26.01.2021
0

Поделиться

Гримуар 8 Азазель: Путь, Истина и Отсутствующий Свет

Гримуар 8
Азазель: Путь,
Истина и Отсутствующий Свет
Дж. Д. Темпль

Часть 30

Страдает лишь тот, кто в своей слабой попытке рационализировать

собственное мирское восприятие использует только два глаза».

— Азазель

Азазель был первым демоном, кто протянул мне руку помощи и рассказал,
кто он есть на самом деле. В моих отношениях с духами он занимает главен-
ствующее положение и остается одним из самых выдающихся в моей жизни.
Азазель поднял меня из темных глубин самого свирепого ада, который толь-
ко можно себе представить, но также и позволил погрязнуть в полном оди-
ночестве, заблудиться в мороках и глубинах вечных мук. Смертельно опасно
утверждать, что опыт многих моих экспериментов с Падшим Ангелом мог бы
быть обобщен в одной краткой лекции или эссе относительно концепции двой-
ственности. Проведенное с этим таинственным существом с темной стороны
время стимулировало мою жажду постоянного развития. Нет никаких сомне-
ний в том, что главная цель Азазеля заключается в помощи тем, кто стремится
активно выйти за пределы плоти и превзойти самоналоженные ограничения,
лишающие свободы современного человека.

Находясь в полном единении с этим паталогически меланхоличным духом
тьмы, я часто понимал, что мои мысли уносятся все дальше в царство непо-
стижимого хаоса. Будучи твердо зажатым такими знакомыми руками моей
собственной смертности, я тонул в беспомощных волнах всепоглощающей
безнадежности, поглощенный черными бездонными водами, погрязнув в том,
что является моим собственным разлагающимся потенциалом. Я делил мгно-
вения общения с этим дьяволом, что кажутся выкованными из столетий гно-
зиса, и любой из этих мотивов оставлял неизгладимый след в каждой клеточке
моего существа — настолько мощно, что я спонтанно переживал многие из
этих сюрреалистических моментов в часы бодрствования. Азазель осторожно
объяснял, что истинное зрение может быть полностью восстановлено только
тогда, когда человек окончательно стряхнет с себя тенета иллюзий. Истинное
зрение, зрение за пределами зрения, должно приводить и всегда приводит
к достижению окончательного понимания.

Бало бы ошибкой с моей стороны не упомянуть о тех радикальных изме-
нениях, которые приходится претерпевать при интеграции истинного зрения
в динамическую структуру повседневной жизни. Вместе с этим демоническим
духом я буквально нес на своей согбенной спине тяжесть опасений этого мира.
Для многих посвященных это было бы последним и окончательным испыта-
нием, которое твердо определяет их жизнь, начиная с этого момента. Сказать,
что чья-то система реальности может быть поставлена под сомнение или даже
категорически оспорена, — это грубое преуменьшение. Вводимый в повсед-
невную жизнь духовным потоком Азазеля спин таков, что даже самые зака-
ленные и умственно закостенелые практиктики оказываются поглощенными
адским водоворотом. Он — таинственный скиталец.

Чувство вины, стыда и эти мгновения полного бессмертия становятся теми
самыми оковами подсознательного заточения, которые навсегда наложат ве-
личайшие ограничения на мимолетное ощущение того, что человек считает
собственным абсолютным потенциалом. Азазель показал мне множество от-
тенков, что составляют, по мнению человека «чудо творения», и я стал лучше
понимать, как каждый цвет, будучи значимым сам по себе, становится чем-то
гораздо более впечатляющим и трансцендентным, когда находится в полном
вибрационном резонансе и взаимодействими с другими.

Весьма наглядно Азазель объяснил, что отчуждение или вытеснение од-
ного из многих жизненных оттенков, так сказать, состоящего из различных
аспектов естественного интеллекта, врожденных психических способностей,
инстинктивного импринтинга и нашей ДНК, приводит к проявлению опреде-
ленных аспектов того, что шаманы определяют как потерю души. Он сказал,
что, разумеется, есть и другие негативные последствия, проистекающие из
подавления какой-либо одной из основополагающих функций, что составляют,
если так можно выразиться, операционную систему человека. Азазель рас-
сказывал об энергетическом дисбалансе, личном конфликте и безразличии,
а также о перманентном неослабевающем сопротивлении, когда речь заходит
о попытке по-настоящему привести свою жизнь в порядок и попытаться ре-
ализовать более глубокое понимание самого себя и примирение с оным. Все
крайне проблематичные, паразитические импритинги в определенной комби-
нации могут нанести серьезные удары по генетической составляющей челове-
ка, что, как правило, приводит к абсолютному исчезновению этой конкретной
еретической линии.

Затем Азазель сделал предупреждение. Он утверждал, что в рамках на-
шего психического программирования мы уверены в том, что определенные
личные действия или бездействия приводят к принятию глубоко укоренивше-
гося эмоционального бремени, которое мы хорошо знаем, как грех. Прежде
чем объяснить это откровение так, чтобы я мог лучше смог его понять, Аза-
зель сделал короткую паузу. Демон передал, что гуманитарное мировоззре-
ние относительно внутреннего конфликта, порожденного грехом, инициирует
режим внутреннего духовного застоя и заточения. Если оставить в стороне
элемент греха, то такой духовный застой обычно инициируется посредством
догматической инфекции, которая свирепствовала последние несколько ты-
сяч лет.

Азазель обрисовал путь, по которому духовный застой может не только
затронуть отдельную личность, но также пронесен через нашу генеалогию.
Он изложил главный способ, с помощью которого самоподдерживается эта
зараза. Связанный с этим духовным застоем вибрационный резонанс внедряет
код процесса саморазрушения в ДНК страдающего индивидуума. Этот от-
печаток затем создает нестабильность в операционной системе личности и ее
потомства. Поскольку генетический код проходит через родословные линии,
то воздействие оказывает влияние на целые последующие поколения.

Скрытый дух объяснил всю важность познания самого себя, потому что оно
позволяет видеть сквозь иллюзию трехмерной жизни, и мы начинаем понимать
свою роль в ее активном создании, в осознании нашей собственной присущей
нам божественности. Азазель показал, что мужчина и женщина, в конечном
счете, сами несут ответственность за собственные личные проблемы и после-
дующее укоренение тех же самых проблем и ограничений. Хотя большинство
населения и остается в полном неведении относительно аспекта хрупкости их
собственной жизни. Азазель утверждал, что мы должны понять, что пора пре-
кратить экстернализацию в попытках возлагать вину на первичный источник
наших проблем и неблагоприятных ситуаций. Необходимо смотреть внутрь
себя, чтобы разглядеть каждый аспект материи с точки зрения Вселенского
сознания, или того, что многие также называют «Высшим Я».

Демон передал, что крайне важно стремиться увидеть лицо зверя, что
скрывается в святынях каждого предполагаемого благочестивого учрежде-
ния, и мы должны стараться не стать жертвой догматических идеологий,
которые являются основополагающими аспектами манипулятивного контро-
ля. Эти лживые организации, многие из которых были созданы более двух
тысяч лет назад, до сих пор продвигают идею, что все мы живем в смертном
грехе, и навеки покляты, если не будем прощены за все прегрешения Иису-
сом Христом, Аллахом или Иеговой. Любые совершаемые нами, человече-
скими существами действия выходят за пределы влияния простого желания,
поскольку многие из наших предполагаемых греховных действий являются
не более чем инстинктивными или, я бы сказал, естественными человечески-
ми процессами жизнедеятельности. Азазель показал мне, как выполнение
этих вышеупомянутых действий оказывает на нас исключительно негативное
психологическое воздействие, обусловленное обработкой на генетическом
уровне, которое, в конечном счете, направлено на полное контролирование
человека.

Без малейших колебаний древний демон открыл мне силу, заключенную
в освобождении души человека от бремени посредством словесного испо-
ведания, а также отказа или освобождения от мощного подсознательного
влияния, которое оказывает на нас каждый из наших «грехов». Азазель
открыто признает свою уникальную роль нечестивого спасителя и адского
носителя бремени в том, что он не только стремится устранить негативные
энергии, которые проникают в наши умы и эмоции, но также охотно берет
на себя ответственность за них и полностью принимает то, что неразрывно
с нами связано.

Я пришел к пониманию, что Азазель не из тех, кто будет действовать
способом, отрицающим уважения к всеобщему закону. Именно через уни-
версальный закон обмена он раскрыл наиболее глубокий аспект своего гно-
зиса. То, что вы ему отдаете, больше не вредит нам. Азазель пожирает те
внушенные нам духовные метки, которые мы несем на себе в результате так
называемых «грехов», и через алхимический процесс трансмутации он затем
преобразует вопринимаемое нами как сомнительное бремя, в самые мощ-
ные магические воздействия. Уровень, до которого духовное восхождение
человека может быть взращено умелыми руками самого Азазеля, никогда
не измерить скудными человеческими возможностями. Именно благодаря
проявлению его невероятной адской силы и великолепия, его непоколебимой
преданности восхождению человека, я провозглашаю, что он, Азазель, по-
жиратель грехов человечества, действительно есть путь, истина и отсутству-
ющий свет.

Инвокация Азазеля Пожирателя

Поставьте одну белую свечу между двумя черными. Используйте в боль-
шом количестве благовония: копал, мирру. По необходимости мирру можно
заменить или использовать в дополнение к копалу. В центр алтаря поместите
небольшую чашу с соленой водой, там же положите привычный вам инстру-
мент для забора крови. Нарисованную на тонком пергаменте печать Азазе-
ля разместите поближе к чаше с соленой водой. Зажгите свечи, благовония
и торжественно встаньте перед алтарем.

Всматриваясь в печать, заряжайте ее своей энергией и намерением. С по-
мощью выбранного инструмента выдавите три капли крови и осторожно по-
местите их на символ, чтобы полностью открыть астральные врата. Найдите
минутку, чтобы переключить свое внимание на разложенный перед вами чи-
стый лист белой бумаги. С помощью черной ручки запишите все, что приходит
на ум при вспоминании прошлых действий и событий, которые на подсозна-
тельном уровне могли бы истолковать как «греховные». Если вас одолева-
ют сомнения, то перечислите столько ваших мирских прегрешений на листе,
сколько вы посчитаете необходимым.

Как только список будет завершен, снова переключите внимание на печать
и произнесите инвокацию:

О, Азазель, ты суть тьма, что клубится

в сердце самого яркого света.

Явись, о, обвиненный.

И с радостью принимающий вину, явись.

Явись из далей безлюдных пустошей

Явись сейчас, о великий пожиратель лжи.

Приди же Азазель, и я воздам тебе в жертву

Приди же, Азазаил, когда я жертвую тебе всю суть моих деяний.

Явись, пожиратель вины, пожиратель стыда,

Явись, дабы смог ты принять то, что я охотно предлагаю тебе.

Приди, о Азазель, приди, странник пустошей,
приди, приди тот, кто суть ужас в ночи, приди!
Приди, Азазель, приди!

Приди, Азазель, приди!

Приди, Азазель, приди!

Я (свое имя) теперь предстаю пред тобой и это я заклинаю тебя.

приглашаю тебя в свой храм, в мое тело, мой ум и мою душу.

Я предлагаю тебе то, что больше не служит мне, то, что сдерживает меня,
то, что мешает моему духовному развитию

Продолжайте призывать его, пока не почувствуете его присутствия и жест-
кую энергию его проявления внутри вас.

Как только вы убедитесь, что он откликнулся на призыв, начните зачиты-
вать вслух так называемые грехи, которые вы перечислили на бумаге. После
прочтения сложите бумагу три раза и поместите ее в миску с соленой водой,
провозгласите:

Азазель, Азазель, Азазель, пожиратель грехов, разрушитель цепей, По
велитель тьмы, внемли моему призыву и просьбе, что я изъявил и представил
тебе. Услышь мои слова и узри мои знамения, даруй мне то, что ты так щедро
обещал. Возьми эти «грехи» и омой меня дочиста. Возьми эти прегрешения
и воспламени мой дух искрой от пламени твоего ада. Возьмите то, что отяго-
щало меня, и преобразуй в то, что служит мне, в то, что есть я, в то, что станет
истинной несокуршимой силой!

Теперь возьмите печать и сложите ее три раза, поместите в чашу с соленой
водой поверх заявления о намерении, которое уже там находится. Произне
сите:

Дай мне силы, Азазель. Вознеси меня на высочайшую из всех высот и вос-
сади на вершине великих гор из обсидиана и сердолика, где в далеке сияет твой
трон, вознесенный в адском величии!

Слава Азазелю, пожирателю!

Слава Азазелю, страннику!

Слава Азазелю заплатившему за грехи!

Слава Азазелю, Пути, Истине, Отсутсующему свету
Да будет так!