ГОВОРИТ СИМОН
«Лицо, что тысячи судов отправило в поход.»
— Гомер1
Симон, маг из Самарии, был современником апостолов Пе-
тра и Павла. Его ученики держали в руках ядовитых змей, про-
поведями изгоняли демонов, исцеляли прикосновением рук. Его
притязания не только на то, что он был Сыном Божьим, но и что
его спутница блудница Елена была Богиней, заставляли людей
рабски склоняться.
тра и Павла. Его ученики держали в руках ядовитых змей, про-
поведями изгоняли демонов, исцеляли прикосновением рук. Его
притязания не только на то, что он был Сыном Божьим, но и что
его спутница блудница Елена была Богиней, заставляли людей
рабски склоняться.
Симон был связан со Зверем Апокалипсиса о семи головах
и десяти рогах (Откровение, глава 13) и с блудницей, которая
его оседлала, излучая святость, словно само Солнце, нетрудно
понять почему. Любой, кого убедительно сравнивают с Драко-
ном Откровения, требует более пристального рассмотрения в
этой конкретной истории. Симон поднял настоящую бурю, не-
сомненно достаточную для него и его блудницы, чтобы запасть
в мысли Иоанна Богослова, изрыгавшего пророчества в келье
на Патмосе. Симон — пример стародавней ереси, что признавала
божественное в женщине. Он и Елена представляли неприкры-
тую угрозу зарождающемуся христианскому культу, его патри-
архальному страху перед всем плотским.
и десяти рогах (Откровение, глава 13) и с блудницей, которая
его оседлала, излучая святость, словно само Солнце, нетрудно
понять почему. Любой, кого убедительно сравнивают с Драко-
ном Откровения, требует более пристального рассмотрения в
этой конкретной истории. Симон поднял настоящую бурю, не-
сомненно достаточную для него и его блудницы, чтобы запасть
в мысли Иоанна Богослова, изрыгавшего пророчества в келье
на Патмосе. Симон — пример стародавней ереси, что признавала
божественное в женщине. Он и Елена представляли неприкры-
тую угрозу зарождающемуся христианскому культу, его патри-
архальному страху перед всем плотским.
Симон учил, что он Сын Божий, предназначенный явиться [1]
среди евреев. Он говорил, что придет в Самарию как Отец, а в
другие земли — как Святой Дух. Он утверждал, что един с От-
цом. Более чем смелые заявления, которыми заканчивали все
маги, достойные своей серы и ртути. Торговцам христианскими
видениями, отводившим посредническую роль Иисусу и одному
только Иисусу, такое было понять не под силу.
среди евреев. Он говорил, что придет в Самарию как Отец, а в
другие земли — как Святой Дух. Он утверждал, что един с От-
цом. Более чем смелые заявления, которыми заканчивали все
маги, достойные своей серы и ртути. Торговцам христианскими
видениями, отводившим посредническую роль Иисусу и одному
только Иисусу, такое было понять не под силу.
Возможно, за большей частью нашего собирательного образа
Симона трудно уследить. Он обладал волшебным даром ловко-
сти рук. Неверное направление чертовски запутывает истории,
выросшие вокруг его фигуры.
Симона трудно уследить. Он обладал волшебным даром ловко-
сти рук. Неверное направление чертовски запутывает истории,
выросшие вокруг его фигуры.
В Библии Симон упоминается в главе 8 Деяний Апостолов,
где он описывается как почтенный маг. В истории, которая едва
ли следует за ним по пятам, он пытается купить у учеников тай-
ну силы Святого Духа, перед тем как потерпеть поражение от
Апостола Филипа. Грех попытки купить Святой Дух получил
его имя, «симония».[2] Вот вам классический пример пропаган-
ды: это лишь пересказ эпизода, первоначально связанного с апо-
столом Павлом в изложении еще одной секты, случившийся до
того, как та секта вписались в цветущую сеть филиалов и отде-
лений. Также история говорит нам о том, что Симон построил
вполне достойное дело сотворения чудес, обучения и пропове-
дей. Он действительно был занозой для христиан, что гаранти-
ровало клевету в его адрес. Христиане нагромоздили на Симона
все грехи всех волшебников, а учитывая их страсть к сжиганию
книг, мы опять вынуждены гадать по холодному пеплу.
где он описывается как почтенный маг. В истории, которая едва
ли следует за ним по пятам, он пытается купить у учеников тай-
ну силы Святого Духа, перед тем как потерпеть поражение от
Апостола Филипа. Грех попытки купить Святой Дух получил
его имя, «симония».[2] Вот вам классический пример пропаган-
ды: это лишь пересказ эпизода, первоначально связанного с апо-
столом Павлом в изложении еще одной секты, случившийся до
того, как та секта вписались в цветущую сеть филиалов и отде-
лений. Также история говорит нам о том, что Симон построил
вполне достойное дело сотворения чудес, обучения и пропове-
дей. Он действительно был занозой для христиан, что гаранти-
ровало клевету в его адрес. Христиане нагромоздили на Симона
все грехи всех волшебников, а учитывая их страсть к сжиганию
книг, мы опять вынуждены гадать по холодному пеплу.
В Гностической Мессе Кроули снимает шляпу перед Симо-
ном, называя его имя не без причин. Симон — модель современ-
ного мага в чистом виде — прагматик, визионер, стремящийся
дать волю собственной божественности в перепуганном мире.
Он вам понравится.
ном, называя его имя не без причин. Симон — модель современ-
ного мага в чистом виде — прагматик, визионер, стремящийся
дать волю собственной божественности в перепуганном мире.
Он вам понравится.
Сотворение Волхва
Симон-маг родился в самарийском городке Гита (Gitta), ко-
торый теперь находится на территории Турции. «Маг» — не часть
его имени, а своего рода титул, выделяющий его как одного из
магов-астрологов, что волховали еще до эпохи зороастризма.
Загадочные три царя, по преданию явившиеся к новорожденно-
му Иисусу, были магами. Некоторые комментаторы задавались
вопросом, не было ли среди них и Симона, при условии, что миф
о рождестве достоин доверия.
торый теперь находится на территории Турции. «Маг» — не часть
его имени, а своего рода титул, выделяющий его как одного из
магов-астрологов, что волховали еще до эпохи зороастризма.
Загадочные три царя, по преданию явившиеся к новорожденно-
му Иисусу, были магами. Некоторые комментаторы задавались
вопросом, не было ли среди них и Симона, при условии, что миф
о рождестве достоин доверия.
Симон покинул родные места и направился изучать грече-
ский язык и египетские тайны в водовороте чудес Александрии.
То был головокружительный город мудрости, плавильный котел
культов и разрастающихся библиотек. Пытливому студенту там
было чему учиться. Под наставничеством араба Досифея Симон
поднялся до главы гностической секты. В завершающем испы-
тании его мастерства было устроено состязание чародеев. Доси-
фей, вооруженный магическим жезлом, напал на Симона, но тот
обратился в дым, и жезл прошел через его тело. Поединок счи-
тался сильной частью магической традиции, однако современные
практики склонны им пренебрегать.
ский язык и египетские тайны в водовороте чудес Александрии.
То был головокружительный город мудрости, плавильный котел
культов и разрастающихся библиотек. Пытливому студенту там
было чему учиться. Под наставничеством араба Досифея Симон
поднялся до главы гностической секты. В завершающем испы-
тании его мастерства было устроено состязание чародеев. Доси-
фей, вооруженный магическим жезлом, напал на Симона, но тот
обратился в дым, и жезл прошел через его тело. Поединок счи-
тался сильной частью магической традиции, однако современные
практики склонны им пренебрегать.
Симон возвратился в Самарию и прошел бурное обучение у
Иоанна Крестителя, пробавлявшегося диким медом и саранчой в
пустыне. Заполучить такого учителя мог лишь талантливый уче-
ник, и несомненно, у Симона дар был. Иоанн выделял Симона
как самого блестящего апостола. Он получил крещение мудро-
сти, заново родившись в водах. В свою очередь, он и сам обрел
учеников, облачавшихся в черные мантии из верблюжьей шер-
сти, одеяния истинных гностических штурмовиков, равно спо-
собных обучаться как в городе, так и в диких местах у безумных
и опасных личностей, пользующихся дурной славой.
пустыне. Заполучить такого учителя мог лишь талантливый уче-
ник, и несомненно, у Симона дар был. Иоанн выделял Симона
как самого блестящего апостола. Он получил крещение мудро-
сти, заново родившись в водах. В свою очередь, он и сам обрел
учеников, облачавшихся в черные мантии из верблюжьей шер-
сти, одеяния истинных гностических штурмовиков, равно спо-
собных обучаться как в городе, так и в диких местах у безумных
и опасных личностей, пользующихся дурной славой.
Об Иоанне Крестителе, шамане с кудлатой головой, такая
слава шла. Оборванный проповедник из пустыни возвысил свой
голос против политиков и светской знати и предрек пришествие
Мессии. Многие считали Иоанна священником-мессией, подоб-
но тому, как Иисус возвысился до мессии-царя. Весьма различ-
ные роли. Исторический Иисус, настоятельно требовавший от
апостолов продать одежду, дабы купить мечи, отстоит очень да-
леко от выхолощенного идола современной церкви.
слава шла. Оборванный проповедник из пустыни возвысил свой
голос против политиков и светской знати и предрек пришествие
Мессии. Многие считали Иоанна священником-мессией, подоб-
но тому, как Иисус возвысился до мессии-царя. Весьма различ-
ные роли. Исторический Иисус, настоятельно требовавший от
апостолов продать одежду, дабы купить мечи, отстоит очень да-
леко от выхолощенного идола современной церкви.
Иоанн окрестил Иисуса, хотя Иисус тщеславно полагал, что
именно он должен был крестить Иоанна. В Новом Завете не на-
шлось места крайне нелестным воспоминаниям об этом событии:
вода почернела вкупе с другими дурными предзнаменованиями.
именно он должен был крестить Иоанна. В Новом Завете не на-
шлось места крайне нелестным воспоминаниям об этом событии:
вода почернела вкупе с другими дурными предзнаменованиями.
Явно прослеживается элемент соперничества между Иису-
сом и Симоном. Их подобие друг другу обернулось угрозой по
мере превращения христианства в религию и позиционирования
Иисуса как единственного и неповторимого Сына Божьего, ведь
в космологии, допускающей лишь уникального патентованного
спасителя, нет места конкурентам. Симон, и без того обладая
сильными сторонами, перенял у Иоанна некоторые изощренные
магические приемы. С другой стороны, Иисус воплощал скорее
политическую, а не религиозную надежду народа Израиля. Пре-
вращение воды в вино, воскрешение мертвых и исцеление слепых
представляются метафорами инициации. В историях о Симоне
присутствует гораздо больше недвусмысленных проявлений ма-
гических сил. Смерть Иоанна дала Иисусу шанс притязать на
роль политического и духовного лидера, однако Симон остался
на пьедестале как чемпион по магике. Симон мог оспаривать тот
факт, что он являлся магом, дабы отмежеваться от трехгрошо-
вых чудотворцев и иллюзионистов, поскольку он избрал крайне
опасный путь — стать Богом. В современных нам понятиях он
был магом, так как маг наших дней ставит перед собой ту же
самую цель.
сом и Симоном. Их подобие друг другу обернулось угрозой по
мере превращения христианства в религию и позиционирования
Иисуса как единственного и неповторимого Сына Божьего, ведь
в космологии, допускающей лишь уникального патентованного
спасителя, нет места конкурентам. Симон, и без того обладая
сильными сторонами, перенял у Иоанна некоторые изощренные
магические приемы. С другой стороны, Иисус воплощал скорее
политическую, а не религиозную надежду народа Израиля. Пре-
вращение воды в вино, воскрешение мертвых и исцеление слепых
представляются метафорами инициации. В историях о Симоне
присутствует гораздо больше недвусмысленных проявлений ма-
гических сил. Смерть Иоанна дала Иисусу шанс притязать на
роль политического и духовного лидера, однако Симон остался
на пьедестале как чемпион по магике. Симон мог оспаривать тот
факт, что он являлся магом, дабы отмежеваться от трехгрошо-
вых чудотворцев и иллюзионистов, поскольку он избрал крайне
опасный путь — стать Богом. В современных нам понятиях он
был магом, так как маг наших дней ставит перед собой ту же
самую цель.
В конце-концов, по душу Иоанна пришли. Его отсеченная
голова досталась в подарок Саломее, ловко обольстившей своего
отчима Ирода Антипу танцевальным номером. Иоанн выступал
против кровосмесительного брака ее матери с Иродом. Очаро-
ванный царь пообещал царевне все, что угодно, и она потребо-
вала именно голову Крестителя. Суровая кара ждет тех, кто от-
вергает Богиню.
голова досталась в подарок Саломее, ловко обольстившей своего
отчима Ирода Антипу танцевальным номером. Иоанн выступал
против кровосмесительного брака ее матери с Иродом. Очаро-
ванный царь пообещал царевне все, что угодно, и она потребо-
вала именно голову Крестителя. Суровая кара ждет тех, кто от-
вергает Богиню.
Существует и другая версия этой истории. В Евангелиях имя
падчерицы Ирода не упоминается. Точнее сказать, там избегают
ее называть. Все, что мы знаем о ней, расписано и раскрашено
Оскаром Уайлдом, а не библейскими штудиями. Иоанн был каз-
нен, но возможно, что перед тем как этот лучик света протан-
цевал ногами (и потрогал руками), на сцене явилась леди. Об-
винения в адрес соблазнительной стриптизерши могут оказаться
, классическим отвлекающим маневром. Есть
только еще одна библейская Саломея — последовательница Ии-
суса. Возможно, в этом-то и состоит причина, почему плясунья в
Новом Завете осталась безымянной. Если две Саломеи окажут-
ся одной и той же женщиной, мы получим начало интригующей
ереси. Кажется, здесь есть что прятать.
падчерицы Ирода не упоминается. Точнее сказать, там избегают
ее называть. Все, что мы знаем о ней, расписано и раскрашено
Оскаром Уайлдом, а не библейскими штудиями. Иоанн был каз-
нен, но возможно, что перед тем как этот лучик света протан-
цевал ногами (и потрогал руками), на сцене явилась леди. Об-
винения в адрес соблазнительной стриптизерши могут оказаться
, классическим отвлекающим маневром. Есть
только еще одна библейская Саломея — последовательница Ии-
суса. Возможно, в этом-то и состоит причина, почему плясунья в
Новом Завете осталась безымянной. Если две Саломеи окажут-
ся одной и той же женщиной, мы получим начало интригующей
ереси. Кажется, здесь есть что прятать.
Маг-лунатик
Некоторое время спустя после смерти Иоанна, Симон в го-
роде Тире увидел женщину, стоящую на крыше борделя, и был
поражен. Она была той самой, манящей, словно луна, притяги-
вающей его кровь, словно прилив. Он распознал в ней Елену,
роде Тире увидел женщину, стоящую на крыше борделя, и был
поражен. Она была той самой, манящей, словно луна, притяги-
вающей его кровь, словно прилив. Он распознал в ней Елену,
Богиню, заключенную в ловушку человеческой плоти. Елена,
лицо которой спустило тысячу судов на воду против стен пре-
красной Трои, возродилась чертах лица и теле блудницы. Симон
растворился в Любви к ней, на что способен лишь верующий в
Богиню. Любовь с первого взгляда — реальное, хоть и редкое яв-
ление.
лицо которой спустило тысячу судов на воду против стен пре-
красной Трои, возродилась чертах лица и теле блудницы. Симон
растворился в Любви к ней, на что способен лишь верующий в
Богиню. Любовь с первого взгляда — реальное, хоть и редкое яв-
ление.
То, что Елена была проституткой, нам известно со слов геб-
бельса ранней церкви епископа Иренея. В его пересказе гности-
ческих идей Симона Мудрость (София) предстает пленницей на
земле, охраняемой семью Архонтами. С точки зрения христиан-
ства, божественность в женщине, да еще и в продажной женщи-
не — это ниже падать некуда.
бельса ранней церкви епископа Иренея. В его пересказе гности-
ческих идей Симона Мудрость (София) предстает пленницей на
земле, охраняемой семью Архонтами. С точки зрения христиан-
ства, божественность в женщине, да еще и в продажной женщи-
не — это ниже падать некуда.
Таинственная Елена не упоминается в тех источниках, где ее
можно было бы встретить: о ней хранят молчание Деяния Апо-
столов, апокрифы и александрийские ересиархи. Копнув глубже,
мы найдем, что само ее имя означает «луна», и что именно она
приобщила Симона к мистериям Тирской лунной богини. Полу-
чается, что публичный дом, где он впервые увидел ее, на самом
деле мог быть храмом Богини. Конечно же, любой бордель мо-
жет оказаться храмом Богини.
можно было бы встретить: о ней хранят молчание Деяния Апо-
столов, апокрифы и александрийские ересиархи. Копнув глубже,
мы найдем, что само ее имя означает «луна», и что именно она
приобщила Симона к мистериям Тирской лунной богини. Полу-
чается, что публичный дом, где он впервые увидел ее, на самом
деле мог быть храмом Богини. Конечно же, любой бордель мо-
жет оказаться храмом Богини.
Сексуальная магика, умноженная на мощные аскетические
и магические практики, — вот чему выучился Симон. Именно к
этому он готовился долгие годы своей работы. Находясь в зените
своих сил, он открытым текстом признал себя богом солнца Ша-
машем, чей культ был един с культом лунной богини Астарты.
До сих пор я стоит мне лишь прошептать: Астарта-Иштар-И-
нанна, и перед глазами предстанет ясное видение Бабалон, ба-
лансирующей на серпе Луны и обвитой священным пламенем.
Есть еще одна байка, в которой Елена высунулась из башни и
оказалась видна во всех окнах сразу. Женщина, высовывающа-
яся из окна — типичное изображение проститутки и несомненное
подобие образу Бабалон. Но Елена была особенной.
и магические практики, — вот чему выучился Симон. Именно к
этому он готовился долгие годы своей работы. Находясь в зените
своих сил, он открытым текстом признал себя богом солнца Ша-
машем, чей культ был един с культом лунной богини Астарты.
До сих пор я стоит мне лишь прошептать: Астарта-Иштар-И-
нанна, и перед глазами предстанет ясное видение Бабалон, ба-
лансирующей на серпе Луны и обвитой священным пламенем.
Есть еще одна байка, в которой Елена высунулась из башни и
оказалась видна во всех окнах сразу. Женщина, высовывающа-
яся из окна — типичное изображение проститутки и несомненное
подобие образу Бабалон. Но Елена была особенной.
Симон учил, что Елена была Всематерью, вдохновившей его,
Симона-Отца, на сотворение ангелов. Она считалась пленницей
низших сил, удерживающих ее в нашем мире. Они замуровали
ее в женском теле, и ей пришлось реинкарнировать женщиной в
течение многих веков. Елена была той самой потерянной овцой
из Евангелия от Луки (15:6). Выигрыш один против ста. Убий-
ственная волна в спокойном море.
Симона-Отца, на сотворение ангелов. Она считалась пленницей
низших сил, удерживающих ее в нашем мире. Они замуровали
ее в женском теле, и ей пришлось реинкарнировать женщиной в
течение многих веков. Елена была той самой потерянной овцой
из Евангелия от Луки (15:6). Выигрыш один против ста. Убий-
ственная волна в спокойном море.
Из них вышла невероятная пара: Елена, зачаровывающая
красавица с эбеновой кожей, пляской объявляющая появление
Симона. Она кружилась в танце с цепями, поднимавшими пыль
хлесткими ударами. Дух, борющийся под гнетом плоти.
красавица с эбеновой кожей, пляской объявляющая появление
Симона. Она кружилась в танце с цепями, поднимавшими пыль
хлесткими ударами. Дух, борющийся под гнетом плоти.
Головы и хвосты[3]
А теперь позвольте мне немного похулиганить. Я попробую
вскружить вам головы, следуя за всеми изгибами сверкающих
цепочек. Вот вам мои домыслы.
вскружить вам головы, следуя за всеми изгибами сверкающих
цепочек. Вот вам мои домыслы.
Симон вполне вписывается в библейскую историю, но есть
и еще одна вероятность: он встречается там повсеместно, но зо-
вется другим именем. Лоуренс Гарднер в своей неортодоксаль-
ной книге «Родословная Святого Грааля» и Барбара Тиринг в
«Иисус-человек» обсуждают возможность, что Симон-маг был
учеником Симона-зилота, а также Лазарем. Этот путь ведет до
самой Голгофы, где Симон вмешался в круси-фикцию Иисуса,
протянув нашему Господу и Спасителю на кресте пропитанную
уксусом губку на наконечнике копья и пронзив его. Позже, за-
пасшись сотней фунтов алоэ в качестве духовного слабительно-
го, Симон выправил Иисуса в могиле — и вуаля! — мы получили
воскрешение.
и еще одна вероятность: он встречается там повсеместно, но зо-
вется другим именем. Лоуренс Гарднер в своей неортодоксаль-
ной книге «Родословная Святого Грааля» и Барбара Тиринг в
«Иисус-человек» обсуждают возможность, что Симон-маг был
учеником Симона-зилота, а также Лазарем. Этот путь ведет до
самой Голгофы, где Симон вмешался в круси-фикцию Иисуса,
протянув нашему Господу и Спасителю на кресте пропитанную
уксусом губку на наконечнике копья и пронзив его. Позже, за-
пасшись сотней фунтов алоэ в качестве духовного слабительно-
го, Симон выправил Иисуса в могиле — и вуаля! — мы получили
воскрешение.
Если Симон-маг был Симоном-зилотом, то по Библии Елена
была его супругой, а ее крещеное имя звучало как Елена-Сало-
мея. Она-то и была встречавшейся нам ранее дочерью Иродиа-
ды, кровосмесительной жены Ирода Антипы. Тиринг пишет, что
Елена была и Багряной Женой, наделенной правом носить свя-
щенные красные одеяния как Верховная Жрица ордена Ашеры.
была его супругой, а ее крещеное имя звучало как Елена-Сало-
мея. Она-то и была встречавшейся нам ранее дочерью Иродиа-
ды, кровосмесительной жены Ирода Антипы. Тиринг пишет, что
Елена была и Багряной Женой, наделенной правом носить свя-
щенные красные одеяния как Верховная Жрица ордена Ашеры.
В том и состояла одна из причин того, что Петр, живая дви-
жущая сила среди апостолов, считал Елену ведьмой. Возможно,
благоразумнее рассматривать апостолов как членов террористи-
ческой ячейки, нежели как представителей духовной элиты. Как
видно по их обращению с Марией Магдалиной, женщины вовсе
не были украшением этой компании. Если Петр называл Елену
ведьмой, это добавляет вес вероятности, что она была экзотиче-
ской супругой Симона, хоть такую гипотезу невозможно убеди-
тельно доказать.
жущая сила среди апостолов, считал Елену ведьмой. Возможно,
благоразумнее рассматривать апостолов как членов террористи-
ческой ячейки, нежели как представителей духовной элиты. Как
видно по их обращению с Марией Магдалиной, женщины вовсе
не были украшением этой компании. Если Петр называл Елену
ведьмой, это добавляет вес вероятности, что она была экзотиче-
ской супругой Симона, хоть такую гипотезу невозможно убеди-
тельно доказать.
Отсюда произрастает ересь. Если эта Саломея была извест-
ной танцовщицей, она могла забрать отрубленную голову Иоан-
на Крестителя с целью использовать ее в качестве волшебного
артефакта культа Иисуса. Симон-маг не оставил бы такой фо-
кус-покус без внимания. Это требовали бы его обширные позна-
ния в разнообразных культах и усвоенное почтение к учителю. У
ной танцовщицей, она могла забрать отрубленную голову Иоан-
на Крестителя с целью использовать ее в качестве волшебного
артефакта культа Иисуса. Симон-маг не оставил бы такой фо-
кус-покус без внимания. Это требовали бы его обширные позна-
ния в разнообразных культах и усвоенное почтение к учителю. У
Саломеи как духовной наставницы дочери Иродиады имелись и
силы, и средства, чтобы завладеть головой.
силы, и средства, чтобы завладеть головой.
Отделенную от тела голову можно было законсервировать в
соленой воде, масле и специях, с золотым именным диском под
языком. Перед нами классическая некромантия. Подобные го-
ловы, называемые терафим, обычно использовались в качестве
оракулов; они шептали ответы на помещенные в них вопросы.
Голова или череп считается важным ритуальным предметом силы
в разных культурах и эпохах, но идол-терафим — специфический
еврейский артефакт. Голова Иоанна Крестителя могла превра-
титься в невероятно мощный талисман.
соленой воде, масле и специях, с золотым именным диском под
языком. Перед нами классическая некромантия. Подобные го-
ловы, называемые терафим, обычно использовались в качестве
оракулов; они шептали ответы на помещенные в них вопросы.
Голова или череп считается важным ритуальным предметом силы
в разных культурах и эпохах, но идол-терафим — специфический
еврейский артефакт. Голова Иоанна Крестителя могла превра-
титься в невероятно мощный талисман.
Однако существуют ли какие-либо библейские доказатель-
ства, за исключением путаницы имен? В Евангелии от Марка
умирающий на кресте Иисус взывает к Илии. По распростра-
ненному мнению, этот ветхозаветный пророк перевоплотился в
Иоанна, так что предположительно вопль Христа мог звучать
так:
ства, за исключением путаницы имен? В Евангелии от Марка
умирающий на кресте Иисус взывает к Илии. По распростра-
ненному мнению, этот ветхозаветный пророк перевоплотился в
Иоанна, так что предположительно вопль Христа мог звучать
так:
«Иоанн, Иоанн, для чего ты меня оставил?»
Возникает совершенно иная коллизия: кто же был настоящим
мучеником-спасителем и довела ли отсеченная голова Крестите-
ля Иисуса до казни, причем неважно, была ли его смерть реаль-
ной или разыгранным еще одним ловким трюком под закулис-
ным руководством Симона?
мучеником-спасителем и довела ли отсеченная голова Крестите-
ля Иисуса до казни, причем неважно, была ли его смерть реаль-
ной или разыгранным еще одним ловким трюком под закулис-
ным руководством Симона?
Безголовый труп Иоанна отправился на дно Иордана, а его
высушенная голова спустя четыреста лет попала во Францию
— слишком поздно оживлять ее поцелуями даже для Магдали-
ны. Вероятно, тамплиеры, с их тайным исповеданием Бафомета,
были последними стражами этой причудливой реликвии. Если
нечто и погребено под колонной ученика в круглой тамплиерской
церкви Марии Магдалины в шотландском Росслине, это может
оказаться заплесневелым в веках яйцом.
высушенная голова спустя четыреста лет попала во Францию
— слишком поздно оживлять ее поцелуями даже для Магдали-
ны. Вероятно, тамплиеры, с их тайным исповеданием Бафомета,
были последними стражами этой причудливой реликвии. Если
нечто и погребено под колонной ученика в круглой тамплиерской
церкви Марии Магдалины в шотландском Росслине, это может
оказаться заплесневелым в веках яйцом.
Да, не на такой библейской истории нас воспитывали. При
желании, вы можете сочинить собственные концовки.
желании, вы можете сочинить собственные концовки.
Просто Симон
Какого бы Симона вы ни выбрали, он выступает как бесспор-
ный конкурент, громоотвод для противников ортодоксии христи-
анства в трактовке апостола Павла. История не столь гладка,
как ее пытаются выставить лживые языки победителей.
ный конкурент, громоотвод для противников ортодоксии христи-
анства в трактовке апостола Павла. История не столь гладка,
как ее пытаются выставить лживые языки победителей.
Миссия Симона состояла в спасении Елены, божественного
духа, заключенного в узилище мира, где позабыли, что такое бо
жественный дух.
духа, заключенного в узилище мира, где позабыли, что такое бо
жественный дух.
Способ пробудиться? — Сексуальная магика.
Как часть выполнения своей задачи Симон также мог пред
ложить людям свое знание (gnosis), дабы они также могли про
будиться и стать свободными.
ложить людям свое знание (gnosis), дабы они также могли про
будиться и стать свободными.
Сходство рассказов об Иисусе и его спутнице Марии Магда-
лине и Симоне и Елене отмечалось, однако Симон определенно
«делал это». Через все обрывки доказательств и противоречий
лине и Симоне и Елене отмечалось, однако Симон определенно
«делал это». Через все обрывки доказательств и противоречий
Симон все еще служит блестящим примером современного мага.
Заключительный прекрасный пример запутанности данной
истории выходит из рассказов, окружающих смерть Симона.
Как известно, Петр лихо хвастался тем, что подстроил смертель-
ное падение Симона, расстроив его полет в разгар магического
поединка перед императором Нероном. Симон, по заявлениям
апостола, был подстрелен на взлете силой его, Петра, молитвы.
истории выходит из рассказов, окружающих смерть Симона.
Как известно, Петр лихо хвастался тем, что подстроил смертель-
ное падение Симона, расстроив его полет в разгар магического
поединка перед императором Нероном. Симон, по заявлениям
апостола, был подстрелен на взлете силой его, Петра, молитвы.
Звучит просто неправдоподобно.
Эта басня отличается от моего любимого рассказа, где Си-
мон принял смерть, распиленный надвое пилой. С одной сторо-
ны — варварское убийство, с другой — подходящая для волшеб-
ника кончина. Его прелестная ассистентка, сверкая костюмом с
блестками, не перестает улыбаться. Тишина сменяется ропотом
толпы зрителей. И вопрос, было ли это последним фокусом, ра-
зыгранным перед целым миром, остается без ответа. Шутка для
имеющих уши, дабы услышать?
мон принял смерть, распиленный надвое пилой. С одной сторо-
ны — варварское убийство, с другой — подходящая для волшеб-
ника кончина. Его прелестная ассистентка, сверкая костюмом с
блестками, не перестает улыбаться. Тишина сменяется ропотом
толпы зрителей. И вопрос, было ли это последним фокусом, ра-
зыгранным перед целым миром, остается без ответа. Шутка для
имеющих уши, дабы услышать?
Культ Симона-мага не умер вместе с ним, он распростра-
нился на запад. Учение раздвоилось подобно языку змеи, попав
под влияние Александрии и Сирии. Александрийский отросток
принял библейское толкование, в то время как сирийский соста-
вил смесь вавилонской мифологии и эллинистической аллегории.
нился на запад. Учение раздвоилось подобно языку змеи, попав
под влияние Александрии и Сирии. Александрийский отросток
принял библейское толкование, в то время как сирийский соста-
вил смесь вавилонской мифологии и эллинистической аллегории.
Образовалась оккультная и либертарианская по своему характе
ру секта, чей мерцающий свет вновь просиял в XX веке. Хоро
шую Богиню нельзя притеснять.
ру секта, чей мерцающий свет вновь просиял в XX веке. Хоро
шую Богиню нельзя притеснять.