Лейла Уэнделл
ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ
*При использовании смартфона, рекомендуем располагать его горизонтально
Лейла Уенделл — всемирно известная исследовательница олицетворений Смерти и всех связанных с Нею явлений. В настоящее время ее имя стало синонимом слова «некромантия», поскольку именно она придумала этот жанр более четверти века назад. Автор десяти книг и множества статей на тему олицетворения Смерти, она также является прекрасной художницей, поэтессой и владелицей музея Вестгейт в Новом Орлеане, штат Луизиана — первой и единственной галереи, в которой собраны примеры искусства и литературы, посвященные исключительно некромантии и Ангелу Смерти. Лейла родилась в Нью-Йорке, свою известность она приобрела благодаря уникальному изданию «Наше имя — меланхолия. Полное собрание книг Азраэля», а также более чем двадцатипятилетним задокументированным исследованиям в рамках проекта «Азраэль». В настоящее время она проживает в Новом Орлеане, что в штате Луизиана, в доме, известном как «Дом смерти».
Перед вами уникальный сборник антропоморфных олицетворений смерти от древних, исторических до современных феноменов, включающий традиционные и нетрадиционные встречи со смертью, рассказанный словами тех, кто испытал это потрясающее явление.
Антропоморфные персонификации
Словарь определяет олицетворение как «придание человеческих характеристик неодушевлённым объектам или вещам». И далее: «представляет (абстракцию) как человека; воплощение идеального примера». Мы знаем, что воплощённое человечество не одиноко во вселенной. Многочисленные взаимодействия с духовными и многомерными реальностями и сущностями также представлены в разных свидетельствах, охватывающих столетия и культуры в прямом и видимом олицетворении конкретных существ. Каждая культура, от неолита до новой эры, определила видимую форму, явила божественную творческую визуализацию роду человеческому, чтобы созерцать их и взаимодействовать с ними. Плотские существа с плотскими ограничениями часто нуждаются в осязаемой форме, с которой можно взаимодействовать; и энергии, населяющие менее «материальные» измерения, знают это.
Простому смертному, со средними способностями к психическому распознаванию, или не обладающему ими вовсе, антропоморфизм очень важен, особенно в процессах обучения и осмысления. Человечеству необходимо довести своих «божеств» до комфортного уровня взаимодействия, и они (божества) часто охотно идут ему навстречу.
Персонификация объекта заключается в физике, которую человечество ещё не способно постичь, не говоря уже о многомерности. Проще говоря, проявление включает сфокусированную энергию, превращённую в молекулы, которые сформированы и уплотнены в видимую и часто осязаемую человеком форму. Мы уже знаем, что всё вокруг состоит из энергии молекул. Чем плотнее их концентрация — тем более осязаема их форма. Чем рассеяннее их сочетание, тем меньше мы ощущаем их нашими ограниченными человеческими чувствами; и мы действительно должны понять, насколько мы ограничены своим «мешком с прахом».
Вся духовная энергия изначально бесформенна, все мы когда-то были такими. Возьмём, к примеру, психокинетическую и телекенетическую энергию, где простые слабые выбросы энергии могут влиять на материю и ее движение. Эти вещи достаточно хорошо задокументированы. Представьте себе на мгновение, как умело может управлять энергией высокоразвитое духовное или многомерное существо, если сама энергия является его жизненной силой! Оно легко может конденсировать свою молекулярную структуру, чтобы смертные глаза могли воспринимать её уплотнённую форму; и оно может с такой же легкостью воссоздать особенное лицо, чтобы человечество с готовностью признало его функцию и намерение.
В то время как большинство людей не наделены способностью (или, скорее, наделены неспособностью) изменять законы «известной» физики, другие сущности обладают ими (было бы надменно думать, что мы знаем всё, что нужно знать о физике Вселенной, не говоря уже о пространственной физике). Сущности используют эту способность взаимодействовать с физическим миром. Мы пришли к определению таких способностей, как метафизика.