Полная Книга Демонолатрии
Стефани Коннолли
2006
Посвящение
Эта книга посвящается семейным сектам за всю предоставленную ими информацию и поддержку, оказываемую на протяжении многих лет. Особенно Майку, который согласился написать предисловие к ней. Кроме того, я хочу сказать спасибо всем членам OFS (Ordo Flammeus Serpens – прим. перев.), которые помогали и поддерживали этот проект – все вы моя большая семья. И, наконец, я хотела бы поблагодарить многочисленных Демонолаторов и многих участников форума, протестировавших и опробовавших уроки, изложенные в данной книге, и задавших вопросы, которые необходимо было задать, для того чтобы отыскать на них ответы. Эта книга для всех вас. Обретите мудрость и истину и всегда будьте благословенны Девятью Божествами. Слава, Левиафан!
Предисловие
Услышав об этой книге, я здорово обрадовался. Современная Демонолатрия была замечательной книгой, так же как и Уроки Демонолатрии, которые были великолепны. Объединить их, добавив ещё больше информации, показалось мне потрясающей идеей. Зачастую я применял обе книги для обучения наших посвящённых и с нетерпением ожидал возможности в тех же целях использовать и эту книгу.
Будучи членом одной из «семейных сект», как мы их называем, я полагаю: важно отметить, что мы были заинтригованы, узнав, что существуют другие, похожие на нас, за пределами наших семей и групп. Мы рады предложить всем вам часть информации, которой владеем, содержащуюся на этих страницах, но я думаю: важно рассказать вам и почему мы не выставляем на всеобщее обозрение семейные записи, не публикуем их или не делимся всем. Прежде всего, я хочу объяснить, почему мы такие скрытные.
Во-первых, поймите, наши семейные гримуары, кроме того, являются дневниками и содержат довольно личную информацию о семьях. Часть этой личной информации личная не без причины. В конце концов, кто хочет поделиться с миром, что его прабабушка, например, практиковала извращённую кровавую сексуальную магию, или что его прапрадед имел несколько любовниц? Или, в моём случае, списком покупок моей прабабушки или рецептом ужасного пеканового пирога её сестры? Да, это так. Гримуары также являются дневниками, содержащими личные мысли и чувства, предназначенные только для семьи и не для кого другого. Опубликовав подобные вещи, мы проявили бы неуважение к умершим и продали бы собственные семьи. Если бы они намеревались поделиться этой частной информацией с миром, то, вероятно, сделали бы это сами, или существовало бы более одной копии каждого дневника/гримуара. Кроме того, к этому можно добавить, что некоторые из дневников нашей семьи, по крайней мере, как мы полагаем, на немецком, а другие зашифрованы. Мы всё ещё переводим некоторые из них. Некоторые из наших дневников датируются 1500-ми годами и в настоящее время находятся в процессе реставрации. Большая часть информации о Демонолатрии, касающейся ритуалов, рецептов и демонов, рассредоточена повсюду, и в каждом из личных дневников есть её часть. Многое из того, чем являлась Демонолатрия, было утеряно из-за отсутствия письменных исторических источников. Может быть, демоны так хотели.
Также важно понимать, что я не мыслю жизни без Демонолатрии. Многое из того, что я знаю, не имеет никакого отношения к гримуарам. Это связано с тем, что я вырос в религии и постигал учение из уст в уста у своего отца, который учился у своего отца, и т.д. Некоторые из традиций, которые мы исполняли в праздники, такие как украшение дома сигилами и устанавливание особых алтарей для определённых Демонов в разные времена года, просто были вещами, которые моя семья делала всегда. Эти вещи всегда делают мои дети, как, надеюсь, будут делать и их дети.
Вторая причина для скрытности — то, что все мы практикуем. Во-первых, нас не так много. Я предполагаю, что в поколении количество Демонолаторов не превышает 200 человек. Это люди, родившиеся и выросшие в Демонолатрических семьях. Некоторые считают, что нас больше, другие, что меньше. Мы не знаем этого наверняка.
К сожалению, поклонение Демонам никогда не было социально приемлемой практикой в мире, где мы живём, находящемся под властью христиан. До сих пор многие из нас могут потерять работу, а, возможно, и детей, если публично заявят о своих религиозных убеждениях. Многие из нас редко вступают в онлайн сообщества, посвящённые Демонолатрии, потому что мы заняты своей жизнью и сектами. Хотя это может показаться вам несправедливым, я думаю, что говорю от имени всех нас, выращенных Демонолаторами, утверждая, что лучшее, что мы можем сделать — предложить ту информацию, которую возможно, для того чтобы вы могли работать, применяя некоторые традиционные практики. Затем вы сможете оформлять свои убеждения, воспитывать детей и создавать семейные группы. Или, возможно, вы захотите сохранить практику Демонолатрии при себе, это вполне нормально.
Не слишком важно, чтобы мы находились в центре внимания или делились всем, что есть в наших семейных гримуарах. Некоторые из вас могут не согласиться с этим, но вы можете пересмотреть свои приоритеты. Что действительно важно, так это главные части, базовые основы и некоторые из наших традиций, переданные всем вам благодаря работе С. Коннолли, которую на протяжении многих лет осуждали и критиковали за раскрытие нашего присутствия. Она с готовностью выслушивала критику и продолжала несмотря на неё. Я считаю, что это превосходно.
Её работа и эти книги войдут в историю как начало Демонолатрии, хотя данная книга вышла через пятьсот лет после первых существующих записей, которые мы можем задокументировать. Она заслуживает похвалы за то, что вывела Демонолатрию из тьмы на свет, чтобы другие могли пройти собственным путём к мудрости и духовности себя, Демонов, Сатаны и связи всего существующего.
Об этой книге
Изначально книг было несколько. Первой была Современная Демонолатрия, которая никогда не казалась мне завершённой. Некоторое время я хотела переработать её, но потом поняла, что мне нужно так много добавить, что стоит написать книгу, включающую в себя весь написанный мной новый материал, и ту информацию, что излагалась в Уроках Демонолатрии. Изначально ДБ Паблишинг хотело создать обучающую серию книг, которые могли бы помочь Демонолаторам превратиться из Непосвящённых в Посвящённых, а затем и в Адептов, но мне показалось глупостью и бесполезной тратой времени повторять одну и туже информацию снова и снова. Не говоря уже о том, что было бы непрактично посвящать каждой теме отдельную книгу, особенно предназначенную Демонолатору или Теистическому Сатанисту, который хотел бы заполучить одну книгу, содержащую в себе все основы, необходимые для становления адептом. А потому мы решили, что будет лучше написать одну книгу, включающую в себя всё.
Эта книга посвящена основам и духовной стороне Демонолатрии и познакомит вас с Демонолатрической магией. Если вы захотите узнать о ней больше, то стоит обратиться к Искусству творческой магии или Гоэтической Демонолатрии моей хорошей подруги Эллен Пёрсвел. Также, пользуясь моментом, я бы хотела отметить, что с момента первого издания Современной Демонолатрии, увидевшего свет в 1999 году, большое количество Теистических Сатанистов, Сатанинских групп и Гностических Люцифериан начало работать с Демонами гораздо уважительнее, пользуясь особыми Демонолатрическими Эннами, сигилами и практиками, такими как ритуалы посвящения. Подобное было немыслимо до появления Demonolatry.com, Tezrian’s Vault и первой версии Современной Демонолатрии в 1999 году. Те же, кто использовал специфичные для Демонолатрии методы, единодушны в том, что они чрезвычайно результативны.
Непосвящённый и посвящённый могут пользоваться данной книгой как справочником, учебником и рабочей тетрадью. Адепту же она даст некоторые ключи к личной работе, предстоящей ему на пути и являющейся следующим логическим шагом его духовной эволюции.
Одна вещь, включённая в эту книгу, действительно очень важна – это все сигилы иерархии Дуканте. Никогда прежде мы не выпускали их так. Кроме того, я включила сюда все сигилы Гоэтической иерархии, хотя она и её сигилы представлены во многих книгах, ведь, учась, гораздо удобнее держать перед глазами одну, а не две или три книги.
Хотя я и называю эту книгу Полной книгой Демонолатрии, я точно знаю, что есть вещи, которые я, скорее всего, упустила. Немногие авторы признают подобное. Но, по правде говоря, утверждать, что одна книга способна вместить в себя всю относящуюся к одной теме информацию, было бы просто смешно. Во-первых, за годы многое из того, что являлось частью Демонолатрии, было утеряно, а во-вторых, не меньше похоронено в личных семейных дневниках; эта информация, вероятнее всего, никогда не увидит свет; такова реальность.
Но взамен утраченного, наряду со старыми обрядами, вы найдёте в этой книге много современных техник. О том, что было написано или видоизменено мной в сравнении с тем, что есть в семейных гримуарах, я сообщу вам в соответствующем разделе. Многие из новых включений – мои личные ритуалы и дополнения, определённые техники, применяемые в других учениях и традициях и приспособленные для использования в Демонолатрии. Я поняла, что видоизменение вполне допустима и не ухудшает эффективности ритуалов, так как все предполагаемые оригиналы происходят из одного и того же древнего источника. Если же вы из тех, кто не согласен с тем, что уже существующее можно дополнять, или считает подобное искажением другой традиции, то, возможно, эта книга попросту не для вас.
Я не считаю, что старое равно лучшему или приносящему результаты. Также я не считаю, что верить следует только тому, чему более ста лет, или что написано в книгах. Нет. Ведь, в конце концов, когда речь заходит о духовности, личные переживания и чувства пересиливают авторитет написанного слова. Кроме того, религия существует не в вакууме и со временем должна расти и развиваться, чтобы отражать новые представления и информацию. Все религии выстроены на вещах из прошлого, о чём вы прочитаете в разделе, посвящённом истории. Так что, хотя история важна, а старые ритуалы действенны и результативны, я полагаю, что и новые обряды покажутся вам весьма могущественными и достойными продолжить, улучшая её, нашу историю. Не бойтесь и вы создавать собственные ритуалы.
Теперь я хотела бы обратиться непосредственно к тем, кто, читая эту книгу, изучает Демонолатрию. Важнейшая вещь, которую стоит делать при обучении и практике Демонолатрии – ведение дневников. Вернувшись к ним год или двадцать лет спустя, вы сможете увидеть, чего достигли. Заносить в дневники следует свои мысли, чувства, эксперименты, ритуалы и опыт взаимодействия с Демонами. Кроме того, туда важно записывать свои духовные открытия и наблюдения.
Прежде всего, Демонолатрия связана со всем тем, что касается ваших отношений с Демонами и личного духовного роста и взаимосвязей со всем, что существует. Суть тут не в Демонической Магии, несмотря даже на то, что магия, несомненно, способна сыграть большую роль в самопознании и изменении жизни к лучшему. Другими словами, я говорю о том, что магия не обязательно является частью Демонолатрии, но, зачастую, всё именно так.
Итак, теперь я дарю вам Полную книгу Демонолатрии. Во имя света и мира, Самости и Демонов,
С. Коннолли
Если вам нужны убедительные доказательства того, что Демонолатрия – мощная, эффективная и способная преобразовать вашу жизнь духовно и физически система, я рискну предложить вам почувствовать сердцем, что несёт эта книга. Те, кто практикует Демонолатрию, знают её силу. Только это и это одно может доказать вам, что Демонолатрия происходит из чего-то гораздо более незыблемого и древнего, чем любой пятисотлетний гримуар. Демоны существовали задолго до нас. Мы, Демонолаторы, только усовершенствовали методы, при помощи которых можно общаться и работать с ними мирно и в дружбе, чтобы преобразовывать себя.
В свете Люцифера и Баалберита я прибываю