Маг стоит в центре круга и совершает либо Знаки LVX, либо Знаки NOX. Функция Знаков в ритуале заключается в том, чтобы направить сосредоточенное внимание на ключевые точки, основные ориентиры сюжета и «ландшафта» церемонии. Знаки отчасти динамичны, то есть могут включать в себя движение, и основная их задача — сфокусировать сознание мага на конкретных динамических качествах, лежащих в основе символики данного Знака. За каждым Знаком стоит некая история или описание принципа той или иной силы или явления. В сущности, Знаки — это сигилы, которые маг воспроизводит собственным телом и тем самым пробуждает в самом себе соответствующие энергии.
В очередном отрывке из книги «Мистико-магическая система А:.А:.». Джеймса Эшелмана Краткая история А:.А:.. Орден Золотой Зари, рассказывается о том, как посвятительные системы этих двух орденов.
Надежными свидетельствами о том, что кто-либо из из «адептов» старого Ордена («Золотой Зари») достиг Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем, сохранив при этом членство в Ордене, мы не располагаем. Однако некоторым это удалось после того, как они покинули старую Золотую Зарю, — и не без помощи того, чему они научились в этом братстве. Кроули и Джонс — лишь два тому примера. Еще один — доктор Генри Пуллен-Берри (Достопочтенный Брат Anima Pura Sit [лат. «Да будет душа чиста»]). Позднее ряды достигших Познания и Собеседования пополнились еще двумя «выпускниками» орденов, работавших по системе старой Золотой Зари, — на эту вершину взошли Пол Фостер Кейс и Израэль Регарди. Единственной из «адептов» изначального H.O.G.D., кому, возможно, удалось достичь истинного адептата, стала Флоренс Фарр.
Мы начинаем публикацию книги Роберта Фицджеральда «Собрание масок», посвященной загадочной работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
Мир до Адама был бескрайней пустыней, и обитали в ней лишь духи ее песков, в обличьях соколов кружившие под солнцем. То были джинны, первые из живых. По велению Господа и в угоду Ему собирали они стихии мира сего в тени величавых дюн. И, собрав, заключали их в сосуды алебастровые, и в свитки горного хрусталя, и в ларцы из коралла и нефрита, дабы хранились они в пещерах под сводами вечного Времени и возрастали там в Силе своей. Не ведали джинны замыслов Господа, но ведали Его повеленья — слова, что пылали живым огнем в воздушной их сердцевине. Таков был сужденный им путь; и летали они в своих соколиных обличьях, охотясь за Манасом-светом, единственной пищей своей, и сбирая его как одну из стихий мирозданья.
И, как обычно, — новый отрывок из книги Найджела Джексона «Небесная магия», содержащей подробное описание лунных стоянок и их ангелов-управителей.
28. Аль-Батн-аль-Хут (Al Batn Al Hut): «Брюхо Рыбы»
Начало: 17°09’ Рыб
28-я стоянка Луны, в средневековой Испании известная под названиями «Альхальки» (Alchalcy) и Аррекса (Arrexhe), связана со звездой Мирах (гамма Андромеды). Ее управитель — ангел Амниксиэль (Amnixiel). Цвет «луча» — ультрафиолетово-пурпурный. Телесматический образ — «многочешуйная рыба под семиконечной звездой». Считается, что такое талисман приносит удачу рыбакам, если выгравировать его на меди и окурить красным стираксом и рыбьей кожей, а затем бросить в море. В более широком смысле он привлекает новые возможности и богатый «улов» в любых финансовых предприятиях. Магические операции, проведенные при Луне в этой стоянке, приносят счастье в браке и пробуждают романтические чувства: это время отлично подходит для любовных чар. В сарацинской магии вышеописанный талисман считался, среди прочего, оберегом для волшебников, поскольку он дарует неуязвимость и безопасность всем, кто странствует в чужих и опасных краях, а также связывает враждебные силы.
93 93/93