Гамалиэль
Второй Магический курс Драгон Руж
Урок 5
Мысль, что вселенная создана в соответствии с определёнными геометрическими и математическими принципами, можно найти во многих мистических системах по всему миру. На западе мы можем найти её в учениях Пифагора и неоплатоников. Их мысли повлияли на каббалу, магическую систему, имеющую наиболее комплексную схему геометрических / математических структур вселенной. Почти на все западные магические системы повлияла каббала. Каббала – это магическая система Пути правой руки. Её цель – восстановить изначальный порядок, который был нарушен грехопадением, и вернуть человека в Эдемский сад и к божьей благодати. На пути к этой цели практикуются духовные упражнения, молитва, воздержание и законы Моисея. Другие цели каббалы – восстановить храм в Иерусалиме, разрушенный «зверем» (Римом), и очистить человека от всех греховных элементов, то есть всех женских аспектов и принципов. В каббале зло называется клипот, имя, которым удостаивают падших женщин (это также можно перевести как «раковина», «пещера», «утроба»). Тьма и зло связано с женским элементом. Западный оккультизм боится клипот больше, чем чего-либо ещё. Клипот – это Хаос, разрушение, беззаконие, грех и бунт против Бога и мироздания. Только очень немногие маги работали с этими силами. Магия Гоэтии с вызовом 72 демонов – это клипотическая система, так же, как и некоторые части системы Абрамелина. Драгон Руж – это уникальный орден, использующий клипотические силы для инициации. Шаг за шагом мы используем силы клипот, чтобы разрушить структуры мироздания и стать подобным богам. Против математических / геометрических структур каббалы мы используем хаос-математические и фрактальные силы клипот. В пятом письме вы получите уникальное и глубокое учение о клипот.
Одиннадцатиконечная звезда – главный символ Клипот. Она символизирует 11 клипот, Хаос, Красного Дракона и А.А. – чёрный алмаз (Adamus Ater).
Растрескивание сосудов — продолжал Диоталлеви озабоченно, — это серьёзная катастрофа. Нет ничего менее пригодного для жизни, чем неудавшийся мир. Должно быть, с самого начала космос имел какой-то дефект, однако даже наимудрейшим раввинам не удалось полностью его объяснить. Может быть, в тот момент, когда Бог делал выдох, в первоначальной ёмкости осталось несколько капель масла, материальный осадок, reshimu. и Бог распространился вместе с этим осадком. Или же раковины, qelippot, бациллы разрушения, поджидали где-то, затаясь.
Умберто Эко, «Маятник Фуко».
Тёмная сторона каббалы
Каббала – это мистическая и философская интерпретация / расшифровка библейской традиции. Каббала имеет еврейское происхождение, но на протяжении многих лет использовалась западными магами, которые включили соответствия из других религий и систем. Главное понятие в каббале – символ «Древа Жизни», который есть карта внутреннего и внешнего бытия. Древо Жизни состоит из десяти сефирот, которые являются различными уровнями манифестаций мироздания и таким образом отражают различные состояния бытия. Десять сефирот соединены двадцатью двумя путями. Пути и сефирот соотносятся с различными ангелами и божественными именами.
О каббале написано во многих книгах и манускриптах, но концепция клипот в редких случаях упоминается мельком и часто вообще не упоминается. О клипот в основном пишут короткие предостережения об их силах. Клипот существует позади Древа Жизни. Задняя сторона или тень – это тёмные и по-настоящему скрытые части бытия. Эта сторона называется «Древом Анти-жизни» или «Древом Смерти». «Клипот» на иврите означает «раковины».
Клипот и сефирот противостоят и отражают друг друга. Клипот часто сравнивают с пещерами, которые связаны подземными тоннелями. В то время как сефирот символизируют небеса, клипот символизируют инфернальные области. Здесь можно найти всех демонов человечества, здесь есть все силы и аспекты бытия, которые человек боится и подавляет. Поэтому эти миры считаются злыми, и по ним сделано крайне мало исследований. Большинство людей не осмеливаются посмотреть в лицо злу в себе и в мире. Клипот не злые с любой объективной точки зрения, разве что люди воспринимают их такими. Часто клипот считают корнями сефирот. Эта схема соотносится с мнением, что Подземный мир – мир тёмных сил. Клипот также можно рассмотреть как сокрытое в Малкут, низшей сфире. Таким образом, клипот – потенциальная сила, которую нужно пробудить, если человек способен достичь божественной сферы. Оба взгляда на клипот рассматривают их как царство Подземного мира. Клипот также можно рассматривать как тень сефирот. Со всех точек зрения, клипот – это тёмное отражение сефирот.
Анти-мир
Научный взгляд на клипотические силы основан на теориях антиматерии. Строение антиматерии сходно строению всех других видов материи, но она содержит анти-атомы и античастицы. Атом водорода состоит из положительно заряженного протона в ядре и отрицательно заряженного на орбите вокруг него. Анти-атом водорода состоит из отрицательно заряженного протона в ядре и положительно заряженного вокруг него (позитрон). Другими словами, частицы анти-материи противоположны нормальным атомам. Наш мир и части космоса, исследованные людьми, кажутся содержащими только нормальную материю. Но вселенная должна изначально содержать в себе анти-плазму, состоящую из одинаковых количеств антиматерии и нормальной материи. Антиматерия подавляется, по крайней мере в нашей галактике.
Клипот – это антимиры, которые созданы подобным образом, но противоположно сефирот. Подобно антиматерии, клипот подавляется нормальными сефиротическими мирами. Подавление – это вопрос угла зрения. Гипотетически считается, что если человек существует на клипотической стороне Малкут (земле), Лилит, будут подавляться сефиротические миры. То же самое применимо к антимирам, которые не отличаются от нашего ничем, кроме заряда элементарной частицы. Если нормальные сефиротические миры встретят клипотические миры, они аннигилируют. Но они существуют в виде жуткого баланса, который делает их существование возможным. Если частица и античастица встретятся, они аннигилируют и высвободят громадную силу. Такое не происходит, когда масса достаточно велика, и тогда создаётся слой Лейденфроста, сохраняющий их по отдельности. Такой слой существует между сефирот и клипот. Если он разрушится, может произойти катастрофа.
Хавайот и число одиннадцать
«Каббалистами доказано, что тайное и истинное имя Дьявола – это Иегова, написанное наоборот»
Элифас Леви «La Clef des Grands Mysteres».
Десять сефирот – это космос, божественный порядок. Они – Господь Бог, Альфа и Омега – начало и конец. Клипот – это Хаос. Они – Сатана (с иврита – «противник»), тень и противоположное Богу. Они существуют за пределами начала и конца, в измерениях за пределами времени. Символ гармонии – круг и число десять. Число клипот – одиннадцать. Одиннадцать означает шаг за пределы порядка. Одиннадцать – Люциферианское разрушение мироздания. Перед тем, как Люцифер с другими ангелами бросил вызов Богу, гармония была полной. Восстание Люцифера означает Хаос. Произошли изменения, и старая стагнация была прервана. Десять стали одиннадцатью. Согласно каббалистам, имя Князя Тьмы – не Сатана. Это скорее звание, чем имя противника бога Иеговы. В клипотической перспективе Бог есть Сатана, с тех пор как он стал противником антимиров. Истинное имя Князя Тьмы, по мнению каббалистов, это имя Бога наоборот. По Элифасу Леви, это «Хавайо», если использовать состав гласных, как в иврите. Хотя Иегова и Хавайо отражают противоположные принципы, они находятся недалеко друг от друга, подобно числам десять и одиннадцать.
Число клипот – одиннадцать, так как верхняя клифа разделена. Она называется Таумиэль, боги-близнецы. Это крайняя противоположность верхней сефире, Кетер, которая символизирует полное единство. Таумиэль символизирует вечное изменение и множественность. Боги-близнецы находятся в постоянной борьбе, которая способствует вечному прогрессу. Это тайна числа одиннадцать; это врата в бесконечность. Число десять – это замкнутый круг, который разрывается числом один. В сексуальном мистицизме число десять – это девственность, которая раскрывается фаллической единицей и становится числом одиннадцать – вратами. Страх раскрытия делает одиннадцать ужасным чудовищем. Это также проявленная форма одиннадцати, изображавшая Хавайо на протяжении многих лет. Это грозная Тиамат вавилонян и Апеп египтян, а также мифический красный дракон, покоящийся в Бездне и готовый прервать девственность нашего мира и открыть врата в другие миры.
Клипот и Некрономикон
Клипот – это место обитания тёмных богов. Здесь находятся все аспекты бытия, которые человеческое сознание подавляет из-за страха. Все страхи, которым человек не осмеливается противостоять, вся мудрость, которую человек не осмеливается принять, спрятаны в клипот. Это основная тема рассказов Г.Ф. Лавкрафта. За пределами нашего мира есть сущности, которые собираются устремиться в наш мир, как только откроются врата. Повесть «Зов Ктулху» начинается со слов: «Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино всё, что этот мир в себя включает. Мы живём на тихом островке невежества посреди тёмного моря бесконечности». В таком стиле Лавкрафт погружается в клипотическую психологию; боясь самих себя, мы подавляем огромные части бытия. Мы пойманы в свои ограниченные концепции и живём, совершенно не подозревая тёмной реальности, которая лежит за пределами. Если стена, защищающая нас, рухнет, это приведёт к Хаосу и нашему уничтожению. Для тёмных магов неизвестное и тёмные части бытия – это хорошо известная реальность, с которой он или она работает.
Произведения Лавкрафта наполнены страхом тёмных сил. Он даёт описание, каким будет мир, когда древние тёмные боги его завоюют: «Это время распознать будет просто, ведь люди тогда станут как Великие Древние – дикими и свободными, по ту сторону добра и зла, откажутся от законов и морали, все будут кричать, убивать и веселиться. Тогда освобождённые Древние откроют им новые способы кричать, убивать, веселиться и наслаждаться, и вся земля воспылает в холокосте экстаза и свободы». Это описание Армагеддона раскрывает моралистичное прошлое Лавкрафта, когда он описывает свободу как зло. Этот век Хаоса не будет негативным, он скорее будет периодом свободы, которая есть истинное существование человека, познающего себя.
Мистическая книга Некрономикон, несколько раз упомянутая в его книгах, является темой многих спекуляций. Некоторые верят, что она – реальный и роковой гримуар неизвестного происхождения. Хотя можно предположить, что это всего лишь продукт фантазий Лавкрафта. Это не делает её менее интересной, так как он был великим мечтателем, чьё бессознательное контактировало с клипотическими сферами. Считается, что у Лавкрафта были сюрреалистические кошмары. Они могли быть видениями клипот. Эти сновидения были основами тёмных миров в мифах, которые он создал в своих произведениях.
По мнению многих каббалистов, клипот были созданы во время грехопадения. Это освободило красного дракона, изначального змея. Это показано Остином Османом Спеаром.
Клипотическая магия
Практическая работа с клипотическими силами была практически невозможна для большинства магов, так как совсем не было книг или другой доступной информации о предмете. Драгон Руж работает над поиском техник для клипотической магии. Нужно отметить, что клипотическое древо также называется Древом Смерти, и эти силы могут быть очень опасными, так как они противостоят всем людям, видящим нормальным этот мир.
Чтобы взаимодействовать с антимирами клипот, нужно научиться анти-мышлению. Один из лучших методов для этого – «гулять в тени». Этот метод также называется «походкой силы», так как он открывает врата к огромным силам. Походка силы практикуется, когда при ходьбе визуализируется передвижение левой ноги, когда физически движется правая. Походку силы нужно практиковать на открытом пространстве без людей или других препятствий, так как легко в них врезаться. Рекомендуется, чтобы рядом кто-нибудь был, чтобы вытащить из транса, когда это понадобится.
Другой способ контакта с антимирами – концентрация на синкопах в музыке, то есть на пустоте между тонами или ритмом. Другое медитативное упражнение – вглядываться в зеркало и пытаться сознательно изменить зеркальное отражение. Также можно выкрикивать имена Клипотических сил. Маг должен визуализировать демона-правителя и повторять его имя как мантру. Информацию о демонах можно найти в гримуарах, несмотря на то, что на них повлияло христианство и они наполнены суеверием.
Символ Адамас Атер – один из самых мощных символов клипот. Он может использоваться как ключ к клипотическим мирам. Он представляет число одиннадцать и АА – чёрный алмаз, Клипот и Хаос.
Десять клипот
Таумиэль. «Боги-близнецы». Клифа поделена и делает числом клипот одиннадцать. Вместо единства Кетер, Таумиэль – это множественность и вечное изменение. Таумиэль — двухголовый, и обе головы находятся в постоянной войне. Они – тезис и антитезис, которые постоянно строят над собой новый синтез. Таумиэль – активная бесконечность, тогда как Кетер – пассивная бесконечность. Две головы – это Сатана и Молох.
Гагиэль. «Скрытый». Эта клифа борется с законом, который провозглашает Хокма. Хагиэль отражает нарушение законов и управляется Вельзевулом.
Сатариэль. «Укрыватель». Клифа тёмных мистерий. Она символизирует абсурдность и сюрреализм. Здесь нет ничего видимого, всё скрыто в мистическом тумане. Сатариэлем управляет Люцифуг.
Га’агшебла. «Поражающий». Это клифа воина, а также любовника. Она глубоко влияет на душу, разрушая или принося жизнь. Га’агшеблой управляет Астарот.
Голахаб. «Пылающий». Голахаб – клифа огня. Это гигантский источник силы, которая может быть деструктивной. Голахаб управляется Асмодеем.
Тагирион. «Спорщик». Эта клифа Зверя 666, животного внутри человека. Она борется за путь от бессознательного к человеческому контролю. При работе с Тагирион Зверь может вместо этого стать Даймоном, «высшим Я» мага. Тагирионом управляет Бельфегор.
А’Араб Зарак. «Вороны». Это ворон, который не возвратился к Ною. А’Араб Зарак приносит полную свободу и дезинтеграцию всех порядков. Часто через войну и смерть. А’Араб Зарак – это также вороны смерти. Она управляется богом войны Баалом.
Самаэль. «Яд Бога». Самаэль – клифа трикстера, ставящего под вопрос Бога и его творение и отвергающего этические ценности в пользу эстетических. Самаэлем управляет Адрамелек.
Гамалиэль. «Непристойный». Клифа запретных и подавляемых фантазий, где всё, что кажется извращённым или странным, привносится в сознание. Клифой Гамалиэль управляет Лилит.
Лилит. «Королева ночи». Она – блудница, оседлавшая спину Зверя, и изгнанная София гностиков. Она правит миром в тени и с помощью снов Гамалиэль. Она – Кали индусов, в чью эру мы сейчас живём и просуществуем следующие пять тысяч лет. Лилит – это змей, который хочет подняться на Древо Жизни.
Одиннадцать демонов-правителей Клипот
1. а) Сатана — один из двух правителей Таумиэль. Имя Сатана означает «противник»; он пришёл в качестве падшего ангела и мятежника на небесах. Б) Молох – другой правитель, и он пришёл как человек с головой быка. Он часто носит корону, так как его имя означает «царь».
2. Хагиэль управляется Вельзевулом, Повелителем Мух. Он приходит как огромное насекомое. В соответствии с мифами, он может быть агрессивным по отношению к человечеству.
3. Сатариэль управляется Люцифугом, которого не стоит путать с Люцифером. Люцифер несёт свет, тогда как Люцифуг избегает света. Люцифуг может открывать огромные сокровища, так как он может видеть всё сокрытое, но может и заманить мага в абсурдный мир безумия.
4. Астарот управляет Га’агшебла, и это одновременно тёмный бог любви и воин. Он приходит как красивый ангел со смертоносным дыханием, и он сидит верхом на драконе. Астарот может рассказать о падении ангелов и о тайнах времени.
5. Голахаб управляется Асмодеем. Он является как могучий король с тремя головами – человека, барана и быка. Он дышит огнём и сидит на драконе. Он символизирует все огненные силы, как разрушение, так и сексуальность.
6. Бельфегор управляет Тагирион. Он часто приходит как красивая женщина, которая пробуждает Зверя в мужчине, но иногда Зверь – она сама. Тому, кто не испугается его формы, он даёт великую награду.
7. А’Араб Зарак управляется Баалом, могучим богом войны. Ваал является как человек, несущий рогатый шлем или копьё. Он – это сила неба. Он делает мага невидимым как воздух и свободным как птица, но он также может уничтожать как молния.
8. Адрамелек управляет Самаэль. Он является как павлин с короной. Он распространяет свою красоту. Он несёт культуру и может дать красоту и чувство гордости, истинной и ложной.
9. Лилит управляет Гамалиэль, клифой тёмных снов. Она показывается как очень красивая женщина, иногда со змеиным телом вместо ног. Она соблазняет мага и ведёт его ко всем видам извращений с целью пробуждения кундалини.
10. Эта клифа называется Лилит и управляется Наамой, дочерью или альтер-эго Лилит. Она может дать все материальные вещи, но может быть очень деспотичной.
Практическая демонология
«Тот, кто хочет практиковать моё искусство, пусть позволит себе полюбить всех духов ада и тех, кто управляет воздухом, ибо только они могут сделать нас счастливыми в этой жизни; и тот, кто жаждет мудрости, должен искать её у Дьявола».
Доктор Фауст, «Насилие над адом».
Во всем мире и во все времена люди верили, что мы окружены добрыми и злыми духами. Обычный человек обращается к добрым духам за защитой и помощью. Добрые духи, а точнее — »духи света» представляют различные аспекты Бога или богов, которые создали структуру и порядок мироздания. Они укрепляют и поддерживают божественный и идеальный порядок. Небольшое количество людей решило заклинать ночью других духов — злых духов. Эти тёмные существа призываются ради целей, пугающих нормальных людей. Тёмные духи разрушают божественный и идеальный порядок, и зачем их вызывать и этого добиваться? Наиболее распространённым объяснением является то, что это происходит из-за эгоистических и разрушительных причин. Это верно. Но на гораздо более глубоком уровне, чем может понять непосвящённый ум.
Вселенная состоит из двух основных принципов. Одним из них является проявляющаяся, стягивающая и созидающая сила, которая движется по часовой стрелке. Она представлена силами света и правой руки (dextri). Другая – дезинтегрирующая, расширяющая и разрушительная сила, которая движется против часовой стрелки. Она представлена тёмными силами и левой рукой, по-латински — sinistra, что также означает зло, коварство. Подобно мудрецам востока, обращающимся к Шиве, который представляет разрушительную силу, маги запада обращаются к Сатане (на иврите — противник, обратное движение) или одному из языческих предшественников, такому как Пан, Сатурн, Сет, Один / Локи, Дионис, Кернуннос и т.д. Причиной, по которой маг обращается к разрушительной силе, является то, что она — ключ к личной магической силе. Они уничтожают препятствия и ограничения на пути мага. Это сила разрушает камень, который окружает алмаз. Маг не использует эти силы для бессмысленного уничтожения. Напротив, они позволяют магу творить. Они освобождают божественное в маге и делают его свободным от ограничений мироздания, таким образом, позволяя ему стать творцом.
Каждый принцип бытия или мироздания имеет тёмную сторону / тень, которая высвобождает мощь принципа и делает его доступным для мага. Таким образом, мир состоит из миллиардов демонов и злых духов. Некоторые считают их объективно существующими существами, другие предпочитают видеть в них психологические принципы. Маг может получить власть над этими принципам, если истинное имя известно и правильно произносится. На протяжении многих лет маги создали множество книг о демонах и ритуалах. На западе эти книги были известны как «гримуары». В западной традиции существуют три основные системы демонологии, две из них коренятся в каббале. Первый из них несёт имя самого Соломона. Здесь мы можем найти сложные ритуалы, магические круги и треугольники. Здесь также имеются классические каббалистические печати, основанные на каббале девяти камер Аик Бекар, которая основана на еврейском алфавите и тайном имени Бога Шемхамфораш. Другая каббалистическая система основана только на одной книге – «Священная Магия Абрамелина». Здесь можно найти магические квадраты с демоническими именами и шифрами, представляющими волю и желание человека в различных аспектах. Квадраты работают как катализаторы сил и реализуют волю мага. Они используются в качестве талисманов и считаются очень мощными и опасными. Алистер Кроули назвал «Священную магию Абрамелина» самой лучшей и самой опасной книгой из когда-либо написанных. Последняя система скорее направлена на силы света. Это Енохианская система Джона Ди, которая является подробной схемой различных сфер вселенной, элементальных миров и духов. Помимо этих систем, маг достигает контакта с духами с помощью своих собственных опытов. Доска для спиритизма является одним из популярных способов связи с другой стороной. Более продвинутые маги могли бы попробовать автоматическое письмо, сигилы и другую информацию. Следующим шагом является обращение к духам и силам в сновидениях или астральных путешествиях.
Для тёмного мага использование старых гримуаров может быть немного запутанным, так как они заполнены еврейскими и христианскими суевериями. Демоны вынуждены появляться под именами Иегова, Адонаи, Элохим и Саваоф. Это выглядит странно для мага, которому демоны ближе, чем христианский / еврейский бог. Следует иметь в виду, что эти гримуары были написаны в эпоху, когда все были христианами или иудеями. Тёмная магия трансформировалась и христианизовалась, но мы можем сегодня пользоваться этими церемониями с небольшими изменениями. Имеет значение лишь результат.
Существуют и более современные способы контакта с силами. Многие методы заклинания и вызова духов, соответствующие Пути Левой Руки и тёмной магии, были разработаны в Драгон Руж. Далее следует один из демонических ритуалов, используемый в Драгон Руж; мы также представим список клипотических духов, с которыми могут общаться маги Драгон Руж. Согласно некоторым современным книгам, эвокации просты и не опасны. Ничто не может быть дальше от истины. Эвокации опасны и трудны, это знает каждый настоящий маг. Но их всё ещё совершают, потому что это один из самых мощных и прямых способов получить знания и силы.
Заклинания демонов
В старых гримуарах заклинания и ритуалы сложны и длительны. Это повышает концентрацию. Каждая мысль и действие, производимое ради достижения цели, повышает возможность достижения успеха. Таким образом, при выполнении эвокации полезно быть сосредоточенным и серьёзным. Драгон Руж решил убрать многие классические элементы из старых ритуалов. Это делается в силу того, что мы требуем от магов большей способности к внутренней концентрации и дисциплине, а также потому, что это больше соответствует Пути Левой Руки. Следующий ритуал можно описать как минималистичную эвокацию. Маг должен проводить ритуал в течение трёх дней после принятия решения. Маг должен поститься в эти три дня и медитировать над именем и сигилой демона по крайней мере один час каждый день. Маг чётко проговаривает, что он / она хочет достичь с помощью ритуала. Это должно быть написано на секретной записке, которую маг кладёт под подушку на ночь. Маг должен попытаться визуализировать то, как выглядит демон, и отправить воззвание через сны.
Вечерний ритуал должен включать очищение ритуального помещения. Магу следует также принять ванну или душ перед ритуалом. Абрамелин объясняет, что духи любят чистоту и чистые помещения. Хотя и существуют определённые демоны грязи, которых привлекает грязь и пыль, они никогда не понадобятся, кроме как в специальных копрософических ритуалах. Маг садится перед очищенным волшебным зеркалом и рисует на зеркале сигилу с использованием подходящих красок (таких, которые можно смыть водой). Перед зеркалом ставится чёрная свеча и возжигается благовоние: мускус или кровь дракона. Затем маги делают жест открытия и произносят:
ZAZAS ZAZAS NASATANADA ZAZAS.
Когда контакт усиливается, маг может повторять имя демона и смотреть на сигилу расслабленным несфокусированным взглядом. Через некоторое время, возможно, появится дух. Первые ощущения могут быть ощущением некоего невидимого присутствия в комнате. После этого существо сможет рассматриваться в зеркале. Если маг продвинутый или если эвокация будет успешной, маг увидит, как демон входит в комнату через зеркало. Контакт может продолжаться в течение ночи в сновидении или астральных практиках. Врата должны быть закрыты на следующий день. Когда контакт закончится, маг прерывает контакт, вежливо прощается с демоном и проводит очищающую церемонию. После операции также рекомендуется принять душ.
Практики
Неделя 1-4
Практикуйте дыхательные клипотические упражнения, визуализируя, что вы вдыхаете, когда физически делаете выдох, и наоборот. Используйте дыхание, чтобы войти в транс и открыть туннели в душе, через которые может подняться кундалини. Практикуйте перевёрнутое дыхание каждый второй вечер в течение двух недель.
«Танцуйте со своей тенью». Зажгите чёрную свечу, поставьте позади себя и сидите перед стеной, пытаясь увидеть свою тень размера, аналогичного вашему. Сделайте круг вокруг себя и зажгите мускус или другое подходящее благовоние. Отправьте энергию вашей ауры кончиками пальцев в направлении от тени рук. Вы отправляете свечение ауры. Тень через некоторое время начнёт отправлять формы теневых энергий в ваши руки. Двигайте руками и позвольте им начать танец, где свет и тьма объединяются и меняются местами. Выполните эту практику только один раз, и пусть она займёт некоторое время. Когда вы закончите, не забудьте тщательно выполнить концовку ритуала. Контакт с тенью нужно изолировать от событий, чтобы предотвратить утечку его энергий в обычную жизнь, они могут повлиять на неё очень деструктивно. Примите душ или ванну, очистите и укрепите ауру после этого ритуала. Обязательно включите свет и попытайтесь изгнать все теневые энергии.
Медитируйте на Луну (предпочтительно полнолуние) и вызовите богиню. Создайте туннель к Луне с помощью обратного дыхания и повзаимодействуйте с лунной сферой. Ищите знания о лунной сфере и путешествуйте в ней, если это возможно. Ищите астральные видения Луны, которые могут дать вам информацию и импульсы относительно этой сферы. Запишите свои результаты в магический дневник.
«Займитесь любовью со своей тенью». Та же процедура, что и танец, но включающая аурический секс. Часто в тени проявляется тёмная богиня, Рогатый Бог или другое божество. Этот акт может привести к одному из самых фантастических переживаний, какие может испытать маг — акт, в котором силы света и тьмы