Авторское вступление
Как и можно было ожидать по прошествии двадцати лет, с момента пред-
ставления этого материала произошли значительные изменения.
ставления этого материала произошли значительные изменения.
Храм Черного Солнца (ХЧС) чтит Братьев и Сестер, умерших в эти по-
следние десятилетия. Братьев: Дальфара, Корвуса, Аль Эт Анимо, Некроби-
озиса и Легиона. Мы называем ваши имена, и вы продолжаете жить.
следние десятилетия. Братьев: Дальфара, Корвуса, Аль Эт Анимо, Некроби-
озиса и Легиона. Мы называем ваши имена, и вы продолжаете жить.
Когда этот сборник был собран окончательно, ХЧС действовал в рамках
существовавшего в то время пакта Иллюминатов Танатероса. Вскоре после
этого основы пакта изменились, и связь ХЧС с ним прекратилась. Ссылки на
пакт и IOT теперь отражают исторический контекст, а не текущие отношения.
существовавшего в то время пакта Иллюминатов Танатероса. Вскоре после
этого основы пакта изменились, и связь ХЧС с ним прекратилась. Ссылки на
пакт и IOT теперь отражают исторический контекст, а не текущие отношения.
ХЧС был создан как независимый магический Храм до его присоедине-
ния к Пакту IOT. Когда мы осознавали цели и чаяния IOT, казалось целесо-
образным работать в рамках структуры пакта до тех пор, пока наши пути не
разделятся. Теперь же эту книгу следует рассматривать как архивный доку-
мент, являющийся, по крайней мере, частично, отражением мнений и условий,
существовавших в то время. Это не означает, что представленный здесь ма-
териал был заменен. Авторы придерживаются мнения, что он остается таким
же актуальным сейчас, как и тогда.
ния к Пакту IOT. Когда мы осознавали цели и чаяния IOT, казалось целесо-
образным работать в рамках структуры пакта до тех пор, пока наши пути не
разделятся. Теперь же эту книгу следует рассматривать как архивный доку-
мент, являющийся, по крайней мере, частично, отражением мнений и условий,
существовавших в то время. Это не означает, что представленный здесь ма-
териал был заменен. Авторы придерживаются мнения, что он остается таким
же актуальным сейчас, как и тогда.
Сохранен первоначальный формат этой книги. Для архивных целей неко-
торым статьям ХЧС был присвоен номер Храмового Документа (TP)[1], со-
храненного здесь для удобства перекрестных ссылок.
торым статьям ХЧС был присвоен номер Храмового Документа (TP)[1], со-
храненного здесь для удобства перекрестных ссылок.
ХЧС остается активным и по сей день. Основные члены первоначального
храма продолжают работать вместе. По-прежнему поддерживаются контакты
с другими храмами Австралии, Новой Зеландии, Европы, Азии, Северной
и Южной Америк.
храма продолжают работать вместе. По-прежнему поддерживаются контакты
с другими храмами Австралии, Новой Зеландии, Европы, Азии, Северной
и Южной Америк.
Похоже, что сейчас Магов Хаоса стало больше, чем тогда, когда писалась
эта книга. Многие из них работают не в группах, а индивидуально. Следует
подчеркнуть, что представленные здесь ритуалы и техники могут быть при-
менены как в групповой, так и в одиночной работе с минимальными интеллек-
туальными усилиями. Следует также добавить, что этот материал может быть
адаптирован практикующим так, как он посчитает нужным.
эта книга. Многие из них работают не в группах, а индивидуально. Следует
подчеркнуть, что представленные здесь ритуалы и техники могут быть при-
менены как в групповой, так и в одиночной работе с минимальными интеллек-
туальными усилиями. Следует также добавить, что этот материал может быть
адаптирован практикующим так, как он посчитает нужным.
В основе Магии лежит свобода, и мы не намеревались ограничивать ее
жесткими догмами. В Магии не должно быть никаких статических канонов.
Такая идея враждебна самой Магии. Здесь мы снова подчеркиваем, что Ма-
гия Хаоса является Магией, лишенной «Священных Игрищ».
жесткими догмами. В Магии не должно быть никаких статических канонов.
Такая идея враждебна самой Магии. Здесь мы снова подчеркиваем, что Ма-
гия Хаоса является Магией, лишенной «Священных Игрищ».
ХЧС выражает еще большую благодарность тем, кто внес вклад в подго-
товку этого издания, в частности, Сестре Каукет и Братьям Давросу и Ли-
минусу.
товку этого издания, в частности, Сестре Каукет и Братьям Давросу и Ли-
минусу.
«Меж пространств» является сборником статей Храма Черного Солнца,
Храма Магии Хаоса, действующего в рамках Магического Пакта Иллюми-
натов Танатероса. Хотя представленная работа принадлежит конкретному
Храму, следует учитывать, что это просто фрагменты разнообразных работ,
проводимых Магами Ордена, и их не следует рассматривать как репрезен-
тативные.
Храма Магии Хаоса, действующего в рамках Магического Пакта Иллюми-
натов Танатероса. Хотя представленная работа принадлежит конкретному
Храму, следует учитывать, что это просто фрагменты разнообразных работ,
проводимых Магами Ордена, и их не следует рассматривать как репрезен-
тативные.
Каждый документ самодостаточен, и, хотя некоторая информация может
повторяться, мы решили не редактировать пункты, которые могут показаться
продублированными. В этом сборнике мы подошли к ряду важных магических
концепций с нескольких различных точек зрения, и каждый раз, когда они по-
вторяются, они, тем не менее, связаны с другим аспектом магического опыта.
повторяться, мы решили не редактировать пункты, которые могут показаться
продублированными. В этом сборнике мы подошли к ряду важных магических
концепций с нескольких различных точек зрения, и каждый раз, когда они по-
вторяются, они, тем не менее, связаны с другим аспектом магического опыта.
Этот сборник является результатом личностного опыта и экспериментов
группы магов различного толка, которые собрались под эгидой Магии Хаоса.
Собственными усилиями мы исследовали относительно неизведанные области
Магической Вселенной, и эти документы являются картами, которые мы сде-
лали после наших обсуждений. Мы считаем, что публикация этого материала
в открытом доступе может помочь другим в Великой Магии. Выпуск этого
материала также служит укреплению возрождающейся парадигмы, в которой
мы живем — Магической Вселенной.
группы магов различного толка, которые собрались под эгидой Магии Хаоса.
Собственными усилиями мы исследовали относительно неизведанные области
Магической Вселенной, и эти документы являются картами, которые мы сде-
лали после наших обсуждений. Мы считаем, что публикация этого материала
в открытом доступе может помочь другим в Великой Магии. Выпуск этого
материала также служит укреплению возрождающейся парадигмы, в которой
мы живем — Магической Вселенной.
В магическом изложении возникает проблема перевода на понятный язык
определений, не имеющих лингвистической основы. В конце 20-го века появ-
ляется дополнительное бремя современного этноса: преимущественно рацио-
нальное мировоззрение, базирующееся на преобладающих научных доктринах.
Писатели не могут оставаться в стороне от превалирующих интеллектуальных
условностей.
определений, не имеющих лингвистической основы. В конце 20-го века появ-
ляется дополнительное бремя современного этноса: преимущественно рацио-
нальное мировоззрение, базирующееся на преобладающих научных доктринах.
Писатели не могут оставаться в стороне от превалирующих интеллектуальных
условностей.
Важно также учитывать, что любое магическое изложение основано на
работах более ранних авторов. Абсолютно «современного» языка еще не су-
ществует, так как в Магии прошлое присутствует всегда, независимо от от-
ношения к оному.
работах более ранних авторов. Абсолютно «современного» языка еще не су-
ществует, так как в Магии прошлое присутствует всегда, независимо от от-
ношения к оному.
Некоторые читатели могут рассматривать используемый здесь язык как
чрезмерно академический. Такой стилистический выбор был сделан в пользу
передачи концепции как можно в более лаконичном виде. Следует подчер-
кнуть, что эти понятия могут быть действительно поняты только в терминах
невербального опыта. Написанное слово допускает большую степень точности,
но, все же, оно неэффективный слуга. Мы пытались использовать термины,
не относящиеся к гендерной проблематике, везде, где это было возможно, но
в тех случаях, когда мы этого не делали, никакой дискриминации не предпо-
лагалось. Пол и сексуальные предпочтения в этом отношении не являются
проблемой. «Маг» используется как общий термин для любого лица любого
пола, занимающегося практикой любой формы Магии.
чрезмерно академический. Такой стилистический выбор был сделан в пользу
передачи концепции как можно в более лаконичном виде. Следует подчер-
кнуть, что эти понятия могут быть действительно поняты только в терминах
невербального опыта. Написанное слово допускает большую степень точности,
но, все же, оно неэффективный слуга. Мы пытались использовать термины,
не относящиеся к гендерной проблематике, везде, где это было возможно, но
в тех случаях, когда мы этого не делали, никакой дискриминации не предпо-
лагалось. Пол и сексуальные предпочтения в этом отношении не являются
проблемой. «Маг» используется как общий термин для любого лица любого
пола, занимающегося практикой любой формы Магии.
Слова важны, как и промежутки между ними.
Магия обитает меж пространств.
[1] Temple Paper — здесь и далее TP