08.08.2020
0

Поделиться

Боги и демоны. Божественные маски.

Глава 8
Боги и демоны
Божественные маски
В своих исследованиях и изучении, касающихся передачи Состязательного Течения или философии Люцифера, я обнаружил, что основные знания, необходимые для применения в серьезных работах, требуют способности воспринимать символы иначе, чем, возможно, ранее. Многие начинающие люцифериане имеют некоторую путаницу в отношении того, ищет ли человек богов или демонов как руководящих «духов», или просто как символы и архетипы. Ответ в обоих случаях лежит в состоянии баланса.
Люциферианство не применяет «слепую веру», и человек всегда должен подвергать сомнению то, что не соответствует инстинктам. Вы видите, подобное начинается и заканчивается (Азотоз — термин для этого) с личностного. Люцифериан становится живым храмом и вечным полотном, для которого происходит посвящение и самоопределение.
Божественные маски — это символы, в которых мы идентифицируем и относимся на сознательном уровне к типам энергий и сил, которые представляет божество или демон. Я объясняю Божественную Маску как антропоморфную (в человеческой форме) или териоморфную (представление о духовной энергии, символически одетой в составную форму многочисленных зверей) маску, в которой мы можем приблизиться к определенному типу энергии или силы одновременно в природе (как типе явлений) и внутри себя.
Божественные Маски в качестве заурядного баловства оккультиста, часто упускающего символические ключи для понимания того, что представляет эта сила, — просто еще один термин для демона или божества. Также важна практика использования Воли, Желания и Веры для призыва, управления и направления силы Божественной Маски в соответствии с Волей.
Ануннакку
Ануна, Ануннаки, Игиги
Подземный мир и небесные правящие божества
Инфернальные божества, составляющие группу, известную как ануннаки, являются древними, известными в вавилонском, ассирийском, хеттском и других месопотамских локализованных культах на древнем ближнем востоке. Название имеет базовое значение «княжеская кровь» или «королевское потомство». Во время 3-го периода Ура, Анунна появляются в шумерских текстах как защитные божества.
Возможно Ануна было названием, используемым для богов в шумерские времена, с неизвестными именами. Эти божества помогли построить храм в Гирсу в шумерском гимне, в то время как было пятьдесят «Ануна Эриду». Ану называют царем Ануннакку, и в Энума Элиш это призрачные божества — как неба, так и земли.
Аннунаки — это боги и потомки Ан, и, в конце концов, они признаны богами подземного мира, которые объявляют суд как в «Сошествии Инанны». В мифах об Эрре (позже ассимилированном с Нергалом) Аннунаков называют братьями Нергала. «Энума Элиш» описывает Мардука (Бел), делящего Аннунаков на 300 небесных божеств и 300 божеств подземного мира. С периода Касситов в конце Бронзового века Аннунаки — почти исключительно боги подземного мира, их насчитывается 600. Нергал восхваляется как царь преступного мира во время периода Касситов с эпитетом «асир даннина саник нер», «Контролирующий преступный мир, руководитель 600» [XXXIV].
Мардук
Бел, Меродах
Бог Порядка, Силы и Огня
Бог покровитель Вавилона
Мардук был богом Вавилона и правящим божеством месопотамского пантеона. Традиционно имя Мардук было написано, как AMAR.UD, возможно, оно проистекает от шумерского amar.uda.ak. Имя интерпретируется как «Теленок Солнца» и «Теленок Шторма». Мардук также принял имя Бел («Владыка» от ханаанского Баала). Считается, что истоки Мардука произошли от местного вавилонского бога. В древний вавилонский период Мардук уже был включен в месопотамский пантеон как сын Эйа / Энки и часть круга Эриду правящих божеств.
В течение периода Касситов Бел был правителем Средних Небес на высоком троне в святилище лазурита. Бел сделал лампу, сиявшую изнутри электрумом [xxxv]. Вы можете вообразить бога на высоком троне, в окружении львов, в богато окрашенных одеждах с высокой короной и ярким светом в палатах.
Первичным символом Мардука является лопата треугольной формы (марру), на которой часто изображен алтарь с марру, направленным вверх. В течение нововавилонского периода, который в последний раз был записан во время правления Дария I, бог проявлялся в трех формах. Первый просто Мардук, второй Мардук-Дворцовый и третий Бел. Поклонение Мардуку за пределами Вавилона лучше всего подтверждается в Уруке, начиная с нововавилонского периода и заканчивая эллинистическим периодом. Мардук был также популярен в Ассирии примерно в 14 веке до нашей эры. где бог был связан с магией и мудростью.
Как правило Мардука изображают в антропоморфной форме; очень похожим на вавилонского короля, одетого в высокую корону и держащего державу и жезл (символизирующих могущество и власть). Мардук описан как несущийся на божественной колеснице и часто верхом на Драконе Мушуссу, чудовище хаоса, который служит ему после войны против Тиамат. По другим сведениям, о Мушуссу, Мардук и Небо получили его у Тиспака, бога Эснунны, после завоевания города вавилонским царем Хаммурапи.
Величайшим храмом Мардука и центром его могущества был Эсагил в Вавилоне. Этот храм был главным культовым центром Бела, и ему поклонялись там вместе с его королевой Сарпаниту. Другой богиней, связанной с ним, была Наная, также известная как его жена. Мардук и Набу (Небо) были самыми могущественными вавилонскими богами; Набу поклонялись в соседнем городе Борсипа и он был признан сыном Мардука.
У Мардука есть Пятьдесят Имен, которые представляют определенный тип персон, связанных с божеством. Они очень похожи на «Божественную маски»; каждое имя представляет особый тип силы, связанный с мастерством, властью, победой над врагами и препятствиями и поддержанием порядка в вашем доме.
Пятьдесят имён Мардука
Культовые эпитеты Вавилонского бога
Если используются заклинания для Мардука, то может быть полезно использовать несколько эпитетов данных здесь для дальнейшего усиления ваших заклинаний. Это эпитеты, которые называют и определяют специфические черты Мардука в этой конкретной форме. Эти 50 Имен были дарованы Белу Мардуку как эпитеты власти и чести после того, как он одержал победу над Кингу и Тиамат, для работы с Ануннаками, чтобы сформировать и навести порядок в мире.
MARUKKA (Марукка) — Бог, который навязал порядок.
MARUTUKKU (Мартукку) — Он помощь своего народа (Вавилона)
MERSHAKUSHU (Мерашкушу) — Яростный, Жестокий, но внимательный, неистовый и спокойный, когда это необходимо. Сбалансированный.
LUGAL-DIMMER-ANKIA – (Лугал –Диммер – Анкиа) — Чей приказ выше, чем Бога, его отца.
NARI-LUGAL-DIMMER-ANKIA – (Нари-Лугал-Диммер-Анкиа) — Начальник всех богов, которые основали наши жилища на небесах и на земле. Кто постановил места Ануннаков. Под вышеприведенным названием есть три дополнительных, назначенных Нари-Лугал-Диммер-Анкия:
ASARLUHI – (Асарлухи). Первое имя, которое дал его отец Ану.
NAMTILA –(Намтила) — Бог, дающий жизнь, который восстановил поврежденных богов, как будто они были его творением.
NAMRU (Намру) — Бог, который очищает путь.
ASARE – (Азаре) — Даритель плодородной земли.
ASAR-ALIM (Асар – Алим) — Чей совет ценится
ASAR-ALIM-NUNA (Асар-Алим-Нуна) — Достопочтенный, Свет Ану, который его породил.
TUTU – (Туту) — создатель обновления. Кто придумывает заклинание, те что его Воля сотворяет на четырех направлениях Ветров.
Вторым из Туту является ZI-UKKINA (Зи-Уккина), свет его народа, который установил места на небе.
Третий из Туту — это ZIKU (Зику), который поддерживает очищение своей Волей. Кто просветил человечество и освободил их в самой жизни!
Четвертый — AGAKU (Агаку), Повелитель заклинания, который оживляет умирающих. Ибо Агаку — это бог, способный дать жизнь.
Пятый — это TUKU (Туку), чье заклинание чисто.
SHAZU- (Шазу) — интуитивный бог, который ведёт собрание богов.
SUHRIM (Сухрим)- кто с помощью оружия уничтожает врага, кто рассеивает противников ветра.
ZAHRIM (Захрим) — Разрушитель врагов …
ZAHGURIM (Захгурим) — Кто уничтожил врага в битве самостоятельно.
ENBILULU – (Энбилулу) — Владыка, могущественный, ответственен за жертвенные знамения; кто приносит жизнь, обогащая водой.
EPADUN – (Эпадун) — властелин сельской местности и каналов, которые питают землю.
HEGAL (Хегаль) — Кто есть изобилие и дисциплина снисходительности с умеренностью.
SIRSIR (Сирсир) — Кто узурпировал трон Тиамат и Кингу, кто основал Гору Богов; что имел волю своего предка Тиамат, чтобы встретиться с ней, когда никто другой не мог.
MALAH (Малах) — тот лодочник, что покорил волны Тамту, который понимает, как творить из беспорядков.
GIL (Гил) — кто собирает зерно для людей.
GILMA (Гильма) — которая принесла стабильность среди богов, которая заставила их сблизиться с общей целью.
AGILIMA (Агилима), что бесстрашен против волн, что контролирует снег.
ZULUM (Зулум) — Кто дал людям поля.
MUMMU (Мумму) — Кто произнес Слова Могущества и сотворил небо и землю; Мумму, у которого кровь Хаоса.
ZULUM-UMMU (Зулум-Умму) — с которым ни один другой Бог не может сравниться по силе.
GISH-NUMUN-AB (Гиш-Нумун-Аб) — Кто создал стороны света, кто создает все вещи; Названный Разрушитель Богов Тиамат [xxxvi], но в этом Огне появившийся из тьмы.
LUGAL-AB-DUBUR (Лугал-Аб-Дубур) — кто рассеял хаос тьмы и сформировал из нее порядок. Лугал-Аб-Дубур захвативший оружие Тиамат.
PAGAL-GUENA (Пагал-Гуена) — предводитель всех лордов, чья власть наивысшая, чья сила победоносна!
LUGAL-DURMAH (Лугал –Дурмах) — король, который приносит все узы творческого единства. Кто величайший из богов, кто возносится превыше всего в мощи.
ARANUNA (Арануна) — Советник Эйа, Бог Бездны.
DUMU-DUKU (Думу-Дуку) — Кто порождает законы, которые управляют.
LUGAL-SHUANNA (Лугал-Шуанна) — Король, сила которого наиболее сильна среди богов. Владыка, чья сила благодати от Ану.
IRUGA – (Ируга), кто взял в плен Тиамат.
IRQINGU (Иркингу) — Кто захватил Кингу на войне, кто стал командовать всеми.
KINMA (Кинма) — Командир и ведущий Богов, тот что подтверждает направление.
E-SIZKUR (Э — Сизкур) — Кто восседает на высотах заклинания.
GIBIL (Гибил) — Кто установил ярость оружия, кто силен в мудрости.
ADDU (Адду) — Кто покрывает небо.
ASHARU (Ашару) — Бог Судьбы, который несет ответственность.
NEBERU (Неберу) — Кто вносит гармонию неба и земли. Неберу — звезда этого бога на небе. Именно он контролирует перекресток, начало и конец, тьму и свет.
ENKURKUR (Энкуркур) — таким образом называл Мардука Эллиль.

Набу
(Небо)
Бог Судьбы и Знаний
Набу, сын Мардука и Сарпанитума, традиционно был богом писцов и искусств. Главный культовый центр Набу находился в Борсиппе, расположенном недалеко от Вавилона, и был известен как Эзида. Роль божественного писца судеб заключалась в том, чтобы определять будущее каждого смертного; Первоначально Тиамат держала Табличку Судьбы, которая господствовала над божественным.
Поскольку Набу был покровителем письменности и знаний, он присоединился к Эйа и Мардуку как бог божественной мудрости и господства над земледелием и ирригацией. Женой Набу была Тасмету и в более поздних традициях Наная. Предполагается, что Набу связан с планетой Меркурий, которая в некоторой степени является ассимиляцией бога Нинурта и Набу. Набу, как проявление астрального Меркурия, посланника, символизируется серебряными туфлями бога. Характерна быстрота природы Гермеса и Меркурия. В греческий период Набу был связан с Аполлоном, мифическим отцом Селевка I Никатора.
Считается, что поклонение Набу достигло Вавилона от сирийских аморитов, которые поселились в этом районе во втором тысячелетии до нашей эры. Сначала Набу был советником в пантеоне Мардука, но позже стал его сыном. Символом Набу является один клин, представляющий стилус, опирающийся на глиняную табличку. Набу носит рогатый венец божественности и выглядит как бородатый мужчина, иногда восседающий верхом на спине змея-дракона, Мушуссу.
Те, кто призывает Набу, сосредоточены на получении знаний, т. е. открывают ментальные пути, а также возможности обрести мудрость и опыт; кроме того, магия более «теургического» типа командует и заставляет вашу судьбу формироваться в соответствии с вашей волей.
Этот тип Люциферианской Магии требует долгосрочной дисциплины, целей и умения поддерживать работу для достижения ваших целей. Текущий ритуал разработан от древних гимнов до Набу, чтобы повелевать и заставить вашу судьбу исполнить ваше сокровенное желание. Предполагается, что Люциферианин будет выполнять эти концентрации и призыв еженедельно с медитацией на свои визуализированные цели.
Адад
Адду, Адда, Анда, Баал-Хадад, Искур, Ишкур, Тешуп, Тешуб
Бог штормов
Шумерский бог Искур был одним из древнейших боговых штормов Месопотамии, имена которых множественны в многочисленных пантеонах древнего ближнего востока. Культовым центром Адада был древний город Алеппо; однако «личность» и черты Адада были наиболее развиты в ханаанском пантеоне и различных культах в Северной Сирии.
Первоначально появившийся как Адад в древнеаккадских текстах, он сохранил власть на протяжении всей Месопотамии в новоассирийский и нововавилонский периоды. Имя «Хадад» означает «громовержец», в котором как бог шторма он приносит плодородие дождями и, в свою очередь, разрушение сильными ветрами и штормами. Голос Адада, называемый «ригму», является признаком и благословения, и проклятия.
Шумерский бог Искур, а также Хадду / Баулу, хуррианский тешуп, эламская хадда, касситские буры (также худха) и хеттский тархунза; его величайшее проявление было в Угарите как Бааль Хадад. В Египте Бааль был известен как Баал-Сет. На древнем ближнем востоке бог бури был главным божеством в том смысле, что он принес столь необходимые дожди и, чтобы уравновесить природу, его великие штормы часто приносили разрушения.
Сигил Адада от Китти Солимоси
Искур (Адад) был сыном Ан, но по старой традиции он был сыном Энлиля. Женой Искур была богиня Сала, которая считается хуррианкой. Даган, по другой традиции, отец Хадада. Два служителя Искура были двумя малыми богами, известными как Саллат и Ханис. В ранний династический период Искуру поклонялись в вавилонском городе Каркара, его имя было записано символом «ветер».
В более поздний период в городе Ассур были зиккураты-близнецы, посвященные как Ану, так и Ададу. В богословии хурриан Тешуб был правящим царем богов и сыном Ану. Супруга Тешуба, Хебат (Солнечная Богиня Аринны) имела двух детей, Сарруму и Бога Бури Нерика. Визирь Тешуба — Тасмису.
У бога шторма есть два божественных быка, известных как Серису и Хурри (также Телла), а его культовым центром и местом обитания была Куммия в Северной Месопотамии. Тасмису, хуррское имя брата и визиря Тешуба, был антагонистом Кумарби (божество Хурри, приравненное к семитскому Дагану). Хеттское имя Тасмису было Сувалият.
Адада зовут «Хадда» вместе с богиней Солнца (Угаритская Шапаш, женский аналог Шамаша Месопотамии) назали его так в иртоге договора между древними городами Эбла и Абарсал. Адад действовал как бог Оракулов и Суждений (так же, как Шамаш — бог Суда и Порядка в Месопотамии) с именами «бель теретэ» и «бель пурушэ».
Мы могли бы увидеть возможное происхождение Баал-Зевуба (Вельзевула) в развитии от Бога-оракула филистимского города Экрон. В Угарите Хадад (Баал-Хадад) указан как часть трех «Илани рабуту» (Великих богов) вместе с Даганом и Итур-Мер (каждый из которых контролирует различные аспекты погоды или штормов).
В древний вавилонский период у Хадада был главный храм в городе Алеппо (Ямхад), и в святилище находилось «оружие, которым он поражал море», которое хранилось там как «культовый предмет». Это напоминает битву между Ямом (Левиафаном / Литаном) и Ваалом в угаритских текстах. Король Мари был одобрен пророками Хадада и, его возвращение на престол, потребовало верности культу Хадада. Адад Алеппский появляется в более поздних месопотамских договорах с Себитти (Плеяды) в качестве божественных свидетелей.
В городе Угарит Адада зовут «Бааль Хадад» (Балу, «господин»), а его дворец и жилище находились на горе Сафон, где на троне он держит в своих руках «молнию и грозовой гром» [XXXVII]. Бааль Хадад считается сыном Дагана (а не Эля) в ханаанском пантеоне, его приход к власти в западно-семитском пантеоне был совершён силой, победой над обоими любимцами Эля (его сыновьями), Ямом (Море) и Мотом (Смерть) [xxxviii].
Иконография Адада сильна и ярко выражена в его роли как в деструктивном, так и в творческом смысле. Искур в аккадском периоде показывает Адада с ударом молнии и булавой на спине львиного дракона, называемого «уму наиру» или «шторм-зверь» и «шторм-демон».
Ану
Ан
Бог Небес
Ану — бог неба и основание пантеона. Название Ану произошло от Аккадского Анум; Шумерское значение «небо» и «небеса». Как держатель небес, Ану считался первопричиной не только дождя, но и основания календаря, поскольку он возвещает созвездия и времена года, согласно Якобсену [XXXIX].
Ану — мощная божественная маска, творческая и разрушительная. Жена Ану, — Ки, порождает растительность земли. Ану также присоединяется к Ки, чтобы иметь потомков, которые также являются демоническими богами и монстрами; Ламашту, Король Растений, Азаг (демон хаоса), чья сила была разрушительной для земли. Ану также пропитал Ки Семью Удуг Хул, теми демоническими богами, которых также называли Себитти, и он поддерживал Эрру (Нергала) и оружия уничтожения.
В ритуальных текстах Маклу кассапту (ведьмы) известны как «марат аним са же», «небесные дочери Ану». Представляя облака, небесные дочери Ану считались угрозой для Самас, околдовывая космологический порядок восхода Солнца утром из восточных гор. Еще один пример баланса между хаосом и порядком среди богов.
Ану — повелитель, который был в прошлом верховным вождем всех богов. Позже Ану отождествляется с изначальными богами Ансаром и Кисаром (вторая пара, рожденная от Тиамат и Абзу после Лахму и Лахаму). Когда Ану медленно ассимилировал Ансара, его ранней женой была богиня земли Урас; в то время как Ки — самая выдающаяся из его жен. Вавилонский Ану женат на Анту. Ану создал вселенную в шумерской традиции; Бог взял власть над небесами, когда она была отделена от земли.
Ану — далекий и могущественный царь богов; его обитель — верховный рай. «Путь Ану» описывается как вертикальная полоса в восточном горизонте, которая находится между «путями» Энлиля и Энки (Эйа). «Пути» Энлиля и Энки лежат к северу (Энлиль) и югу (Энки); Ану является как создателем, так и «сторонником» разрушения его потомков демонических богов, которые действуют независимо и по просьбе правящего Аннунака. В иконография Ану наиболее известено изображение рогатого шлема на алтаре в искусстве как касситов, так и новоассирийцев.
Ки
Земля (а также Хтоническая Земля) Богиня
Шумерское слово для обозначения земли, Ки — это имя жены Ану и изначальной богини, глубоко символизируемой божественным и телесным миром.
Энлиль
Энлиль, Нунамнир
Господь Эфир, Господь Ветер, Правящий Бог шумеров
Энлиль был одним из самых значительных правящих богов месопотамских пантеонов. Начиная с шумерского периода, Энлиль описывается как обладающий сияющим и пугающим великолепием, на которое даже другие боги не могли смотреть. Энлиль известен как «Великая гора» и «Король чужих земель»; в частности, горный хребет Заргос и племена воинов гутиан. Энлиль был сыном Ану.
Энлиль представлен как царь, отец, создатель и разрушитель: «Бешеный шторм» и «Дикий бык». Энлиль также связан с Восточным и Северным ветром, способным посылать призраков и хаотические первозданные силы против тех, кто злит его, а также защищает тех, кого пожелает. Энлиль приравнивается к ханаанскому богу Дагану как «Лорд Ветра». Центром культа Энлиля был храм Э-Кур («горный дом»). Визирь или министр Энлиля — Нуску.
Невеста Энлиля — Нинлиль, а их дети обычно известны как Инанна, Адад, Нанна-Суен, Нинурта, Нуску, Самас, Нергал и некоторые другие. Символом Энлиля является рогатый божественный шлем на алтаре. Энлиль — сильный, стойкий, но непредсказуемый по природе; в его власти — разрушать и творить. Энлиль был также богом города Ниппура.
В месопотамском пантеоне, Энлиля, «Лорд Эфир», сущий и, через своё появление, разделяющий небо и землю. Энлиль в идеале представляет пространство между Небесами и Землей, описанное Бинсбергеном и Виггерманом [xl] как пространство между ними, также сферой жизни животных и людей, организуемое его замысел Судьбой (Намтар) и водворяющий всё на свои места. Этот волевой приказ из хаоса действительно создает космос, но вскоре пантеон находит выражение в балансе хаоса, бросающему вызов космическому правлению согласно богам.
Нинлиль
Жена Энлиля Богиня Мать
Нинлиль (от приставки Нин, «леди») — жена Энлиля и милосердная, доброжелательная богиня, изображаемая как мать. Традиционно, она вмешивается в дела смертных вместе с Энлилем. Женщины могут выбрать инвокацию и почитание Нинлиль в повседневных заботах матери.
Ассирийский национальный бог Ассур был приравнен к Энлилю, а Нинлиль был названа женой Ассура. Всюду по Ассирии богиня была также известна как Муллиссу, а ее животное было львом.
Эйя
(Энки)
Бог магии, Мудрости и Воды
Эйа — самый древний и весьма уважаемый бог, которого почитали и обожали в древней Месопотамии. Для Люцифериана Божественная Маска Эйа — продолжает бросать вызов и вдохновлять на достижение знаний и целенаправленную магическую работу, и колдовство.
Энки был шумерским божеством, связанным с Апсу, пресной водой. Как творящий бог, Энки превратил водную бездну своего исконного предка Абсу в свою обитель, в которой восседает на троне. Будучи богом мудрости, Эйа также обладает великим могуществом, связанными с магией, как в творящем, так и в разрушительном подходе. У Эйа есть сила направлять или изгонять Семь Злых Богов.
Культовый центр Энки был расположен в Эриду и известен как Э-абзу, «Дом Абсу». Будучи богом пресной воды, искусства, ремесел и творчества, Энки был очень благоприятным божеством для человечества. В эпосах о Гильгамеше и Атра-Хасисе Энки выступает на стороне человечества. Мировой порядок, широко известный как «ме», контролируется Энки и является естественной структурой в природе.
Как бог магии, Энки несет мудрость и баланс творения и разрушения. Используемая в традиционных культовых гимнах, эта древняя божественная маска также является покровителем экзорцистов, которые стремятся снять проклятия и поддерживать здоровье физически и духовно.
Энки изображен сидящим человеком с бородой, в короне с множеством рогов и длинной плиссированной мантии. Из плеч Энки текут потоки воды, его двор возглавляет его визирь Исимуд в центре Абзу. Символом Энки является рыба-козел и длинный посох с головой барана.
Сигил Эйа с головой барана от Китти Солимоси
Сигил Эйа «Сассу Урину» от Китти Солимоси
Нанна –Суен
Син, Наннар, Суэн, Намрасит, Асимбаббар, Инбу, Лунный бог Ура
Нанна-Суен — это шумерский бог Луны, сын Энлиля и Ненлиль и муж Нингаль. Уту (Шамаш) Бог Солнца является сыном Нанны-Суен и Нингаль, а в некоторых традициях и Инанны. Культовым центром Нанна-Суен был город Ур. Имя Намарсит означает «Тот, кто сияет вовне»; его имя написано цифрой 30, общее количество дней в лунном месяце. Культ Нанна был сосредоточен на самой важной фазе лунного сияния, названном E-kis-nu-gal, и во время нововавилонского периода в храме в Харране на севере Сирии Сину поклонялись вместе с его сыном Нуску.
В мифе «Энума Элиш» Луна была создана до Солнца, в то время как в шумерской астральной триаде Уту (Самас) и Вечерняя Звезда — дети Нанна-Суен [xli]. В Месопотамии бог Син был известен шумерским эпитетом Эн-Су, «Лорд Дикий Бык», рога изображались в виде полумесяца.
Луна — традиционный символ исчезновения во тьме и ежемесячного возрождения; в природе и в человеке луна представляет собой воссозданное «я». Растущая и убывающая луна представляет собой круг перемен, то, как время измеряется против непознаваемого будущего и света, который питает и вдохновляет мечты.
«Лорд Месяца», Син, является организатором времени. Будучи также символом вечности, его цикл состоит в том, чтобы войти во тьму и затем ежемесячно возродиться. Это идеальная метафора для Люцифериана, который находится на самоопределенном пути Магии!
Сигил Сина от Кити Солимоси
Нововавилонский царь Набу-наид (Набонидус 556-539 до н. э.) считал культ Сина чрезвычайно важным; его мать была жрицей культа. Нанна-Суен, одно из главных божеств Старовавилонского пантеона, также, как ни странно, был подчинен другим богам. В мифе «Путешествие Нанна-Суен в Ниппур» представляют Бога Луны, путешествующего на барже в Ниппур, чтобы получить благословение бога Энлиля. Символом Нанна-Суен был полумесяц; его зверь был быком и часто драконом-львом.
Син связан с числом 30, общее количество лунных дней в месяце. Традиционно, Лорд Клятв, Син может быть призван на церемонию принятия клятвы в течение некоторого периода времени, чтобы получить инсайт и благоразумное приятие. Часто для Сина может быть уместен ритуал поиска пути к цели и сложный процесс самоэволюции. Период в 30 дней подходит для обета Сину как Луне в полном цикле. Помимо клятвы в отношении самоинициации и почтения к природе, Кассапу может использовать Сина как символическое зеркало, для которого цикл смерти и возрождения является частью самоинициации и волевого изменения.
Нингаль
Лунная Богиня Ура
В шумерском пантеоне Нингаль была богиней «Великой леди», мужем которой был бог Син. Храмом Нингаля была Экарзида в Уре, и она была матерью Инанны. Основной силой Нингаль была интерпретация снов.
Самас
Шамаш, Уту, Самсу, Сассу
Бог Солнца, Правды и Справедливости
Самас — древний и очень важный вавилонский бог солнца, возможно, первоначально богиня, отождествляемая с божеством угаритов. Самас, почитаемый как в Вавилоне, так и в Ассирии, является покровителем бога истины, гадания и справедливости. Как и Ханаанское божество, Самас путешествует c рассвета по небу и ночью, входя в мир преисподней. Шумерское имя бога Уту позднее было широко известно в аккадском как Самас.
Самас — сияющий блеск солнца, ежедневно возвращающийся, чтобы оживить и осветить жизнь на земле; дает тепло и жизнь растительности. Ежедневно Самас путешествует по небу в Подземный мир, всегда возвращаясь каждое утро, чтобы осветить жизнь. Согласно шумерской традиции, Уту был сыном лунного бога Нанны и брата-близнеца Инанны. В аккадских традициях Самас — сын Ану (Ан) или также Энлиля.
Сигил Самаса от Китти Солимоси
Самас изображен как бородатый и длиннорукий человек, выходящий из небесных дверей на рассвете и совершающий путешествие по небу, чтобы затем войти во «внутреннюю часть неба» в сумерках через двери на западе. Эмблема Самаса — это подрезная пила, его способность видеть все, во время путешествия по небу. Самас изображен с эмблемой подрезной пилы с дугообразным лезвием с зубчатыми сегментами.
В магических традициях Месопотамии Самас вместе со своим богом-посланником огнем Гиррой призываются на ритуалы изгнания и исцеления. Самасу предлагается окуривать можжевельник, древесный уголь и питье в виде пива, когда он призван передавать исцеление и справедливость больному или обеспокоенному человеку. В месопотамских ритуалах колдовства заклинания к Самасу и Гирре указывают на власть и уравновешенную силу Солнца в устранении проклятий и разрушении злого колдовства.
Самас ассоциируется с Нергалом в период разрушающей жары до конца лета. Те, кто призывает силу и благословение Самаса, могут сделать это на рассвете, в полдень и в сумерках. Цель использования этой Божественной Маски — добиться репутации в поиске истины, баланса в жизни и справедливости для своей семьи и окружающих. Исцеление — это также сила, связанная с Солнцем.
Иштар
(Иннана, Астарта)
Королева Неба и Земли
Утрення и Вечерняя Звезда, Богиня Войны и Любви
Люциферианство имеет свои истоки на древнем Ближнем Востоке, Иштар является отличным показателем баланса между мужским и женским. Месопотамская богиня войны, Иштар, была мотивирующей силой, сосредоточенной в культе, которая вдохновляла новоассирийское господство в течение железного века.
Я потратил годы и детальные исследования и посвящения современному люциферианству; один красивый шифр или «секрет» — это множество масок или форм, в которых «Люцифер» сияет и отбрасывает тень сквозь многочисленные культуры и пантеоны. В «Драконе двух огней» различные аспекты Люцифера, как проявляющиеся в природе и человеке, действительно многочисленны. У нас есть Аштар Мятежник, проявление Венеры, которая падает с трона Баала Хадада и вместо этого становится богом ирригации, буквально «Владыкой Земли».
Мы видим Люцифера также как Чемоша (Аштар-Чемош), моавитского бога войны. Ханаанская богиня Анат — это еще одно проявление женской богини войны, позднее ассимилировавшейся в Ашеру богиню любви. Венера как Утренняя и Вечерняя Звезда имеет множество туннелей и лестниц, исследующих этот сияющий баланс к духовному восстанию и побеждающему желанию. Эти две крайности являются определяющими факторами, глубоко свернутыми в нашем бессознательном: война и любовь.
Сигилл Иштар восьмиконечная звезда Утренней и Вечерней Звезды от Китти Солимоси
В Божественных Масках я посвятил себя изучению и использованию специфической силы, которую они проявляют, Иштар — прекрасный пример силы одного типа, имеющей множество «Масок» могущества и энергии, в зависимости от того, какое имя вызывается. Для начала подойдёт Инанна.
Инннана шумеская Богиня
Инанна, шумерская богиня, чье имя означает «Царица Небес», была дочерью Луны и проявлялась как Утренняя и Вечерняя Звезда (планета Венера). Богиня в мифе достигает господства над небом, землей и Подземным миром. В шумерском мифе о «Инанне и Боге Мудрости» Инанна надела на голову Шугурру, венец степи, и вскоре решила, что пойдет в Абзу, священную обитель Эриду и почтит Энки (Ейа), Бога мудрости и магии.
Энки находит Инанну восхитительной и, выпив с нею, вскоре дает богине «первосвященство», «божественную сущность» вместе с «прочной короной» и «престолом царствования» [xlii]. Инанна получила все аспекты силы как богиня. Ей был дан благородный скипетр, способность спускаться в Подземный мир и подниматься из него, кинжал, меч, знамя, колчан, черные и красочные одежды. Ей было дано знание искусства занятий любовью, искусства речи, священной проституции, музыкальных инструментов, знания могущества, разжигания раздоров и мастерство кузнецов помимо прочих знаний.
Инанна изображена как богиня, которая способна действовать вопреки божественному «ме», буквально законам богов, когда это ей подходит. Это модель Люциферианина, который действует против духовных законов. «Вы запутали те нити, которые были заказаны … Вы организовали те нити, которые привели в замешательство … Инанна, вы уничтожили то, что не должно было быть уничтожено, и вы сделали то, что не должно было быть сделано». [ XLIII]
Ассирийская богиня Иштар
Шамси-Адад I (1815-1782 гг. до н.э.) был королем Ассирии Аморитом, который пришёл к власти в городах Ашшур и Мари. Надпись называет Шамси-Адада I львом (священным для Иштар), известного как «Алчущий крови врагов Шамси-Адада по повелению богини Иштар). Богиня была одновременно и жестокой, и кровожадной, и любящей.
Тукулти-Нинурта I (1243-1207 гг. До н.э.) был королем Средней Ассирийской империи, его победы над Хеттской империей были отмечены и зафиксированы в королевских летописях, которыми была известна Ассирия. Культ войны стал отличным мотиватором для обеспечения безопасности торговых путей и установления ассирийского господства, которое в зависимости от правителя будет изменяться в течение сотен лет. Среди почитаемых богов были Ассур, Энлиль, Самас и богиня Иштар, Владычица Небес и Подземного мира [xliv], которая идет впереди своей армии.
Новоассирийский король Ашурнасирпал II почитал Иштар как богиню войны, посвещая ей храмы в своей столице Нимруд (Калху). Охраняемый двумя колоссальными львами (священное животное Иштар), храм посвящен Иштар в ее проявлении «Саррат Нифи», «Пылающая королева».
Гимн Иштар [xlv], который был написан от лица богини в форме самовосхваления, прекрасно демонстрирует мощь и ужасную силу, которой обладало божество Утренней и Вечерней Звезды. Иштар провозглашает, что она льется дождем, как пламя, заставляя небо и землю дрожать от ее криков. Иштар утверждает, что она — Царица Неба и Земли, постоянно пересекающая небеса и заканчивающая ее попиранием земли. Иштар опустошает чужие земли, враждебные Шамашу Богу Солнца, она произносит, что уничтожает то, что осталось от обитаемого мира.
Поэма Агушая призывает и восхваляет Иштар как олицетворение войны. Эта «маска» богини очень похожа на угаритскую богиню Анат, которая столь же кровожадна. Иштар изображалась как сильная богиня, держащая в своих руках всю божественную власть. Ей нравится овладевать юношами, а также умело сражаться с врагами.
В поэме Агушая также описывается праздник Иштар, который представляет собой рукопашный бой, танец мрачного пожинании ее жатвы. Иштар обладает безумием в битве и страстью в борьбе. Предметы божественной власти Иштар описаны как царский скипетр, трон и тиара. Богиня в изобилии окружена молниеносными вспышками что струятся вниз, в то время как она носит Удивительное Сияние (Меламму), доблести и чудовищности.
Бог мудрости и магии, Эйа, вскоре устал от ее жажды сражения и, взяв семь кусочков грязи со своих ногтей, запек их и создал демона Салту (раздор, хаос). Эйа послал Салту в бой и ограничил буйство Иштар. Поэма, как и другие месопотамские гимны, представляет собой поразительную близость к силам природы как к творческим, так и к разрушительным силам.
Иштар имеет выдающуюся историю во многих своих проявлениях, от матери-ханаанской богини Ашеры, юной богини войны Анат, сирийской Астарты, богини войны и любви, и Атаргатис, зрелой богини обильных урожаев и культурного порядка. Здесь мы в равной степени сосредоточимся на Божественных Масках Иштар и Инанны в Месопотамии, как богини войны и любви.
Иштар из Ниневии, как и Мардук, описывается как имеющая четыре глаза, четыре уха, которые определяют, что она может появиться с двумя лицами. Как мужская Вечерняя Звезда, Иштар изображена как «бородатая», богиня войны; Венера как Утренняя Звезда — богиня любви Иштар. Ассоциация Лилит и Иштар впервые проявляется по буквам планеты Венера, Dilbat (Дильбат), известной как имя Лилит в многочисленных Арамейских Заклинанательных Чарах.
Шуламану
Шулман, Шулманиту
Божество Подземного мира, Войны и Плодородия
Шульману — древний ассирийский бог подземного мира, войны и плодородия. Известные записи о поклонении Шульману в Ассирии находятся между 1400 и 700 годами до н.э. и на пике своей власти это божество имело храмы в Сидоне, и ему также поклонялись аккадцы, вавилоняне и западно-семитские племена. Свидетельство о силе этого бога можно найти у новоассирийского царя Шалманесера III Шульме на ну-ашар-эду «Бог Шалману является выдающимся». Шульманиту была известна как Леди Уру-Силим-Ма, связанная с Инферно.
Бог Вавилона Мардук от Китти Солимоси
Самас от Китти Солимоси
Энлиль и Нинлиль от Китти Солимоси
Богиня Бури (Иштар) Угаллу и Адад от Китти Солимоси
Иштар из Арбеллы, Богиня Войны от Китти Солимоси
Иштар (в форме Лилит) от Китти Солимоси