола. Однако, если зловещее влияние заклятий Лилит окажется сильнее, то его ждут ревность в отношениях и проблемы в семье». Мужчину она может подтолкнуть к компрометирующим его ситуациям сексуального свойства, особенно, если он обладает честным или сдержанным характером.(10)
Те, кто осознают силу её влияния на либидо, удовольствие и извращение, понимают, как трудно идти по этому Пути – под взглядом же Её всё становится гораздо сложнее.
Когда мы говорим о либидо и сексуальности, мы не исключаем ни каких практик и желаний, включая сюда фетиши и что угодно другое, могущее принести кому-либо удовлетворение и наслаждение в силу его предпочтений, я не в коем случае не предлагаю лечить извращение, как что-то неприемлемое для морали, принятой в определённых группе, обществе или культуре. Здесь мы говорим также о том, что причиняет нам вред и может привести к опасности и зависимости на пути, основано ли оно на страдании или удовольствии (обычно же оно связано с обоими состояниями сразу), при занятии чем человек попадает в ловушку «непреодолимых» или «ненасытимых» импульсов, постоянно наполняющих его тёмным желанием, которое не принимает в себе даже он сам. Существует большая разница между теми, кто знает, как наслаждаться благодаря своему либидо, и теми, кто является рабами своих желаний. Последнее всегда очевиднее – особенно, когда это пытаются замаскировать под «свободу» или нечто «сексуально дозволенное», из-за чего попадаются в ловушку непрекращающейся иллюзии, подобно курильщикам, говорящим, что они держат всё под контролем и могут пресекать пагубную свою привычку «всякий раз, когда они этого пожелают», ведь они «только наслаждаются дымом».
До сих пор мы говорили о наиболее понятной стороне Матери Крови, о превращении наслаждения, привязанности или извращения в зависимость. Однако, проблемы бывают гораздо глубже и болезненнее, на борьбу с ними может уйти вся жизнь, даже, если вы достаточно успешно её ведёте.
Здесь мы сталкиваемся с проблемой страдания и наслаждения, которые кажутся столь похожими, что мы часто путаем их друг с другом, порождая этим эмоциональные и психологические катастрофы, возникающие трагическим и абсурдным образом и приводящие к ситуациям, в которых человек может познать на своём опыте страдание, ужас, рабство, безумие, убийство или самоубийство, в буквальном смысле. Причина же этого часто лежит в проблемах, связанных с чувствами, легко вызываемых отравляющими душу отношениями и нездоровым поведением: чересчур сильной ревностью, настойчивым и полным подчинением себе другого, наслаждением при лицезрении чужих страданий или собственной склонностью к страданию. Бывает также, что человек понимает, живёт он, испытывая неясное страдание из-за кого-то другого, с или без своего на то желания, окружив себя иллюзиями и подчинив паранойе, что подразумевает полное подчинение ему. Тогда как противоположный подход связан с полным овладением жизнью другого и всем, что окружает его, вплоть до мыслей.
Болезненные отношения, подпитываемые эмоциональными травмами, страданием, ссорами и двойственным чувством любви и ненависти, приводящие, в конечном итоге, к тяжёлым последствиям для всех, участвующих в них, часто являются её любимым развлечением.
При этом возможны, конечно, многочисленные заболевания, не только психологические, но и клинические, требующие в определённые моменты контролирования лекарствами и серьёзной терапии в дополнение к лечению психические болезни. Да, часто многие из этих ситуаций заканчиваются душевными расстройствами, а в результате, и физическими болезнями.
Но прежде чем это произойдёт, Тёмная Мать пожирает индивидуума, съедая его мысли, разум и дух. Поедает она безжалостно, как стервятник, пожирающий плоть и глаза мёртвых.
Нельзя ощущать себя в безопасности, вступая на этот Путь: Она не похожа на любую известную вам богиню или сущность. Если она расценивает человека как еду, даже, если это Её ребёнок, она будет безразлично пожирать его жизнь, глядя на него пристально и жадно своими широко раскрытыми глазами.
Есть у неё и ещё один малоизвестный аспект- связан он с рисками при беременности и убийством младенцев и детей. Лилит всегда имела репутацию детоубийцы, поглощающей жизни младенцев ещё в утробе матери, вызывающей аборты и мертворождения, не говоря уж о смертях матерей при родах. Кроме того, Она представляет угрозу для детей и подростков в период полового созревания. И тут неважно имеют или нет дети Её кровь: на самом деле, всё становится только сложнее, когда мы осознаём, что являемся Её детьми, потому что Её страшные глаза поворачиваются в нашу сторону: мы же можем либо погибнуть под Её взором, либо подтвердить, что мы являемся Её детьми и стать сильнее чем когда-либо были.
Вы можете удивиться, зачем мы работаем с божеством, чьими основными функциями являются пожирание младенцев, убийство детей и матерей при родах, сексуальное хищничество, при котором жизненная сила мужчин убывает, пока, душа, Она сидит у них на груди и развращает их, сексуальная деградация, ревность и пробуждение неконтролируемых страхов и инстинктов многими непредсказуемыми способами. Всё это делает Её появление для тех, кто Её не знает, событием весьма грозным и опасным. Но это не совсем так: Она заключает в себе на много больше!
В колдовстве Лилит считают «Матерью ведьмовской крови» или же матерью тех, кто обладает «Печатью Каина». Подобное наименование может показаться вам хорошим знаком, ведь слово «мать» содержит в себе положительные коннотации, знакомые большинству людей. Но в связи с Традиционным Колдовством, «наименование» это следует понимать совершенно иначе, соотнося его лишь с «родом», а не в буквальном смысле слова. С другой стороны, существует связь и с его традиционным значением, поскольку некоторым легче обратиться при помощи своей «крови», дабы, взывая к Её имени, обратить на себя внимание быстрее, чем обыкновенный, невежественный человек – вот почему некоторые из нас не произносят Её имени открыто, вне ритуального контекста – имя Её для них запретно.(11)
Внешность Лилит всегда различна, ведь масок у неё бесчисленное множество. Они могут варьироваться от прекрасных и соблазнительных, до пугающих и жутких, или сочетающих в себе и то, и другое в одно и то же время. Не существует у Неё в отличии от других божеств какой-либо определённой (формы) или (личности). Лилит не «слушает» и не «понимает», о чём вы Её спрашиваете. Она не рационализирует и не имеет мирских желаний и прихотей. Магия, связанная с Лилит, описывается как нечто ужасное, обучение чему вытекает из абсурда и постоянной боли, как будто адепта тащат по пути за волосы, через острые шипы, разрывающие его кричащее от боли и отчаяния тело, не останавливаясь и не слушая ответных стенаний.
Она будет тащить вас и отпустит захват только тогда, когда путь закончится, в независимости от того, научились вы на нём чему-нибудь или нет, и для Неё неважно, способны ли вы подняться и расти дальше или «пойти» за ней вновь. Она не имеет каких-либо чувств или предпочтений, мыслей или цели. Она является силой, существующей далеко за пределами нашего понимания, вне наших рационализаций.
Лилит подобна дракону, рассматривающему людей только с двух позиций: как детей или как еду – и одна может смениться на другую в мгновение ока. Она безжалостна, особенно, к своим потомкам (к тем, кто от Её крови).
Магия, выполняемая при содействии Лилит, использует Её силу и влияние в наших целях, будь то проклятия или призывания определённых, связанных с Ней сущностей.
Имея дело с такими энергиями, мудрыми или безумными могут стать идущие путём Богини-Демоницы. Сама Она непостижима – мрачная и таинственная, ужасная и соблазнительная, приносящая нам странные чувства осознания и постоянной опасности. Ощущения эти обретают баланс, когда мы познаём Её мощь, не рационально, но собственными чувствами постигая Её и овладевая Её знанием.
Управляет Лилит нашими наитемнейшими желаниями, побуждениями и извращениями. Она испытывает нас подавляемыми мыслями и импульсами, и, заговаривая об искушение или наслаждение, мы никоем образом не можем определить разницу между ними. Мы отыскиваем и обретаем усладу в том, что считается другими грязным и гротескным, являясь будто бы валяющимися в грязи свиньями, измазывающими свои тела целиком в удовольствии, проистекающем из безудержного потребления и свободы.
Лилит связана с избыточностью, отсутствием границ и авторитарных законов, необузданным либерализмом и психическими расстройствами, развивающимися в связи с сексом и одержимостью. Она извлекает на свет непроработанные проблемы, травмы и горести. Без колебания и предупреждения запускает когти в наши раны, вынуждая нас иметь дело с тем, что было скрыто, подавлено или избегаемо нами, невзирая на наши страхи или неспособность справиться.
Пойдя с Лилит, вы подвергнете себя испытанию, во время которого откроются все ваши страхи и слабости, границы и соблазны. Но отсутствие контроля и агония, поглощающая бытие, даже в начале пути не должны продолжаться слишком долго, иначе ваш конец будет наихудшим из возможных, медленным и мучительным, ведь Она будет питаться вашими плотью, разумом и духом. Падение неизбежно, успех же или неудача при нём зависят от мудрости и знания, полученных благодаря этому опыту: способны ли вы подниматься каждый раз всё выше, и много ли вы сможете сделать перед смертью в Её когтях? Ребёнок или еда- третьего не дано. Пощады не будет. Помните, Она пожирает детей во чреве матери, вызывая выкидыши и мертворождения, и может даже убить мать ребёнка. Не ожидайте, что Она станет удовлетворять ваши потребности, ведь если вы будете делать так, вероятнее всего, Она просто уничтожит ваши чувства, горести и слабости, в независимости от того, насколько жестоким это может показаться, приведя вас к вознесению, безумию или смерти.
Остеречься не получится. Подготовиться невозможно. Толерантность не предусмотрена. Лилит делает, что должно, пути же её неисповедимы.
И даже после всех определений, данных в этом тексте, остаётся неоспоримый факт — Лилит определить невозможно, таящий в себе множество ловушек. Как только вы решите, что можете понять Её или предсказать некоторые Её ходы, случится всё неожиданным и прямо противоположным образом, ведь Её планы невозможно разгадать никаким рациональным способом, так как Лилит – это всё и ничто. Она есть изначальная тьма творения, чрево тьмы, при этом Она – и тьма окончательного уничтожения, и тьма наших душ. Она может быть всем этим и намного большим, также как и не быть ничем, являясь безграничной пустотой.
А так как мифология повествует о Её страшной репутации и суровых испытаниях, приносимых ею, мы всегда почитаем Лилит в обличиях нашей ужасной матери, Королевы Демонов, Леди Фей, богини и демоницы, творящей Матери и жены Каина, Леди Крови, Изначального Дракона и во многих других формах. Мы всегда выражаем ей своё почтение, проводя ритуалы, и остаёмся близ Неё, осознавая, что все те ужасы, которыми Она управляет или даже применяет против своих детей, уже находятся в нас самих. Мы разделяем с нашими предками благословения и проклятия, человеческое и божественное, и Лилит отнюдь не является исключением.
«Я подобна пустынной сове, подобна сове среди руин».(12)
Примечания:
- Daniel Schulke, Ars Philtrorr, Prayer of the Mercury of Lilith, page 105; Xoanon, 2001.
- (2) Michael Howard, The Book of Fallen Angels, page 107; Capall Bann Publishing.
- (3) Авеля называют Сыном глины, А Каина – Сыном Огня.
- (4)
- (5)
- (6)
- (7) Nigel Jackson and Michael Howard, Pillars of Tubal Cain; pages 138-139; Capall Bann Publishing.
- (8) Это может быть связано с тем, что она была Матерью Рода Каина, и, до сих пор, связывается с тьмой и первобытным хаосом весьма жуткой и сильной Богини Тиамат.
- (9) Michael Howard, The Book of Fallen Angels, page 108-109; Capall Bann Publishing.
- (10) Ibid, page 109.
- (11) Запретно оно для тех только, кто выполняет особые ритуалы, практики и исследования Тёмной Леди, и признаёт Её таковой, существование этого запрета, никоим образом не делает его догмой или истиной, распространяющейся на всё колдовство.
- (12) Psalm 102:6.
- (13) Эссе исправляла Ириния С. Капелатто.
Жертва Матери Крови
Это простая, но опасная практика, предназначенная для тех, кто успешно обратил на себя внимание Тёмной Леди и привлёк Её взор.
Я говорю, что это опасно, так как далеко не все люди, занимающиеся магией, готовы иметь дело с мощью, непостижимой и неуловимой, даже для тех, кто идёт этим Путём долгое время.
Существуют некоторые предпосылки для проведения данной практики, но, по моему мнению, многие люди могут получить выгоду благодаря этому простому методу – пусть даже «выгода» эта будет состоять в том только, что успешно привлечено внимание Леди Могильника, но не в понимании того, что за этим последует. Я не считаю это проблемой, ведь всё, что понадобится, если вы пожелаете работать на своём Пути с этой практикой или просто изведать разрушительную, неуловимую, соблазнительную и непредсказуемую силу, доступ к которой можно получить посредством данного ритуала, это ответственность.
Конечно, для тех, кто обладает «Кровью», как мы обычно говорим, эта практика может быть тяжёлой, приносящей и открывающей жуткие вещи. Кровь рисует кровью. Ведь род наш отмечен не только великолепием славы и восстания, но и болью, бунтом и трансгрессией, за которую нужно платить весьма высокую цену, приходящей к своей наивысшей точке в моменты наиболее опасных испытаний, что и приводит к проявлению наследия наших людей, происходящих из Рода Огня. Поэтому не стоит ожидать лёгких, разумных и предсказуемых откровений или даже чего-то, чем вы сможете гордиться, потому что после этой практики к вам может прийти много боли, разочарования и унижения, а наша Леди никогда не приходит, дабы утешить или осушить слёзы. Она появляется, чтобы сжигать наши лица языками огня, ядовитой истиной, мучительными, помрачающими сознания разочарованиями и, особенно, болью, раскрывающей нам самые потаённые слабости и части самих себя. И если у вас есть нечто подавленное или непознанное, будь то страх, стыд или слабость, всё это непременно выйдет наружу. Так что если вы принадлежите к нашему народу, вышедшему из дома Азазеля, к потомкам первого убийцы, тщательно отслеживайте все свои шаги перед началом такого путешествия, понимая, что даже простая практика, подобная этой, может привлечь внимание нашей Ужасной Матери.
Змею ползущему подобен звук Её шёпота.
Практика
Вам понадобится сосуд, предпочтительно, сделанный из глины, чтобы поместить в него ваше подношение. Сосуд может быть сделан и из другого материала, но, в любом случае, посвящён он должен быть только Ей.
Вы можете подготовить и другие предметы, которые будете использовать, процесс этот следует непременно сопровождать приношениями. Это может быть всё что угодно, если оно напоминает вам или вдохновляет вас размышлять о нашей Матери: карточка или большая картина, на которой изображена Леди, кости человека или животного, подобного змее или хищной птице, скульптуры и другие произведения искусства, или даже чётки, если в них есть серебро и чёрные или костяные части, такие как, например, змеиные позвонки. В качестве благовония лучше всего использовать жасмин или другой белый цветок, но лилия или сандал тоже подойдут. Нужно зажигать чёрную свечу и оставлять её прогорать до конца, помещённой рядом с другими предметами и приношениями. Можно наполнять окружающую среду запахом путём сжигания эфирных масел, или же делать это при помощи только благовоний, если вы сжигаете их на углях.
Жертву всегда следует совершать в новолуние, ночью, предпочтительно перед сном.
Сначала, сделав надрез, капните несколько капель своей крови в глиняный сосуд, взывая к Её имени, Лилит, дабы ясно продемонстрировать, что кровопускание производится в её честь. Женщины могут не резать себя, а предложить вместо этого менструальную кровь.
Затем в качестве подношения стоит добавить слюну, соединив её с кровью.
После пролития крови, когда свеча и благовоние уже зажжены, необходимо даровать Ей свои либидо и желание. Мужчинам в дополнение к крови следует пожертвовать Ей свои семя и оргазм, высвободив всю его энергию, дабы насытить Её. Женщинам наряду с кровью и оргазмом стоит предложить и свои выделения.
При проведении этой практики нужно взывать к Её имени каждый раз, когда вы приносите жертву, ясно показывая, что приносится она Ей.
Помните, что вы Её, и всё, что жертвуется, одинаково важно и для Неё, и для вас.
После жертвования не произносите более Её имени. В течение следующего месяца, до следующего жертвования, не повторяйте Её имени, для того чтобы избежать опасности поворачивания Её глаз в вашу сторону, дабы питаться вами.
Её имя запрещается произносить, если вы не делаете подношение, которое вы можете делать только в одну ночь месяца. Нельзя будет даровать Ей кровь, слюну, оргазм, напиток, семя, выделения, огонь или дым, пока не настало особое время.
Сейчас я предупреждаю вас, каждый сам несёт ответственность за свою практику, а Мать Крови не станет вникать в ваши личные намерения или фантазии, она беспощадна и неумолима, мудрость же Её часто трудно впитать как из-за сложности и запутанности, так и из-за Её необузданных страсти и страдания.
Если вы ощущаете странные потребности, если ваше либидо становится неконтролируемым или если мысли ваши чересчур мрачны и извращены, не потакайте им, потому что Её желания могут легко подавить ваши. Те, кто потворствуют Её наслаждению или страданию, действуя так из высокомерия или жалости к себе, не более, чем Её рабы. Мало есть у неё детей и много рабов.
Не стоит заблуждаться: никто не властен над Тёмной Леди, Её силой или владениями. Вы можете научиться использовать Её власть, но имейте ввиду, что она принадлежит ей так же, как и вам. Вы есть Она и вы, но при этом вы являетесь и самим собой. А потому не поддавайтесь Её желаниям, ведь, в противном случае, вы станете для Неё лишь рабом и пищей.
Сможете вы обитать в Гнезде Дракона и не стать его жертвой.
Благословенные и Проклятые.