Анима Люцифер
В отношении Люцифера существует много различных точек
зрения, и в настоящее время количество публикуемой о нем информации растет в геометрической прогрессии. Большинство мнений сходятся в том, что он представляет собой возвращение света во время наблюдаемой нами на разных планах смены эонов, другие же считают его какой-то неизведанной территорией вследствие
того, что до последних нескольких десятилетий о нем знало слишком мало людей. Рассмотрим тот факт, что во времена Французского Оккультного Возрождения его имя не было достаточно распространено. И, хотя с Люцифером работали уже давно, доказать это довольно сложно. Люцифер был большей редкостью, в то время как концепция дьявола, конечно же, была более популярной и широко использовалась в самые мрачные периоды на протяжении целого ряда веков. Если вы включите Люцифера в концепцию архетипа искусителя, то у вас будет гораздо больше шансов для достижения Люциферианского гнозиса, а вот пуристам до недавнего времени
работать было практически не с чем.
Именно в это время мадам Блаватская начала издавать свой теософский журнал под названием «Люцифер», где смогли, наконец, публиковаться несколько выдающихся оккультистов того времени. Несмотря на то, что журнал до наших дней не просуществовал, он, тем не менее, заслуживает внимания, хотя бы потому, что
стал первым влиятельным изданием. Это было время, когда многие
виды оккультизма подвергались разоблачению и становились предметом изучения. С тех пор появилось много нового материала, как будто в темной комнате внезапно включили свет. Именно с этого времени свет Люцифера и начал проникать в этот мир, и в последние несколько десятилетий он становился все ярче с каждой новой
публикацией. Но пока еще рано нежиться в этой ослепительной
яркости, он всего лишь означает нашу символическую готовность
поглощать тепло и свет, изливающиеся в настоящее время на этот
мир. Когда мы открываем для себя труды о Люцифере, то обнаруживаем, что в этот же момент освещается и наш собственный внутренний мир. При работе с Люцифером основной ключевой концепцией является гнозис. Многие люди пишут о своих экспериментах с Люциферианским сознанием, и это усиливает наши отношения с Подателем Света. По всему миру возникают группы, работающие с сознанием Люцифера, и, как мы уже знаем из научных доказательств—чем больше людей работают в этом направлении, тем сильнее он становится. Подобно Уроборосу, возрождение Люцифера в массовом сознании показывает, что свет вечен и цикличен: когда его не будет, то он снова начнет изливаться и станет вечным своими откровениями. Это ритмы дня и ночи, света и тьмы, отраженные между микрокосмом и макрокосмом.
Чтобы понять, откуда и куда мы движемся, было бы разумно напомнить, что когда мы исследуем нашу внутреннюю природу и изучаем Люциферианский гнозис, то должны иметь некую конструкцию наподобие контейнера, через который мы получаем доступ к объективности после отражения того, что узнали. В этой книге вы найдете эту конструкцию для личной работы, достаточно жесткую, чтобы
помочь получить четкие результаты, и одновременно гибкую, которую сможете адаптировать к собственному индивидуальному пути. По сути, эта книга и изложенные в ней практики создадут линзу, изменяя положение которой по своему усмотрению, сможем лучше сфокусировать наполненный светом гнозис Люцифера.
Представленные здесь одиннадцать масок Люцифера помогут вам
выйти на новый уровень. Практикуя, вы сможете открыться для
потока света и, таким образом, поделиться бОльшим количеством
света с другими. Все это будет распространяться и способствовать
большему Люциферианскому гнозису, более широкий спектр переживаний вносится в единое сообщество тех, кто работает с Сыном Утра. Коллективно мы вносим свой вклад в целое, а индивидуально приносим больше света самим себе.
Содержащийся в данной книге материал взят из практик Храма
Восходящего Пламени, однако был расширен и пересмотрен для
лучше доступности тем, кто, возможно, не знаком с рабочей структурой Храма. Те же из вас, кто знаком с работами Храма обнаружит, что многие темы весьма углублены, а для других книга послужит неким прорывом. Не обязательно быть знакомым с храмовыми наработками, так как они открыты для всех и просты в исполнении.
Если вы знакомы с Храмом Восходящего Пламени, особенно с антологией «Ритуалы Люцифера», считайте книгу второй частью, однако, повторяю, это абсолютно самостоятельные ритуалы, поэтому в какой бы позиции вы ни находились, наслаждайтесь! И помните, свет Люцифера—это неотъемлемое право каждого, но только мудрые нежатся в нем сейчас.
Весеннее равноденствие 2017 г.
Методы работы
Книга написана в качестве продолжения «Ритуалов Люцифера»
с целью более глубокого изучения Люциферианского гнозиса. После
изучения масок, имен и атрибутов Люцифера мы продолжим работать
с божествами, духами и мифологическими персонажами, связанными
с люциферианским этосом и символизмом, уделяя особое внимание
проявлениям его архетипа в различных культурных традициях и углубляясь до корней соответствующих легенд и фольклорного материала. Задачей книги является определение Люциферианского архетипа и его многовековой роли в развитии человеческого сознания в различных культурах и сообществах. Мы сосредоточим внимание на аспектах, имеющих отношение к Драконианскому потоку, которые можно использовать в процессе самоинициации на Пути Дракона.
Представленные в данной книге методы работы аналогичны тем,
которые были включены в «Ритуалы Люцифера», но здесь они организованы в последовательную ритуальную систему, которую вы можете использовать в качестве отправной точки в собственных исследованиях Люциферианского архетипа. Как правило, каждая глава написана в следующем порядке:
• Введение в мифологию выбранного божества или духа с пояснением, почему именно его можно считать Люциферианским архетипом.
• Медитация с сигилой духа/божества, которая поможет вам
настроиться на его поток. Большинство сигил были разработаны исключительно для этой книги. Все они включают в себя символику Драконианского Пути или Пути Левой Руки, характерного для Драконианской Традиции.
• Патворкинг/управляемая медитация, которая проведя вас
далее по потоку каждой божественной формы, позволит посетить их царства, пробудить их энергии внутри себя и использовать с целью самоинициации.
• Инвокация, во время которой вы узнаете, как принимать божественные формы и впитать в себя их силы и качества.
В каждой главе будет объяснено, какие результаты в ходе выполнения практик вы должны получить, понять, подходят ли они вам, а также предоставлена помощь в получении ясной картины того, что вы можете ожидать от этой работы.
Прежде чем приступить к работе, подготовьте свое ритуальное
пространство: поместите сигилу избранной божественной формы на алтарь, приготовьте свечи (рекомендуется черный, красный и золотой), ритуальный клинок и все другие ритуальные инструменты, которые вы используете в своей повседневной работе. Вы также можете установить на алтаре изображение Люцифера. Это
может быть статуэтка, рисунок или любая другая современная или
взятая из старых книг по магии картина. Не стесняйтесь украшать
свой алтарь по своему усмотрению, например, символами и изображениями ваших личных божеств-покровителей, благовониями, вином и т.д.
Приведенные в соответствующих главах книги сигилы используются в ритуальной технике в качестве концентратора внимания. Их можно изобразить на твердом материале, таком как дерево, стекло или камень, или же просто нарисовать на бумаге. Рекомендуемые цвета—черный, красный и золотой. Не стесняйтесь экспериментировать с их различными комбинациями. Сигилы могут быть использованы только один раз и сожжены в конце ритуала, либо их
можно сохранить в своем личном храме в качестве постоянных
врат для работы с потоками божественных форм, представленных
в этой книге.
Врата Другой Стороны и те, что находятся внутри внутреннего ума, открываются с помощью нашей жизненной субстанции—крови. Поэтому необходимо окроплять ею сигилы, рекомендуется повторять аналогичное жертвоприношение в каждом последующем ритуале, но если вам не нравится делать это часто, то можно
произвести эту процедуру только при первой работе—активации
сигилы. Потребуется всего несколько капель крови, причем она
должна быть только вашей собственной. Работу можно выполнить
и без крови вообще, но многие практикующие находят магию крови очень эффективной, поскольку она увеличивает результаты ритуала многократно.
Перед каждой работой вы также должны сосредоточиться на повышении своей внутренней Змеиной Силы. Для этого вы можете использовать простую медитацию Кундалини или любое другое упражнение или технику, которые вы используете ежедневно и эффективную при индивидуальной работе, например, сосредоточение
на потоке энергии вверх по позвоночнику во время повторения мантры «VOVIN». Как только вы поднимете свою внутреннюю энергию, почувствуйте, как сгущается атмосфера в вашем ритуальном пространстве, и визуализируйте поднимающегося вокруг вас красное и золотое пламя потока Люцифера. Пусть данная предварительная медитация займет у вас столько времени, сколько нужно для эффективной работы, но не проводите ее слишком долго и не позволяйте себе отвлекаться от цели самого ритуала. Обычно достаточно посвятить этой практике несколько минут. Если вы новичок в этой работе и не знакомы с магическими трансами или техниками поднятия энергии, пожалуйста, обратитесь к «Книге Драконианских Ритуалов», где вы найдете примеры подобных практик.
После окончания работы записывайте результаты и собственные ощущения. Эта информация может пригодиться на дальнейших этапах вашего пути. Кроме того, обратите внимание на то, как результаты ритуалов проявляются в вашей повседневной жизни, и отмечайте эти наблюдения. Другой вариант увеличения эффективности работы заключается в сочетании с работой со сновидениями. Для этого вы можете использовать ваши любимые техники
осознанных сновидений или просто сосредоточиться на сигилах перед сном. Ведите дневник сновидений, и если у вас есть какие-либо сны, связанные с вашими ритуалами, не забывайте их отмечать.
Трезубец
Символ Трезубца используется в ритуальной системе Храма Восходящего Пламени в качестве ключа к потоку Люцифера. Поэтому вы найдете ссылки на него и в ритуалах данной книги. Например, в ритуалах призыва вас попросят нарисовать своим ритуальным клинком этот символ в воздухе и представить его как ключ к энергиям Люцифера. Затем вы должны встать перед алтарем лицом на Запад (направление, связанное с Драконианским потоком) и нарисовать его рукой, жезлом или ритуальным клинком, прося течь поток через Западные врата. Также можно нарисовать символ на Востоке, которое является направлением, связанным с Люцифером в гримуарной традиции.
Сам же Трезубец является древним символом власти и могущества и связан с Люциферианскими архетипами таких божеств, как Посейдон или Шива. В Драконианской традиции он символизирует Столп Восхождения и Инициацию на Пути Восходящего Пламени. Он представляет собой одновременно и ключ к потоку и символ человеческого сознания. В магической работе он может быть использован либо как ключ для открытия Врат Драконианскому потоку, либо как эмблема Люцифера, талисман или оружие. Вы также можете принять положение трезубца (с прямой спиной и поднятыми руками) в практике очищения, экранирования и центрирования. В ритуалах Драконианской магии сам Люцифер часто появляется
с трезубцем в руке или в позе, напоминающей форму трезубца, это также печать, которой он отмечает посвященных на своем пути огня.