05.10.2016
0

Поделиться

Глава 7. Ритуалы Пентаграммы

Натан. Бьорг.

Духовные практики Телемы

Глава 7

Ритуалы Пентаграммы

«Те, кто рассматривает этот ритуал лишь в качестве простого средства для вызова или изгнания духов, недостойны того, чтобы владеть им. Надлежащим образом понятый, ритуал этот есть Лекарство Металлов и Камень Мудрых»

Алистер Кроули [1]

Основная функция ритуалов пентаграммы состоит в том, чтобы утверждать господство мага над хаосом элементального царства или феноменального мира. Это достигается путем волшебной символизации единства мага и духовной жизни космоса.

При первом знакомстве, неофит проводит эти ритуалы, как правило, строго перформативным образом. Слова и жесты запоминаются и используются без глубокого анализа. Дружественные же отношения с ритуалом часто могут привести к утери понимания, что это не просто кусочек театрализованного действа, а скорее форма глубокой молитвы и медитации в движении. Фактическая, а не просто символическая идентификация с Абсолютом — вот истинная цель ритуала. Это требует внимательности и концентрации в исполнении зрительных образов, жестов и вокализации. Личные вопросы и проблемы следует отложить в сторону перед проявлением священного пространства ритуала. Как это выражено в Халдейском Оракуле Зороастра:

«Бог никогда настолько не отворачивается от человека, и никогда настолько не скрывает от него новые пути, как в те моменты, когда человек пытается совершать восхождение к божественному путем поверхностных спекуляций или посредством работы в запутанной, неупорядоченной манере – когда уста его греховны, а ноги нечисты. Для тех, кто проявляет такое небрежение, прогресс будет несовершенным, импульсы их будут тщетны, а пути темны». [2]

Система Золотой Зари образует сложный язык мистики и магии. Можно потратить много энергии и усилий в обсуждении и сравнении различных конструктивных элементов языка и его возможных вариаций. Это адресует нас к так называемому Магическому синтаксису. Можно настолько глубоко быть захваченным в эту область, что семантика этого языка станет вовсе забытой и полностью неизученной. Что касается ритуала, к примеру, можно достичь очень сложного понимания того, как символы сопоставляются между собой, но намного более важным является то, какова духовная суть этого соседства.

Поэтому мы должны спросить себя, с какой целью осуществляется действие по элементальному подчинению. Если это не будет ритуал черной магии, действие простого подчинения, это усилие должно быть направлено к работе по реализации Истинной Воли мага. Благодаря такой постановке вопроса, мы возможен правильный анализ ритуала, выявление его истинного символизма.

В процессе объяснения рассматриваемых ритуалов большое внимание было уделено самой пентаграмме, как символу. Не менее важны, однако, другие особенности ритуала — манера, в которой осуществляются движения, а также зрительные образы, определяющие внутреннее пространство ритуала, в которое интегрирована пентаграмма в качестве компонента высшего ритуального жеста. Мы можем дифференцировать общую структуру самого основного ритуала Пентаграммы — Малого, именующегося Изгоняющий Ритуал Пентаграммы (далее как МРП) — на несколько основных компонентов, которые мы будем обсуждать каждый в свою очередь. Эти компоненты таковы:

• каббалистический крест

• пентаграммы

• 4 стороны света

• единство креста и круга

Перед отработкой этих специфических компонентов, целесообразно сделть некоторые общие замечания о ритуале в целом. Сам ритуал, слегка адаптированный на основе Liber O Кроули, выглядит следующим образом:

Малый Ритуал Пентаграммы [3]

1. Касаясь лба, произнеси АТЭ (Твое).

2. Прикасаясь к груди, произнеси, Малкут (Царство).

3. Касаясь правого плеча, произнеси, Ве-Гебура (и сила).

4. Касаясь левого плеча, произнеси, Ве-Гедула (и слава).

5. Сложив руки на груди, произнеси Ли-Олам, Амэн (во Веки, Аминь).

6. Повернувшись на Восток, сотвори пентаграмму соответствующим оружием. Скажи (т.е. провибрируй): Йод-Хе-Вау-Хе.

7. Повернувшись на Юг, сделай то же самое, но произнеси: А-до-най.

8. Повернувшись на Запад, сделай то же самое, но произнеси: Йе-Хей-Йе.

9. Повернувшись на севр, сделай то же самое, но произнеси: А-Гла.

10. Раскинь руки в форме креста, говоря:

11. Передо мною Рафаэль;

12. Позади меня Габриэль;

13. По правую руку от меня Михаэль;

14. По левую руку от меня Ариэль;

15. Ибо пылают пентаграммы вокруг меня,

16. В столпе же сияет звезда о шести углах.

17. Повтори (пп. 1-5), «Каббалистический Крест».

Вызывающие и изгоняющие формы этого ритуала являются идентичными, за исключением начертаний пентаграмм. Форма вызывающего ритуала использует вызывающую пентаграмму Земли. Форма изгоняющего — использует изгоняющую пентаграмму Земли. Пояснения этих форм пентаграммы будут приведены ниже и проиллюстрированы диаграммой в конце главы.

В традиции Золотой Зари и Телемы слова, приведенные заглавными буквами, вибрируют в специальном голосовом режиме. Это делается по отношению к традиционным Именами Власти, которые обладают символической святостью. Вокальная вибрация также служит для подъема и направления энергию в ключевые точки тела и пространство во время ритуала. Есть целый ряд методов вибрационного произнесения божественных имен, иногда с участием параллельных зрительных образов, но в любом случает должна иметь место, по крайней мере, громкая, глубокая и ясная проекция голоса, сочетающаяся с особым вниманием.

Имена Бога, используемые в МРП произносятся, как «Йод-Хей-Вав-Хей», «АДОНАЙ», «Йе-Хей-Йе» и «Аг-ла». AGLA это аббревиатура, использующая начальные буквы фразы «Атах Гибор Ле-Олам Адонай», и эту фразу можно сказат, на Севере вместо Agla. Это значит: «Ты Господь, могучий во веки веков». Эти четыре имени называются Мазерсом «тетраграмматичными именами» (именами, относящимися к Тетраграмматону) и создают структуру четырехкратного общего. [4] Они представляют собой единство имени в целом, символизирующими дух, выражающийся через четыре компонента, представляют четыре аспекта проявления. Поэтому их размещение на четырех сторонах света воспроизводит основной структурный смысл ритуала в целом.

Есть ряд визуализаций, используемых в ритуале. Они являются частью устной традиции, связанной с этим ритуалом и могут сильно варьироваться от практика к практику и от сообщества к сообществу. Ниже представлен относительно стандартный набор предложений. Индивидуальный маг должен экспериментировать и разработать свою персональную версию.

При начертании Каббалистического Креста можно визуализировать ток энергии в виде огненного, сияющего белого света, спускающегося через тело, а затем проходящего поперек груди, чтобы сформировать крест. Визуализируйте во время начертания линии каждой Пентаграммы как состоящие из белого света или цвета соответствующего элемента. При перемещении между сторонами света следует рисовать круг снова белым цветом, по периметру пространства на уровне сердца. И, наконец, представление Архангелов в круге при вызове их имен. Это могут быть относительно традиционные ангельские фигуры гигантского роста, окрашенные в их элементные цвета и вооруженные различными видами оружия. Рафаэль носит меч для стихий воздуха, Габриэль — Грааль для воды, Михаэль — посох для огня, и Ариэль — диск для Земли.

Ритуалы Пентаграммы оптимально выполнять с использованием ритуального кинжала или меча для рисования различных фигур. Есть несколько взаимно совместимых уровней символической интерпретации этого действия. Кинжал может представлять элемент воздуха. Он символизирует Йецира, Руах и Тифарет, которая находится в центре этого слоя Дерева Сефирот. В связи с этим, кинжал действует, чтобы вызвать энергию Йецира в ритуале для цели установления равновесия элементов в Познании и Собеседовании со Святым Ангелом-Хранителем. Он также символизирует господство над Assiah посредством высшей духовной области Йецира, астрального света. Также меч используется для представления сефиры Гебура, что наиболее сильно отраженно в системе Золотой Зари. Это пятая сефира, представляющая пентаграмму, которая имеет пять точек, а также активную волю, духовное рыцарства, и разрушение демонических / неуравновешенных сил посредством Истинной Воли. На другом уровне символики меч представляет собой вспышку молнии на Древе Жизни, вспышку чистой активной творческой энергии духа, охватывающей все отделы Древа Сефирот.

Если не используется ни одна из вышеописанных имплементаций, существует устная традиция вибрировать божественные имена четырех сторон света, совершая знак Входящего, и последующий за этим знак молчания. Эти два знака представляют собой первые символические знаки, данные посвященному Золотой Зари, что соответствует степени Неофита этой системы.

Первый знак называется знаком Входящего или знаком Выступающего и представляет собой шаг вперед одной ногой и энергичный выброс руки на уровне глаз (ладони плоские с вытянутыми пальцами). Это символизирует проекцию божественной Воли мага из своей вселенной в имагинальной форме тока магической энергии. Маг, таким образом, представляется как светящийся центр космоса. Как сказано в Книге Закона, «Каждый мужчина и каждая женщина звезда.» [AL I: 3]

Знак этот также называется знак Хора, и связан с активной, воинственной ипостасью этого божества. Хорус является символом силы Святого Ангела-Хранителя в Книге Закона. Поэтому этот знак символизирует действие Святого Ангел-хранителя через посредство мага.

Второй знак называется знаком Молчания, и осуществляется как шаг назад с расширеннием ноги так, чтобы ступни были параллельны. Правая рука покоится на боку, а левый указательный палец помещается на закрытые губы. Он запечатывает ток энергии, выделяемой знаком Входящего, и представляет собой мага в состоянии покоя, погруженного в Гнозис. Если первый знак символизирует магию, второй представляет собой мистицизм. Знак Молчания также называют знаком Гарпократа, младенец Хора.

Каббалистический Крест

Каббалистический Крест является самодостаточным и может быть выполнен как отдельный ритуал. Он также является частью более широкой структуры МРП. В том виде, как он используется в традиции Золотой Зари, он основан на интерпретации отрывка из Элифаса Леви, который писал, что:

«Знак креста, принятый христианами, не принадлежит им исключительно. Этот знак также является каббалистическим и представляет противопоставление и четверичное равновесие элементов. Мы рассматриваем как оккультный Стих Молитвы Господней, которую мы цитировали в нашей «Доктрине». Она изначально была сформулирована так, чтобы прочитываться двумя способами, или, по крайней мере, она характеризуется двумя совершенно разными формулами: одна зарезервирована для священников и посвящённых, другая дана для неофитов и профанов. Например, инициат произносит, подняв руку ко лбу, «Ибо Твое», а затем добавляет «есть», и продолжает, опустив руку к своей груди, «царство», а затем к левому плечу, «и милосердие» — затем сцепив руки, добавляет, «во веки веков». Tibi sunt Malkuth et Geburah et Chesed per aeonas – понимание Знамения Креста, которое является абсолютно и полностью каббалистическим, было полностью утеряно и профанировано официальной и воинствующей церковью. Этот знак, выполненный надлежищим образом, способен противостоять Колдовскому воздействию Четырех [элементов] «. [5]

Каббалистический Крест сделан на теле, что означает, что самому себе является выражением символов и смыслов, описываемых ритуальных жестов. Крест имеет вертикальную и горизонтальную измерение. Вертикальная составляющая представляет собой божественную реальность. Горизонтальное материальное или проявляется существование. Вертикальная линия обращается в первую очередь, чтобы показать онтологический приоритет духа, который распространяется на всех плоскостях реальности выше и ниже нашего мира. Горизонтальная ось затем описывается, таким образом, что двум осям материи и духа встречаются в точке в сердце. Математическая точка не имеет расширения, и поэтому эта точка, которая находится в самом центре, представляет Хадита, истинную сущность. Она не является также мистическим ничего, что тихое место, где дух и материя встречаются, и один.

В другом и имеющих одинаковую юридическую силу символики, каббалистикой Крест представляет собой проявление Древа Жизни на и как человеческое тело. Это выражает герметическая концепция единства макрокосма и микрокосма. Дерево жизни, представляющий «Тело Бога» и аспектов космоса показан одновременно быть тело мага и аспекты их существа. Вот учение о Антропокосмос — что возвышенный физическое и Имаджинальное тело мага есть тело Бога.

Средней опорой Дерево сначала устанавливается, простирающегося от Кетер над головой к Малкут у ног. Это показывает, что равновесие противоположностей предшествует и является более фундаментальным, чем двойственность соперничающих сил, представленных Колонн Милосердия и степени тяжести, которые обозначены турник креста.

Есть и другие значения каббалистической Креста. Крест в целом представляет собой 4 элементов, регулируемых и револьверных вокруг центральной точки креста, которая выступает за Духа. Поэтому символ в целом представляет собой проявление, как пространственное расширение излучающей от центральной точки Духа. Различные системы имеют различные элементы, присвоенные конкретным оружием, но в качестве общего символа четырех раз нет необходимости просматривать конкретные руки в качестве отдельных элементов, а скорее увидеть символ, как показывающий просто идею четырех элементов в целом. Это символизирует тело мага, или микрокосм, управляется и поддерживается Духом, расположенный в самом сердце. Таким образом, сердце в каббалистической Крест является символом Любви и будет соединились, как это место импульса к проявлению (Will), а также традиционно место эмоций и, следовательно, Любви.

В вертикальном виде креста также представляет троицу заголовок кулона более низкие уровни реальности:

Есть еще очень много глубины смысл креста, который в дальнейшем отражение и созерцание может выявить. Это не просто христианин сектантом значок. Вероятно, наиболее тщательная работа по этой теме Символизм Рене Генона Креста. [6]

Некоторые слова произносятся при принятии каббалистическую крест. Фраза, «атах Малкут, ве Гебура, ве Gedulah, ле ohlahm Аминь». Это означает, что «К тебе есть царство, сила и слава во веки веков, аминь.» Это последняя линия молитвы Господней, как указано в Библии короля Иакова, в переводе на иврит, чтобы подчеркнуть каббалистическую манеру, с которой проход интерпретирован в ритуалах Золотой Зари. Порядок этой интерпретации частично определяется частями тела касании произнеся фразу. Атах (к тебе) говорится, касаясь лба представлять Кетер. ‘Ты’, следовательно, относится к высшим духовным существом. Малкут (Царство), как говорят, указав при этом на нижнюю часть тела, назначенного Сефиры того же самого имени, которое представляет материальную реальность. Поэтому на данный момент есть царство самого высокого духовного существа. Горизонтальная перекладина обращается во время чтения ве Гебура, ве gedulah (власть и славу), указывая, что два столпа степени тяжести и милосердия называются. Затем руки держат над сердцем, говоря ле ohlahm Аминь (во веки веков, аминь). Один из способов понять все это движение, чтобы увидеть его, как говорят, что реальность и ее очевидные дуальности, полярности и противоречия вечно правили и выверены в самом высоком Духа, как назначенный вертикальности креста и сердцем, в котором начальная вертикальность приходит в состояние покоя в союзе с горизонтальным.

При принятии каббалистическую Крест есть Телемитская традиция касаясь сердца, делая вертикальный жест, между говоря ата и Малкут, и вибрировать имя Айвасс. Это имя Кроули Святого Ангела-Хранителя и рассказчик книги закона. Этот объект (или любой другой Айвасс на самом деле) выступает как символ посредничества или связи между телемитов и божественной реальностью через книгу закона и его сообщения. Целесообразно, чтобы поместить это название в сердце, потому что, как уже было описано, сердце является точкой контакта между собой и Богом через Воли и Любви. Поэтому удачное расположение, чтобы показать пробуждение Телемитской Гнозис. Кроме того, сердце связано с сфира Тиферет, что в А система является местом, где в первую очередь происходит личные знания и диалог между Adept и их Angel.

Существует устная традиция среди телемитов, что при достижении знания имени собственного Святого Ангела-Хранителя, что нужно заменить это имя, что из Aiwass при принятии каббалистическую крест. Если своего отношения к своему ангелу делает это необходимым, то это, безусловно, может быть значимым дополнением к ритуалу, а также способ персонализации производительности к собственному инициативного тока.

Одна мощная визуализация, что может быть сделано при выполнении каббалистическую креста, чтобы увидеть себя, как увеличивались в рост. Нужно представить себе самого себя расширение во время ритуала в огромных пропорциях в пределах своего воображения. Это упражнение на расширение сознания, кажется, имеет архетипический резонанс, а его простота противоречит его эффективность.

методы тибетской ваджраяны часто включают расширение своего визуализируется тела или тело божества до гигантских размеров. Иногда расширенное тело становится принесена в жертву каким-то образом, как и в практике Чод. [7] Это напоминает мифы первобытный гиганта, который будет убит каким-то божеством и разрезать пополам, чтобы создать землю и небо. Один и Имир,  или Мардук и Тиамат. Существует также Пуруша, исконный человек в Ведах, чья смерть символизирует жертвы огня. Основная идея проведена в общей этими традициями является то, что из тела великана, представляющий некоторый аспект божественной Плеромы, который жертвует собой, или приносится в жертву, чтобы мир пришел в бытие и / или быть устойчивым. Эти мощные ассоциации, если учесть, что знак креста делается на теле во время этих визуализаций. Одним из них является отождествление себя с универсальным умирающем и воскресающем бога возрождения и обновления, со всеми духовной глубины, связанных с этим.

Есть целый ряд сразу воспринимаемых символических значений в форме пентаграммы в. Она имеет пять точек, представляющих четыре элемента и Духа. Он обращается с уникурсальной или одной непрерывной линией, которая показывает неразрывную единство этого духа с его элементного эманации. Фигура подходит точно вписан в круг, также демонстрирует свою зависимость от божественного единства. Он находится в форме человеческого существа, которое показывает идентичность символа с самим магом. Он находится в традиционной форме звезды. Как написано в книге закона «Каждый мужчина и каждая женщина это звезда.» [AL I: 3] Пять очков также представляют пятую Сефиры Гебура, показывающий активную мощность мага над элементами в службе сознания Ангела. Пять точек несут один и тот же смысл, что и крест элементов с центральной точкой, представляющей дух. Кроме того, египтяне использовали пятиконечную звезду, чтобы представить богиню Nuit. Нут, в книге закона, утверждает, что ее символ «Пятиконечная Звезда, с кругом в середине, и круг красный.» [AL I: 60]

Как мы видим, символика пентаграммы служит визуальным резюме всего ритуала. Размещение пентаграмму на каждом из четырех кварталов показывает элементалей или другие силы этих кварталов Доминион Духа над ними, как оно воплощено в маг.

Это господство Духа явно кодируются в геометрии пентаграммы в. Отрезки Пентаграммы находятся в точной крайнем и среднем соотношение друг с другом. Это означает, что в строке, содержащей два сегмента, доля короткого сегмента к более сегмента в той же пропорции, как более сегмента к линии в целом.

В сакральной геометрии, это символизирует, что отношения микрокосма к нижним плоскостей является отражением отношения макрокосма к микромире. Или как наставник мой положил его сжато, «Мы Ангел наших демонов, и демон нашего Ангела». [8]

В системе Золотой Зари отдельные элементы присваиваются точкам пентаграммы. Эти соответствия основаны на кресте, образованной на небесах по позициям фиксированных знаков зодиака.

Отдельные элементы могут быть вызваны или сослан, в зависимости от того, как пентаграмма обращается по отношению к элементных точек. Общее правило состоит в том, что пентаграмма, чья первая линия обращается к точке конкретного элемента вызывает этот элемент. Пентаграмма чья первая линия отдалились от точки конкретного элемента прогоняет этот элемент. Исключением из этого правила являются Пентаграммы Духа. Они используют два сегмента линии, которые не используются другими элементных Пентаграммами. Эти сегменты соединяют два активных элемента огня и воздуха, а также два пассивных элементов воды и земли. Чтобы вызвать или прогонять Духа в активной фазе начинают пентаграмма с отрезка, соединяющего огонь и воздух. Начните линию с уклоном вверх, чтобы вызвать, вниз, чтобы изгнать. Чтобы вызвать или прогонять Духа в своей пассивной фазе начинают пентаграмма с отрезка, соединяющего воды и земли. Начните линию с уклоном вверх, чтобы вызвать, вниз, чтобы изгнать. Формы, создаваемые этими правилами приведены на графике в конце этой главы.

В LRP вызывающую или прогоняя Пентаграммы Земли используются потому, что этот элемент традиционно можно понимать как содержащие, или быть консолидация трех других. В Сефер Йецира, например, Земля является результатом равного сочетания трех элементов «мать» из воздуха, огня и воды. [9] Таким образом, Земля Pentagram следует понимать в контексте LRP в качестве подставки в течение всех других Пентаграммами.

Разница между вызывающую и прогоняя формами LRP является относительно тонким, и состоит в основном в различие акцентов. Малый Вызывающую Ритуал Пентаграммы вызывает ток сбалансированной духовной силы в ритуальном пространстве. Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы выполняет ту же функцию, но и делает более явной конкретный режиссуру этой энергии, чтобы растворять и который устранит любые несбалансированные силы. По мере того как LRP часто используется, чтобы открыть ритуальное пространство с предварительной очистки отрицательной энергии, форма изгоняющий, вероятно, будет одним наиболее часто используемых в этом контексте. Тем не менее, форма ссылающееся все еще можно использовать для той же цели, и, в особенности, если они используются реже, часто может иметь дополнительный «удар». Он также особенно эффективен, когда выполняется сам по себе в качестве автономного ритуала.

Четыре Четверти

Эти четыре направления, к которому Пентаграммы, применяются божественные имена и ангелы. Общая атрибуции к четырем элементам, к которому маг в центре стоит как Дух.

В ритуалах пентаграмма, крест из четырех кварталов понимается как формируется пересечением путей Самех и Пе на Древе Жизни. Это центральная клавиша точка равновесия во внешнем колледже А. • .A. • .. Человек Земли, восходящей в их стремлении по пути к Samekh Тифарет должен пересекать путь пэ, башни. Это представляет собой тяжелые испытания элементарного уравновешивания, выстраивания физических, эмоциональных, когнитивных и намеренных аспектов феноменального себя к истинному

Будет. Символика Самех и Пе параллельно, но независимо от символики, связывающей отдельные элементы и архангелов на квартиру, так как они не основаны на сефирот, которые окружают эту точку на дереве.

На пороге каждого квадранта пентаграмму вписан, божественное имя вибрировал, и архангел визуализированы и вызывается. Все четыре миры, таким образом, помещают в сбалансированном равновесии по отношению друг к другу. Божественное имя Ацилут, архангелы являются Briatic, пентаграммы с точки зрения их существования, как визуализированные объекты Йецира, а производительность самого ритуала в физическом пространстве относится к Асия.

Крест и Круг Силоамский

Этот символ формируется круговыми движениями фокусника около четырех кварталов. Это подразумевает форму круга и креста соединились как таковой:

Это само по себе является важным прапорщик Телемитской Магик. Прототип является символом Розового Креста, эмблема розенкрейцеров движения. Телемитская понимание креста розы является то, что она представляет собой объединение субъекта и объекта в самадхи, и постоянное объятий Нут и Хадита. Крест сознание, распространяется на розы / круг бесконечности возможных переживаний этого сознания. Крест есть жизнь, и роза свет. Их объединение носит характер любви, выраженной через свободу.

Несколько вещей, которые следует сказать об оригинальном контексте значения креста розы, как он используется в манифестов розенкрейцеров.

1. Он очень похож по типу к символам, найденных в так называемой «Emblem Книги» 1600-х годов. Загадочный эмблем, изображенные в этих объемах не обязательно предназначены, чтобы иметь одно фиксированное значение, но были достаточно разработаны, чтобы открыть душу через их созерцания к высшей духовной реальности.

2. Крест роза исходит от христианского контекста, со всеми ассоциациями и глубин христианские тайны дают символ.

3. Он очень похож на пальто Мартина Лютера оружия. Розенкрейцерство исторически очень тесно связаны с протестантизмом. Эта связь ясно в манифестах сами. Хотя эта ассоциация только фиксирует экзотерическую контекст исходной матрицы движения проявления, тем не менее она показывает, что розенкрейцерство была приверженность политической и религиозной свободы в качестве неотъемлемого аспекта своего духовного видения, даже в своем первоначальном проявлении. Это иногда было видно из-за его более капиталистическая и / или невежественных проявлениях, но Телема является явной наследницей этого аспекта своей традиции. В этом смысле, а также в других странах, Телема розенкрейцер религии. [10]

* * * * *

Малый Ритуал Пентаграммы образует своего рода базовой основы, на которых основаны другие ритуалы. В ритуалах, которые пришли к нам из Золотой Зари, есть две версии более продвинутых Pentagram ритуала. Одна из них называется Большой Ритуал Пентаграммы (GRP), и находится в Кроули Liber O. [11] Второй дается в Регарди Золотой Зари и назван Верховным Вызывающую Ритуал Пентаграммы (Сирп). [12] Вполне вероятно, что SIRP является ритуал позже расширен от старшего GRP и разработан Stella Mautina, организация-преемник оригинальной Золотой Зари. По мере того как SIRP идентичен GRP, за исключением добавления нескольких жестов и слов силы, за исключением, структура GRP будет рассмотрен первым.

Большой Ритуал Пентаграммы служит своего рода высшей октаве, или конкретизируются версии Малого ритуала пентаграммы, с подобными магическими эффектами и символизма. Ритуал выглядит следующим образом:

Большой Ритуал Пентаграммы

1. Выполните каббалистическую крест.

2. Перейдите на Восток. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа Активный, визуализируется в белом свете. Вибрируйте EHEIEH. Дайте знак Rending Завесы.

3. Начертите вызывающую пентаграмму Воздуха, визуализировали в желтом свете. Вибрируйте YHVH. Дайте знак Шу.

4. Трассировка круг по часовой стрелке на юг. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа Активный, визуализируется в белом свете. Вибрируйте EHEIEH. Дайте знак Rending Завесы.

5. Начертите вызывающую пентаграмму Огня, визуализировали в красном свете. Вибрируйте Элохим. Дайте знак Thoum-аш-Нейт.

6. Трассировка круг по часовой стрелке на запад. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа пассивен, визуализировали в белом свете. Вибрируйте AGLA. Дайте знак закрытия Завесы.

7. Начертите вызывающую пентаграмму воды, визуализировали в синем свете. Вибрируйте EL. Дайте знак Auramoth.

8. Трассировка круг по часовой стрелке на север. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа пассивен, визуализировали в белом свете. Вибрируйте AGLA. Дайте знак закрытия Завесы.

9. Начертите вызывающую пентаграмму Земли, визуализировали в зеленом свете. Вибрируйте ADONAI. Дайте знак Set Fighting.

10. Полное отслеживание круг по часовой стрелке на восток. Возвращение в центр. Выполните каббалистическую крест.

Для выполнения версии прогоняя из выше, просто заменить прогоняя формы для всех Пентаграммами.

Ритуал следует основной картину LRP с несколькими расширениями. Во-первых, и наиболее очевидно, специфическая заклинательную Пентаграмму конкретного элементарного четверти используется, а не родовой Земли Пентаграмме. Они могут быть визуализированы в любом из двух наборов цветов.

Цвет Элемент Elemental цвет Sephirotic

Fire

Red

Green for Netzach

Water

Blue

Orange for Hod

Earth

Green or Black

Black for Malkuth

Air

Yellow

Purple for Yesod

Я лично считаю прежние атрибуции более сразу интуитивно уместно. Они соответствуют четыре цвета, используемые для кварталов в буддийских тантрических мандал, хотя конкретные приписывание цветов к элементам расходится в этой системе от используемой в Золотой Зари. Зеленый или черный может быть использован для Земли. Я предпочитаю зеленый, поскольку это означает более ясно, что проявление является местом завершения или роста Духа (зеленый это цвет vegitation), а затем отрицание или противоположность Духа. Альтернативные цветовые соответствия относятся к самым низким четырем Сефиры на Древе Жизни, в которой элементы назначены в системе G.D..

В дополнение к Пентаграмму элемента конкретного квартала, дополнительный Пентаграмму обращается в каждой из четырех станций. Это Пентаграммы активного и пассивного Духа. Активный Дух дается с Воздух и Огонь, Passive Духа с водой и землей. Духовные Пентаграммы должен быть визуализированы в белом свете. Дух пентаграмма рисуется в каждом квартале до Pentagram конкретного элемента. Это должно способствовать дальнейшему укреплению, что вызов какой-либо конкретной силы по воле и под руководством универсальной духовной силы. Божественное имя Eheieh используется с духом активных Пентаграммами, AGLA с Духом пассивным.

Божественные имена, используемые с элементных Пентаграммами сами на основе переписки Sephirotic, но другой один, то, что из четырех низкой Сефиротов. Имя, используемое для Земли Адонай. Это должно быть сокращенной формой Адонаи Ха-Арец, божественного имени Малкут. Божественное имя для воздуха квартала YHVH, которая задумана как сокращенная форма YHVH Eloha Ve-Даат, назначен Тифарет. Вода Эль, для Хесед, и Огонь Элохим или Элохим Гибор для Гебуры. Это дает следующие соответствия.

Цвет Элемент Сефира Sephirotic

Fire

Red

Green for Netzach

Water

Blue

Orange for Hod

Earth

Green or Black

Black for Malkuth

Air

Yellow

Purple for Yesod

Цвета являются цвета Сефиры в масштабе королевы, и являются источником этого присвоения элементов, соответствующих как они делают к первому набору цвета к элементу соответствий, приведенных выше. Существует также более глубокое значение этого способа связи этих Сефиры к элементам. Это можно увидеть, посмотрев на взаимоотношения в Сефиры на древо жизни. Дерево можно рассматривать как совокупность трех троиц, представляющих те же принципы, закрепленные на более высоких или более низких уровнях реальности. Самая высокая триады являются божественными Кетер, Chockmah и Бина, представляя Бога в себе, так сказать. Ниже находится триада Хесед, Гебуры и Тиферет — сами эманации Суперналий триаде, представляющей через свои цвета в шкале огня Queen (красный, ГЕБУРА), воды (синий, Хесед) и воздуха (желтый, Tiphareth). Они, в свою очередь, проистекают Землю как Malkuth и / или нижнего дерева. Таким образом, с помощью этих имен эта конкретная часть ритуала Показано, что с точки зрения адепта «смотрит вниз» Дерево, с точки зрения высшей Сефирот, а не инициировать «смотрит вверх», с точки зрения низших сефиротов как в LRP.

Ритуальные призывы различных знаков, которые будут даны на четверти. Это признаки различных сортов Золотой Рассвет Внешний Орден, как выравниваются по четырем элементам. Они используются для дальнейшего укрепления стихийную символику в каждом квадранте. Признаки:

Элемент Вход Золотой Рассвет Ранг

Spirit Active

Rending of the Veil Dominus Liminus

Spirit Passive Closing of the Veil

Dominus Liminus

Fire

Thoum-ash-Neith

Philosophus 4°=7

Water

Auramoth

Practicus 3°=8

Air

Shu

Theoricus 2°=9

Earth

Set Fighting

Zelator 1°=1

Эти признаки являются западные мудры. Они являются жесты и движения, предназначенные для обозначения и символизируют какой-либо аспект духовной истины. Их выступление следует подходить как с намерением и вниманием. Существует некоторая вариация в устной традиции, как к точной формулировке этих признаков. Ниже приведены мои собственные интерпретации.

Дух в его активных и пассивных фаз символизируется знаками открытия / Rending и Закрытие Завесы. Знак открытия или Rending Завесу производится путем размещения ладони вместе в сердце, а затем отделяя руки, делая шаг вперед, как будто открывая занавес и проходя через него. Он представляет Дух Активный. Знак Закрытие Завесы осуществляется делая шаг назад, принося расширенные руки вместе в сердце, как будто закрывая занавес. Он символизирует дух пассивны. Оба признаки используют символику завесой, представляющий барьеры ограниченного восприятия и понимания, которые скрывают духовную природу реальности от нас. Признаки те сорта Доминус Liminus, который стоит перед Тифарет и представляет при прохождении через завесу (так называемый Парокет) прорыва личного сознания Йесод в освещенном сознании Тифарет и достижения знаний и беседы Святой Ангел-Хранитель. Начало или окончание знаков находится в центре, Имагинальные сиденье Ангела.

Знак стихии Огня является то, что от степени Философа. Знак производится путем поднятия руки, чтобы сформировать вертикальный треугольник на лбу, соединив кончики большими и указательными пальцами. Это можно рассматривать как представление режиссерский воли, которая соответствует огню, вертикально в духовном стремлении. В вертикальном положении треугольник также представляет собой элемент огня в традиционных Алхимической нотации. Знак называется, что египетской богини Thoum-аш-Нейт, или Нейт, обычно представляется с человеческой головой и неся лук и стрелы. В системе Золотой Зари этот Бог-форма принимает на себя четыре офицера называется Daudachos, чьей обязанностью является освятить как посвящаемых и храм с ладаном. Ладан представляет огонь к очистке воды параллельного офицера в Stolstices.

Знак для воды является то, что из класса Практиком и производится путем поднятия руки, чтобы сформировать нисходящий треугольник, указывающий на сердце, соединив кончики большими и указательными пальцами. Подобно тому, как направленная вверх треугольник является алхимический символ для огня, направленная вниз треугольник означает воду. Здесь символика в том, что нисхождения божественного духа Ангела в душу, с центром в сердце, сделали его восприимчивым к infuence. Знак также над сердцем, чтобы показать, что эта божественная восприимчивость осуществляется через любовь. Это называется знак Auramoth, или Мут, супруга Амона в Фивах. Это египетский Бог-формы берут на себя Stolistes в церемониях G.D., чтобы очистить храм и посвящаемых с водой.

Знак воздушной стихии является признаком Шу. Это египетское божество атмосферы, который стоит, отделяющего небо (Nuit) и Землю (Seb), что позволяет для мира, чтобы прийти в бытие в пространстве, образованном между ними. Это представляет собой «создание» или осознание мира, которое стало возможным благодаря способности умы, чтобы сделать различия, рациональный факультет представлены воздушные. Знак выполнен имитируя позу Шу держит небо. Руки проходят над головой, как будто поддерживая объект, локти образуя прямой угол.

Элемент Земли связан со знаком Set боевых действий. Он сделан шаг вперед с правой ноги в то время как полностью расширяя правую руку вверх и вперед. Левая рука вытянута вниз и назад. Обе ладони остаются открытыми и лицом вперед. Она представляет собой агрессивную позицию бога Сета. Это божество часто обращаются в традиции Телемы как олицетворение материальности, и божественной силы, выраженной в материи, в частности, с помощью физических функций, таких как сексуальность. Таким образом, этот бог точно ассоциируется в этом контексте с сфира Малхут, степени Ревнителя и элементом Земли.

Все элементарные признаки могут быть улучшены в их исполнении путем принятия бога-формы, связанной с этим знаком. Эта процедура рассматривается в главе 9.

Там не кажется никакой реальной причины, почему архангелы опущены на четверти, кроме того, что Дух Пентаграммы, возможно, должны заполнить ту же роль, символизирующий Бриа. В зависимости от своих предпочтений, отдельные маги могут заполнить этот шаг, используя формулировку из LRP.

Изменение имен Бога и использование конкретных элементарных Пентаграммами являются наиболее важные различия, которые отличают Большого Ритуала Пентаграммы от малого. Признаки класса и другие украшения добавить акцент на конкретных элементов, с тем чтобы повысить концентрацию вызова. Верховный Вызывающую Ритуал Пентаграммы, собой развитие на GRP от преемника группы Золотой Зари Stella Mautina, идентичен GRP в течение нескольких дополнительных таких акцентах, за исключением.

SIRP действительно делает только два существенных дополнения к GRP. Во-первых, символы изображаются в Пентаграммами. Пентаграммы Духа все имеют восемь спиц колеса Духа обращается внутри них. Элементарные Пентаграммы все имеют фиксированный знак зодиака, связанного с их элементом нарисованы и визуализируется в них. Это признаки Водолея воздуха, Scorpio для воды, Тельца на Земле, и Лео для огня. В исходном материале G.D., контур головы орла втягивается в профиле вместо знака Скорпиона. Орел Керубические хранителем воды, так как она представляет собой самый высокий из трех октав Scorpio, две другие Символом змеи и скорпиона.

Во-вторых, различные слова и фразы в ангельском языке енохианском, как говорят, в дополнение к божественных имен, а рисунок пентаграммы на четверти. Слова, сказанные Духом Пентаграммы взяты из Скрижали Союза и соответствуют линиям четырех элементов. Слова, объявленные с элементных Пентаграммами взяты из центральной линии енохианскими таблеток соответствующего элемента.

SIRP также включает архангелов из LRP и не включает в себя использование знаков Dominus Liminus с Пентаграммами Духа.

Верховный Вызывающую Ритуал Пентаграммы

1. Выполните каббалистическую крест.

2. Перейдите на Восток. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа Активный, визуализируется в белом свете. Вибрируйте EXARP во время рисования пентаграмму. Нарисуйте колесо в пределах пентаграммы. Вибрируйте EHEIEH, делая колесо.

3. Начертите вызывающую пентаграмму Воздуха, визуализировали в желтом свете. Вибрируйте ORO IBAH AOZPI во время рисования пентаграмму. Нарисуйте символ Водолей в Pentagram. Вибрируйте YHVH, делая этот символ. Дайте знак Шу.

4. Трассировка круг по часовой стрелке на юг. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа Активный, визуализируется в белом свете. Вибрируйте BITOM во время рисования пентаграмму. Нарисуйте колесо в пределах пентаграммы. Вибрируйте EHEIEH, делая колесо.

5. Начертите вызывающую пентаграмму Огня, визуализировали в красном свете. Вибрируйте OIP TEAA PEDOCE во время рисования пентаграмму. Нарисуйте символ Лео в Pentagram. Вибрируйте Элохим, делая этот символ. Дайте знак Thoum-аш-Нейт.

6. Трассировка круг по часовой стрелке на запад. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа пассивен, визуализировали в белом свете. Вибрируйте HCOMA во время рисования пентаграмму. Нарисуйте колесо в пределах пентаграммы. Вибрируйте AGLA, делая колесо.

7. Начертите вызывающую пентаграмму воды, визуализировали в синем свете. Вибрируйте EMPEH Arsel GAIOL во время рисования пентаграмму. Нарисуйте голову орла внутри пентаграммы. Вибрируйте EL, делая этот символ. Дайте знак Auramoth.

8. Трассировка круг по часовой стрелке на север. Начертите вызывающую пентаграмму для Духа пассивен, визуализировали в белом свете. Вибрируйте NANTA во время рисования пентаграмму. Нарисуйте колесо в пределах пентаграммы. Вибрируйте AGLA, делая колесо.

9. Начертите вызывающую пентаграмму Земли, визуализировали в зеленом свете. Вибрируйте EMOR ДИАЛ HECTEGA во время рисования пентаграмму. Нарисуйте символ Тельца в Pentagram. Вибрируйте Адонай, делая этот символ. Дайте знак Set Fighting.

10. Полное отслеживание круг по часовой стрелке на восток. Возвращение в центр. Призовите четыре архангелы и выполнить каббалистическую крест, как и в LRP.

Все различные ритуалы, обсуждавшихся до сих пор в этой главе проводятся совместно обоими Золотой Зари и телемитских традиции. Это не удивительно, так как вся система Золотая Заря содержится в большей структуре Телемитской духовности. Кроме того, существуют явно Телемитская ритуалы, написанные Кроули, которые используют ритуалы G.D. как вдохновение. Что касается ритуалов пентаграмма, версия Кроули является ритуал, известный как Star Ruby. Есть две версии этого ритуала, одна опубликована в книге Лжи в 1913 году, другая печатная продукция в приложении к поздней Магик в теории и практике. [12] В этой главе основное внимание будет уделено более поздней, более окончательно Телемитской версии от Магик в теории и практике. Обе версии идентичны для начальных божественных имен, помещенных в четверти за исключением.

Название происходит от драгоценного камня, известного за 6 заостренным рисунком звезды, который формирует, когда свет преломляется через концентрации вещества, называемого рутила в камень. Символика 6 просвечивается звезды и редкости и ценности камня относятся к сознанию адепта в Тиферет. Есть несколько более глубоких слоев символики, которые можно почерпнуть из тщательного изучения священной книги Liber 66: Liber Stellae Rubeae, где звезда Руби также является йони богини.

Ритуал присвоен номер 25 Кроули. Это 5 в квадрате, число Пентаграммы усиливается само по себе. Текст ритуала, как найти в Магик в теории и на практике выглядит следующим образом:

Liber 25: Звездный Рубин

1. Лицом на восток, в центре, сделать глубокий глубокий глубокий вдох твой, закрыв рот своей правой указательным ПерсТ против нижней губе. Тогда лихие вниз руку с большим размахом назад и наружу, изгнав силой дыхание твое, плачь ΑΠΟ ΠΑΝΤΟΣ ΚΑΚΟΔΑΙΜΟΝΟΣ.

2. С той же указательным пальцем прикоснись к своему лбу, и сказал ΣΟΙ, член твой, и сказать, Ом ΦΑΛΛΕ, твое правое плечо, и сказать ΙΣΧΥΡΟΣ, левое плечо твое, и сказать ΕΥΧΑΡΙΣΤΟΣ; затем сжимают руки твои, фиксируя пальцы, и плакать ΙΑΩ.

3. Переход к Востоку. Представьте себе, сильно пентаграмму, добре, во лбу твоего. Рисунок руки к глазам, швырнуть ее вперед, делая знак Хора и рев THERION. Пенсию руку Твою в знаке Хур-Парра-Kraat.

4. объехать на север и повторить; но говорят Nuit.

5. объехать на Запад и повторить; но шепот БАБАЛОН.

6. объехать на юг и повторить; но ржали Хадита.

7. завершая круг против часовой, удалиться в центр и поднять голос твой в Paian, с этими словами ΙΩ ФИАНа, с признаками N.O.X.

8. Вытянуть руки в виде тау и говорят низкий, но ясно: ΠΡΟ ΜΟΥ ΙΥΓΓΕΣ,

ΟΠΙΣΘΩ ΜΟΥ ΤΕΛΕΤΑΠΧΑΙ, ΕΠΙ ΔΕΞΙΑ ΣΥΝΩΧΕΙΣ, ΕΠΑΡΙΣΤΕΡΑ ΔΑΙΜΟΝΕΣ, ΦΛΕΓΕΙ ΓΑΡ ΠΕΡΙ ΜΟΥ Ο ΑΣΤΗΡ ΤΩΝ ΠΕΝΤΕ, ΚΑΙ ΕΝ ΤΗΙ ΣΤΗΛΗΙ Ω ΑΣΤΕΡ ΤΩΝ ΕΞ ΕΣΤΗΚΕ.

9. Повторите Крест Каббалистический, как описано выше, и конец, как начать еси (1 и 2).

Как можно видеть, Звездный Рубин следует основную структуру ритуалов Золотой Зари Pentagram довольно близко, и его общая форма и цель могут быть поняты с точки зрения обсуждения этих заклинаний. Есть целый ряд интересных дополнительных функций, а также.

Заклинание начинается с маг делает знак молчания в то время как глубоко вдыхая — свертывание глубоко внутри себя на место силы этого герметической молчания. Тогда из этого молчания разрывает вперед божественную команду. Это «Апо Пантос Kakodaimanos» — «отсюда всех злых духов.» Это служит для разгона всю иллюзию отвлечения и разрушения, так что только Истинная Воля остается. Если предположить, что вся цель ритуала не совершается в этот момент, или же фокусник желание дополнительно означает, разработать и / или отпраздновать это состояние, остальная часть ритуала может быть выполнена. В некоторой степени это предостережение идет для каждого элемента этой или любой ритуал. Любой истинный магический символ повторяет всю Великую Работу.

Версия Star Рубин каббалистической Креста использует одни и те же основные движения и символику, но с греческих слов дает несколько иной акцент на его значении. Слова являются:

Location on Body

Greek

English

Forehead

Soi

Unto thee

Genitals

O Phalle

Oh Phallus

Right Shoulder

Ishchuros

Strength, might

Left Shoulder

Eucharistos Eucharist

Heart

IAO

IAO

Первое вертикальное движение, кажется, подтверждают, что высший принцип совпадает с ‘Фаллосу’. Кроули означает гораздо больше, чем просто физические гениталий здесь, конечно. Скорее всего, упоминается здесь в том, что «Господь секрет и самое святое, источник жизни, источник любви, источник свободы, сила энергии, огонь движения — это искусство сущность каждого истинного бога, который на поверхности Земли «. [От коллектах из Liber XV] [14]

Жест перекладине каббалистической Креста затем подтверждает, что этот принцип, как это проявляется в себя одновременно и «сильный» (т.е. прямостоячие) и могуч, а также характер причастие. Это и дает и получает, и является одновременно активным и пассивным. Это природы синтеза всех плоскостей и всех противоположностей. Существует осложнение на данный момент в результате использования Кроули гендерной определенный срок (Фаллос, а не Kteis) к лингвистически относятся к этому принципу. Это интерпретация некоторых выдающихся телемитов, что «фаллос» (с капиталом ‘P’ задумана как пола нейтральный или гендерный аспект термина. [15] Кажется, что время от времени в системе Кроули это можно рассматривать как правильно, в другом раз это более проблематичным чтение. [16] Это сложный вопрос, и поэтому люди должны иметь решающее значение и принимая во внимание в своей работе с этим аспектом системы. Некоторые Телемиты используют фразу ‘Фалль Kteis’ в этот момент ритуала. Кроме того, Омега используется перед словом Фаль в ритуал, как он стоит, вероятно, по замыслу Кроули, чтобы представлять божественную Kteis или Йони.

МАП это имя Бога используется гностиков. В традиции Телемы это божественное имя уместно Тифарет. Она таит в себе формулу оправдания через страдания, которые будут обсуждаться на дополнительной длины в 12-й главе.

После создания каббалистическую Крест маг переходит по периметру окружности в направлении против часовой стрелки размещения пентаграммы и божественные имена на четверти, как и в стандартном формате ритуалов пентаграммы. Это против часовой стрелки, направление движения показывает, что звезда Рубин является по существу изгоняющий ритуал. Ритуал призывает к пентаграммы, чтобы быть «выброшен» из, а не обращается в воздухе. Некоторые люди, которые выполняют этот ритуал делать, тем не менее рисовать пентаграммы, либо родовое Земля прогоняя Pentagram используется в лапароскопической или пентаграммы конкретного элемента квартала. Значение проецировании из пентаграммы показано, что делается в знак Хора из Аджна чакре, которая представляет местоположение Имагинальные дальновидный факультета, связанного с реальным процессом визуализации самого Pentagram.

Название конкретного Телемитской божества помещается в каждый квартал с Пентаграммами. Существует традиция также визуализируя некоторый аспект бога о котором идет речь. Текст указывает, что имя божества должно быть сказано в той или иной форме. Один ревет имя Therion, говорит Nuit, нашептывает Бабалон и вопит Хадита. Это служит для характеристики «чувствовать» богов. Это на самом деле работает очень хорошо и очень рекомендуется.

Возникает вопрос, к которому соответствуют элементы, к которым кварталы в этом ритуале. Как уже говорилось в главе 3, существуют два основных направления схемы: ветры / Наземные и сидерических.

Deity

Direction Terrestrial Sidereal

THERION

East

Air

Fire

BABALON West

Water

Air

NUIT

North

Earth

Water

HADIT

South

Fire

Earth

Согласные с символикой других ритуалов Pentagram можно было бы ожидать, что Star Руби использовать Наземные атрибуции, да и сам ритуал performable как таковой с соответствующей разработки визуализаций. Тем не менее, есть основания полагать, что Кроули может иметь целью Сидерический соответствия, которые будут использоваться. Ключ к этому является ритуалом Liber 5 Vel Reguli, обсуждаются в главе 10. [17] В этом ритуале идентичные Телемитская божества помещаются на квартиру, как в Star Ruby. Тем не менее, в то время как соответствиями Звездный используются в Reguli, они изменяются таким образом, уникальный для этого ритуала (см главу 10) и непосредственного нанесения на Star Ruby, является проблематичным.

Фокусник должен определить свой собственный ответ на этот вопрос с помощью экспериментов с обоими атрибуции, чтобы найти тот, который работает лучше всего для них. Земные соответствиями мои собственные предпочтения, и выровнять символику Звездного Рубина ясно с этим из других ритуалов Pentagram, которые уже обсуждались. Тем не менее, звездное схема кажется некоторым более уместно звездной природы божеств, вовлеченных, действуя, чтобы поднять ритуал на более высокий уровень, как это было.

Когда отдельные божества Телемитская приведены элементарные атрибуции он производит некоторые интересные значения. Будучи божествами, и, следовательно, Briatic архетипы, эти четыре символа может иметь несколько возможных соответствий в зависимости от ритуальном контексте. Связывая их к определенному элементу и направлению можно бросить в рельефных важные черты бога-форм. Следующие отражения используют наземные соответствия:

Как воздух, Therion является Руах по центру Солнца Тиферет. Он лев света, солнечный бог посредником между самым высоким и самым низким, Малкут и Кетер встречи в Тиферет — зверь, Бог и человек как единое целое.

Babalon как вода показывает ее как воплощение женского божественного начала. Оружие Вода является чашей, которая здесь Святой Грааль несет Babalon. Размещенные на Западе, она находится напротив ее супруге Therion на Востоке и далее представляет присутствие божественной женской власти над кажущейся темноте заходящего солнца. В частности, это намек на Богини — полномочия, связанные с тайнами смерти.

Nuit как Земля показывает ее аспект, как возможности опыта проявленной вселенной

— Сама по себе, как феноменальная реальность. Север направление полярной звезды — зенит небесного свода. Nuit также размещена напротив ее комплимент Хадит.

Хадит свободен. Таким образом, он является самым внутренним пламенем и свободным от Себя, воплощение Истинной Воли. Будет ли сама по себе соответствует свободно.

Есть много более глубокие уровни смысла в этих атрибуции, которые дополнительно Созерцание может показать.

Волшебник теперь возвращается к центру круга и делает знаки NOX, а это означает ничто или ничего. Есть пять из них. Кроули описывает их в ритуальном Liber 5 Vel Reguli (полностью приведены в главе 10) следующим образом:

Puella или девочка производится магом «стоя, ноги вместе, голова опущена, левая рука защищая его фаллос, и его правая рука прикрывая грудь (отношение Венеры де Медичи).»

Пуэр или мальчик производится магом «стоя, ноги вместе, и высоко поднятой головой. Пусть правую руку [большой палец между указательным и Medius] быть поднят, предплечье по вертикали под прямым углом к ​​верхней части руки, которая растянутое по горизонтали в линия, соединяющая плечи. Пусть левую руку, то большой палец простирался вперед, а пальцы сжаты, остальные на стыке бедер [отношение богов Менту, Хема и т.д.] «.

Вир или человек делается с помощью «ноги быть вместе руками, со сжатыми пальцами и большими пальцами выколоть вперед, удерживаются к вискам;. Голова потом поклонилась и выталкивается, как будто символизирует бодаться о качестве рогатого скота ( отношение Пана, Бахуса и т.д.) «.

Mulier или женщина сделана так, что «ноги широко расставлены, а руки подняты так, чтобы предложить полумесяц. Голова откинута назад [отношение Бафомета, Исиды Здравствуйте, микрокосм Vitruivius].»

Наконец Mater Triumphans или мать торжествует выполняется таким образом, что «ноги вместе, левая рука изогнута, как будто она поддерживает ребенка, большим и указательным правой руки зажать сосок левой груди, как будто предлагая ее, что ребенок «. [18]

Эти признаки могут быть соответствовали пяти букв Пентаграмматон следующим образом:

Letter Element

Sign (Latin)

Sign (in English)

Y

Fire

Vir

Man

H

Water

Mulier

Woman

SH

Spirit

Mater Triumphans Mother Triumphant

V

Air

Puer

Boy

H

Earth

Puella

Girl

Существует устная традиция, вероятно, получения родом из Беркли OTO, который выполняет знаки в порядке четырех миров от огня на Землю, а затем Духа. Это представляет собой спуск божественной реальности через четыре мира в круг, устанавливая проявление Духа.

Сам Кроули, кажется, использовал знаки в несколько иной, и имеющих одинаковую юридическую силу, таким образом. [19] NOX относится к «нулю» или ничего абсолютного Духа. В системе Золотой Зари, формула достижения Тифарет представлена ​​буквами LVX, ссылаясь на латинскую лк, то есть свет. Для классов A A выше Тиферет, Кроули использовал формулу NOX для представления Суперналий небытие, или «свет выше, чем зрению» [AL II: 51], в отличие от формулы LVX низших классов. Эти концепции сформулированы более подробно в Книге Лжи. Для Кроули NOX знаки обозначают следующее A. • .A. •. оценки:

A A Grade

 

Sign

Sephirah

Major Adept 6°=5

Puer

 

Geburah

Exempt Adept 7°=4

Vir

 

Chesed

Babe of the Abyss

Puella

 

Abyss

Babe of the Abyss

Mulier

 

Abyss

Мастер Храма 8 ° = 3 Mater Triumphans Бина

В соответствии с этим использование знаки приведены в указанном выше порядке, символизирует восхождение через эти достижения классов.

Суперналий ничто не называется в Книге Лжи Ночь Пана, и поэтому, делая эти признаки маг должен интонируют IO PAN. Пан является все, Реальность с учетом всех плоскостей. Буквы ‘I’ и ‘O’ из ‘IO’ дополнительно представляют фаллоса и Йони, соответственно. Объединение их двойственности раскрывает единство Пана.

Знаки NOX, в любом подходе, служить призыванием Духа в центре круга среди четырех элементов, в центре их креста.

После завершения NOX знаков, маг говорит, «Pro МОД Iunges, ophistho МОД Teletarchai, эпи Dexia Sunoiches, Эпаристера Daimones.» Это означает, что «передо мной Iunges, позади меня Teletarchi, справа от меня Sunoiches, на левом Daimones.»

Это Звездный Рубин эквивалент Briatic или Архангельских опекунов используются в других ритуалов пентаграммы. Названия происходят из халдейской оракулы Зороастра, который представляет собой схему божественных эманации абсолютное, сам описал как отцовской огонь Разума (Nous). В Iunges, Teletarchi и Sunoiches являются первичными эманации, лежащие выше демиурга (т.е. над пропастью). Daimones просто греческое множественное название для духов. «Демон» является современная коррупция этого слова. В греческом языке, однако, Даймон относится к любому духу, а не просто лукавого. Ее контекст в этом ритуале предполагает, что выше Briatic Даймоны предназначены, какие аспекты Святого Ангела-Хранителя можно испытать в разы, как тип. Существуют различные традиции относительно того, как визуализировать эти объекты. Самый простой из них, чтобы увидеть их как ангельские фигуры, как в LRP.

Установив иерархию Briatic на четверти, маг в настоящее время говорится, «Phlegi гар пери мо астры тонн Pente, Кай Ente стела хо астра тонный шестигранную hexsteke.» А это значит, «О себе пламя пентаграммы, а в столбце стоит шесть просвечивается звезду.» Это точно так, как в лапароскопической, но на греческом языке, а не на английском языке.

Звездный Рубин завершается повторением своей версии каббалистической Креста.

Следует отметить, завершив разбор основных ритуалов пентаграмма, что все обряды до сих пор обсуждали Invoke или прогонять эти элементы в качестве группы. Что нужно сделать, чтобы вызвать или прогонять определенный элемент? Там нет единой методологии в этом, и существует множество устных традиций. Ни оригинальный Золотой Зари, ни

Стелла Mautina была версия ритуала Пентаграммы ссылаться на конкретный элемент, хотя другие группы Золотой Зари и традиции практики разработали различные методы разработки оригинального материала Pentagram, чтобы служить этой цели.

Оригинальный метод G.D. призыва отдельные элементы, поступает из отверстий элементных градусов и использует енохианские таблетки. Менее сложным является использование какой-то вариации ритуала Пентаграммы. Существует latitute в этом, но, вероятно, самый простой метод должен был бы выполнить LRP в изгоняющего форме, а затем обратиться к соответствующему четверть элемента один хочет, чтобы вызвать. Начертите вызывающую пентаграмму Духа активным или пассивным, как в GRP, затем нарисуйте вызывающую пентаграмму выбранного элемента, визуализируется в соответствующем элементного цвета. Объявить слова о том, что данный элемент был вызван. Когда пришло время, чтобы отогнать конкретный элемент и закройте ритуальное пространство, повернуть назад к соответствующему квартале. Сделайте Изгоняющий Пентаграмму элемента, снова визуализируя ее в нужном цвете. Следуйте с прогоняя пентаграмму Духа в любой из его активной или пассивной форме, как в GRP, а затем выполнить Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы во всей своей полноте.

Существует также гораздо более медитативным, а не магическим способом. Сидя в своем асаны визуализировать свою ауру как светящийся лучистой белый, который затем постепенно переходит к цвету вызванному элемента, медленно и полностью заполняя пространство ритуальный с учетом этого цвета. Когда ритуал завершен, свет визуализируется как постепенно втягивается обратно к личной ауры и преобразовали обратно в белый цвет. Это очень пассивный метод, и лучше всего использовать в созерцание какого-то духовного аспекта желаемой силы, а не в активном использовании силы для какой-то цели. Более волшебный метод был бы предпочтительнее для последней цели.

стандартный магический метод исходной системы Золотой Зари для вызова конкретного элемента используется во время открытия четырех элементных классов 1 ° = 10 ° по 4 = 7. Этот метод, как правило, сегодня называют «Вступительная Watchtower». Краткий очерк этой процедуры приводится в Кроули Liber Chanockh. [20] Он также представлен в Золотой Заре и в более подробном фокусе в книге Израиль Регарди церемониальной магии. Существует значительное использование Енохианской материала в этих сложных, но мощных ритуалов. Они, вероятно, лучше всего использовать, кто знаком с системой G.D., возможно, тот, кто работал элементные классов в вопросе, или еще один с глубоким пониманием Енохианской системы. Метод требует использования набора Енохианский Сторожевой башни таблеток, установленных на четыре четверти. Этот метод упоминается как предложение более совершенного метода. Читатели в цитируемых источников информации.

ACTIVE SPIRIT

Пассивная SPIRIT

ОГОНЬ

ВОДЫ

ВОЗДУХ

ЗЕМЛЯ

Примечания (на англ.)

1. From «Notes on the Lesser Ritual of the Pentagram» in Crowley, Aleister, Magick: Book 4, pg. 692.

2. Westcott, William Wynn, The Chaldean Oracles Attributed to Zoroaster, pg. 40-41 (Fragment #183).

3. Adapted from Liber O in Crowley, Aleister, Magick: Book 4, pg. 618.

4. Mathers, S. L. MacGregor (ed.), The Kabbalah Unveiled, Penguin Arkana, New York, New York, 1991, pg. 31.

5. Levi, Eliphas, Transcendental Magic, pp. 233-234.

6. Guenon, Rene, Symbolism of the Cross, Sophia Perennis, Ghent, New York, 1996.

7. See, for example Sangpo, Khetsun, Tantric Practice in Nying-Ma, Snow Lion Publications, Ithaca, New York, 1996, pp. 161-166.

8. Personal conversation with Ebony Anpu, 1997 e.v.

9. Eshelman, James (tr.), Sepher Yetzirah: The Book of Formation, College of Thelema, Los Angeles, California, 1996.

10. A good introduction to Rosicrucianism is McIntosh, Christopher, The Rosicrucians, Samuel Weiser, York Beach, Maine, 1997. Another good study, from a Golden Dawn perspective, is Case, Paul Foster, The True and Invisible Rosicrucian Order, Samuel Weiser, York Beach, Maine, 1989.

11. Crowley, Aleister, Magick: Book 4, pp. 619-620. This ritual has been rewritten for clarity for this book, but no details have been changed.

12. Regardie, Israel, The Golden Dawn, pp. 285-286. This ritual has been rewritten for clarity for this book, but no details have been changed.

13. Crowley, Aleister, The Book of Lies, Samuel Weiser, York Beach, Maine, 1980, pp. 60-61. Crowley, Aleister, Magick: Book 4, pg. 569.

14. Ibid, pg. 590.

15. Hymenaeus Beta XI°, «Woman’s Conference Address», The Magical Link — New Series #1, Fall 1997, OTO, pp. 8-10.

16. See, for example Maroney, Tim, «The Included Middle: Facts and Phallacies», The Scarlet Letter — Volume 5 #2, 1998, Scarlet Woman Lodge OTO, Austin, Texas, pp. 6-

17. Crowley, Aleister, Magick: Book 4, pp. 573-583.

18. Ibid, pp. 574-576.

19. Ibid, pp. 782-783.

20. Liber Chanockh is included in Crowley, Aleister, Gems from the Equinox, New Falcon Publications, Scottsdale, Arizona, 1974, pg. 385-430.