Предисловие: Авангард
Прямой, непосредственный опыт общения с астральной сущностью предоставляет самую высшую, самую авторитетную и неотчуждаемую форму соизволения, которое может получить человек—маг или ведьма. Приведём современную юридическую аналогию: Высший Суд прослушал устную аргументацию и одобрил действия подсудимого, независимо от общественного мнения или личного интереса.
Когда божество, демон, ангел, дух, элементаль или призрак из любого времени, места или рода принимает решение явиться чёрной ведьме или колдуну в видимой форме, он таким образом попирает все современные социальные предрассудки или культурологические номинальные табу, которые могли исторически сложиться в массовой культуре как результат межплеменных войн.
СУВЕРЕННОСТЬ ДУХОВ
И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ МАГИЕЙ
Мандат Аримана: стань законом для самого себя!
— Э.А.Коэттинг, «Мандат Аримана», с YouTube
Другими словами, суверенные астральные сущности сами определяют, кто может,а кто не может творить их магию; они сами управляют своей магией, и им не нужны советчикисвященники с фейсбука, чтобы их «спасать». Вообще-то сам термин «священник» или «жрец» остаётся несовместимым с базовой философией, которая является основой чёрной магии. Чёрные маги творят магию непосредственно с духами, то есть действуют самостоятельно. Они не оглядываются на иерархию; если воспользоваться анархистской идиомой, они не лижут ничьих сапог. Таким образом, как и их духи-союзники, чёрные маги не нуждаются в священниках, которые были бы посредниками между ними. Подводя итог, ни духу, ни магу не нужны священники, которые вмешивались бы в их дела.
Термин «Суверен» означает «самоуправитель», тот, кто является законом для самого себя, то есть тот, кто автономен. А слово «автономный»
происходит от слова «автономия» и родственно слову «антиномен»
(аморален).
Термин «Священничество» или «Жречество» означает иерархию
авторитарных привилегий, которая даёт определённому классу возможность действовать как посредники между богами и людьми и таким оразом управлять этими людьми.
Термин «Иерархия» означает «правление священников», «иеро» означает «священный», а «архейн» означает «править».
Термин «Анархия» означает «отсутствие иерархии» и подразумевает достижение социальнополитического равенства через уничтожение
привилигерованных правящих классов, термин «Антиархия» означает
«против иерархии» и таким образом распространяет принцип анархии
дальше через акты неповиновения, то есть непосредственные, самостоятельные действия.
Например, истинный маг Э.А.Коэттинг самостоятельно заснял на видео свой ночной, освещённый факелами ритуал призыва персидского короля-дракона,
Ази Дахаки, который он провёл один в багровых пустынных скалах в штате Ута.
Я лично выложил это видео на YouTube 5 февраля 2014 года, и, как обычно, оно немедленно вызвало самые противоположные реакции общественности, от восхищения до гнева.
Как и предполагалось, разгневались слабые эго реакционных иерархов из храмов Ази Дахаки, потому что—перефразируя—Э.А. никогда не проходил их «инициации», дабы получить их «санкцию» на призыв «их» духа, и они вошли в свои аккаунты на фейсбуке, чтобы оклеветать Э.А., объявить его «вне закона», а его ритуал—«мошенничеством» в соответствии со своими искусственными правилами. Конечно, мощная бомбардировка в комментариях со стороны просвещённых магов заставила этих жрецов заткнуться. Как обычно, Э.А. ничего не комментировал, он даже не видел эту безвкусную драму, которую сам начал, вместо этого он продолжил неотступно следовать своим Путём Дракона.
Примечание: «человек наоборот» считает низкие оскорбления высокими комплиментами. Ругательства вроде «противозаконный», «незаконный», «табу», «опасный» и так далее, которыми обзывают чёрных магов, только подтверждают истинность их мировоззрения и помогают подниматься вверх. Это объясняет, почему после восьми долгих лет оскорблений от оккультистов Э.А. и его союзники-маги стали только сильнее и увереннее в правильности своего пути, чем когдалибо раньше. Когда я выпустил свою книгу «Дьявол», я выложил в Интернете свой любимыйфотопортрет и попросил около 100000 своих последователей «поджарить» меня как можно более жестоко, пообещав, что любой, кому удастся хотьнемного меня задеть,получит бесплатный экземпляр; я подставил себя под их самые яростные психические удары в качестве тренировки. Почему? Потому что чувства, как и мускульная ткань, если их порвать, срастаются и становятся крепче.Противодействие даёт Дьяволу силу.
Из космического хаоса чёрный маг и чёрная ведьма поднимаются кбожественному статусу. Только бесконечное ничто бездны может предоставитьдостаточно свободного места, чтобы такое могущество могло проявиться; толькопостоянная нестабильность противодействующих сил в вечно компенсирующихциклах перемен может предоставить бесконечное количество энергии, необходимое,чтобы питать восхождение на эту неизмеримую высоту. Суммируя метафизику Пути Левой Руки в одном предложении: постоянные переходы между цикличными противоположностями, например жизнью и смертью, предоставляют неограниченное метафизическое пространство и энергию, то есть хаос, чтобы дать чёрному магу силы стать божеством.
— Тимоти, «Абаддон: Ангел Бездны, Том 4, стр. 17»
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ МАГИЕЙ
КАК ПРАВО ЧЕЛОВЕКА
Сатанисты уничтожают храмы, а не возводят их.
— Тимоти, Чёрная магия: Путь Левой Руки, стр. 320
В принципе, чёрный маг самостоятельно творит магию, чтобы получать знание напрямую. Чёрные маги заключают союзы с богами и богинями лично, таким образом отказываясь от религиозно-политической традиции иерархических инициаций и санкционированных привилегий—вот изысканный способ выразить ту мысль, что чёрный маг заводит дружбу с духами сам, без посредников. Если в качестве аналогии взять понятия любви и свидания, то двум взрослым людям не нужно разрешение властей, чтобы договориться о романтических отношениях на частной территории.
Существует некоторое количество очевидных причин, которые обосновывают это простое, но дерзкое утверждение.
• Эпистемология: маг, который призывает или проводит духа, получит высшее знание непосредственно через собственный опыт, достигая, таким образом, откровения, что его астральное и физическое сознание получает и интерпретирует информацию исключительно в соответствии с его субъективными, биологическими склонностями—например, белый мужчина из Исландии может увидеть Девять Хранителей Демонических Врат в образах белых мужчин, а цветная женщина из Южной Африки может увидеть их как чёрных женщин. Важнейший аспект восхождения включает отказ от импульсивных
склонностей, чтобы позволить проявиться более подлинному, менее искусственному образу духа. Из этого логически вытекает, что медиумдобавляет ещё один субъективный слой к восприятию и интерпретации непрямого взаимодействия с духом. Хотя медиумизм может предоставить бесценную
помощь обычному человеку, который не практикует магию, у него есть своя
цена.
• Простота: самым коротким путём между двумя точками является прямая.
• Личное пространство: магические ритуалы часто включают обнажение, сексуальность, эротические фантазии и истечение телесных жидкостей, поэтому
маг может предпочитать, чтобы его взаимоотношения с духами оставались
строго личными.
• Свобода: жрец, который утверждает, что получать духовное знание имеют право только жрецы, а все остальные маги обязаны подчиняться их правлению, чтобы получить разрешение тоже заниматься магией, установил политическую иерархию—правление жречества—и поместил искусственный социальный барьер между духами и людьми, таким образом лишив этих магов неотчуждаемого естественного права. Увы, берегитесь жрецов, которые
подчиняют себе магов, политизируя магию подобным образом, ограничивающим их свободу.
Этот последний пункт подразумевает более широкое, базовое понимание: магия и древние божества не являются частной собственностью. Ни один человек не может персонально монополизировать астральные силы магии. Никто не может указывать, кому можно, а кому нельзя получать доступ к бесконечным богатствам астрального плана, и никто не может перекрывать доступ к духам вообще.
Духи являются суверенными (управляющими собой самостоятельно), полиаморными (вступающими во множественные отношения), трансвидовыми и трансгендерными (меняющими форму) существами, а не моногамным движимым имуществом с фиксированной внешностью. В крайнем случае маг может подвергнуться одержанию демоном и связать его сущность с физическим талисманом, но это не запрещает демону вступать в подобные интимные отношения с другими магами.
Современным храмам следует развиваться, чтобы соответствовать нуждам и нормам современных магов. Как образец современного оккультизма, Асенат Мейсон
и Билл Дювендак основали храм, который составляет групповые гримуары на основе групповых ритуалов. Они не одержимы жалкими техниками политических титулов и авторитетов, вместо этого они трансформировали традиционную концепцию храма в здоровую синергию, которая уделяет особое внимание восхождению через собственный опыт.
Провозглашаю этот принцип, чтобы навечно записать его в скрижали:
Самостоятельные занятия магией—неотторжимое, естественное человеческое право, на которое не должно посягать.
ПРЕД-ПРИЗЫВ
Призыв духа как миссия
Пусть определённая группа оккультистов—устаревшая, одержимая страхом перед духами, отмирающая—всё ещё считает призыв духов запретным, утверждая, что это грубо, что люди, низшие существа, вырывают духов из тысячелетнего сна.
Подобные параноидальные личности в основном происходят из старших поколений, воспитанных в традициях белой магии, и в презренном ужасе отшатываются от демонических эвокаций, не говоря уж о призыве инкубов или суккубов для сексуальной магии. В общем, они считают призывы неуважением к духам, если не откровенным злом.
На самом деле их щепетильная парадигма происходит из ложного предположения: они считают, что маги обращаются к духам первыми. Однако среди авангарда чёрных магов признана теория, которая переворачивает традиционное понимание вверх ногами—что духи пред-призывают магов к себе; таким образом, эвокация скорее подразумевает, что маг слышит астральный зов духа и отвечает на него.
Следуя этой новой логике, неуважением к духу скорее является отказ от обращения к нему, потому что это означало бы, что маг пренебрёг своей миссией. Чёрные маги часто интуитивно чувствуют безусловное предпочтение и склонность к определённым божествам. Следовательно, считайте, что духи первыми обращаются к людям, а не наоборот.
Если Девять Хранителей Демонических Врат действительно возвещают новую стадию эволюции от человека разумного до человека божественного лицом к лицу с Инфернальной Империей—и если у них действительно есть истинная астральная сила—неужели они не просканировали бы каждого человеческого младенца при рождении, чтобы распознавать достойных детей и выращивать из них демонических союзников для себя?
Поразмышляйте над следующими экзистенциальными вопросами:
• Услышав зов: когда именно вы впервые стали одержимы магией? Мысленно вернитесь во время своего первого открытия магии и в тот ослепительный
момент, когда вы впервые поняли, что вы нашли своё истинное призвание
в жизни.
• Симбиоз: стали ли некие конкретные демоны, божества или духи особенно близкими для вас? Их имена бросаются вам в глаза, когда вы просматриваете
гримуары, вы ощущаете радость и заботливое покровительство, глядя на их
сигилы, вы видите их во сне и говорите с ними наедине. Как ни странно это
звучит, вы влюбились в межпространственное существо и вступили с ним
в трансфизические отношения. Если демоны могут творить любовную магию, которая заставляет людей влюбляться друг в друга, разве они не могут
сотворить ту же самую магию, чтобы заставить людей влюбляться в них самих?
• Невидимая рука: рассмотрите возможность того, что эти драгоценные духи действовали в вашей жизни как невидимая рука, формируя обстоятельства
вашей личной жизни, указывая вам путь, позволяя вам подниматься вверх
через жалкий лабиринт лживой пропаганды, которой полна современная
земная жизнь.
В свете этих предпосылок маг видит магию как своё жизненное призвание, своих любимых духов—как самых близких союзников, а демонический призыв—как вежливый ответ на их изначальный зов.
ГОСПОЖА-ИНИЦИАТОРЩИЦА
Примечание для редактора. Это жутко звучащая искусственная конструкция, но автор написал не лучше.
Во время работы над призывом Абаддона Э. А. провёл эвокацию высшего гнозиса в своём ритуальном пространстве у себя дома. Шакти, богиня-мать шактизма, тантрический женский принцип всего индуизма, конкретно в аспекте Кали, добровольно явилась Э.А. в ярком, стихийном, буквально взрывном бытии. Она похитилаего в насильственную астральную проекцию и оставила на полу, покрытого синяками, без сознания, лицом вниз, где его и обнаружила его бывшая подруга, когда онпытался схватить невидимого противника. Как всегда, его верная видеоаппаратура, размещённая в ритуальном пространстве, зафиксировала всю эту встречу, и онвыложил видео в своём блоге на YouTubeс таким комментарием:
Когда я был в своём храме, медитируя и читая «Рам Хам Сатолас», произошёл взрыв. Я его не помню, я не могу понять, что могло его вызвать,
я не могу найти никаких ожогов и других свидетельств взрыва, кроме того,
что мой храм только что был в идеальном порядке, а в следующую секунду оказался в руинах, а я лежал на полу с головной болью и звоном в ушах.
С моей точки зрения, я сидел перед моим алтарём, а в следующую секунду оказался в пещере, и в этой пещере я лежал на полу, и меня прижимало к полу какое-то страшилище, какая-то жуткая старуха. Она меня душила,
она замахнулась на меня, и я почувствовал, как её когти—не ногти, а когти—вонзаются в мою кожу, в мою щёку, и я закричал «Отпусти меня!»
и физически попытался столкнуть с себя эту старуху.
В этот момент в храм ворвалась моя подруга и нашла меня на полу сражающимся с кемто невидимым. Она вошла и встряхнула меня, и я вернулся в этот мир, даже не понимая, где я был. Но первый вопрос, который
я задавал ей снова и снова, был: «Где мы? Где мы?» Меня полностью затянуло в другой мир или в другое измерение. Другими словами, этот дух
похитил меня через навязанную астральную проекцию.
Я обдумывал этот опыт все выходные, пытаясь понять, что именно произошло, что это значит и что мне с этим делать.
Сила взрыва, который я, очевидно, почувствовал, но не запомнил, чуть
не перевернула вверх ногами ту часть помещения, где находится алтарь;
когда моя подруга вернула меня в это измерение, алтарная плита торчала из стены под углом, благовония и свечи были раскиданы по всей комнате, а тяжёлый кленовый ларец, содержащий девять козлиных черепов,
связанных с Девятью Демоническими Царями Гоэтии, скованный цепями
и силой Абаддона, сдвинулся так, словно находился в эпицентре взрыва.
Я должен признать, что существует безусловная связь между Абаддоном
и Кали, между Кали и этой старухой, между Кали и страшилищами.
Для невежественного постороннего это насилие может показаться наказанием: «Тебе сюда нельзя, поэтому я причиняю тебе вред». Однако нет, эта боль означает её характерную высшую инициацию: «Тебе сюда можно, поэтому я причиняю тебе вред», т.е. это было испытание огнём. Кали—легендарная неразборчивая уничтожительница мужчин, дикая женщина, которая бесчинствует в сексе и насилии, и в результате выжившие становятся просвещёнными—микрокосмическое подобие освобождения или мокши.
Этот эпизод представляет собой безусловный пример того, как астральная богиня предпризывает мага; её дух явился по собственной воле, когда она сочла нужным, таким образом в высшей возможной форме выразив одобрение дальнейших отношений, в которых уже маг может призывать богиню, и это будет частью его миссии.
Слово «Шакти» означает «сила» и «энергия» на санскрите.
Слово «Кали» означает «время» на санскрите.
Примечание: время и смерть в шактизме имеют симбиотические значения, то есть всё создаётся и разрушается в соответствии с вечно вращающимся колесом времени, отсюда вытекает образ Кали как богини времени, силы, секса, разрушения и бездны.
Кали воплощает магическое могущество (её четыре или десять рук), ясновидческое просветление (её третий глаз означает всевидение), и повторяющийся, сексуальный, жизненный цикл рождения, смерти и возрождения (Сансара) не только для людей, но и для самого космоса в стадиях, называемых «югами». Кстати, индуисты рассматривают нынешнее время как первую половину Кали-Юги, хотя вопреки общепринятому мнению, название юги относится к демону, который также именуется Кали, чьё имя означает хаос и раздор, а не к богине-матери. Волна блоггершфеминисток полезла вперёд батьки в пекло, объявив эту эру «эпохой Богини», когда на деле она означает «эра хаоса» или «эра демона» в более общем смысле.
Богиня Кали является обнажённой и окровавленной, в ожерелье из черепов, поднимая в руке отрубленную мужскую голову. Её кожа выглядит чёрной, как полуночное небо, потому что она воплощает бездну, чрево, космический госпиталь, в который ведёт вечно вращающаяся дверь рождения и смерти. Её глаза выглядят налитыми кровью, поскольку она «всё видит в красном цвете» от гнева. Её обнажённые груди символизируют сексуальную свободу, а её длинные, неубранные, спутанные волосы отрицают стандарты красоты. Как богиня-мать, она породила человеческую расу, Семью Кали, или Детей Кали, на санскрите именуемых «Каликула», и каждая человеческая душа существует в качестве одного из волос на её голове. В моём предисловии «Манифест Антихриста» к четвёртому тому «Абаддона, Ангела Бездны», состоящем из девяти тысяч слов, я написал:
Из космического хаоса чёрный маг и чёрная ведьма поднимаются к божественному статусу. Только бесконечное ничто бездны может предоставить достаточно свободного места, чтобы такое могущество могло
проявиться; только постоянная нестабильность противодействующих сил
в вечно компенсирующих циклах перемен может предоставить бесконечное количество энергии, необходимое, чтобы питать восхождение на эту
неизмеримую высоту. Суммируя метафизику Пути Левой Руки в одном
предложении: постоянные переходы между цикличными противоположностями, например жизнью и смертью, предоставляют неограниченное метафизическое пространство и энергию, то есть хаос, чтобы дать чёрному магу силы стать божеством.
Крайне важно то, что исключительно дерзкий образ синекожей, десятирукой Махакали (высший аспект Кали, означающий «Великая Кали» и «Великое Время») не включает ни одного драгоценного камня или изображения в честь Шивы, высшего мужского божества традиции правой руки—шиваизма, потому что шактизм, как традиция левой руки, почитает женский принцип как высочайший и ставит женщину над мужчиной. Эта деталь её образа, на которую обычно не обращают внимания, демонстрирует, как не только индуизм, но и вся мировая теология в целом,расщепляется на противоречащие друг другу учения. Конечно, индуизм включаетчетыре главных секты и множество подсект—не ограниченных этой дихотомией Шива-Шакти—и самое широко распространённое из этих вероисповеданий, вишнуизм, почитает совершенно другое божество, Вишну, как стоящего выше них.
Другими словами, в индуизме присутствует очень разнообразный пантеон местных богов, и у них всех есть мощные мистико-магические мифологии, которые пересекаются между собой. Чтобы не сойти с ума, изучая, возможно, самую сложную религию в истории, можно рассматривать эту веру как слабосвязанную, децентрализованную метарелигию с параллельными автономными субучениями, которыеприходят к различным выводам, соответствующим их собственной внутренней логике. Например, как может одна группа рассматривать высшую реальность как женскую, а другая—как мужскую? На первый взгляд это кажется непримиримым противоречием, но внутренняя логика каждой группы вполне оправдана.
На санскрите слово Devi с заглавной буквы означает «Богиня-Мать»
в самом высоком смысле, devi со строчной буквы означает «богиня», а deva означает «бог» в общепринятом смысле, и буквально переводится как «сияющий», «сияющая». Латинское слово deus, означающее «бог», греческое слово dios, означающее «бог» и слово Zeus, означающее «боготец», а также слово divinity, означающее «божественность вообще», произошли от санскритского корня deva. Существует явная преемственность этимологий от санскрита через греческий и латинский языки до романских и английского языков.
Примечание: несмотря на внешнее сходство, слово «дьявол» (devil) не происходит от слова devi, хотя оккультисты часто считают именно так. «Дьявол» происходит от греческого слова diabolos, которое произошло от более раннего, древнегреческого слова diabellein, означающего «бросать через». Эта концепция пересечения границы или перемены сторон лежит в основе христианского мифа о дьяволе.
С первого взгляда сложная, цветистая индуистская мифология может показаться очень сложной, но истинный приверженец западной философской традиции, то есть от Гераклита через Фридриха Ницше и далее, обнаружит, что древняя индуистская теология создала удивительно точные, логичные теории онтологии, эпистемологии и космологии, до которых европейские интеллектуалы дошли на много тысячелетий позже. Драматические мифы, увешанные драгоценными камнями аватары и их отношения дают этим идеям красивое узнаваемое лицо, делают их ближе к людям, понятнее для бедных, неграмотных масс древнего народа. Дэви, или божественный женский принцип, Шакти в её множестве воплощений—не просто
Мать-Земля в замысловатой саге, она воплощает почти совершенную философию. Как уравновешивающая богиня в самой старой из известных религий, она—кожа на костях левой руки.
Мне, как западному белому человеку, воспитанному в глобальной империи, рождённой от более ранней глобальной империи, культура которой рассматривает западных белых людей как воплощение человеческого гения, потребовалось почти два десятка лет честной рефлексии, чтоы полностью примириться с радикально противоположным мировоззрением, которое проповедует космический матриархат,
которым правит сексуально освобождённая цветная женщина в качестве высшей реальности—с мировоззрением, очевидно, противоречащим религии моего детства, которая представляла и Бога, и его сына как белых людей и в которой священниками могли быть только неженатые мужчины, т.е. Христианскому патриархату. Этот дьявольский переход на другую сторону включает в себя нечто большее, чем просто изменение демографического превосходства, требуемое, чтобы восстановить социальную справедливость, он гармонизирует макрокосм и микрокосм с помощью системы цикличных противоположностей—белый мужчина, почитающий цветную женщину. Но превыше всего основополагающая философия левой руки, философия древней тантрической Дэви, заслуживает поддержки из-за её магической ценности, вне зависимости от политкорректной демографии.
Матриархат заслуживает минутки прояснения: временами чёрные маги пользуются такими терминами, которые, казалось бы, отрицают их собственные
принципы, например, Инфернальная Империя. Зачем бы антиархическому магу
обращаться к таким понятиям, как империя или матриархат, если они верят в автономность, то есть самостоятельное управление собой? Прежде всего, чёрные маги не буквально поклоняются Кали, Лилит или любой другой богине левой
руки; вместо этого они становятся магическими союзниками в профессиональном смысле, вырывают мощь их великолепных традиций из рук всех доминирующих, элитных классов, которые демонизировали их и подчинили человечество, и возвращают ей жизнь. Таким образом, хотя я совершенно не хочу жить при настоящем матриархате, я использую эту противоречащую моим принципам концепцию, чтобы инвертировать неолиберальные социальные догматы; пусть она взорвётся, как эгрегориальная бомба, под ногами привилигерованной элиты, которая управляет деспотической плутократией с помощью разлагающегося трупа авраамического динозавра.
БОГИНЯ-МАТЬ
Мера человеческой свободы и прелюдия к геноциду
Фокус происхождения от Кали сосредоточен на богине как
на источнике мудрости и свободы и находится в оппозиции
к брахманической традиции, которую он рассматривает
как чересчур консервативную и отрицающую эмпирическую
часть религии.
— Джун МакДаниэль, «Бенгали шакта»
Индийский историк Нарендра Баттачарья составил исключительно познавательный обзор социальных факторов, которые послужили причиной религиозного регресса от магических культов богини к монолитной патриархии, в своей «Истории религии шакта»—раскол, который породил две антагонистические супертрадиции: ведическую и тантрическую.
Партнёр-мужчина сначала представлялся как её любовник, не имеющий самостоятельного значения, но со временем он стал равным, а затем
доминирующим партнёром…
Там, где переход от охоты и собирательства к высшим формам производства был отмечен экстенсивным развитием примитивного земледелия, влияние матери, дающей жизнь, как центральной религиозной фигуры, было
распространено на растительное царство. Таким образом, Мать-Земля стала чревом, в которое сеяли зерно. Она продолжала свою блистательную
карьеру среди земледельческих народов до тех пор, пока не возникли религии, которые по сути своей были ориентированы на мужчин. Но позднее её влияние упало из-за перемен в способах производства и из-за роста
патриархальных обществ, но её культ не мог быть полностью уничтожен
из жизни масс.
Но в религиозной истории Индии Мать-Земля никогда не переставала
быть важной культовой фигурой для её народов. Она так глубоко укоренилась в индийском разуме, что даже в сектантских религиях вроде вишнуизма, шиваизма и т.д. Женскому Принципу пришлось предоставить очень
мощное положение. Даже религии, атеистические по своей сути, такие,
как буддизм или джайнизм, не могли избежать этого популярного влияния. На самом деле поздний буддизм—не что иное, как переодетый тантрический культ Женского Принципа.
Несмотря на беспощадные попытки установить мужское превосходство через гипергамию, детские браки и сати (сожжение вдов), элементы
матриархата устранить из жизни масс не удалось. Такие экстравагантные
способы сломить сопротивление матриархата трудно найти гделибо ещё
в человеческой истории.
Таким образом, [богиня-мать] в Индии была исторически связана с ранней сельскохозяйственной экономикой, которая в более поздние времена яростно подавлялась.
Вот вам компас, чтобы легче было прокладывать путь: там, где обнаруживается подавление богини цивилизацией, будет и подавление народа. Как канарейка в угольной шахте, оно предупреждает о приближающемся геноциде. Свидетельства этого можно найти в истории многих самых почитаемых человечеством древних цивилизаций, в Индии, Египте, Ирландии, Риме, где угодно, где гендерное равенство в пантеоне и в управлении через столетия превратилось в тираническую партиархальную империю, либо из-за внешнего вторжения, либо из-за внутреннего социального разложения, либо одновременно по обеим причинам.
В древней Ирландии христианские миссионеры высадились на остров, внедрились в правящий класс, подкупив племенных вождей, и в конце концов объявили доброжелательный к женщинам друидизм и поклонение богиням полностью вне закона, демонизировали его в качестве «язычества» и «чародейства». И до сих
пор христиане распускают дикие необоснованные слухи о том, что друиды практиковали ритуалы с человеческими жертвоприношениями — традиционная
клевета, издревле применявшаяся для демонизации врагов. К сожалению, настоящие ритуалы древней Ирландии почти полностью утеряны изза цензуры,
поскольку новые патриархи сожгли ирландские языческие книги и превратили
их божества, праздники и мифы в искусственные христианские образы. Легенда о святом Патрике, «апостоле Ирландии», изгнавшем из Ирландии змей—метафора уничтожения язычества. В этом контексте змеи обозначают друидов—он уничтожил этот класс жрецовпоэтов, разделил свободный народ и таким образом захватил остров, открыв двери для геноцида и рабства, пришедших вскоре из молодой Британской империи—классический пример использования принципа «разделяй и властвуй». Каждый год, семнадцатого марта, в праздник,
именуемый днем святого Патрика, невежественные люди по всему миру пьют
христианский ритуальный напиток, вино, в память истинного злодея, который
уничтожил суверенную цивилизацию, выпестовавшую идиллический политеистический образ жизни.
В итоге, христианские колонизаторы использовали именно эту имперскую формулу подкупа, внедрения и устранения, чтобы завоевать земли аборигенов на крупных населённых континентах: в Северной Америке, в Южной Америке, Европе, Африке и Азии. Нечего и говорить, что когда эти миссионеры высадились в Британской Индии, они жестоко демонизировали и Кали тоже, продолжая насаждать умаление женского принципа, уже начатое брахманистским патриархатом. Однако, несмотря на тройную демонизацию—англичанами, христианами и брахманами—индусы по-прежнему почитают Дэви, и даже те секты, которые объявили её почитателей вне закона, всё равно чтут её как супругу Шивы и могущественную богинюмать, хоть и не как высочайшую богиню.
ОСНОВЫ ТАНТРЫ ЛЕВОЙ РУКИ
Запрещённая йога самообожествления
На Западе тантра считается чем-то таинственно-романтическим — всеми,
от убеждённых чёрных магов до женщин, оказывающих частные сексуальные услуги и представляющих их как имитацию сакральных приёмов. Чтобы сразу прояснить ситуацию, прежде всего, Тантра, название которой пишется с заглавной буквы, включает в себя более молодую, еретическую традицию религиозных текстов, именуемую «Агамы», в противоположность более старой, ортодоксальной литературной ведической традиции. А точнее, название «Тантра» может относиться к конкретным агамическим текстам, которые в первую очередь проповедуют шактизм. Определение обычного термина «тантра», который пишется со строчной буквы, зависит от конкретного применения—оно может означать и серию книг,
и конкретную книгу, и совокупность найденных там учений, и контркультурное
общественное движение, стоящее за ними.
Индологи и тибетские историки не раз пытались выделить одну конкретную черту, универсальную для всей тантры, которая послужила бы основой для общего определения этого течения в целом.
…божественная йога, визуализация самого себя как божества.
— Цонгхапа, основатель гелугской школы
тибетского буддизма, около 1500 г.
Систематический поиск спасения или духовного совершенства через
реализацию и выращивание биполярной, бисексуальной божественности
внутри собственного тела.
— Теун Гудриаан, «Индуистская тантрическая
литература на санскрите»
Слово «бисексуальный» в данном случае означает гендерное единство между мужским и женским, иллюстрируемое сексуальным союзом Шивы и Шакти.
…эта эволюция была более или менее отмечена отрицанием ортодоксальных ведических правил и мнений; она включала более или менее
локальные автохтонные культы и верования, местные религиозные верования, а также магические и/или другие практики.
— Андре Паду, «Что мы подразумеваем под тантризмом?»
…определённо тантрическая практика визуализации себя как божества… ритуальная идентификация с божеством, как через внутренную
визуализацию, так и через другие ритуальные действия.
— Врайяваллабха Двиведа, «Ритуал и рассуждение в раннем тантризме»
Эти цитаты демонстрируют ясный основополагающий принцип тантры: самообожествление. Это авангандное течение, в котором можно обрести собственную божественность через собственный опыт, полученный непосредственно здесь и сейчас, вместо почитания транцсцендентного божества, которое находится где-то ещё, фундаментально подрывает старые, консервативные ведические нормы. Неудивительно, что брахманы демонизировали это молодое, относящееся к новому поколению течение индуизма, объявили его чёрной магией.
ТРАДИЦИЯ САМОЙ РАДИКАЛЬНОЙ БОГИНИ
Путь, ведущий прямо к цели:
Видьяпита Тантра, Куламарга и Традиция Каула
Слово «Тантра» означает «то, что распространяет знание», корень «тан» значит «распространять», а «тра»—знание.
В древней сельскохозяйственной Индии племенные культы поклонялись примитивной богине, матери-земли, как дарительнице изобилия, деторождения и всего, что необходимо для выживания. Они исполняли ритуалы урожая и плодородия, чтобы получить её благословение, и таким образом древние люди связали магические и сексуальные акты с женским божественным принципом, конечно, почитая племенных богинь в качестве повелительниц магии и секса. В соответствии с этим, когда в пятом веке н.э. возникло тантрическое движение, магическая богиня трансформировалась в форму Шакти, высшего божества, и в целый класс вспомогательных богинь, дакини. Чтобы воздавать хвалу божественному женскому началу, частью доктрины стали разнообразные эротические, насильственные и кровавые ритуалы, от оргий и мастурбации до кровопусканий, питья мочи и так далее—часто исполняемые на кладбищах, то есть на полях разлагающихся тел. Тантрики считали гениталии живыми талисманами, собирали и освящали свои сексуальные и менструальные жидкости, а затем поглощали их и умащивали себя ими, красочно представляя себе сексуальные акты с дакини, или трансформировали свои энергетические тела в богиню, или наносили её изображения себе на чакры. Кстати, «Шакти» на санскрите означает «энергия», таким образом она является богиней энергетического тела, а Кундалини является силой самого женского принципа.
И наоборот, брахманические патриархи ведической ортодоксии навязали своим жрецамаскетам строгий целибат, напоминающий целибат авраамических священников. Увы, они демонизировали эти сексуальные ритуалы богини, объявили их табу, и таким образом в индуизме впервые появилось понятие «ванакара», то есть «традиция левой руки» или «радикальная традиция» для обозначения трансгрессивных ритуалов, то есть левое против правого и радикальное против общепринятого, в их понимании. В своей работе «Тантра и тантрические традиции индуизма и буддизма» историк Дэвид Грей предполагает, что индуистский теолог Абхинавагупта создал этот неологизм около 1000 года н.э. в комментариях к Кауле, наиболее «леворучной», наиболее радикальной тантрической традиции того времени—впоследствии она стала индуистской сектой Каликула. Как и оккультное чародейство в средневековой Европе, Тантра оставалась эзотерической традицией, поскольку тантрики скрывали свои знания и выполняли ритуалы тайно, чтобы избежать преследования со стороны доминирующих религиозных сил.
Тантры Видьяпитха известны своей аморальной природой. Они многое заимствовали из старой традиции Капалика, особенно кладбища
как идеальное место для практики, и характеризуются практиками, связанными с женскими божествами, известными как йогини или дакини. В этих работах часто встречаются практики, связанные с насилием и сексом.
Эротические и трансгрессивные практики, а также почитание в первую
очередь женских божеств, которые характеризуют тантры Видьяпитха,
были впоследствии развиты в «пути, ведущем к цели» шиваистской
тантрической практики, в Куламагре или «Пути Кланов», под кланами
здесь подразумеваются кланы йогинов, в которые желал попасть инициированный адептмужчина или «герой» (вира). Эта традиция практикования была широко известна как традиция Каула. По словам Алексиса
Сандерсона, эта традиция имела пять общих черт с более ранними традициями Капалика и Видьяпитха, которые отличали их от других шиваистских традиций:
1. Эротический ритуал с женщиной-компаньонкой
2. Кровавые ритуалы для умилостивления яростных богов
Махабхайравы или Бхайравы и Камунды
3. Мнение о том, что сверхъестественного могущества можно достигнуть через экстрагирование жизненно важных житкостей живых существ йогическими способами
4. Инициация через поглощение освящённого спиртного напитка
5. Высшее значение имущественного статуса.
— Дэвид Грей, там же
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
Слово «Майя» означает «иллюзия» и «магия» на санскрите.
Майя—это то, что существует, но постоянно меняется, и таким образом является духовно нереальным.
— М.Хириянна, «Основы индийской философии»
В позднейшей шактистской теологии мы обнаруживаем, что мужской
принцип… описывается как соответствующий статичному (фиксированному) существованию и без Шакти или женского принципа он ничем
не лучше трупа.
— Нарендра Нат Бхаттачарья, «История шактистской религии»
Таким образом, индуистская и буддистская тантра, как и другие цивилизации, кодифицировавшие подобную таксономию «левое против правого», помогли заложить идеологическую основу для развития всемирной, пострелигиозной философии чёрной магии, которая и сейчас известна как Путь Левой Руки. Несмотря на то, что это название поначалу использовалось как унизительное, чёрные маги вернули себе свою силу и превратили его из оскорбления в почётное звание, превратив то, что было опорными понятиями религии, в коллективную, всеохватывающую мета-философию, которая проходит через
всю мировую историю.
В эту таблицу включены различные основные понятия, которые, если смотреть в исторической перспективе, всегда были опорой для эволюции этих разнообразных учений из магических культов богинь в 2000 году до н.э. в книгу «Вельзевул: Повелитель Мух, том 6» в 2020 году н.э.
ВЫСОЧАЙШЕЕ ДУХОВНОЕ СОИЗВОЛЕНИЕ
Иммунитет к современному преступлению—культурной узурпации
За последние годы служители всех основных религий пытались отправить нас с Э.А в преисподнюю силой их главного божества—христианские священники,
мусульманские имамы, вудуистские хунганы, викканские жрицы, сатанистские жрецы и многие другие. Честно говоря, самые истерично-ядовитые комментарии мы получали от оккультистовтрадиционалистов, которые считают Э.А. и меня варло
ками—это средневековое понятие, означающее «клятвопреступник»—то есть
мы с ним, должно быть, нарушили древние оккультистские обеты молчания и сохранения тайны, но мы их, прежде всего, и не давали. Я ещё никогда не говорил об этом вслух, но некоторые люди присылали мне безумные сообщения, обвиняя меня в том, что я «разрушил» Э.А., когда я на самом деле спас его от безумно раннего отказа от писательства.
Термин «Закон По» означает, что чья-то экстремистская позиция настолько абсурдна, что становится неотличима от пародии.
Когда Э. А. мужественно опубликовал видео о своей неожиданной, но критически важно, инициатической встрече с Кали в своём блоге на ютубе, он
получил сообщение от, очевидно, ведического ордодокса, брахманистаконсерватора, индуса по имени Санджи, который, говоря коротко, упрекал его за «демонизацию» его богини и религии. Откровенно говоря, это потрясающе ироническое обвинение соответствует закону По, потому что звучит как пародия на разгневанного патриарха, перекладывающего свою вину
на другого человека.
Слово «менструация» происходит от латинского слова mensis, которое означает «месяц» и происходит от греческого mene—луна.
Примечание: и менструальный, и лунный циклы длятся в среднем
29 дней; по этой причине женская сексуальность и луна имеют симбиотические значения, ввиду того, что древние религии считали, что Луна женского рода, отсюда происходит образ лунной богини.
Как объясняется в этом пространном предисловии, вообще-то это каста брахманов демонизировала магическую богиню-мать и на тысячелетия загнала женщин в жёстко определённую, мизогиническую систему каст—и это не та мизогиния, которая выражается в жалких нападках интернеттроллей, а мощный сексизм управленческих структур. Например, до двадцатого века женщина-индуска не могла стать духовным лицом; а в некоторые храмы откровенно запрещалось входить взрослым женщинам в возрасте менструаций (от 10 до 55 лет), потому что священники считали их репродуктивную систему нечистой. Наконец в 2018 году Верховный Суд Индии постановил:
Мы без колебаний объявляем, что такая ограничительная практика нарушает права женщин посещать храмы и свободно исповедовать индуистскую религию… Запрет на это право в значительной степени лишает их
права вероисповедования.
Подводя итоги, Кали явилась Э.А. и инициировала его по собственной воле.
По определению, она дала высшее соизволение, таким образом сделав его неуязвимым к культурной узурпации третьих лиц. Для Санджи и ему подобных: вы не можете противоречить воле духа, якобы защищая этот самый дух. Кали пред-призвала Э.А., потому что он истинно следует её традиции Шакта Тантра на своём Пути Девяти Хранителей Демонических Врат.
ВЫСШИЙ ПУТЬ БОДХИСАТТВЫ
Стать буддой: эволюция от homosapiensк homodeus
В своём классическом семитомном труде по оккультной йоге, «Тибетские йоги и тайные учения», написанном в 1935 году, У.И.Эванс-Венц помог представить
Западу тибетский буддизм. В заключении к седьмому тому, «Йога Пустоты», он
даёт разъяснение на все времена:
Это высшее учение об Освобождении можно кратко изложить, говоря,
что всё на свете вечно погружено в нирвану, но человек, загипнотизированный великолепием внешнего, окутан беспробудным Сном Невежества
и видит сны, которые он считает реальностью. Только тогда, когда человек
пробудится от эгоистичных иллюзий, и мир сможет понять, что нирвана
находится здесь, сейчас и везде, присуща всему на свете—как Идеальный
Покой, Бескачественность, Нерождённое, Несозданное. В состоянии
экстатического транса высшего самахди Великий Йогин достигает этого
Нерасщепленного Знания, Трансцендентной Мудрости.
Индуизм и буддизм проповедуют освобождение и спасение (мокшу и нирвану)
от веры в майю (иллюзию реальности) и рабства у сансары (циклов перерождения). Махаянский буддизм, в соответствии со своим предшественником—Шакта Тантрой—открыто обожествляет высшую истину, свободу, и просвещение в божественном женском принципе.
Таким образом, это… Мать Бодхисаттв, ибо она приводит их к рождению и затягивает в состояние будды. С этой точки зрения, как персонификация Совершенной Мудрости Йоги… Божественной Шакти.
Тем не менее махаянский буддизм идёт на шаг дальше. Когда Богиня-Мать простирает свою милость и пробуждает ахрата (святого) от «сна невежества», его или её высшая миссия только начинается, потому что они ступают на благородный путь бодхисаттв. Чтобы достичь истинного состояния будды, необходимо не только пробудиться самому, но и оставаться на земле, чтобы разбудить других спящих, даже если для этого потребуются дополнительные реинкарнации.
Однако освобождения можно достичь только для того, чтобы идти
по Высшему Пути, по благородному пути бодхисаттвы. О том, кто победил Сон Невежества, Асанга [гуру махаянского буддизма] говорит так: «С помощью высшего мастерства завоевал он понимание и снова взял под своё крыло мир, который больше не владел сам собою. Его единственная радость—нести Освобождение живущим. Он идёт среди Существований, словно лев».
Несколько лет назад Э.А. были предъявлены обвинения за хранение небольшого количества энтеогенов, которые он иногда употреблял в магических ритуалах. Он, конечно, это пережил, но впал в депрессию, и однажды даже упомянул, что, возможно, ему следует сосредоточиться на резьбе по дереву, а не на магии;
он открыл маленький магазинчик резных изделий, чтобы занять себя. В процессе переписки по электронной почте я взволнованно объяснил ему, что он возродился в этой жизни, чтобы «воскресить мёртвых», как сказал бы христианин, или «разбудить спящих», как сказал бы буддист, или «начать революцию», как
сказал лично я.
Я бы включил в эту категорию всех авторов книги «Вельзевул: Повелитель Мух, том 6», более того, я бы включил туда вас как её читателя. Будучи чёрными магами, мы все вместе идём по Высшему Пути Бодхисаттвы. Путь Левой Руки призывает мага или чёрную ведьму стать живым богом или богиней, но и более того: он призывает этих живых богов пробуждать спящих богов и вместе стоять в пантеоне, в союзе людей-богов. Стать живым богом означает открыть для себя новую, ещё более высокую миссию.
Дорогой читатель, я оставляю вас с цитатой из моего «Манифеста антихриста» из книги «Абаддон: Ангел Бездны, том 4».
ПАНТЕОН
Союз людей-богов
Чтобы остаться непоколебимым в деле защиты свободы как добродетели, чёрный маг вынужден распространять эту свободу на всех, кто стремится стать теми, кто они есть. Боги узнают богов! Это взаимное уважение закладывает основу социального равенства и, следовательно, социальной справедливости, объединяя чёрных магов и ведьм в круге обожествления
через это высшее стремление.
Взгляните на эти чернейшие тучи!
Услышьте шорох крыльев, удар грома!
Родился небывалый, но не непредвосхищённый, класс свободных людей: союз богов, человеческий пантеон, божественный круг — отражающий космический цикл вечных повторений, отражающий волю к власти на макроуровне и на микроуровне. Эта странная мутация людей с эволюционной миссией, Homodeus, возникает из своего обезьянообразного предшественника, словно калейдоскоп бабочек из космического кокона.
Каждый взмах их крыльев вызывает ураганы перемен в природном мире,
они дальше, чем ктолибо, спускаются в бездну, а затем поднимаются на крыльях новой надежды.
БИБЛИОГРАФИЯ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
• Бхаттачарья, Натендра. «История шактистской религии.»
• Эванс-Венц, У.И. «Тибетская йога и тайные учения.»
• Грей, Дэвид Б. «Тантра и тантрические традиции индуизма и буддизма.»
• Хириянна, М. «Основные положения индийской философии.»
• МакДаниэл, Джун. «Бенгали Шакта.»
• Вудрофф, Джон. «Принципы Тантры.», «Гирлянда писем.», «Шакти
и Шакта.», «Змеиная сила.»
Статьи из Википедии (Wikipedia.org):
• Агамы
• Христианство и колониализм
• Колониальная Индия
• Просвещение в буддизме
• Индуистские вероисповедания
• Индуизм
• Кали
• Кундалини
• Махаяна
• Святой Патрик
• Шакти
• Шактизм
• Тантра
• Веды