18.12.2020
0

Поделиться

Основы сексуальной магии

Сексуальная магия практиковалась во множе-
стве форм, начиная с ранних дней существо-
вания человечества. У древних шумеров были боги,
которые совершали обряды в святынях, древние
противники зороастрийцев, известные как яаты,
те, кто практикуют яатук-диноих (ведовство),
поклонялись Блуднице Аз-Джех, которую «поце-
ловал» Ариман, и которая вызывала менструацию
у женщин. У Аримана было много пайриков, которые были, по
сути, сексуальными магами, суккубами, приобщившими своими
чарами и изделиями людей к своему культу.

Путь индийской тантры содержит лицемерие самого чело-
веческого существования, страдание и боль — и это способ
проникновения в суть практикующего. В люциферианской
работе используются подобные методы. Не для того, чтобы
превратить сознание в какого-то внешнего «духовного» Бога,
а для укрепления и превращения сознания в одинокого духа,
подобного архетипу Самаэля (Люцифера) или Аримана, Лилит
или Аз-Джех. Чтобы «принести свет» на путь Запретной
Сексуальной Магии, вы должны пробудить Шакти, Кунда-
лини через исследование тьмы и зверя в каждом из нас, и на
этом пути вы вознесётесь, как Несущий Свет.

Яаты способны пробудить как звериные, так и ангельские
формы тени и света в плоти. Тогда понимание собственных
возможностей поднимается на новый уровень, так как
сознание, если оно очищено и развито, становится простран-
ством возможности для люциферианина.

Работа АДАМУ, как она представлена здесь, взята из
Вама Марги, но это не оригинальный термин, скорее, он пред-
ставляет люциферианский взгляд. Его цель — не извращение
ради извращенности, это преобразующее состояние, проистека-
ющее из противо-пути, то есть из люциферианского сознания.
Поэтому ищите духовное освобождение через предложенную
здесь тьму, и найдёте Свет, по которому вы всегда тосковали.
Альфа — дух, воплощённый в величайшем
свете. Зерван бесконечный создавал по своему
желанию, и поглощал. Вне его не было интеллекта,
не было никакой индивидуальной воли. Время
ничего не значило, но духу чего-то не хватало.

Земля была рождена из старшего хаоса,
ревущего над кровавым океаном времени. Он
был кровавым, поскольку в нём содержались все творческие
энергии вселенной. Зерван создал великое лоно и пожелал,
чтобы у него было два сына, но он сомневался, поэтому тьма
окружила свет, равновесие и хаос стали едины. Он хотел
создать свет, после чего был зачат Ормазд. Зерван думал, что
тот, кто выйдет из чрева первым, получит его царство и благо-
словение. Его самый сильный сын, тот, кто был страшнее и
прекраснее, чем даже сам Зерван, был наименее любимым.

Ариман, называемый Ангра-Майнью, услышал это,
и зарычал, разрывая когтями чрево матери. Он приблизился
к Зервану и тот не принял его как сына, ему было отказано в
королевстве, которое вначале было ему обещано. Ариман разо-
злился и потребовал своё королевство. Зерван дал Ариману
завет своего собственного существа, черного и пепельного,
но наполненного огнём и голодом. Этой субстанцией из его
существа была его Невеста, называемая Аз. Зерван проклял
Аримана и заявил, что Аз будет его величайшим оружием, но,
в конце концов, попытается уничтожить его. На так называ-
емых небесах действительно была великая война, Ариман был
изгнан вместе с другими мятежными духами, которые приняли
форму змея и дракона из отделившейся мысли Аримана.
Ариман знал, что, пробудившись, эти ангелы обрели незави-
симое мышление. Они вошли в пустоту и через эту темноту
бездны вышли из глубокой тьмы в глубины Земли.

Ариман во тьме непонимания и в стремлении к разру-
шению, обитал в бездне; и место этого разрушения,
а также той тьмы, называется «бесконечно тёмным».
И между ними было пустое пространство, то есть то,
что называют «воздухом», в котором сейчас произошла
их встреча. (Бундахишн)
Дракон Ариман
Ариман знал, что он был Отцом Змей и Драконов, у него
была сила и мудрость бездны, подсознания. Его сила была
также Воздухом, он был духом и мог путешествовать на
большом расстоянии благодаря своей невесомости. И всё же
Ариман обнаружил, что может принять любую форму, какую
пожелает, включая форму прекрасного ангела.

Ариман в древней тьме, называемой «адом», месте
бездны, подобной Аз, которую он осветил веществом тёмной
и пепельной тьмы, начал формировать из своего духа множе-
ство демонов или дэвов, освещая их как детей восстания,
которые были созданы из тёмного пламени.

Сначала Ариман породил Тусуша (первую созданную
оппозицию)
, Митокхта (что означает ложь или змей /
дракон) и Акомана (Злой Разум), который осветил людей
земли, а Ормазд одновременно создал Вохумана — Добрый
Ум, который всех вёл к религии подчинённых овец. Эти
созданные формы представляют собой искажения личностей
ангелов, которые усилились и объединились с Ариманом
благодаря его инициации Чёрного Пламени.

Ормазд создал ангелов Ардвахишта, Шахвара, Спандар-
мада, Хордада, а затем Амурдада. Ариман создал Своих Детей
Восстания, самых могущественных падших ангелов: Андара,
Совара, Накахеда, а затем Таирева и Заирика. Возможно
ли, что они были пробужденными ангелами, которые вместе с

Ариманом погрузились во тьму, и его прикосновение привело
их в тёмный свет, в котором он пробудил других?

Инициатическая фокусировка: яаты должны сосре-
доточиться на Даэна-Дэве, вере демонов или дэвов. Арима-
ническая йога предлагает подходящий метод инициатического
пробуждения. Используйте точки чакр, используя сначала
Чёрную Змею или Аримана, мудрость и материю. Методы
должны включать в себя полную неподвижность, безмолвие,
пустой разум (старайтесь полностью сосредоточиться на
темноте) и карецца. Этот метод мастурбации должен быть
сосредоточен не на оргазме, а на том, чтобы сконцентриро-
вать ум на элементах Зверя и Чёрного Змея, представляющих
силу, которая окружает планету —холодной пустотной истине
адских путей пробуждения.

Медитация — через определённое время, используя
карецца, следует представить не-мыслящий аспект тьмы как
огонь во тьме, объединив мысль о любви к себе и желание быть
отделённым с единственным существующим Богом. Каждый
Дэв должен быть в Храме Самости, это падшие ангелы,
которые обитают в теле. Они спят и грезят в подсознании,
ожидая, что Огненный Змей или Аз разбудят их. Знайте,
что дэвы также представлены в более сбалансированном
свете в «Риг Веде» — индийском тексте, который представ-
ляет люциферианский дух, в его жизненной силе, бессмертии
и собственном господстве.

II° Природа Аримана, который приносит свет и тьму,
кто использует хаос как оружие против застоя

Его природа была антагонистичной, не соответствующей
застою. Его природой была война, и его дух находился в экстазе
пожирания. В Свете Небес они вышли, штурмуя и бушуя,
и дэвы хаоса начали пожирать духов, созданных Ормаздом.
Ариман хотел полной власти и не собирался останавливаться,
пока не достигнет своей цели: Ариман хотел уничтожить
ослепительный свет Ормазда. Ариман был окружён тьмой,
видимой в свете, более мощном, чем тиранический и оглу-
шительный свет Ормазда. Пением Стаоты Ариман и другие
были изгнаны из царства света снова во тьму.

Именно эти ангелы, создав землю и её обитателей, стреми-
лись защитить мир от Друджа и их проявлений. И всё же свет
Ормазда был слабее, когда его воля была исчерпана в борьбе
с окружающим покровом тьмы. Свет, созданный Ормаздом,
был неполным, он был внешним и поглощающим.

Свет, которым обладал Ариман, был окутан самой тьмой,
это было совершенство и хаос, анти-свет более озаряющий,
чем любой источник. Баланс был найден в центре самого
Дракона.

Ариман обитал во тьме достаточно долго, чтобы снова
обрести силу. Ариман ненавидел концепцию небес, благости,
которая привела к беззаботности и смерти духа. Доктрины
Ормазда были великими объятиями света, подобно адскому
духу, поглощающему тело, нервы и дух его последователей.
Вскоре Ариман захотел прикоснуться к глине и найти свою
метку на своих детях, таких, как падшие ангелы и тех, кого он
создал. Ангра Майнью понимал, что может принимать любую
форму, какую пожелает, полезную для его вечного и голод-
ного, бессмертного духа.

Между пропастью света Ормазда и тьмой Аримана суще-
ствовало магнетическое притяжение обоих к уничтожению.

Ормазд хотел ослепить всех в своем свете, который приносит
небытие, Ариман хотел поглотить дух Ормазда и породить
светящихся дэвов земли и бездны. Ариман первым вышел из
тьмы и нашёл лучи света. Его слова были написаны в зороа-
стрийских текстах, теми, кто был обманут Друджем нашего
древнего духа — Арашком, который позже создаст историю
о Зерване и откроет правду: «Вся слава тебе — тебе, кто есть
благодетельный дух, слабеющий дух, ложный свет, я уничтожу
всё вокруг и освещу тех, кто может быть подобен Богам».

Ормазд сопротивлялся словам Отца Змеев, но, всё же,
Ариман отвечал: «Я увлеку всю материальную жизнь к недо-
вольству тобой и привяжу её к себе, я буду пробуждать челове-
чество как Храм Друджа, Врата Ада и царство тьмы и света».

Медитация: Знайте, что те, кто возвещают свет и хотят
внушить вам рабство или слепую веру — это те, кто убивает
дух. Будь хищником, а не добычей! Ищи путь Аримана,
против самопровозглашенного закона вселенной!

Инициатическая фокусировка: С помощью искр
бытия узнайте, что ваше прошлое Я ничто по сравнению с
тем, чем вы можете стать сейчас. Испытайте себя в спокойной
сдержанности ваших желаний. Подумайте о том, как вы
можете получить эти желания и о последствиях этого.

III° Ариман порождает Аз из своего тёмного пламени,
входит в дух человечества

Ариман, дэв колдун, Противник, которому не хватало чувства
равновесия, искал себе пару. Он принёс из своей собственной тьмы
бытия тень, омрачённую тёмным пламенем, дух времени — свой-
ство тьмы. Это тёмное пламя было окружено или окутано чёрным
и пепельным цветом. С этим оружием Змей Ажо получает живой
разум, она — его дочь и невеста, она пожрёт человечество, а тех,
кто не может подняться до дэва, она будет питать от тел мёртвых.
И всё же она дарит жизнь и любовь, красоту и голод.

Вечный голод и жажда Аримана, его дополнение и равен-
ство — Аз, сначала пошла в глубины ада, где спали демоны.
Она приняла облачение или форму могучих зверей на земле,
узнавая о духовном голоде, из которого она возникла —
эта наичернейшая сущность Аримана — была её истинной
плотью.

Ариман, Принц Тьмы, содержал в себе черты Алчности,
Гордости, Желания, Гнева и Похоти. Он нашёл в темноте
создание зверей и змей, смешанных со следующими элементами:

Дым: дух, материальный голод астрального плана. Плечи:
Орёл и двойные змеи. Друдж Насу, Пуш, Ажи Дахака
(близнецовые атрибуты между Дымом и Бурей), Вайю
(Невидимый Дэв Волевого Будущего или созданная судьба).

Огонь: желание / жажда / похоть. Голова — Лев. Аз,
Аешма / Хашм, Ришк, Падмоз.

Буря: ветер, воздух, голодные духи. Изменение и прогрессия.
Тело — Дракон. Чишмак, Апаоша, Спенджагри, Кундак,
Аствихад, Ажи Дахака
(как Демон Шторма), Варенья.

Грязь / Вода: атавистическое знание. Хвост — Леви-
афан. Башьясп.
Тьма: физис или материя, материальный мир: Руки /
Ноги — Демоны. Акаташа, Нияз, Арашк, Анзаких.

Медитация: используйте методы ариманической йоги для
пробуждения Кундалини, поднятия огненной змеи в Храме
Самости и соединения с Чёрным Змеем Ариманом. Аз-Ка-
ли-Лилит — это путь к вдохновению, воображению и волну-
ющим эмоциям. Ничто невозможно без баланса Женского
и Мужского, полагать иначе — глупость.

Инициатическая фокусировка: ариманическая
йога, пробуждающая архи-дэвов на пути Кундалини. Это
и есть движущая сила хищнической духовности, любящей
жизнь. Ты — единственный Бог, твой путь определён твоим
собственным выбором, и взаимодействие с физическим миром
определит твоё будущее. Тот, кто стремится овладеть путем
колдовства, яатук-диноих, знает, что он должен быть внима-
телен к пяти чувствам и к самой магии. Этот мир принадлежит
Сатане, проникнитесь этим пониманием.

IV° Аз архи-дэва учит сексуальному совокуплению
и пожирает своё потомство. Ариман погружается в сон
на 3000 лет, и пробуждается блудницей

Аз вышла к дэвам или демонам во тьме ада, она начала
учить искусству сексуального совокупления и тому, как рожать
драконов и змей. Она учила демонов востока, архи-дэвов,
зверей, которыми владеет друдж, и других женщин-демониц
искусству совокупления и использования сексуальных жидко-
стей и духовной энергии для рождения других форм. Именно
Аз вскоре увидела, как многие демоны рожают других детей,
она вошла в двух демонов, похожих на львов, а затем пожрала
их детей. Дух и форма Аз возрастали по мере того, как она
входила в человечество все больше и больше.

Ариман — это всякая мерзость, отсутствие добра, то есть
Ариман — это хитрость, осознание хищных законов вселенной,
Ариман не ослеплён своим высокомерием, но обладает знанием
тьмы и змеиной тропы. Ормазд создал и показал метод Ахун-
варской мантры, который был сильнее Аримана. Он пал во тьму
на три тысячи лет, и заснул. Война на небесах закончилась.

Многие дэвы пошли к Ариману, стремясь пробудить дух
движения и хаоса, но никто не мог его разбудить. Человече-
ство в своей колыбели бытия возглавлял Гайомард, которого
звали Адам или человек из племени.

«Встань, о наш отец, ибо в битве я нашлю такие несчастья
на праведного человека и трудолюбивого быка, что из-за моих
деяний они не смогут жить. Я лишу их достоинства: сокрушу
воду кровью луны, я сокрушу землю друджем и роющими
существами Друдж Насу, я уничтожу огонь дымом и благо-
словлю его во тьме моего бытия Сама Атар, я поражу растения
Тапревом и Заирич, я поражу всё творение, которое создал
Ормазд». Она так хорошо рассказывала о своих злодеяниях,
что Ариман проснулся, вышел из обморока и поцеловал голову
и влагалище блудницы; и появилась в ней эта скверна, называ-
емая менструацией. Язык Аримана был раздвоен и скользил
по её кровоточащей ране, пока она не вскрикнула от возбуж-
дения. Дух Противника вернулся.

И Ариман по имени Ангра-Майнью спросил демониче-
скую блудницу по имени Аз или Джех: «Каково твое желание,
проси, и я дам это тебе, чтобы укрепить нашу связь». Тогда
ослабленный Ормазд в своём бессилии знал, что Дух Соперник
мог дать всё, что просила демоническая блудница, и, что
он получит от этого большую выгоду. Ариман был в форме
лягушки и мог превращаться в тело ящерицы (вазака).

«Чего ты хочешь, Аз? Чего желает твое горящее сердце,
и я дам тебе это. И Джех-Аз крикнула злому духу так:
«Мужчина — это моё желание, поэтому дай мне его, я хочу,
чтобы его пульсирующий член пронзил меня, и удовлетворил
мой голод, о, Злой Дух».

Ариман казался Джех-Аз молодым человеком, и поэтому
она сказала о мужчине. В этой форме он совокуплялся с Джех-
Аз, пока она не застонала от бесконечного экстаза, её сколь-
зкое и истекающее лоно наполнялось снова и снова. Вскоре
молодой мужчина превратился в змея, похожего на зверя,
с зеленовато-серой кожей, частично покрытой чешуёй. Лицо
вытянулось в волчью морду, оскалилось змеиными клыками,
которые напоминали клыки кобры. Два рога выросли из
черепа, и глаза были ярко-красного цвета с жёлтыми бликами.
В суставах рук и ног сформировались демонические лица, они
шептали неземные песнопения, в то время как его живот офор-
мился в звероподобное лицо. Его фаллос теперь принял форму
шипастого змея. С новой жаждой Блудница Джех вцепилась
в его спину, её собственная форма была звериной и демониче-
ской. Когда он вонзился в её истекающее кровью лоно, шипы
от члена глубоко врезались в её плоть, вызвав экстаз у обоих.

Ариман излился семенем из шипов, желтым от разло-
жения, и оно находилось в глубокой расщелине в её матке,
пока кровь не смешалась с ним. Затем он превратился в форму
Змея и снова излил свою грязь, называемую семенем, в чрево
Аз, в менструирующую матку. Они породили демонов, злых
духов, которые имели полу-звериные формы и они тоже сово-
куплялись, чтобы зачать потомство. Они были готовы войти
в мир людей и испортить саму землю. Их целью было пробу-
дить человечество огнём воображения, поднять его из рабского
состояния овец, которых пасёт страшный и ревнивый Бог.

Вскоре Ариман отправился к племени людей и нашёл
женщину, которая спала одна, а её муж был почти беспомощен
и слаб, как пастух овец. Ариман призвал Самаэля к евреям,
и он глубоко проник в Еву, вводя в неё скверну, и она зачала,
и родила Каина, который был первым сатанистом и колдуном.
Ариман покинул эту землю и снова вернулся во тьму ада.
Ариман провозгласил, что те, кто делают дэвов частью чело-
веческого тела и духа, делают себя бессмертными, делают себя
Храмом Аримана. Поклоняясь Дэвам, люди поклоняются
самим себе! Действительно, согласно манихейскому фоль-
клору, Аз сформировала человеческие тела, чтобы они могли
быть её прикрытием, и поэтому Аз живёт в наших телах.

Медитация: пробуждение Аз Аримана — это сбалансиро-
ванный союз Черной и Красной Змей, в котором освещается
Разум и пробуждаются Архидэвы. Знайте, что вы должны
попасть в глубины тьмы и ада, подсознания, чтобы осветить
и ощутить Свет и Мудрость.

Инициатическая фокусировка: Блудница, или
Аз-Джех — это сама движущая силой яатов, Храм Друджа
будет неподвижен до тех пор, пока не оживёт Тёмное Пламя.
Когда вы впадёте в депрессию или истощитесь, отдохните и
поднимитесь из неё с ясностью и внимательностью, чтобы
снова побеждать. Не продавайте себя дёшево, превращаясь
в депрессивного человека — это всё равно, что стать неудач-
ником — депрессия чуждое состояние для люциферианца
и сатаниста.

СЕКСУАЛЬНАЯ МАГИЯ:
Предменструальный цикл: используйте две ночи
до того, как у вашей партнёрши начнется ежемесячное кровот-
ечение для сексуального контакта, приняв позу трупа, подобно
Шиве и Кали. Женщина должна быть сверху и использовать
методы карецца. Мужчина должен находиться в медита-
тивном состоянии, как спящий Ариман. Мужчина не должен
эякулировать. Следует сохранять разум тихим.

ВО время менструального цикла: когда у женщины
начнется цикл, пусть она соберет кровь в контейнер. Мужчина
должен теперь совокупляться с ней, каждым движением,
вызывая Аз и Друдж Насу, мушиную демоницу разложения.
Сосредоточьтесь на том, как она вдохновляет вас и как это
стимулирует ваши желания. Сосредоточьтесь на своих целях и
на том, чего вы стремитесь достичь с помощью этих действий.

Когда вы погружаетесь в неё во время ритуала, обратите
особое внимание на застывший и тонкий слой крови вокруг
основания вашего члена, вскоре, когда пот и трение распро-
странят кровь по всем вашим гениталиям и внутренней
поверхности бедер, оба участника должны сосредоточиться на
околдовывающей силе этого акта.

V° Ариман нападает на творение добра

В месяц Фравардина и в день Ормазда, проклятого бога,
пасущего овец, Ариман вышел в полдень к границе неба. Это
21-е марта. Ариман отправился на планеты, и многие архи-дэвы
соединили с ними свою сущность. Вскоре после этого злой дух
вместе с союзными демонами поднялся в небо; и он привёл их,
движимый злыми намерениями окрепнуть, в поглощении форм
жизни. Ариман, как змей, спрыгнул с неба на землю, его форма,
обжигающая и горящая, была покрыта теневыми облаками, окру-
жающими пламя, прорывающееся в землю. Его друджи и дэвы
смешались в недрах самой земли, наполнившись змеями, пауками
и другими хищными животными. Он прошёл через глубины вод
мира, в тайных и скрытых местах. Как змей, он вошёл в глубины
планеты в ядро ада, и поселился там со своими друджами.

Глаза Аримана прозрели астрал, и он нашёл большое
дерево, которое глубоко уходило корнями во тьму. Он нашёл
здесь жизнь, смешавшись с ней, он и его демоны принялись
разрушать Древо Жизни, и оно стало отражённым Древом,
поскольку его нельзя было пожрать. Древо Даат или Смерти
стало теперь обителью многих падших ангелов и демонов. Это
отражённое дерево теперь засохло от мудрости, возраста и силы
бессмертия. Древо Смерти теперь стало деревом адской жизни.

Ариман создал из этой тёмной стороны в земле демона
шторма Ази Дахака, который передаёт свою форму в звёздах,
а архи-дэвы противодействуют угрозе застоя — силе планет.
Сама земля была заполнена змеями, ящерицами, скорпио-
нами и волками. Так земля обрела равновесие и противовес.
Ариман подошёл к самому огню и смешал с ним тьму и дым,
чтобы разбудить его как Чёрное Пламя. Пять огней Аримана
теперь освещали землю, объявив учение архи-дэвов, и поэтому
Яатук-Диноих должен был стать путём всей жизни, испор-
ченной и пробуждённой змеем.

Так Ариман вышел с неба и двинулся вниз, и темнота втор-
глась в мир тишины и покоя. Планеты со многими демонами
пошли против небесной сферы, и они смешивали созвездия и
оживляли их огнём; и всё творение было изуродовано так, как
будто огонь обезобразил каждое место, и над ним возник дым,
и так сущность Противника проникла во все вещи.

Говорят, что девяносто дней и ночей ослабленные небесные
ангелы боролись в мире с союзными демонами злого духа,
Противника и сбрасывали их в ад. Бундахишн пишет, что ад
находится посреди земли; хтонические места, где злой дух
пронзил землю и проник в неё, как змея и жаба, когда все
владения мира превратились в дуальность, и через Чёрное
Пламя Бессмертного Духа стали проявляться гонения, раздоры
и высшее смешалось с низшим. Оппозиция была необходима
для продолжения жизни человека и животных, сама природа
процветает благодаря оппозиции. Таким образом, Ариман и
силы Хаоса принесли чувство порядка, пустота предлагает
бурю и вызов, чтобы мы могли стать сильными и живыми.

VI° Ариман вызывает Аствихарда[1] после привлечения
хаоса из внешней пустоты

Ариман увидел человека племени Ормазда, Гайомарда,[2]
он был слабым человеком, смягчённым светом, который
не позволял уравновешивать хаос и порядок. Ариман послал
Аствихада чтобы тот, заразил землю бактериями, чтобы
человек мог заболеть от стихий, если он недостаточно силен.
Это средство вызова прогресса. Сатурн был назван планетой
смерти для существ, а для яатов или Детей Лжи это планета
силы и скрытой мудрости.

Первая битва неба с Ариманом
Небо потемнело в предвестии бури, которая шла от
духа Аримана. Холодные ветры были вызваны Ариманом
как средство, способствующее переменам, и то, что изна-
чально было ужасно для людей, сделало бы их сильнее
и позволило бы жизни развиваться. Ариман и те дэвы,
которых звали ариманы, и кто есть духи стихийного
воздуха, обитали во тьме и порождали внутренний свет.
Ормазд попытался собрать армию ангелов, чтобы победить
Аримана, хотя он был самым могущественным из богов
и не склонялся ни перед кем. Ангелы пали, когда втор-
глись тьма и свет, и в них было равновесие. Даэвы могли
принимать любую форму по желанию, и прекрасную, и
отталкивающую. Духи ветра больше не могли сдерживать
ариманов, их желание потрясло основы мира. Аствихад
отправился с Ариманом, чтобы покорить ветры земли,
чтобы на них могли напасть все духи и демоны. И это
было первое пробуждение Воздуха.

Вторая битва воды
Из холодных северных ветров вышел Ариман и вошёл в
воду с демоном Апаошем, который принял форму чёрного
коня. Тиштар пытался охранять этот элемент от Аримана,
но понял, что не может этого сделать. Это противодейству-
ющее движение, которое принесло хаос пустоты в океанские
воды, заполнило их множеством змей и существ, а Ормазд
был объявлен бессильным. В воды пришли более вредоносные
существа, которые заполнили дыры и тёмные места земли, и их
яд и зловоние наполнили землю. Давайте восхвалим Апаоша,
демона, который принял земную форму чёрного коня, духа,
напугавшего и оттолкнувшего Тиштара, который никогда не
мог изгнать его, потому, что тьма смешала воду со слугами
Аримана.

И это было второе пробуждение, связанное с водой.
На самом деле именно Аз разожгла примордиальный гнев
океанов и породила в них демонов, чтобы эти чуждые гума-
нистическим эмоциям существа жили глубоко в водах хаоса.

Третья битва земли
Ариман поднялся из тёмных мест на земле, где созда-
валась жизнь. Горная цепь Эльбрус возникла, как защита
от врагов, но ничто не могло остановить демонов, которых
был уже легион. Злой Дух пришёл на землю, и она
задрожала от землетрясения. Ариман, как змей и волк,
покрытый гигантским облаком тьмы, стал уничтожать тех
духов, которые стремились притеснить его и его детей.
И в этой горной цепи была гора Эрезура, названная по
имени Сына Аримана, и называемая Ртом у Врат Ада, она
пала на Гайомарда. Именно в глубине земли, в пещерах
и адских кавернах, в логове Аз, она соединила демонов
друг с другом. Падшие были поражены, когда она научила
их совокупляться, изливаться в утробу блудницы и всем
действиям эротического посвящения. Пламя в их телах
возросло, и женщины рождали детей-драконов. По мере
того, как они росли, Аз поглощала многих из них, стано-
вясь сильнее, когда она пила их кровь и вкушала их плоть.
Аз всегда стремилась творить, но её уравновешивающая
природа заключалась в том, что она также была пожира-
ющей и тёмной матерью.

Четвёртая битва растений
Ариман пришёл на землю и принял множество форм,
которые ему понравились — волка, змея, жабы, дракона
и многие другие хищные и звериные формы. Он принёс
на землю 10 000 болезней, которые боролись в телах
всех живых существ. Ариман послал Тапрева и Заирича
на растения, чтобы породить инструменты ведовства и
колдовства, но также объединиться в телах, чтобы произ-
водить тепло и жажду. Когда растения и деревья закре-
пились в хтонических глубинах земли, Тапрев и Заирих
принимали жертвы человека — кровь, волосы, ногти и
мёртвые тела, как пищу, из которой прорастал и прояв-
лялся друдж. Ищите землю в её темных местах, там вы
найдете покой.

Пятая битва зверей
Ариман пришел к коровам и ночью навёл на них волков,
его дух смешался с земными зверями. Дух Акоман[3] пришел
на землю, с которым Вохуман сражался и не смог полно-
стью победить. В текстах творения написано, что зловоние
Акомана — это гнилостный дух разложения, которое харак-
теризует болезнь. Тела животных стали одеждой демонов,
Аз вошла в двух львов, и оставалась в их телах в течение
длительного периода времени. Инстинкт Аз находится во
всех хищных животных на земле — наблюдайте за ними и
учитесь.

Шестая битва человечества
Ариман явился к Гайомарду через его жену, которую
он обольстил и в которой он пробудил зло, породив зверя.
Ариман пришёл развратить Гайомарда — само воплощение
слабости и человеческой слепоты. Глина была разбужена
духом Аримана, у которого было много детей и тех, чей дух
он пробудил.

Седьмая битва огня
Ариман вышел к огню божественности, он увидел
этот дар в своём существе, который был более интен-
сивным, чем любая другая духовная сущность, за исклю-
чением его отца, бессмысленного света и ослабленного
брата Ормазда. Ариман создал из своего единственного
пламени Пять огней Аримана, которые представляют
собой Сама Атар (Сама Нагире-Сангха) / Аташ-и-
Акоман
(пробуждённый ум), Друдж Насу (Тёмный Дух
Бессмертия), Заирич и Тапрев (лихорадка и жажда,
духовный и физический голод), Спеньягра (астральный
план или дух) и Эшма (ярость, страсть и физическое /
духовное желание). Этим пяти огням противостояли Пять
Огней Ормазда, но они не смогли их полностью погасить.
Огни Ормазда известны как Милость, Рассеиватель
Добра, Аурвизишт, Вазишт и Всепомогающий. Никто из
них не смог погасить огни Аримана, который был Богом
Мира. Огонь «Милости» был огнём небес (гаротмана),[4]
но Сама Атар[5] был принесен на землю, чтобы пробудить
человечество. Пламя Аташ-и-Акомана, так же назы-
ваемое Сама Атар, проявляется в огнях земли, зажига-
емых в честь Аримана и дэвов, когда с ними смешивается
дым. Огонь Ормаза, «Рассеиватель Добра» — есть у
людей и животных, и его дело заключается в перевари-
вании пищи, сне тела и прояснении глаз. Ему противо-
стоит Друдж Насу — дух бессмертия, дочь Аз, которая
пребывает в теле, как тепло и духовный и физический
голод. Сон тела — это укрепление тени, а Друдж Насу —
затмение глаз. Аурвазишт находится в растениях, но
Заирич и Тапрев — это голод в земле, пробуждающее
противодействие. Вазишт — движется в облаках, и его
дело разрушать атмосферный мрак и тьму, но ему проти-
востоит Спеньягра, демон астрального плана, который
приносит штормы, духовную тьму и мудрость. «Все-по-
могающий» — это пламя огня Вархарана, жрецов. У этого
духа есть враг, называемый Аешма,[6] разящее копьё и
земной демон мастерства, яатов и пайриков.[7] Дети Лжи
должны стремиться тревожить светила, скрывая зловоние
(скрытую тьму среди нормальной жизни общества), и
колдовством (яатук-диноих) развращать и пробуждать
существ, и заниматься колдовством, особенно ночью,
в священное время Аримана и демонов.

Друдж-и-Насу
Пробуждение в Культ Дэва-Яасны

Я знал, что она раздвинула ноги… Я слышал, как насе-
комые падают на пол комнаты, а змеи скользят по твердой
древесине. Я почувствовал холодное покалывание возбуж-
дения, когда думал о том, куда я мог бы пойти, где я, возможно,

был прежде. Я не могу её описать. Можете ли вы назвать
женщину, которая доводит вас до оргазма, блудницей? Это
действительно имеет значение? Дело в том, что, когда она
сосет член мертвеца и смотрит на меня с чувственным блеском
в глазах, я могу только содрогнуться от того, что мы можем
сделать. Она размазывает вокруг рта трупную жидкость
и просит меня войти в неё сзади.

Когда я сплю, она приходит ко мне, скрипит и гудит,
как муха, её зовут Насу. Когда она скачет на мне ночью, я
чувствую, что насекомые входят в меня, острая зловонная
боль, которая вызывает полный шок и каждая конечность
замораживается в бессознательной боли. Она позволяет
своему ядовитому снадобью истекать в мой открытый,
подобный бездне рот, застывший в вечном крике. Запах
похож на вонь, которую вы ощущаете проходя мимо мёрт-
вого животного, которое гниёт, уже несколько дней, исклю-
чение составляет ужасный аромат, исходящий от немолодой
и почти красивой женщины.

Этот некрофилический кошмар (она движется, как живая
женщина), который скачет на твоем члене и смазывает его
холодной женской секрецией, роящейся мухами, движения
слишком интенсивные, чтобы почувствовать, как личинки
кишат у меня на животе. Как будто геморрагическая слюна
смазывает её гениталии, которые кажутся маленькими голод-
ными ртами, движущимися вверх и вниз, одержимо стремясь
удовлетворить её желание. Она приходит ко мне, как женщина
с серовато-зелёной кожей, как труп, который слишком долго
плавал в холодной воде. Она бросается ко мне, как демон
мертвец, её холодные губы соединяются с моими, почерневшие
кончики пальцев ласкают мою грудь, леденящее прикосно-
вение возбуждает меня так, как ничто не возбуждало прежде.
Когда она начала скакать на мне, погрузив меня глубоко в свой
холодный центр, я снова почувствовал прилив насекомых, её
дух разрушил всё, что я считал собой.

Я закрыл глаза, когда почувствовал, что достигну кульми-
нации, она прошептала мне на ухо, чтобы я не поддавался этому
и контролировал себя. Кожа на её боках прорвалась, и пока-
зались ноги, которые медленно и осторожно разминали мою
плоть.

Она снова целует меня и кусает, она пьет мою кровь.
Я чувствую, как жжёт геморрагическая слюна, когда она попа-
дает в рану. Её яйца могут превратиться в личинки и пробу-
диться в моем теле, но мы будем едины.

Я хочу видеть, как она принимает форму прекрасной
женщины, соблазняющую другую и с ненасытной похотью
идеала Сапфо, толкает свой язык глубже в горящее отвер-
стие женщины… тогда она может изрыгнуть личинки из
своего тела, друж, тьму и разложение её чёрного пламени в
её матку в момент оргазма. Я надеюсь, это пробудит анти-
христа… новую плоть.

Сознание и трансформация

| Г
В Вама-Марге сознание определено как стрем-
ление к соединению с абсолютом, в ощущении
боли и удовольствия этого мира плоти и духа.
Люциферианец считает, что сознание не должно
быть соединено с абсолютом, пожирающим
принципом, а скорее отделено и превращено
в божество посредством реализации истинных
и ангелических аспектов духа-разума-тела. Этот
гримуар, без сомнения, многих из вас отвратит, но таков путь
посвящения. Некоторые найдут привлекательность в этом
ощущении отвращения, если так случилось, продолжайте и
найдите храм удовольствия и боли!

Сознание — это точка пробуждения и существования
в мире вокруг вас. Это вовсе не означает осознание «я» на
каком-либо конкретном уровне. Люциферианец, который
ищет концепцию духовного бессмертия, должен иметь
«тришну» или «жажду» продолжения существования.
Люциферианец использует практики йоги и буддизма
как средство самоконтроля и развития, однако в резуль-
тате люциферианец является анти-буддистом. Достигнуть
контроля и разрушить ум в концепции «исключительности»
Бога — это ненависть к себе. Люциферианец признаёт
божественность внутри себя, стремясь материализовать
её и очистить сознание, стать «Азотосом», точкой самой
Магии, началом и концом.

Давайте представим новый «поворот» в Сексуальной
Магии, чтобы сосредоточиться на следующих целях:

1. Само-преобразование через гнозис противника.

2. Само-обожествление центра сущности самости
до посвящения — чувство чего-то боль-
шего, жажда знаний. Внутри и вовне — центр
сущности подобен пожирающему змею,
бессмертному демону, отражающему свечение
падших ангелов — божественность в знании и с
силой тьмы и собственной божественности.

3. Пробуждение Шакти или Кундалини, поднятие
её через каждую чакру, пронзание и освещение
её Золотым Огнём Мудрости и восприятия.
Понимание и знакомство с внутренней демо-
нической женственностью с помощью Работ
Шакти (то есть Багряной Жены) или посвя-
щенной пайрики, дочери Аз.

Три аспекта тантрической сексуальной магии
с люциферианской точки зрения:

Пашу — первый уровень посвящения, где человек
преодолевает желание и похоть. Здесь «Адаму» должен
выступать руководством к основам практики. Используйте
инструмент Демонической Женственности, Лилит, как пони-
мание более глубоких желаний вашего ума и тела. Лилит —
мать, которая ведёт вас к изоляции, но наполняет ваш дух
уверенностью в себе и внутренней силой. Мистерия раскры-
вает, что внутренняя Лилит — это само Красное вещество
пепла, образованное до божественности. Ариман — Зверь
Мужской силы, который создаёт и расширяет свою волю,

Сексуальная Магия должна быть инструментом обнару-
жения и понимания этих аспектов, что позволит проявить
вашу волю и стать тем, к чему вы стремитесь. На этом уровне
инициации неофит должен ограничивать сексуальную актив-
ность в течение определённого периода времени, ежедневно
медитировать и исследовать то, что движет вашей сексуаль-
ностью и почему.

Начальная фокусировка:

Ментальный/физическийконтроль — арима-
ническая йога. Начните ежедневные меди-
тативные упражнения, начните с 10 минут и
постепенно доведите до 20 и 30 минут.
•Дышите и контролируйте движение змея.
Упражняйтесь и старайтесь понять природу
символики чёрного и красного змея. Если вы
работаете с красным змеем, почувствуйте, как
пламя зажигает ваши нервы вдоль позвоноч-
ника, создаёт ощущение краткого экстаза и
прилива сил в каждую точку чакры. Сконцен-
трируйте внимание на своей позе. Если вы рабо-
таете с чёрным змеем, почувствуйте физический
голод по отношению к Ци и внутренней силе,
когда ариманический змей освещает ваши чакры
чёрным огнём.

•Физические тренировки — поддерживайте
форму, проверяйте себя на прочность, чтобы стать
сильнее. Еда должна быть сбалансированной.

•Символизм и великая работа — знай то, с чем ты
работаешь, и что означает каждая божественная
маска.

Вира — второй уровень посвящения, где человек
может управлять животным в разуме и теле, и можно
начать практиковать сексуальную магию, но с осоз-
нанным контролем и самодисциплиной. По крайней
мере, три первых работы должны быть с использованием
карецца и удерживанием тела от оргазма. Понятно, что
это очень трудно и вызовет душевную и физическую боль,
но с проявлением самодисциплины ум и тело укрепятся и
сосредоточатся благодаря этому интенсивному испытанию
воли. Начните формировать зверей и тени, которые будут
представлять вашу магию, управлять вашим колдов-
ством и начнут открывать ваше тело как Храм Аримана /
Тифона. Не смотрите на другие Храмы и Святые (люци-
ферианские) места, смотрите только на своё тело, как на
свой храм.

Фокусировка адепта:

р Ритуальная работа — цель отвращение.
Следует понимать, что истории ментальных
иллюстраций символичны и, хотя и кажутся
хоррор-эротическими вымыслами, но у них
есть магические цели. Отвращение приносит
понимание и благодаря этим ограничениям
создаёт новое чувство «я».
•Фантазия как божественный инициатор —
сосредоточие Иблиса.

•Кареццапозволяетдостичьсамо-преобразования.

•Тело превращается в Люциферианский Храм,
адский и небесный.

Дэва — третий уровень посвящения, где Адепт преодолел,
взял под контроль и сумел сформировать свою сексуальную
практику как средство приведения своего собственного психи-
ческого и физического состояния к Божественному или люци-
ферианскому чувству, где личность отделена и богоподобна,
где видишь только самого себя.

Фокусировка дэва:

•Использование чакр в сексуальной работе для
тонкой настройки постоянно преобразующихся
архи-дэвов Аримана, исследующих энергию
Змеи.

•Сексуальный союз Аримана и Аз, Бабалон и
Зверя 666, Самаэля и Лилит как внутренняя
практика для пар, каждая из которых проявляет
внутри себя состязательный поток.

Звериные атавизмы

Путь сексуальной магии и колдовства нахо-
дЖ дится в фокусе входа в противоположную или
ЦПкажущуюся тень ума. Сознательный разум опре-

деляется ограничениями и границами, некоторые
Л из которых имеют веские основания, многие из
jF них служат социальным основам. Путь Адаму
iможет привести к тому, что двое взрослых людей

согласятся исследовать своё глубокое подсо-
знание, пробудив звериные атавизмы. В двад-
цатом веке Остин Осман Спейр исследовал атавизмы в своём
искусстве и в теории во многих отношениях так же эффективно,
как Алистер Кроули, если не больше. Звериные атавизмы —
это скрытые в разуме знания и мудрость, в истинном центре
становления на пути Люцифера.

Когда люциферианец «падает» в глубины, а затем снова
поднимается, как дух, подобный Иалдабаофу или Самаэлю,
процесс становится ясным. «Падение» — это колдовская
работа по исследованию подсознания, восстание — это
смешение непознанного знания с сознанием для достижения
результатов в реальном мире. Звериные атавизмы раскры-
вают ликантропические аспекты, Аз-центр жажды и желаний,
то есть вожделения, и используют эти желания для проявления
в сознательном уме.

Знайте, что на пути сексуальной магии важно преодолеть
элементы отвращения, глядя в лицо этим действиям. Это
не означает анти-моралистический взгляд на секс, скорее,
это совокупление с женщиной или партнёром, которых вы
считаете «уродливым» — практика, которую часто выпол-
няли и Алистер Кроули, и Остин Осман Спейр. Можно
заняться сексом с партнёром на улице, возможно, ночью возле
мусорной свалки, чтобы настроить чувства на гниющее мясо, и
так далее, и тому подобное.

Сексуальная магия и трансформация

Подготовка к сексуальной магии должна
быть так же систематична, как и любая другая
работа, обратите внимание, что прежде чем

проводить работу с партнёром, сначала необ-
ходима дисциплина и самоизоляция. Хотя ваша
настоящая работа может быть очень свободной
и герметичной, подготовка должна быть дисци-
плинированной. Во-первых, вы должны знать
свою цель — цель самой работы. Вы можете стремиться к
оргазму или можете использовать метод карецца, доходя до
грани оргазма, затем сосредотачивая эту энергию на своей
цели, и позволяя произойти психическому освобождению,
а не физическому оргазму. Во-вторых, практикуя ритуал,
позвольте своему разуму сосредоточиться на цели, а не на
самом удовольствии. Если это одиночная работа, сосредоточь-
тесь на предмете или цели. Хотя люциферианское колдовство
и ведовство содержит много шифров и символов, в кругу нахо-
дитесь только вы и Боги / Богини и Демоны, которым вы
дали силу — и ничто иное.

Тому, кто стремится исследовать первобытный голод
и духовную эволюцию пути сексуального демона, в практике
требуется высшая степень контроля. Вы должны медити-
ровать и научиться контролировать своё тело и свои мысли.
Это может быть пугающим процессом, но, благодаря концен-
трации волевого магического центра, вы можете это сделать.
Тантру следует использовать, как инструмент, для уравнове-
шивания духовного и физического в достижении люцифери-
анского инициатического руководства. Это духовная связь с
Сутехом, Сетом, Пробуждённым Богом Хаоса и самым могу-
щественным из египетских богов.

Союз Лилит внутри Тела состоит в том, что она —
жизненная основа, которая инициирует эту Искру Станов-
ления, женщина абсолютно активна и влиятельна сама по себе.
Лилит — это движение, которое приносит силу Самаэля. Она
вытягивает Семя Самаэля (Аримана), чтобы создать Каина
(тело Адепта).

Союз с Самаэлем (Ариманом), как возбудителем жизни
или мотивации и желания созерцателен и пассивен для Лилит.
Мысль или Акоман (злой разум) — это уровень Аримана или
Люцифера, изолированного ума.

Практика сексуальной магии
Здесь вы найдёте то, что некоторые не наде-
ялись найти — само-расширение через сексу-
альное соединение. Это соединение может
происходить у мужчины с мужчиной (если это
ваше сексуальное предпочтение), женщины с
женщиной и мужчины с женщиной. В ритуалах
Солнца и Луны могут участвовать двое мужчин,
однако один из них примет лунную сторону
(женскую) а другой — солнечную (мужскую), то же самое
в работе женщина-женщина. Не скрывайте свою сексуаль-
ность, будьте тем, кто вы есть, и пусть никто не скажет вам,
что это неправильно!

Модель сексуальной магии Пути Левой Руки — это
вызов, который выходит за рамки социальных ограни-
чений; это нарушение табу без психологической дегра-
дации, расширение собственных прав и возможностей через
превращение в Бога или Богиню, для того, чтобы обна-
ружить свои слабые и сильные стороны. Божественные
формы сексуальной магии на Шабаше или Люцифериан-
ском Пути Ведьм лучше всего можно описать через Лилит,
Люцифера, Аримана и Каина.

Лилит представляет собой Чёрный, земной связующий
элемент контроля или манипулирования миром вокруг вас в
соответствии с Волей практикующего. Лилит — покрови-
тельница зверей, демонов и ночной природы. Люцифер —
Несущий Свет и Мудрость, солнечная сторона Аримана. Каин
представляет Сына Самаэля (Дьявола) и Лилит, которого во
многих люциферианских кругах называют Бафометом. Каин
представляет инициацию и процесс самой Великой Работы;
как в формате сексуальной магии, так и в любом другом.

Сексуальная магия через Самаэля (Азазэля / Люци-
фера) — это самопреобразующая магия; через символ Солнца
вы освещаете себя бессмертным внутренним пробуждением,
известным как Чёрное Пламя. Комбинацией Самаэля и Лилит
и их соответствующих путей вы создаёте в себе Каина, Рога-
того Отца Ведьм и Мастера Кузни.

Сексуальная магия через Аримана — это яаты / дэвы,[8]
вызов принципа или теневой стороны Люцифера в тело
тьмы, ставшее плотью. Это мутирующее и преобразу-
ющее состояние, болезненное, но наполненное экстазом
само-обожествления. Ариман — это движение, хаос и Воля,
ставшие плотью. Колдун, который становится яатом или
ведьмой — это отдельная сила, олицетворяющая Аримана
и Лилит. На этом пути вы становитесь подобны Ариману и
создаёте дэвов и друджей. Князь Тьмы — это сила для него
самого, он разрезает и пожирает то, что становится для него
бесполезным, и осознаёт, что он — единственный существу-
ющий Бог. Сексуальная Магия используется для вызова этой
силы в Драконьей Плоти и не представляет и не предлагает
какую-либо конкретную форму пола или сексуальной ориен-
тации. Это отдельный пол или олицетворение.

Кроме того, пайрики или ведьмы Пути Левой Руки могут
стать аватарами для более тёмной стороны Лилит, Невесты
Аримана, известной как Аз или Джех. Это женский аспект
Тьмы, шумерская Тиамат, которая представляет Время,
и пожирающий аспект, который продолжает жить, желая
продолжения существования.

Модели Пути Левой Руки/ сексуальной магии
Шабаша Ведьм

Самаэль / Ариман
Сила мышления, джинн огня (Азазэль / Шайтан),
мужская сила, энергия, движение через жизнь. Шайтан /
Сатана так же известен как Чёрный Змей или Кундалини.
По своей мужской противостоящей природе он известен как
Ариман, Воображение. Самаэль — Чёрный Дракон.

Лилит / Аз
Красная Сила, мать демонов, тьма в природе, первичные
инстинкты, менструальная кровь от Поцелуя Аримана.
Она — Огонь, который инстинктивно обменивается силой
с притяжением / отталкиванием, чтобы стать сильнее в их
объединении.

Приступим к более детальному описанию моделей Пути
Левой Руки и Шабаша Ведьм. Самаэля называют Азазэлем
или Люцифером. Самаэль — это левое царство отделения от
естественного порядка, сила, которая принесла свет или интел-
лект человечеству, посредством отделения от рабства все-отца

или Зервана. Самаэль представлен как падший Серафим
или джинн, который состоит из Огня и имеет Двенадцать
Крыльев, превосходя других высших ангелов, имеющих шесть
крыльев.

Невеста Самаэля — Лилит, которая когда-то была невестой
все-отца и Адама. Самаэль, принявший форму Дракона-Змея,
совокупился с Евой, одержимой Лилит, ввёл в неё «Скверну», и
она зачала и родила Каина. Лилит — мать-инициатрикс, пробу-
дила Каина после того, как он убил Авеля, который представлен
как его низшая рабская личность. Каин становится Волком,
символически пожирающим жизнь своего брата.

Самаэль и Лилит получают власть в обход Метатрона,
или Зервана, самого Чёрного Солнца. Это отделяющая от
естественного порядка сила, сигилла Алголь часто представ-
ляет эту теорию как Око Аримана / Сета, преобразованное
и изолированное, таким образом, представляя Порядок в
Хаосе.

БАБАЛОН лучше всего можно описать как вопло-
щение Лилит, Аз и Кали как матери сексуального пробуж-
дения, следовательно, Шакти, силы и жажды вечной жизни.
В «Видении и голосе» Алистера Кроули, он пишет, что знак
Матери и четырехбуквенное слово ХАОС равно семибуквен-
ному слову БАБАЛОН = 156.

Сексуальная магия Пути Левой Руки.
Союз Аримана и Друдж-Аз

Яатук Диноих и Паитиша связаны с
колдовством яатов, которое исследует основы
вызова и превращения в дэвов и друджей

из древних персидских знаний. Развитие
яатов — это сексуальная магия и волевое
само-преобразование от источника Аз-Джех,

известной также, как Лилит, в других областях
демонической мифологии. Работая с Яатук-Диноих, вы
вызываете демоническую и хтоническую (основанную
на Земле) энергию дэва и друджа, чтобы самому стать
сосудом этих сил.

Согласно своей Воле человек становится демоном или
друджем для себя. Сексуальное колдовство — это полезный,
мощный и опасный путь, который представляет средство
контроля и создания фамильяров, демонов, вызова ночных
кошмаров, управления сновидениями и т. д. Человек может
использовать сексуальное колдовство, воображая дух или цель
и теряя себя в экстазе во время кульминации, чтобы создать и
отправить друджа.

Используя виды сексуальной магии Пути Левой Руки,
чёрный маг не только становится демоном / дэвом / друджем,
но и вратами для люциферианских и ариманических сил —
Солнца и Луны, Полдня и Полночи. Это процесс само-ас-
социации с соответствующими формами Бога, их интеграции
внутри вашего разума и подавления всего, что стремится
войти в вас. Следует понимать, что таким духам никогда
нельзя позволять контролировать вас, так как это слабость
и это приведёт к вашему самоуничтожению. Вы должны всё
контролировать, и Воля — это форма сбалансированного
порядка в вашем уме.

Колдун, который ищет путь трансформации Аз-Джех-
Лилит, должен пройти испытание, которое вызывает творче-
ские силы тьмы. Сексуальная магия посвящает мага в поток
Аримана, когда он движется против естественного порядка,
контролируя / создавая дэвов и суккубов на духовном плане,
которые проявляются посредством снов.

Используя модель Аз, пусть маг по-своему призывает
Лилит, которая является темным первичным инстинктом,
духом ночи и желания, голода и сексуального совокупления.
Она — сила, которая пробудила Аримана из его сна, она
разбудила демонов, чтобы породить детей-драконов.

В манихейских легендах
об Адаме Аз-Лилит вышла
из глубин ада, чтобы обучать
и наставлять падших ангелов,
демонов и других злых духов
в искусстве сексуального сово-
купления. Обучала тому, как,
соединив мужской и женский
дух, они могли создать своих
отпрысков на земле. Эти
демоны породили других детей,
позже Аз-Лилит пожрала
некоторых из них, что увели-
чило её жизненную силу
и мощь. Поэтому Лилит — это
Первый Вампир, антропомор-
фная форма Тиамат / Аждеха,
Звезды Дракона.

Практика этого ритуала Творения может выглядеть
следующим образом:
В круге создайте две сигилы, одну мужскую и одну
женскую.

Подготовьтесь и призывайте Аз-Джех, великую блуд-
ницу, которая пробуждает глаз в вашем разуме.

Посвятите того себя, которым вы должны стать Ей.

Стимулируйте себя, представляя формирование мужского
и женского дэва / друджа, и в кульминационный момент
смажьте сигилу жидкостью. Если у вас есть партнёрша,
будет идеально, если она менструирует, тогда смажьте
сигилу кровью. Эта формула создаёт демонов, которые будут
воплощать ваши желания. В этом ритуале ваша Воля — это
движущий фактор, поэтому будьте готовы околдовать себя
в своем желании-воле-вере.

ТРИШНА — ЖАЖДА ЛИЛИТУ
СвоеВолие напрямую связано с путём
Блудницы Джех. Известно множество её
Ц1имён. Невеста Дракона и духовная мать Каина
открывают портал через ад для тех, кто её ищет.

ГЦ Адаму представляет внутренний и внешний
адский сад наслаждений, эликсир себя-любия,
— который есть сущность Тришны — Жажды.

ССуккубы или инкубы появляются из глубин

нашего собственного ада, это может быть частичной комби-
нацией ариманоподобных аспектов Я — маскулиного,
постоянного движения — вдохновленные хаосом бури,
которые позволяют колдуну вызывать перемены и стать
Князем Тьмы.

Путь Левой Руки посредством изоляции позволяет прак-
тикующему раскрыть себя; исследовать себя и изменить себя
в соответствии с собственной Волей. Сущность Аз-Джех,
которое есть Желание, отделяет психику от естественного
порядка распада и неподвижности, она сосредотачивает сам
разум в Оке Противника, огни интеллекта, дар Люцифера —
Несущего Свет, ещё одно имя Аримана, в центре возмож-
ности и самоконтроля.

Сексуальное колдовство не только о контроле, но и о том,
как исследовать самые адские и люциферианские грани
личности — и продуктивно использовать эту силу. Колдун
может стать таким, как дэвы или друджи, стать Ариманом.
Яатус (тот, кто практикует колдовство) должен быть готов
раскрыть свою душу, принести её в жертву Чёрному Пламени
Противника, чтобы оно крестило её в будущей возможности
само-божественности. Это нелёгкая задача, и при этом она
не имеет последствий. Вы должны измениться, ваш ум будет
укрепляться, расширяться, и ваши мысли должны концентри-
роваться на ваших целях. Те, кто не подготовлен к процессу
само-обожествления, несомненно, скрепят свою судьбу
с болотом безумия и будут поглощены самой Аз.

Спираль Адаму предлагает секреты души; и ужас пропасти,
которая ждёт каждого из нас. Не ищите тьму, чтобы раство-
риться, умереть. Ищите тьму как огненного змея, который
отказывается от смерти души, поскольку Тришна будет жить
за завесой физической смерти.

Укрепите свою психику и душу сейчас; потребуйте чашу
Аз и пейте в глубине её блудодеяния. Гримуар Адаму нахо-
дится вне времени и вне культуры; он не содержит догматов
одной традиции или одного пути.

Также следует отметить, что сексуальная магия
поддерживает могущественных слуг, но уничтожит тех,
кто не имеет Воли, чтобы контролировать свои желания.
Такие инкубы и суккубы пожрут мастера и будут
медленно питаться теми, кто не может их контролиро-
вать. Имейте это в виду. Методы сексуальной магии
Пути Левой Руки могут быть исследованы и расширены
при помощи воображения практикующего с использо-
вание старых методов. Следует учитывать, что такая
практика не направлена на раздувание эго; скорее, она
призвана для проявления силы в субъективном или
внутреннем мире мага. Сексуальная магия очень мощная,
но в равной степени опасная. В процессе пробуждения и
создания суккубов или инкубов слабовольный человек,
которому не хватает самоконтроля, может по своей
собственной ошибке впасть в одержимость, в которой
суккубы / инкубы начнут контролировать самого хозяина.
Возможно, это один из наиболее опасных аспектов базо-
вого сексуального колдовства, но в зависимости от самой
работы, опасности только возрастают.

Злой Дух породил тёмного и алчного волка сна и
более соответствующего тьме, вредоносного, как самая
тёмная раса, чёрное астральное тело, кусающего…
(Большой Бундахишн).

Волчий вид определён в Авесте, как хищные духи Аримана.
Хотя они не обязательно должны быть определённо волками,
человек или животное могут проявлять черты и хищную
природу самого волка.

Знак люциферианской сексуальной магии. Ариман и Аз.
Драконианский ритуал Противника
Выведение близнецовых Змей Лилит и Самаэля[9]
Являясь сосудом для Каина / Наамы (сестры
Каина), маг должен сфокусироваться на визуали-
зации спирали из красной и черной змеи, движу-

‘щейся вверх по позвоночнику. Сядьте на удобную
подушку, скрестив ноги, и начните замедлять

дыхание. Это делается путём изгнания всех других

мыслей и концентрации внимания на нижнем отделе

позвоночника. Медленно начинайте формировать
великого Красного змея, который начинается у вашей нижней
части спины — это Лилит, Красный дракон, огненный источник
жизни, и который восходит, как само Солнце. С каждым вдохом
вы будете чувствовать, как он поднимается и обвивается вокруг
позвоночника. Вы должны представить себе огонь, тепло и твор-
ческую силу, когда дракон поднимается по вашему телу. Когда
Лилит достигает вашего правого плеча, вы должны погреться в
Огне Самости, это жизнь, приносящая силу голода и желания,
качества бытия и любви к себе. Радуйтесь, что ваше воображение
создало это умственное и физическое удовольствие; знайте, что
вы сами являетесь создателем своих собственных богов. Это
сущность Пути Левой Руки, само-обожествления.

Теперь начните призывать Чёрного Змея, Самаэля /
Аримана. Это «тень», первичный инстинкт и сексуальное
желание становления. Эмоциональный, похотливый аспект,
движущая сила колдовства и саморазвития. Начните призы-
вать Чёрного Змея двигаться вверх по позвоночнику, пере-
плетаясь с Красным Драконом, когда красное пламя и тёмный
огонь объединятся в одно целое. Когда эти две силы соеди-
нятся, вызывая трение, вас настигнет экстаз. Не позволяйте
Воле подвести вас или потерять свою решимость. По мере
того, как Чёрный Змей будет двигаться вверх по вашему
позвоночнику, сосредоточьтесь на его сущности — тьме,
страсти, похоти и собственных скрытых аспектах, животной
трансформации, изоляции и основах колдовства.

Примите демоническую женственность — Лилит —
внутрь, чтобы она слилась с Чёрным Драконом. Когда
Тёмный Дракон поднимается над вашим левым плечом, пред-
ставьте себе объединение этой силы — создание Каина. Вы
можете размышлять об этих двух силах в вашем собственном
уникальном существе. Спросите себя, как я буду использовать
эти знания и силу, чтобы улучшить самого себя и свою жизнь?
Когда оба змея-близнеца поднимутся, вы можете совершить
действие Высшего Колдовства, Чёрной Магии само-обожест-
вления. Призовите люциферианского Ангела, Аза’лучеля,
практикуйте те чары, которые захотите, с улучшенной силой
и СТАНЬТЕ Чёрным Пламенем. Это требует терпения,
но также решимости и преданности. Круг колдовства знает
только те границы, которые вы ему определяете, Познай Себя!

Заклинание Демона

Искусство сексуального колдовства между двумя партнёрами
должно быть сосредоточено на заклинании первичной офиди-
анской силы. Это Чёрный и Красный Змеи в союзе между
обоими участниками. Пусть и мужская, и женская жидкости
будут объединены для освящения талисманов и символов, то
есть демона, рождённого по Воле практикующих.

Демон, который является суккубом или инкубом, может быть
сигиллизирован любым известным способом и дополнительно
подготовлен путём вызова, который должен быть проведен до,
во время, и после совокупления. Вид демона в зависимости от
намерения должен быть заранее согласован участниками, чтобы
с помощью методов воли-желания-веры привести круг Искус-
ства к проявлению, чтобы Тень обрела форму в вашем союзе.

Очертите круг, как спираль дракона, окружающую вас.
Круг представляет собой не защиту от внешнего вторжения,
скорее он предназначен для соединения с силой внутри. Затем
вызывайте демона как своего брата, любовника, сестру и друга!

Круговая песнь вычерчивания:

Кругом Рогатой Луны,
Кругом Трехликой Луны
Кругом Каина Ты будешь начертан
Одна Тень в руке Аримана
Два Огня Полудня взгляда Шайтана
Три Кауля Полуночи танца Лилит
Будь полным и священным в этом центре Искусства.
Внутри круга вы должны сфокусироваться и соединиться
с суккубами и инкубами с помощью магического Агапе,
через совокупление. Начните визуализировать дух, принима-
ющий форму из Страсти Агапе, и волевого намерения обоих
людей создавать и связывать. Кинжал или клинок эвокации,
освящённый во имя Каина, может использоваться как для
сосредоточения, так и для зарядки своей работы. Это работа
объединения теней в слугу.

Приветствую тебя, тень алчного демона земного времени
Приветствую тебя, слуга рогатого владыки пламени и ночей
Благословен ты, кто снова идёт по дорогам страха за
нашей завесой
Нашим Кинжалом, рождённым из огня и кузницы
Каина, я называю тебя (имя) теми скрытыми путями,
которые забыты профаном.

В момент мужского оргазма, смажьте сигилу, когда партнёр
достигнет оргазма, часть жидкости должна быть собрана и ею
так же должна быть освящена сигила. Оба практикующих
должны оставаться сосредоточенными во время, и после сово-
купления, внутри круга, который представляет точку сбора
такой энергии и, соответственно, заряжает демона.

Моя плоть и её кровь — это то, что порождает тело
тени, что есть Демон, Джинн, упавший с неба как светя-
щийся глаз — взгляд Самаэля. Прими форму и прояви
наше желание. Лезвием меча я связываю тебя, фаллосом
и кровью луны, я даю тебе силу.
Тантрические позиции,
рекомендуемые к использованию в ритуальной магии

Внутри священного круга Аз, или Треугольника, если
вы его нарисовали, демон может подняться над
дж вами как Азотос, Ангел-Дракон, рождённый из
тени. В ритуалах сексуальной магии, практику-
ющий становится по существу само-созданным
отдельным существом, которое находится за

пределами блаженства нирваны. Люцифери-

анец будет искать экстаз любви к себе, а также
к тому, что фокусирует будущее само-создание и
его прогресс. В такой работе необходима концен-
трация, поскольку между двумя любовниками проявляется
демонический восторг самопровозглашенной силы. Нередко во
время такой тантрической практики, практикующие чувствуют
своего рода «тень» или силу, окружающую их; это собрание
шабаша в одной из многих его форм. Это круговой танец зверя
и демона или слуги и лилиту. Ваше желание усиливает их
движение. Используйте эти созданные и привлечённые силы;
они будут слугами вашего вожделения и желания.

Предлагаемые позиции могут быть использованы в каче-
стве рекомендаций, но пусть вас направляет ваше личное
предпочтение.

Внутри круга пусть женщина соединится бедрами с
мужчиной, или, если пара одного пола, пусть один удов-
летворяет другого. С каждым толчком боль превращается в
бурлящий экстаз, каждый удар должен быть решительным
фокусом Воли и Желания, способствуя проявлению заду-
манного ими. Если работа носит внутренний характер, оба
участника должны тщательно изучить свои чувства во время
действия. Когда огонь, разжигаемый толчками, начнёт подни-
маться через оба тела, направьте его на достижение цели.
Продолжайте это до истощения.

[1] Аствихард — (ав. AstO.VlSotU, букв. «Тот, кто растворяет кости,
разрушитель костей, разделитель тела»), демон смерти в Авесте (прим. перев.).[2] Гайомарт — в иранской мифологии считается отцом иранских народов.
Соответствует ведическому Мартанде, в манихействе носит имя Гехмурд,
в персидском эпосе выступает как первый царь иранцев (прим. перев.).[3] Акоман — «злой разум», «злая цель», «злое мышление» или «злое
намерение». Акоман — это демон чувственного желания. Его вечный противник —
Вохуман (прим. перев.).[4] Гаротман (пахлеви) — буквально переводится как «Дом песни», Рай (прим.
перев.).[5] Чёрное Пламя (прим. перев.).[6] Аешма — имя зороастрийского демона «гнева». Как ипостасное существо,
Аешма по-разному интерпретируется как «гнев», «ярость» и «злость». Его
стандартный эпитет «кровавая булава» (прим. перев.).[7] В авестийской мифологии два вида злых существ (прим. перев.).[8] Дэв, женская форма дэва — демоны.[9] Продвинутая формула скрыта в символике обряда AZHISH, найденного
в «Пайтише» Майклом У. Фордом. Это спираль Дэваяасны, которая продвигает
психику в Люциферианском Гнозисе.