В апрельском обновлении на сайте Российского О.Т.О. опубликованы отрывки из магических поэм Алистера Кроули «Тангейзер» и «Орфей».
Четыре ипостаси богини в отрывке из поэмы «Тангейзер» (Tannhauser), написанной Кроули в 1902 году, соответствуют четырем уровням Древа Жизни: Исида — высшая триада сефирот и перекресток путей Гимел/Далет; Хатхор — вторая триада (Тиферет-красота, Хесед-милость, Гебура-сила) и путь Тет; Венера — третья триада (Нецах — земная страсть, Ход — поэтическое творчество, Йесод — «мечты»). Четвертая строфа соответствует Малкут и Шехине; это Земной Рай и Рай Небесный в одном лице: Дочь восходящая на престол Матери. Так образ Богини охватывает все Древо, подобно символу Венеры в наложении на Древо Жизни
Известный телемитский автор и член О.Т.О. исследует взаимоотношения «Джеральда Гарднера и Ордена Восточных Тамплиеров».
В определенный период (пусть и недолгий) Гарднер считал себя действительным членом О.Т.О. и располагал полномочиями, полученными от Кроули и подтвержденными Гермером, на посвящение и обучение новых кандидатов. После смерти Кроули он, судя по всему, почувствовал, что не сможет эффективно работать в структуре О.Т.О., но при этом не сомневался, что ритуалы и учение этого ордена очень важны и способны вдохновить целое новое поколение соискателей. Именно поэтому он и решил включить орденские материалы в систему своего возрожденного ведовского культа.
Последующая история ведовского движения показала, что Кроули был совершенно прав, когда возлагал надежды на возрождение природной религии, и что Гарднер разделил с ним эту мечту и успешно воплотил ее в жизнь. Ввиду этого я полагаю, что нам следует внимательнее изучить взаимосвязи между Орденом Восточных Тамплиеров и ведовством и осознать, что взаимодействие двух этим систем может оказаться весьма плодотворным — как и было задумано с самого начала.
Продолжена публикация перевода отрывков из книги Дэниэла Огдена «Некромантия в Древней Греции и Риме».
Одиссей обращает жертвенных животных головой «к Эребу», т.е. склоняет им шеи (тогда как при жертвоприношении олимпийцам голова жертвы, наоборот, должна быть поднята к небу), а сам устремляет взор к реке Океан. Очевидно, в момент заклания направление взгляда устанавливает магическую связь с целью обряда, — именно поэтому Одиссей должен смотреть в сторону мира живых, если хочет в него вернуться. Эти же мотивы присутствуют и в ритуальных очищениях Мениппа, предшествующих некромантической операции: возвращаясь домой после ежедневного омовения в реке Евфрат, Менипп не смотрит на живых, а после заключительного омовения в водах Тигра всю дорогу до дома пятится задом
О вызываниях духов и мертвецов также можно прочесть в главе «Некромантия» из четвертой книги «Оккультной философии» Псевдо-Агриппы,
душу умершего нельзя призвать без помощи крови или без воздействия на какую-либо часть покинутого ею тела. Дабы оживить такую тень, мы должно умастить кости умершего свежей кровью вкупе с мясом, яйцом, молоком, медом и елеем и другими подобными веществами, кои послужат душе как средства для воссоединения с телом. Надобно также понимать, что желающий воскресить душу умершего должен совершать все это в таких местах, где души упомянутого рода наиболее склонны к общению, либо там, куда душу влечет некое сродство с ее покинутым телом или некая прошлая привязанность, запечатлевшаяся в ней при жизни и манящая упомянутую душу к некоему месту предмету либо лицу; или же в тех местах, которые насильственно притягивают душу, будучи по природе своей приспособлены для наказания и очищения душ.
а также в главах из Учебника по гоэтическому и енохианскому колдовству Майкла Осириса Снаффина «Заклинание духов».
Существует два способа эвокации. Первый заключается в том, чтобы вызвать духа на астральном плане и для общения с ним воспользоваться помощью ясновидца. Второй — в том, чтобы призвать духа на план физический, где он обретет зримую форму, использовав дым благовоний в качестве материального носителя, и тогда заклинатель сможет пообщаться с ним лично.
На мой взгляд, физическая эвокация гораздо труднее астральной, и этот метод лучше оставить опытным заклинателям. Создать подходящую атмосферу для физического проявления духа очень сложно, потому что дух по природе своей принадлежит к астральному, а не к материальному плану