Обновления Российского ОТО от 11 Ноября 2011г
В ноябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация отрывков из книги «Арарита. Углубленный анализ Звездного Сапфира», автор которой скрыл свое имя под псевдонимом «Путник во тьме».
В технике облечения божественными образами один из основных принципов заключается в том, что наши физические позы и действия должны согласоваться с символикой обрс которым мы работаем. Так, нельзя представлять себя Хором, богом войны, лежа надиване. Кроме того, в данном ритуале очень важно угадать правильный момент для произнесения предписанных слов: это нужно делать в момент наивысшего но не переходя той грани, за которой начинается растворение.
В очередной главе из книги «Мистико-магическая система А:.А:.» Джеймса Эшелмана «Как пользоваться этой книгой», рассказывается какие книги и документы необходимы для изучения посвятительной традиции А:.А:..
вы, читатели этой книги, как группа обладаете огромным духовным потенциалом в сравнении с тем, чем может похвастаться подавляющее большинство людей. Ваши мысли, ваши слова, ваши внутренние образы потенциально способны оказать огромное влияние на коллективное бессознательное человечества в целом. Поэтому те образы, которые я предлагаю вам для осмысления, те картины, которые будут формироваться в ваших мыслях по мере чтения этих слов, потенциально обладают величайшей целительной силой — при условии, разумеется, что сами эти слова будут целебны.
Продолжена публикация книги Роберта Фицджеральда «Собрание масок», дающей ключ к работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
Прежде чем приступить к работе с гениями «Liber 231», автор настоящей книги учился и практиковался много лет — в сущности, с самого детства. Поначалу он работал с осознанными сновидениями, путешествуя вне тела в разные места физического плана и в не очень отдаленное будущее. Прошел не один год, прежде чем он впервые произвел астральную проекцию наяву; за ней последовали другие подобные опыты и, наконец, он осознал, что у него есть «астральный двойник». Всерьез заинтересовавшись оккультной и духовной тематикой, он отточил технику осознанных сновидений и астральных проекций и начал работать над углублением внимания и осознанности в этих состояниях. Долго и тщательно он изучал методы и ритуальные практики Мастера Териона, после чего начал разрабатывать собственные оригинальные приемы выхода из тела и созерцания духовным зрением. Одному из таких приемов, которым он пользуется и по сей день, он дал название «связующее звено». Это состояние или зона, в которую входишь тогда, когда на состояние транса накладывается влияние «иного»; тем самым формируется магическая связь, позволяющая мгновенно перейти на астральный план. Эта техника была открыта фактически «случайно», во время простого сеанса медитации. Погрузившись в транс путем сосредоточения на каком-то образе, автор вскоре почувствовал присутствие какого-то другого существа, входящего в его поле чувственного восприятия. И как только он ощутил это присутствие, совершенно неописуемое и чуждое, его тотчас же «выбросило» из тела в астрал.
Небольшое эссе Джека Стреттона-Кента «Астарот: Госпожа перекрестков» посвящено истории и мифологии этой известной Богини, ставшей христианским демоном.
История Астарот в странах на Ближнего Востока и в Египте длинна и сложна. Она охватывает целые тысячелетия, множество географических регионов и несколько языковых групп, не говоря уже о широчайшем спектре ролей. Уже одна из древнейших ее ипостасей, шумерская Инанна, именовалась многоликой богиней. Кроме того, у нее множество синкретических связей: с одними богинями она отождествлялась, других — вобрала в себя, третьи, наоборот, ассимилировали ее характерные свойства. Полностью распутать здесь этот клубок нам, разумеется, не удастся. Но в целях нашего исследования достаточно проследить основную линию развития этой богини — от Древнего Шумера до Египта эпохи Птолемеев — и выделить самые важные из ее ролей.
Также помещена статья члена О.Т.О. Вер Чеппела «Ида Крэддок: сексуальный мистик и мученица за свободу», рассказывающая биографию этой удивительной женщины-мистика.
в своем неавторизованном Пятом томе «Эквинокса» Марселу Мотта опубликовал «Небесных женихов» вместе с еще одной работой «Иды К.» под названием «Духовный брак». В этом последнем документе описывалась трехстепенная система мистического посвящения с использованием сексуальных техник. Написан он был в 1895 году, вскоре после создания О.Т.О., основанного на сходной модели трех степеней посвящения в сексуальные мистерии. Мотта приложил к нему краткую биографию автора, из которой мы и узнали, что полное ее имя было Ида Крэддок. Однако за исключением этих упоминаний у Кроули и Мотты в изданных источниках фигурирует очень мало информации о мисс Крэддок и ее работе — и особенно в телемических кругах, где она, конечно, была бы особенно уместна.
Вдохновленные указанными ссылками, мы с братом Эриком Фриманом из Ложи LVX решили разузнать об Идее Крэддок побольше. Была ли эта дама сумасшедшей, заблудившейся в собственных фантазиях о сексе а ангелами, как утверждал Шредер, или же действительно установила некий контакт с теми же источниками инициатической мудрости, что оказали в свое время влияние на основателей О.Т.О.? Исследования привели нас в отдел Особых Собраний Университета Южного Иллинойса, куда после смерти Теодора Шредера были переданы все его бумаги. Там мы обнаружили подлинный клад из дневников, рукописей, памфлетов, писем и прочих материалов, подаривших нам не одно откровение об этой удивительной и выдающейся женщине.
93 93/93