19.12.2010
0

Поделиться

ТАКСИСТ

160″ height=»240″ align=»left» /> Что делать, если все, что тебя окружает, стало, вдруг, таким убогим и малопривлекательным? В таких случаях, человек, не обремененный личным опытом, начинает поиск виновных в этом безобразии. Тут бы самое время в зеркало посмотреться, но наш таксист располагает лишь зеркалом заднего вида. А там, как назло, отражаются сплошь наглые рожи из уголовного мира, паразитирующего на здоровом теле капитализма. Вконец обессилев от ежедневного отмывания спермы с заднего сидения своего такси, наш герой лихорадочно ищет выход из создавшегося положения вещей. Заинтригованный ярким рассказом мастера Скорцезе о том, как много интересного можно увидеть между ног у взрослого человека, если выстрелить туда из револьвера сорокового калибра, таксист, наконец, находит решение проблемы. Купив чемодан боеприпасов, он твердо решает очистить свое жизненное пространство от разъедающего порока. Но, уложив пару тройку сутенеров, наш герой сам падает в изнеможении от потери крови, т.к. все его оппоненты с самого начала ему возражали и чинили всяческие препятствия. Вот на этой трагической ноте, мастеру Скорцезе, как, на мой взгляд, стоило бы подвести черту и идти получать заслуженную пальмовую ветвь. Но, режиссеру, конечно, виднее, и я его где-то, понимаю. Одно дело лавры, другое – кассовые сборы. Концовка фильма неожиданно приобретает причудливую окраску, переходя в жанр криминальной фантастики. Под занавес выходят – ликующая пресса, герой-таксист, счастливые родители и малолетняя проститутка, которая пошла, наконец, в школу и стала учиться только на «4» и «5».