Самоинициация
Ритуалы Киспу
Самоинициация — это путь самоопределения Кассапу, который доброволь-
но принял ответственность и раскрыл потенциал для величия. Не беспокойтесь
о правилах, шагах или последовательной работе всецело и в буквальном смыс-
ле; проверка Люциферианина состоит в том, что у него или у нее есть вообра-
жение и дисциплина, чтобы позволить инстинкту или Даймону вести по пути.
но принял ответственность и раскрыл потенциал для величия. Не беспокойтесь
о правилах, шагах или последовательной работе всецело и в буквальном смыс-
ле; проверка Люциферианина состоит в том, что у него или у нее есть вообра-
жение и дисциплина, чтобы позволить инстинкту или Даймону вести по пути.
Современные Люцифериане, что могли бы установить самоинициацию
и каким-то образом работать с Божественными Масками этого гримуара, под-
ношением благовоний, возлияний и инвокаций не находятся под культурным дав-
лением, связанным с религиозным долгом, как это могло быть 2500 лет назад.
и каким-то образом работать с Божественными Масками этого гримуара, под-
ношением благовоний, возлияний и инвокаций не находятся под культурным дав-
лением, связанным с религиозным долгом, как это могло быть 2500 лет назад.
У нас есть выбор, информация и философская основа, которая помогает
Люциферианину исследовать различные жилы и ответвления Состязатель
ного Течения; примерами которого выступают Вавилонский гримуар, работа
с сетаническим (египетским) пантеоном, греко-римский и т.д.
ного Течения; примерами которого выступают Вавилонский гримуар, работа
с сетаническим (египетским) пантеоном, греко-римский и т.д.
Если вы хотите полную церемонию, то проделайте её! Если вы ищете ме-
дитативную визуализацию своей ритуальной работы, тогда идите вперед! Не-
обузданный путь Себитти состоит в том, чтобы проложить свой собственный
путь в этой жизни. Будьте примером, и пусть Нергал зажжет в вас пылающий
свет Меламмы.
дитативную визуализацию своей ритуальной работы, тогда идите вперед! Не-
обузданный путь Себитти состоит в том, чтобы проложить свой собственный
путь в этой жизни. Будьте примером, и пусть Нергал зажжет в вас пылающий
свет Меламмы.
Традиционные ритуальные шаги
Далее представлены традиционные шаги в церемонии; руководствуйтесь
своими инстинктами о том, как вы собираетесь проделать свой путь. Нет
никакой божественной силы, которая бы стучала ногами по облакам и отка-
зывала вам, когда не был сделан шаг, важно единство Воли, Желания и Веры.
Доверяйте своим инстинктам и будьте достаточно смелыми, чтобы исследовать
и экспериментировать.
своими инстинктами о том, как вы собираетесь проделать свой путь. Нет
никакой божественной силы, которая бы стучала ногами по облакам и отка-
зывала вам, когда не был сделан шаг, важно единство Воли, Желания и Веры.
Доверяйте своим инстинктам и будьте достаточно смелыми, чтобы исследовать
и экспериментировать.
1.Хаб Бити
Очищение храма / алтаря и пространства круга. Кассапу использует его
не для особого «очищения», а для того, чтобы очистить ум и соотнести ум
со значением ритуального пространства. Если ритуальное пространство рас-
сматривается ежедневно, значение его иногда теряется, и оно «нормально»,
имеющее небольшое глубинное значение.
не для особого «очищения», а для того, чтобы очистить ум и соотнести ум
со значением ритуального пространства. Если ритуальное пространство рас-
сматривается ежедневно, значение его иногда теряется, и оно «нормально»,
имеющее небольшое глубинное значение.
Хаб Бити призван напомнить Разуму Кассапу о священном месте личного
ритуала. Вначале традиционные воскурения можжевельника. Воды Эйа ин-
воцированы (наполняйте кубок или чашу водой перед рукой и инвоцируйте
руку Эйа в воде).
ритуала. Вначале традиционные воскурения можжевельника. Воды Эйа ин-
воцированы (наполняйте кубок или чашу водой перед рукой и инвоцируйте
руку Эйа в воде).
2.Пит Баби
Открытие врат инвокации
Церемония «Открытие Врат» — это объявление периода времени, в течение
которого Кассапу будет проводить работы, медитации или особые заклинания.
которого Кассапу будет проводить работы, медитации или особые заклинания.
Киспу (если применяется 3.)
При проведении теневых работ в подземном мире важно предлагать воз-
лияние теням мертвых, с которыми вы можете намеренно или случайно всту-
пить в контакт.
лияние теням мертвых, с которыми вы можете намеренно или случайно всту-
пить в контакт.
Жертвоприношения могут проводиться в виде разливания жидкости, такой
как пиво, вино, вода или медовая вода, на землю, при этом произнося что-то
эквивалентное: «Я предлагаю это тебе, тому, кто живет в тени, Гидиму, кото-
рый путешествует из Иркаллы…»
как пиво, вино, вода или медовая вода, на землю, при этом произнося что-то
эквивалентное: «Я предлагаю это тебе, тому, кто живет в тени, Гидиму, кото-
рый путешествует из Иркаллы…»
Не ожидайте «разговоров» с древними мёртвыми, их голоса перемеша-
ны и почти ничего не значат — особенно на любом из современных языков.
Кроме того, вы можете вступить в контакт с «недавно умершими», тенями,
которые не имеют ничего общего с вавилонским пантеоном — все равно пред-
ложите возлияние в своем собственном стиле.
ны и почти ничего не значат — особенно на любом из современных языков.
Кроме того, вы можете вступить в контакт с «недавно умершими», тенями,
которые не имеют ничего общего с вавилонским пантеоном — все равно пред-
ложите возлияние в своем собственном стиле.
3. Маккиту
Возлияния/Воскурение благовоний
Возлияние — это ритуальный акт разливания жидкости в подношениях
энергиям и силам, которые до некоторой степени вы стремитесь контроли-
ровать. Воскурение — сжигание фимиама, в простом подношении к Боже-
ственной Маске.
энергиям и силам, которые до некоторой степени вы стремитесь контроли-
ровать. Воскурение — сжигание фимиама, в простом подношении к Боже-
ственной Маске.
4.Нику
Подношение жидкостей и пищи
Подношение жидкостей и пищи
«Подношение» Богам или Демонам это процесс предоставления
какого-либо элемента для поглощения, будь то вино, пиво или вода, вы мо-
жете налить Нику или поднести изваянию с тарелкой под ней, если хотите, или
в инвокации (внутренне инвоцируя Божественную Маску). Работая с подно-
шением Нику, Кассапу может выпить его в честь призванного Бога или Боги-
ни. Если вы работаете с более демоническими или мятежными божественными
масками, более интенсивные подношения им могут включать образец вашей
собственной крови, связанный с символом или изваянием. Подобное, конечно,
не будет израсходовано, а, скорее, будет вылито на ваших владениях в глубо-
кую яму или расщелину на земле, где не достигает солнце.
какого-либо элемента для поглощения, будь то вино, пиво или вода, вы мо-
жете налить Нику или поднести изваянию с тарелкой под ней, если хотите, или
в инвокации (внутренне инвоцируя Божественную Маску). Работая с подно-
шением Нику, Кассапу может выпить его в честь призванного Бога или Боги-
ни. Если вы работаете с более демоническими или мятежными божественными
масками, более интенсивные подношения им могут включать образец вашей
собственной крови, связанный с символом или изваянием. Подобное, конечно,
не будет израсходовано, а, скорее, будет вылито на ваших владениях в глубо-
кую яму или расщелину на земле, где не достигает солнце.
Зисурру Сипту
Первоначальные месопотамские ритуалы Маклу были ритуалами разру-
шения власти Кассапу (колдуна), совершаемого с помощью изображений
Кассапу, выполненных в виде глиняных фигур, в которых с помощью узел-
ков, сжигания и уничтожения образа колдуна, удаляли дух тьмы изводящий
жертву.
шения власти Кассапу (колдуна), совершаемого с помощью изображений
Кассапу, выполненных в виде глиняных фигур, в которых с помощью узел-
ков, сжигания и уничтожения образа колдуна, удаляли дух тьмы изводящий
жертву.
Этот ритуал был разработан, чтобы использовать круг (Zusurru / Zisurru)
из муки, образ Кассапу (идеализированное представление о Личном Боге или
Даймоне как о себе), узелки, чтобы окружить энергию и силу вашего тела-раз-
ума-духа, и расширяющиеся возможности богов и демонов.
из муки, образ Кассапу (идеализированное представление о Личном Боге или
Даймоне как о себе), узелки, чтобы окружить энергию и силу вашего тела-раз-
ума-духа, и расширяющиеся возможности богов и демонов.
Используя глину, воск или ткань, нарисуйте маленькую фигуру, изобража-
ющую вас как Кассапу (колдуна), она должна иметь волосы, кровь, слюну
от вас, которые включаются в фигуру. Используйте черную верёвочку, про-
тертую вашей слюной; круг может быть буквальным, нарисованным или визу-
ализированным. Маленькая чаша с водой должна быть на алтаре, в ней нужно
вымыть руки, и окропить фигуру во время обряда. Вода является священной
для Эйа и сосудом магической силы.
ющую вас как Кассапу (колдуна), она должна иметь волосы, кровь, слюну
от вас, которые включаются в фигуру. Используйте черную верёвочку, про-
тертую вашей слюной; круг может быть буквальным, нарисованным или визу-
ализированным. Маленькая чаша с водой должна быть на алтаре, в ней нужно
вымыть руки, и окропить фигуру во время обряда. Вода является священной
для Эйа и сосудом магической силы.
Инвокация могущества Ану и Ки
Небо и Земля
Ан (х7)
Поднятие рук и декламация / вибрирование слова к небу
Ки(х7)
Опускание рук и вибрация в направлении к земле
Заклинание часть 1
Яси Эйа масмас или ума еранни
(Меня послал Эйа, заклинатель Богов)
Перед Самасом я нарисовал свой образ
С Зусурру я воспроизвел свое сходство
(полить водой из чаши, слегка омыть руки)
(полить водой из чаши, слегка омыть руки)
Могу ли я стать Кассапу, могу ли я спуститься в Подземный мир
Могу я стать ночью единым с моим Личным Богом
Позволь мне взойти к свету верхнего мира днем!
Позволь мне взойти к свету верхнего мира днем!
Пусть Хумут-табал будет моим другом, который дарует мне власть идти в
Мир Инферно и обратно в царство живых!
Мир Инферно и обратно в царство живых!
Заклинание часть 2
Перед Самасом заклинаю я силы тьмы пребывать со мной!
Я предлагаю воскурение богам и демонам, которые наполняют меня!
Погребальный обряд, это мой облик могущества!
Моя фигура Кассапу, мой Личный Бог освещен!
Будь благословен Огнем Гирры, что моя Воля исполнится!
Я пойду в Страну Невозврата, но как Бог и Демон
Поднимусь в Свет Верхних Небес!
Я пойду в Страну Невозврата, но как Бог и Демон
Поднимусь в Свет Верхних Небес!
Я окружен внутренним светом Самаса
Игигами, богами верхнего мира!
Лугалирра, Ниназу и Нингишзида!
Эрешкигаль, королева Инферно!
Отпусти меня в темную призрачную тень в мир снов,
Отпусти меня в Страну Невозврата,
Позвольте мне вернуться к Свету Высшего Царства победоносно!
Заклинание часть 3
Пусть Уту, Самас, Судья неба и земли, даруют мне благословенную судьбу!
Нергал, Повелитель подземного мира, дарует Меламму моему гидиму
в этой жизни!
в этой жизни!
Пусть Нингишзида, опора трона Инферно,
Нальёт холодной воды моему гидиму!
Гирра не сожжет мой образ, а одолжит мне своё могущество
Боги ночи, посмотрят благосклонно на меня!
Боги ночи, посмотрят благосклонно на меня!
Заклинание часть 4
Зи-ан-на-хе-пэд Зи-ки-а-хе-пэд!
(Будь ты заклят на небесах, будь ты заклят на земле)
Я волшебник, мои чары будут ужасающими!
Я буду сильным в моих заклинаниях,
Я побудил моего Личного Бога и Демона прикоснуться к этой фигуре,
Перед Эйа!
Перед Эйа!
Через заклинание Асаллухи,
По приказу и повелению моего Личного Бога, мои чары,
Мое Ремесло усилились!
О Эйа, Самас и Асаллухи, скажи мое имя Ануннакам,
Эрешкигаль, Биду, главному стражу инферно!
Инферно, я присягаю тебе;
Я предлагаю возлияние и воскурение!
Пробуди меня заново в этом круге тьмы,
Я поднимусь с внутренним светом в Высшие Небеса!
Так тому и быть!
Нис сам лу тамата нис эрсети лу тамата!
(присягаю на небесах, присягаю на земле)
Самас Сипту
(присягаю на небесах, присягаю на земле)
Самас Сипту
Инвокация Солнца для Кассапу как баланс могущества
Гирра, Великий Свет, Возвышенный во всём Подземном Мире
В Инферно и Тьме, где свет омрачен
В Инферно и Тьме, где свет омрачен
Когда свет Самаса в небе поднимается,
Его великие огни даны вам.
Гирра, Черное Пламя, которое может защитить или поглотить
Просвети моего Личного Бога и позволь мне идти по пути в высь и вниз.
(Совершите возлияние воды для Эйа)
|
| |
| |
(Совершите возлияние воды для Самаса)
О Самас, перед тобой я предлагаю свой образ Кассапу,
(Налейте воду для Хумут-табал)
Пусть Хумут-табал выведет меня из рек смерти.
К познанию Подземного мира
Самас, даруй мне живительное и обжигающее могущество, чтобы править
моей жизнью и будущее, я определяю свою судьбу, как я желаю.
моей жизнью и будущее, я определяю свою судьбу, как я желаю.
Содеяно так!
Комментарий
«Самас Сипту» — культовое заклинание, инвоцирующее Самаса и по-
буждающее заклинание, окружающее солнечным аспектом сознание, аспек-
том личности, который побеждает и создает Порядок из Хаоса. Самас, Бог
Солнца, очень похожий на угаритскую богиню Шапаш, — это проводник
к мертвым. Самас проходит через Подземный мир в ночное время и поднима-
ется из инферно на рассвете каждый день. Зажгите можжевельник с ладаном.
буждающее заклинание, окружающее солнечным аспектом сознание, аспек-
том личности, который побеждает и создает Порядок из Хаоса. Самас, Бог
Солнца, очень похожий на угаритскую богиню Шапаш, — это проводник
к мертвым. Самас проходит через Подземный мир в ночное время и поднима-
ется из инферно на рассвете каждый день. Зажгите можжевельник с ладаном.
Сипту белу э-энгур-ра Эйа
Заклинание Эйа в магическом кругу
Заклинание Эйа в магическом кругу
О древний бог Эйа!
Августейший Лидер, достойный могущества Апсу
Энлильбанда, заслуженное и мудрое могущество старины
Мудрец Игиги
Великий герой Эриду
Лорд Э-энгура
Ты Бог, который приносит потоки изобилия
Заставляющий реки радоваться,
Среди вод ты щедро даришь изобилие
Ану радуется твоей работе
Аннунаки-боги приветствуют тебя в своих древних святынях
Великим богам ты предлагаешь совет,
Твое заклинание жизни, произнесенное тобой, воскрешает больных
Подними мою голову, назови мое имя, Эйа!
По твоим командам пусть мои высказывания повторятся.
К вершинам небес Ану,
В глубины королевы Инферно, Эрешкигаль!
Дай мне жизнь, чтобы я мог оставаться здоровым в течение дней своей
жизни!
жизни!
Пусть моя речь будет приятна моему Личному Богу.
Даруй мне заклинания, которые я пробуждаю во плоти,
Во сне силы кассапи и кассапти будут моими!
Да, твое заклинание жизни дает мне силы!
Пусть заклинание Эриду увеличит сейчас моё могущество,
Да возрадуются небеса и Апсу будет доволен.
Пусть боги Игиги принесут мне удачу.
К воздетой руке Энлилбанда!
(Испить из чаши символизирующей Воды Абзу)
Комментарий
Этот ритуал должен проводиться c подношением ладана к Эйа. Поднятие
руки — это порядок в «маске» Эйа, дающей силу Кассапу, который призывает
эту силу, воплощенную в Эйа. Этот тип ритуала, соответствующий старой тра-
диции месопотамского священства, окружает мага, разыгрывающего гимн как
тип асимметричной связи и действия между богами и человеком в круге; само
значение времени не имеет отношение к делу во время действия. Kassapi и (u)
kassapti — это Kassapu (колдун, волшебник), а kassapti (колдунья) не являет-
ся внешней силой, определяемой здесь как Магия, становящийся этой силой
и единым с темными силами с благословением Эйа, как Повелитель Магии
и мудрости. Белу (Владыка) Э энгур-ра (Дом пресных вод) — название шу-
мерского храма Эйа в Эриду.
руки — это порядок в «маске» Эйа, дающей силу Кассапу, который призывает
эту силу, воплощенную в Эйа. Этот тип ритуала, соответствующий старой тра-
диции месопотамского священства, окружает мага, разыгрывающего гимн как
тип асимметричной связи и действия между богами и человеком в круге; само
значение времени не имеет отношение к делу во время действия. Kassapi и (u)
kassapti — это Kassapu (колдун, волшебник), а kassapti (колдунья) не являет-
ся внешней силой, определяемой здесь как Магия, становящийся этой силой
и единым с темными силами с благословением Эйа, как Повелитель Магии
и мудрости. Белу (Владыка) Э энгур-ра (Дом пресных вод) — название шу-
мерского храма Эйа в Эриду.
Дик Бити
Пробуждение Церемонии Храма
Освящение алтаря Бел-Мардука и Дагана
Церемония разума-тела-духа, объединяет храм личности; вечно преобража-
ющийся ум, появление Деймона-Меламмы (Истинной Воли, Личного Бога)
и ритуального алтаря Дагана, Бел-Мардука и Ассура, представляющих Во-
левой Порядок Кассапу. Она может быть проведена в любое время, особенно
до совершения темных ритуалов колдовства, содержащихся здесь.
ющийся ум, появление Деймона-Меламмы (Истинной Воли, Личного Бога)
и ритуального алтаря Дагана, Бел-Мардука и Ассура, представляющих Во-
левой Порядок Кассапу. Она может быть проведена в любое время, особенно
до совершения темных ритуалов колдовства, содержащихся здесь.
Я ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ, Я ВЫЗЫВАЮ ВОЗДУХ, Я ВЫЗЫВАЮ
ВОДУ, Я ВЫЗЫВАЮ ЗЕМЛЮ! Я призываю элементы Небес Ану
и Земли Ки, чтобы служить моей Воле как Повелителю Диас. Я призываю
божественную могущество Небо и Эйа!
ВОДУ, Я ВЫЗЫВАЮ ЗЕМЛЮ! Я призываю элементы Небес Ану
и Земли Ки, чтобы служить моей Воле как Повелителю Диас. Я призываю
божественную могущество Небо и Эйа!
Бел-Мардук, почтенная сила Неба и Земли, Сияющий, который устанав-
ливает мою волю; Умун Сермаль Анкия (Бел «Владыка» почитаемый как на
Небесах так и на Земле), Ассур, в Эсарре поднесены благовония для вашего
побеждающего проявления; Ассур взойдёт!
ливает мою волю; Умун Сермаль Анкия (Бел «Владыка» почитаемый как на
Небесах так и на Земле), Ассур, в Эсарре поднесены благовония для вашего
побеждающего проявления; Ассур взойдёт!
Выйди, как пылающее Солнце;
О, Мудрый Эйа, несущий знание и магию человеку, выйди; Ассур кто
Вызывается при этом алтаре
Мой Храм Разума-Тела-Духа
Отражает тень ужасных колесниц Бел-Мардука;
На этот алтарь священного храма Дагана,
Великий герой, который преодолевает свои препятствия и врагов,
Победоносный и Явленный-Бог Бел-Мардук,
Мой Даймон, освещающий Меламму и пользующийся уважением среди
богов, возвышен; на небесах моя Меламма, Даймон-заворожён в формах, ко-
торые я пожелал.
богов, возвышен; на небесах моя Меламма, Даймон-заворожён в формах, ко-
торые я пожелал.
Даймон, освещенный Меламму, Скрытый Бог, могущество которого растет
с каждой жертвой, фимиамом, инвокацией, молитвой и возлиянием; в кругу
моего тела-разума-духа, Я — Проявление Бога, в этом круге перекрестков,
в котором плоть, разум, физическая реальность и Семь Восходящих испыта-
ний Духовного могущества; в этом круге моего храма Кассапу встречаются
перекрестки, он соприкасается с Землей как Буря; Приветствую Владыку
чистого Диаса; пусть будут сделаны подношения, Ассуру в храме Дагана;
с каждой жертвой, фимиамом, инвокацией, молитвой и возлиянием; в кругу
моего тела-разума-духа, Я — Проявление Бога, в этом круге перекрестков,
в котором плоть, разум, физическая реальность и Семь Восходящих испыта-
ний Духовного могущества; в этом круге моего храма Кассапу встречаются
перекрестки, он соприкасается с Землей как Буря; Приветствую Владыку
чистого Диаса; пусть будут сделаны подношения, Ассуру в храме Дагана;
Пентаграмма и сверкающая серебряная звезда Дагана, путь, поднимающийся
в Небеса и в Темную Землю; Славься Ты, о Герой из Апсу, Славьтесь Семь
Богов Степи, Проявления и так же и моя Меламма вспыхнет, как фантом,
через небо; О, великий, могучий властитель, Проявление Даймона; примите
это подношение и даруйте Скрижали Судьбы над Бушующим морем Бел-
Мардука и Богиней Первозданного Хаоса Тиамат;
в Небеса и в Темную Землю; Славься Ты, о Герой из Апсу, Славьтесь Семь
Богов Степи, Проявления и так же и моя Меламма вспыхнет, как фантом,
через небо; О, великий, могучий властитель, Проявление Даймона; примите
это подношение и даруйте Скрижали Судьбы над Бушующим морем Бел-
Мардука и Богиней Первозданного Хаоса Тиамат;
Пусть это успокоит мое сердце!
Так тому и быть!
Комментарий
Структура и форма этой инвокации получена из Тасриту и других фестива-
лей в ритуальных текстах периода эллинского Урука / Вавилона. Вавилонский
новогодний фестиваль был очень сложным и утомительным обрядом, который
не практичен применительно к повседневности. Эта структура синхронизи-
рована с ритуальной церемонией инициатической работы при восхождении
в храм Этеменаки, а также с Семью Стадиями шествия к храму Акиту.
лей в ритуальных текстах периода эллинского Урука / Вавилона. Вавилонский
новогодний фестиваль был очень сложным и утомительным обрядом, который
не практичен применительно к повседневности. Эта структура синхронизи-
рована с ритуальной церемонией инициатической работы при восхождении
в храм Этеменаки, а также с Семью Стадиями шествия к храму Акиту.
В инвокации упоминается алтарь как священный для Дагана и сил Зем-
ли и Ветров, идентичный богу Кассита и Ура III-го периода Искур-Ададу.
Искур-Адад — сильная и могущественная божественная маска дождя, ветра
и штормов. Сбалансированная божественная маска, Искур-Адад, с одной
стороны, нежна и благотворна, оплодотворяющая землю, а с другой — на-
сильственная и разрушительная сила. Даган — также божественная маска
Подземного мира, путь к могуществу через «Повелителя суровых испытаний»
и «Повелителя погребального приношения» в Древней Мари в Северной Ме-
сопотамии раскрывает глубокий уровень магического пробуждения.
ли и Ветров, идентичный богу Кассита и Ура III-го периода Искур-Ададу.
Искур-Адад — сильная и могущественная божественная маска дождя, ветра
и штормов. Сбалансированная божественная маска, Искур-Адад, с одной
стороны, нежна и благотворна, оплодотворяющая землю, а с другой — на-
сильственная и разрушительная сила. Даган — также божественная маска
Подземного мира, путь к могуществу через «Повелителя суровых испытаний»
и «Повелителя погребального приношения» в Древней Мари в Северной Ме-
сопотамии раскрывает глубокий уровень магического пробуждения.
«Искур-Адад» метафорически описывается как «воющая буря со вспыш-
ками молнии», жестоким штормом и великий лев, который заставляет своих
врагов дрожать. Даган или Искур-Адад в сбалансированном смысле является
благодетельным богом древнего пастуха, чьи бури и дождь приносят обновле
ние, а иногда проявляются как громоподобный Искур-Адад, который унич
тожает всех перед собой.
ками молнии», жестоким штормом и великий лев, который заставляет своих
врагов дрожать. Даган или Искур-Адад в сбалансированном смысле является
благодетельным богом древнего пастуха, чьи бури и дождь приносят обновле
ние, а иногда проявляются как громоподобный Искур-Адад, который унич
тожает всех перед собой.
ссуру четырёх ветров
Заклинание круга
Заклинание круга
Комментарий
Круг — это визуализированная или буквальная окружность, представля-
ющая совокупность «личности» с физической и духовной точки зрения, со-
знательный центр вашего тела как утвержденное начало и конец. Волшебник,
создавая круг, произносит слова могущества, которые делаются его вопло-
щением, или «эпифанией» богов и демонов, заключенных в храме духа-разу
ма-тела. Здесь приведено правильное предписание направлений, основанное
на точках компаса, поскольку первоначальные представления ветров исполь-
зовались до его изобретения около 1000 (НЭ).
ющая совокупность «личности» с физической и духовной точки зрения, со-
знательный центр вашего тела как утвержденное начало и конец. Волшебник,
создавая круг, произносит слова могущества, которые делаются его вопло-
щением, или «эпифанией» богов и демонов, заключенных в храме духа-разу
ма-тела. Здесь приведено правильное предписание направлений, основанное
на точках компаса, поскольку первоначальные представления ветров исполь-
зовались до его изобретения около 1000 (НЭ).
Шумерские названия четырех ветров близко соответствуют аккадским
вариациям, основанным на точках компаса. Древняя месопотамская космоло-
гия указывает на восприятие круга, в котором новоассирийский царь Шал-
манесер III называет бога бури Адада властью «кипат саре», «круга ветров»
[xxviii]. Кассапу признает индивидуальный символизм, относящийся к кругу
как к окружности «я».
вариациям, основанным на точках компаса. Древняя месопотамская космоло-
гия указывает на восприятие круга, в котором новоассирийский царь Шал-
манесер III называет бога бури Адада властью «кипат саре», «круга ветров»
[xxviii]. Кассапу признает индивидуальный символизм, относящийся к кругу
как к окружности «я».
Можно использовать модель космологии, связывающую миф с духовной
идентификацией. Таким образом, в качестве «центра» круга Личного Бога /
идентификацией. Таким образом, в качестве «центра» круга Личного Бога /
Даймона выступает само-заколдованный аспект Божественного Сознания,
сияющего духа, в котором может найти выражение пантеон Божественных
сияющего духа, в котором может найти выражение пантеон Божественных
Масок; в конечном счете, питая присущую Даймону силу.
Вариация «Заклинание четырех ветров» [xxix] является четким при-
знаком того, что порядок индивидуальных пристрастий будет стремиться
к адаптации и преемственности, сохраняя при этом инициатические аспекты,
которые дарит инициатический поток. Метод выполнения ритуала описан
в структуре, которая верна месопотамским космологическим мирам, связан-
ным с аккадским, новоассирийским, вавилонским и пантеонам из Элама,
Мари и Эблы.
знаком того, что порядок индивидуальных пристрастий будет стремиться
к адаптации и преемственности, сохраняя при этом инициатические аспекты,
которые дарит инициатический поток. Метод выполнения ритуала описан
в структуре, которая верна месопотамским космологическим мирам, связан-
ным с аккадским, новоассирийским, вавилонским и пантеонам из Элама,
Мари и Эблы.
Практикуя Искусство магии, думайте о Круге как о своей вселенной, че-
тырех точках компаса и ветрах, которыми вы командуете, что каждый элемент
влияет на реакцию, и результат будет соответствовать вашим целям. Ветра
и благовония вздымаются к богами или демонам; тем не менее, вы не делаете
им подношения как отдельным изолированным разумам, скорее, жертвуя (по-
средством возлияний или благовоний) тому инвоцированному аспекту себя,
который непосредственно связан с этой Божественной Маской. Энергия,
вызванная вашим умом, подчинит и направит эту энергию в природу и (если
кто-то вложит в нее веру) в царство духа, которое вдыхает реальность в фи-
зический / материальный мир.
тырех точках компаса и ветрах, которыми вы командуете, что каждый элемент
влияет на реакцию, и результат будет соответствовать вашим целям. Ветра
и благовония вздымаются к богами или демонам; тем не менее, вы не делаете
им подношения как отдельным изолированным разумам, скорее, жертвуя (по-
средством возлияний или благовоний) тому инвоцированному аспекту себя,
который непосредственно связан с этой Божественной Маской. Энергия,
вызванная вашим умом, подчинит и направит эту энергию в природу и (если
кто-то вложит в нее веру) в царство духа, которое вдыхает реальность в фи-
зический / материальный мир.
Колдовство Киппат Саре
(Круг ветров)
(Круг ветров)
Насыпать круг порошка против часовой стрелки вокруг вас — древний
метод zisurra, декламация «anamdisiptaanapuhriilanikalama» (я наложил
заклинание на скопление (собрание) всех богов [xxx]).
метод zisurra, декламация «anamdisiptaanapuhriilanikalama» (я наложил
заклинание на скопление (собрание) всех богов [xxx]).
Круг Четырех Ветров создан, и треугольник выше повернут на восток
в движении, ниспадающем вниз, затем на юг и вверх на запад. После запада
жезл или гир-атам возносятся над вашей головой (север), и над всем кругом
внутри завершая сферу.
в движении, ниспадающем вниз, затем на юг и вверх на запад. После запада
жезл или гир-атам возносятся над вашей головой (север), и над всем кругом
внутри завершая сферу.
Заклинание Богов
«anamdisiptaanapuhriilanikalama»
«anamdisiptaanapuhriilanikalama»
Очищение воды
Держите чашу, наполненную водой, слегка прикоснитесь к воде во время
вызова. Текущее могущество воли Эйа наполнит воду и укрепит ваши физи-
ческое и духовное тела.
вызова. Текущее могущество воли Эйа наполнит воду и укрепит ваши физи-
ческое и духовное тела.
Эйа, Бог Глубин Абсу, прикоснись к этой текущей воде и даруй ей свои
силы, которые будут течь по моему приглашению. Я подчиняю воду нести
вперёд мои чары.
силы, которые будут течь по моему приглашению. Я подчиняю воду нести
вперёд мои чары.
Очищение соли
Посыпать солью поверх или вокруг вашего алтаря. Соль представляет землю.
Дух Соли, чьи силы воплощены в искусстве Сипту, что может и мешать,
и помогать, давать возможность или изгонять, пусть у тебя будут чистые на-
мерения в соответствии с моей Волей и Духом.
и помогать, давать возможность или изгонять, пусть у тебя будут чистые на-
мерения в соответствии с моей Волей и Духом.
Заклинание соли
Освятить для очищения
Передо мной Соль земли, чистая.
Для питания богов Эллиль назначил тебя.
Без тебя царский банкет в храме Экура не тот.
Без тебя бог и мой Даймон не пахнут благовонием!
Избави от чар против меня, о соль! Разгони мое волшебство!
Будь вовеки такой благословенной и чистой.
Очищение огня
Черная или Красная свеча подходит, если у вас нет огня в освященной печи,
посвященной Черному Пламени и изначальной силе Гирры. Коротко косни-
тесь пламени Атамом и проведите инвокацию с пылающей страстью.
посвященной Черному Пламени и изначальной силе Гирры. Коротко косни-
тесь пламени Атамом и проведите инвокацию с пылающей страстью.
Бог Огня, Гирра, ты священное воплощение Огня Магии, Ты мастерство
уму эззу, могущественный в отражении Меламмы и моего Личного Бога, ко-
торый действует согласно Самасу! Я призываю тебя, Гирра, охватить и вдох
новить мои обряды на воплощение!
уму эззу, могущественный в отражении Меламмы и моего Личного Бога, ко-
торый действует согласно Самасу! Я призываю тебя, Гирра, охватить и вдох
новить мои обряды на воплощение!
Заклинание Гирры
Освящение Кадила и Очищающего Огня
О Пылающий Гирра, первенец Ану,
О Пылающий Гирра, первенец Ану,
Ты можешь очистить то, что прильнуло ко мне.
Гирра, который изрекает тайное Слово.
Ты освещаешь безбрежную тьму,
Ты направляешь и ведёшь, священный огонь моего суда.
Ты стоишь с моим Личным Богом, Моим Высшим Я, Даймоном!
Ты можешь сжечь моих врагов и тех, кто пытается навредить мне.
О возвышенный Гирра, позволь сему могуществу поселиться в этом огне
КОНЕЦ
Заклинание четырёх сторон света
Направляясь на север, Гир-Атам указывает в направлении призыва, каждая
часть света -команда к средоточию и чёткости. Вибрируйте каждое Имя Силы
так, как оно естественно вытекает из ваших губ.
часть света -команда к средоточию и чёткости. Вибрируйте каждое Имя Силы
так, как оно естественно вытекает из ваших губ.
Север
il-ta-nu
Восток
sa-du-u
Юг
su-u-tu
Запад
a-mur-ru
il-ta-nu
Восток
sa-du-u
Юг
su-u-tu
Запад
a-mur-ru
Ритуал очищающих чар обращённый к Самасу
Сожгите можжевельник, древесный уголь и проведите возлияние пива
на ваш выбор на рассвете, в полдень или ближе к вечеру. Визуализируйте
успокаивающую чистоту и исцеление от негативных энергий, мыслей или про-
блем со здоровьем.
на ваш выбор на рассвете, в полдень или ближе к вечеру. Визуализируйте
успокаивающую чистоту и исцеление от негативных энергий, мыслей или про-
блем со здоровьем.
Я призываю к тебе, Самас, Благороднейший из Аннунаков, Сильный сре
ди Игигов,
ди Игигов,
Августейший Вожак, Правитель людской, Судья Неба и Земли, чьи
команды неизменны, услышь меня!
команды неизменны, услышь меня!
что поддерживает Порядок даже во тьме, творящий Свет для
земли, прими это благовоние!
земли, прими это благовоние!
Самас, в твоём окружении свет человечества потемнел, таков баланс;
Самас, когда ты восходишь, мир становится ярким и красочным!
Самас, Царь Небес и Земли, позволь мне очиститься
Самас, Судья Земель и прежде всего Богов!
Самас, Могучий и Блистательный!
Сияющее мое лицо, сияющая — моя внешность!
Из Самаса, чей отец Син, Нингаль — его мать,
Иштар — его сестра, Славься, Самас, Судья Земли!
Я изливаю тебе эту древнюю Уту, Самас!
Пусть твой огненный свет и сила Гирры очистят и укрепят меня!
И стало так!
И стало так!
Волшебство и примитивная магия
Плотские и эмоциональные потребности и цели
Плотские и эмоциональные потребности и цели
Основные цели для Ремесла колдовства и волшебства: Любовь или вожде-
ление, Разрушение и проклятие, Сострадание и исцеление могут выполняться,
призывом конкретного бога, демона или в ритуале, одновременно записывая
желание в форме клинописного символа и пояснения или основного желания,
которое вы волеизъявляете. Оно должно быть изложено просто и прямо.
ление, Разрушение и проклятие, Сострадание и исцеление могут выполняться,
призывом конкретного бога, демона или в ритуале, одновременно записывая
желание в форме клинописного символа и пояснения или основного желания,
которое вы волеизъявляете. Оно должно быть изложено просто и прямо.
1.Позвоните в колокол 7 раз, держите Атам и смотрите на Четыре Ветра.
2.Напишите или подготовьте клинописное слово для категории, к которой
оно относится. Перед каждым, поставьте слово KISPU в начале. По-
добное называется магическим желанием и повелевает Словом.
оно относится. Перед каждым, поставьте слово KISPU в начале. По-
добное называется магическим желанием и повелевает Словом.
3.Напишите предложение с желанием и именем человека или цели.
4.Зажгите ладан, создайте свой круг, чтобы окружить его вашей силой
и силой извне вас, если вы посылаете заклинание на ветер.
и силой извне вас, если вы посылаете заклинание на ветер.
5.Совершите соответствующий ритуал, представьте, как он происходит.
6.Прочитайте вслух желание и провозгласите его.
7.Сожгите желание в огне, если оно направлено на вожделение или лю-
бовь, разрушения или исцеление. Выпустите эту эмоцию в тот момент.
Если у вас есть объект, такой, как восковая фигура, кукла или предмет,
на который нужно воздействовать, приложите к нему бумагу. Свяжите
это с 6-ю узлами, посылающими демонов, 7 узлов проклятия и удаления
заклинаний, 8 узлов любви, сострадания и воинственный дух Иштар.
Если фигура проклята, пойте и держите над огнем. Возьми фигуру и по-
хорони в земле, как осужденную Намтару (Судьба) и Муту (Смерть).
бовь, разрушения или исцеление. Выпустите эту эмоцию в тот момент.
Если у вас есть объект, такой, как восковая фигура, кукла или предмет,
на который нужно воздействовать, приложите к нему бумагу. Свяжите
это с 6-ю узлами, посылающими демонов, 7 узлов проклятия и удаления
заклинаний, 8 узлов любви, сострадания и воинственный дух Иштар.
Если фигура проклята, пойте и держите над огнем. Возьми фигуру и по-
хорони в земле, как осужденную Намтару (Судьба) и Муту (Смерть).
8.Совершите возлияние на Божественную Маску, почитая ее.
9.Пейте из чаши, почитая себя как храм ума, тела и духа. Визуализируйте
своего Даймона и поблагодарите высшего себя любым способом.
своего Даймона и поблагодарите высшего себя любым способом.
10.Закрытие церемонии
Созидание тела света
Люцицефирианский свет Чёрного Пламени и Меламмы
Астральное тело
Люцицефирианский свет Чёрного Пламени и Меламмы
Астральное тело
Визуализируйте в состоянии спокойной медитации ваше астральное тело,
медленно расширяющееся и растущее из вашего физического тела. Между гла-
зами позволяет появиться Черное Пламя или Факел Мудрости, этот темный
свет, освещающий астральный план вокруг вас. Визуализируйте и подожгите
Черное Пламя в центре вашего Тела Света, теперь это непрерывный поток
огненной энергии, направленный вверх и вниз по вашему позвоночнику, под
держивающий силу вашего Тела Света.
медленно расширяющееся и растущее из вашего физического тела. Между гла-
зами позволяет появиться Черное Пламя или Факел Мудрости, этот темный
свет, освещающий астральный план вокруг вас. Визуализируйте и подожгите
Черное Пламя в центре вашего Тела Света, теперь это непрерывный поток
огненной энергии, направленный вверх и вниз по вашему позвоночнику, под
держивающий силу вашего Тела Света.
Черное Пламя и Ужасающее Сияние (Меламма) сияет из вашего Тела
Света. Как только вы сможете визуализировать эту силу, тьма которой окру-
жает наш мир и космос, станет плащом для вашего Тела Света. Выполняйте
«Призыв Нергала, Зажигание Меламмы» в течение назначенного, после-
довательного периода времени, визуализируя Черное Пламя, зажигающее
и пылающее вокруг вас.
Света. Как только вы сможете визуализировать эту силу, тьма которой окру-
жает наш мир и космос, станет плащом для вашего Тела Света. Выполняйте
«Призыв Нергала, Зажигание Меламмы» в течение назначенного, после-
довательного периода времени, визуализируя Черное Пламя, зажигающее
и пылающее вокруг вас.
Как только вы последовательно визуализируете и в медитации сформи-
руете это астральное тело, которое излучает ваш Меламму, вы можете затем
вызвать первичную тьму и тень, чтобы скрыть их и трансформироваться в те-
риоморфные формы, которые вы имеете в своем подсознании.
руете это астральное тело, которое излучает ваш Меламму, вы можете затем
вызвать первичную тьму и тень, чтобы скрыть их и трансформироваться в те-
риоморфные формы, которые вы имеете в своем подсознании.
Кассапу может использовать любое из заклинаний Удугхул и Ламасту для
упражнения с Телом Тени. Как только вы овладеете обоими, вы можете по-
зволить себе удовольствие и исследовать выход на астральном плане.
упражнения с Телом Тени. Как только вы овладеете обоими, вы можете по-
зволить себе удовольствие и исследовать выход на астральном плане.
В новоассирийском тексте, озаглавленном «Видение Ассирийского Принца
в Подземном Мире», Нергал, по сути, тот, кто угрожает уничтожить и на-
влекает на молодого человека ужасный страх; в свою очередь, Нергал как
Противник (мотиватор и антагонист) восходит на престол как Повелитель
Подземного мира, благодаря своей ужасающей силе Меламмы, инициирую-
щей и преображающей принца.
в Подземном Мире», Нергал, по сути, тот, кто угрожает уничтожить и на-
влекает на молодого человека ужасный страх; в свою очередь, Нергал как
Противник (мотиватор и антагонист) восходит на престол как Повелитель
Подземного мира, благодаря своей ужасающей силе Меламмы, инициирую-
щей и преображающей принца.
В люциферианстве ключевой опыт инициации будет с мопреобразующим;
меняющимся и развивающимся. В этом смысле символ змеи, сбрасывающей
свою шкуру для роста, является идеальной метафорой люциферианца, ищу-
щего даймоническую трансформацию.
меняющимся и развивающимся. В этом смысле символ змеи, сбрасывающей
свою шкуру для роста, является идеальной метафорой люциферианца, ищу-
щего даймоническую трансформацию.
Инвокация Нергала
Зажигание Меламмы
Кассапу должен подготовить алтарь с одной 9-дюймовой черной и 9-дюй-
мовой красной свечой на противоположных сторонах: красная слева и черная
справа с изображением Нергала в центре. Также следует зажечь более корот-
кую 6» или 3» черную свечу перед изображением Нергала, представляющую
Черное Пламя и концентрацию ужасающего сияния божественного сознания
и силы характера. Гирра, Бог Огня Мага, призван прообразом Черного Ал-
химического Союза с палящим огнем Нергала и силой ужасающего сияния,
чтобы зажечь Меламму Кассапу.
мовой красной свечой на противоположных сторонах: красная слева и черная
справа с изображением Нергала в центре. Также следует зажечь более корот-
кую 6» или 3» черную свечу перед изображением Нергала, представляющую
Черное Пламя и концентрацию ужасающего сияния божественного сознания
и силы характера. Гирра, Бог Огня Мага, призван прообразом Черного Ал-
химического Союза с палящим огнем Нергала и силой ужасающего сияния,
чтобы зажечь Меламму Кассапу.
I. Гирра, бог магического огня
Я призываю Гирру, чьею властью от Самаса, я могу формировать Личного
Бога (Даймона) в кузнице Подземного мира!
Бога (Даймона) в кузнице Подземного мира!
Я призываю Гирру, Бога магического огня, чья сила — оружие
Самас, твое пламя смешается с Черным Пламенем Нергала, чтобы зажечь
этот священный огонь Меламму во мне!
этот священный огонь Меламму во мне!
11.Нергал, Бог Чёрного пламени Подземного мира
Я призываю тебя, Нергал, Повелитель подземного мира, который скор
во всем,чей страшный гнев поражает врага; Возродись, во мне храмом разума,
во всем,чей страшный гнев поражает врага; Возродись, во мне храмом разума,
тела и духа — проявлением твоего божественного сияния
Нергал, однорукий сокрушитель, который мучает и пожирает моих врагов,
страшный ужас земли, почитаемый Лорд и Герой, признанный сын
Нунамнир, услышь мои слова!
страшный ужас земли, почитаемый Лорд и Герой, признанный сын
Нунамнир, услышь мои слова!
Нергал, который орошает холодной водой гневное сердце Энлиля, Вели-
кого Властелина Проявись через меня!
кого Властелина Проявись через меня!
Нергал, готовый к битве, всевышний с высоко поднятой головой, лорд, ко-
торый одолевает врага как лев, услышь меня!
торый одолевает врага как лев, услышь меня!
Нергал, не желающий поворачивать назад большую боевую сеть для моей
добычи, покрывающую всех моих врагов, радуйся!
добычи, покрывающую всех моих врагов, радуйся!
Воин, ты — яростный шторм над землями, который двигается против ваше-
го отца Энлиля! Нергал, из древних дней, когда ты наводил ужас на города-
крепости и поселения, которые ты уничтожил как дикий бык, поражая их
своими большими рогами!
го отца Энлиля! Нергал, из древних дней, когда ты наводил ужас на города-
крепости и поселения, которые ты уничтожил как дикий бык, поражая их
своими большими рогами!
Нергал, ты источил их кирпичную кладку и зубцы, как будто это мусор
в воздухе.
Когда ты поднимаешь свое разъяренное лицо, никто не осмеливается смо-
треть на тебя, Нергал, ты льешь их кровь, как дождь. Ты поражаешь моих
врагов горем, лишая их энергии и жизни;
треть на тебя, Нергал, ты льешь их кровь, как дождь. Ты поражаешь моих
врагов горем, лишая их энергии и жизни;
Нергал сильный, я призываю тебя в мой храм разума, тела и духа.
Мои победы будут также твоими, через меня твой культ поднимется к
Большим высотам и хтоническим глубинам своих основ.
Можешь ли ты быть оружием бойни, накапливаться в грудах для (имя
Kessapu)
Kessapu)
Разместиться в домах, которые не поддерживают меня (враг).
Пусть мощь святыни Е-Меслама и храмов Нергала сотворится могуще-
ством вновь на земле.
ством вновь на земле.
Приветствую Нергала, Повелителя Подземного мира.
КОНЕЦ
Этеменанки
Храм Неба и Подземного мира
Самоопределяемая магия и Самотрансформация
Самоопределяемая магия и Самотрансформация
В Вавилоне были огромные храмы, построенные из кирпича и тщательно
возносящиеся в небо, здание стало великим жилищем для богов, о котором
заботились священство и цари Вавилона.
возносящиеся в небо, здание стало великим жилищем для богов, о котором
заботились священство и цари Вавилона.
В древней Месопотамии было множество храмов Зиккуратов (зиггурат)
с табличками, на которых было написано «Гора»: Экур, «Дом, Гора» Энли-
ля в Ниппуре; Экуригигаль, «Дом, гора, наделенная зрением», посвященная
Энлилю и Нинлиль, где трон Энлиля был добавлен вавилонским царем На-
вуходоносором I [XXXI].
с табличками, на которых было написано «Гора»: Экур, «Дом, Гора» Энли-
ля в Ниппуре; Экуригигаль, «Дом, гора, наделенная зрением», посвященная
Энлилю и Нинлиль, где трон Энлиля был добавлен вавилонским царем На-
вуходоносором I [XXXI].
Ziggurat, Ziqqurratu или Ziqqurat — это слово, связанное с аккадским
zaqaru, что означает «поднимающийся высоко». Шумерское слово «E temen-
anki» — означает «Дом, Основная Сцена Небес и Подземного мира [xxxii]».
По этимологическому «основанию» этого слова мы видим возможность даль-
нейшего осмотра самой Великой Работы. Что касается Люциферианина, ясно
подчеркивающего значение Равновесия: как вверху, так и внизу.
zaqaru, что означает «поднимающийся высоко». Шумерское слово «E temen-
anki» — означает «Дом, Основная Сцена Небес и Подземного мира [xxxii]».
По этимологическому «основанию» этого слова мы видим возможность даль-
нейшего осмотра самой Великой Работы. Что касается Люциферианина, ясно
подчеркивающего значение Равновесия: как вверху, так и внизу.
Если принять во внимание Цикл Баала хананеев, найденный в городе Уга-
рит, религиозный миф бронзового века, домом и местом обитания правящих
богов была «гора Зафон». Котар-ва-Хасис, божество магов и ремесленников,
построил серебряный дворец для Баала Хадада, когда он вступил в царство
над Ханаанским Пантеоном [xxxiii]. В Леванте, у Баала Пеорского, Чемоша
и даже Яхве были построены храмы и святыни, часто называемые «бамотами»
(Возвышенными местами), где совершались пожертвования.
рит, религиозный миф бронзового века, домом и местом обитания правящих
богов была «гора Зафон». Котар-ва-Хасис, божество магов и ремесленников,
построил серебряный дворец для Баала Хадада, когда он вступил в царство
над Ханаанским Пантеоном [xxxiii]. В Леванте, у Баала Пеорского, Чемоша
и даже Яхве были построены храмы и святыни, часто называемые «бамотами»
(Возвышенными местами), где совершались пожертвования.
Я хочу сказать, что Зиккурат и высокие места (особенно Этеменанки сим-
волически выражали и создавались для обозначения гор, господствующего
и жилого места богов). Конечно, боги Подземного мира и Инферно (Ниж-
него мира) имели свои храмы и святыни в низинах, что указывает на их об-
щепризнанное местоположение местности в нашем восприятии космической
географии.
волически выражали и создавались для обозначения гор, господствующего
и жилого места богов). Конечно, боги Подземного мира и Инферно (Ниж-
него мира) имели свои храмы и святыни в низинах, что указывает на их об-
щепризнанное местоположение местности в нашем восприятии космической
географии.
Мифологически Вавилонская башня, давно ассоциирующаяся с библей-
ским врагом и великим завоевателем Нимродом. Как и во всех мифах, здесь
есть доля символизма и реального факта. В период моего раннего посвящения
в Культ-Саббат темного колдовства мне сказали, что «в кругу есть истина»
или миф, переведенный в значение, цель и вдохновение.
ским врагом и великим завоевателем Нимродом. Как и во всех мифах, здесь
есть доля символизма и реального факта. В период моего раннего посвящения
в Культ-Саббат темного колдовства мне сказали, что «в кругу есть истина»
или миф, переведенный в значение, цель и вдохновение.
В Вавилоне великие зиккураты или башни были построены для богов. Эти
башни часто изгибались вверх на семи уровнях, а вершина была местом от-
крытого неба для подношений богам. Этеменаки, что переводится как «Храм
основания Неба и Земли», явно относящийся к Ану и Ки. Этот зиккурат был
посвящен Мардуку, Богу Вавилона.
башни часто изгибались вверх на семи уровнях, а вершина была местом от-
крытого неба для подношений богам. Этеменаки, что переводится как «Храм
основания Неба и Земли», явно относящийся к Ану и Ки. Этот зиккурат был
посвящен Мардуку, Богу Вавилона.
Этеменанки был построен где-то около 1700 г. до н. э. и несколько раз
разрушался и перестраивался. Александр Великий планировал восстановить
его до своей безвременной смерти. Антиохос I Сотер принес в жертву богам
на останках Этемананки. Башня построена в соответствии с 7 классическими
планетами, с которыми бог или богиня связаны в вавилонско-халдейских ре-
лигиозных обрядах.
разрушался и перестраивался. Александр Великий планировал восстановить
его до своей безвременной смерти. Антиохос I Сотер принес в жертву богам
на останках Этемананки. Башня построена в соответствии с 7 классическими
планетами, с которыми бог или богиня связаны в вавилонско-халдейских ре-
лигиозных обрядах.
Если вы, как люциферианец, серьезно ищете самоинициацию в пантеоне
Месопотамских Божественных масок, то вашему алтарю может быть присво-
ено имя или титул. Это обычный аспект церемонии в вавилонском ритуале,
он также сродни наделению силой Наречения и отдаче вашей личной энергии
в качестве вспомогательного инструмента вашей магической практики.
Месопотамских Божественных масок, то вашему алтарю может быть присво-
ено имя или титул. Это обычный аспект церемонии в вавилонском ритуале,
он также сродни наделению силой Наречения и отдаче вашей личной энергии
в качестве вспомогательного инструмента вашей магической практики.
В зависимости от вашего пристрастия в выборе покровителя и выбранным
Божественным Маскам (включая демонические), имя подходит для представ-
ления энергий и сил, которые вы получаете через богов, чтобы символизиро-
вать их вместилище.
Божественным Маскам (включая демонические), имя подходит для представ-
ления энергий и сил, которые вы получаете через богов, чтобы символизиро-
вать их вместилище.
Если вы по самоопределению инициируете, чтобы работать в структуре
Этемнанки, то на каждом уровне должно не только медитировать на симво-
лизм, цвет, связи с Божественной маской, они будут инвоцироваться после-
довательно, и надлежит вести журнал о ритуале и результатах в психике, снах
и целях на пути самопреобразования. Переходите на предыдущий уровень
по мере необходимости, пока не достигнете последнего на «вершине» баш-
ни. Затем вы можете снова перейти к работе с каждым уровнем или начать
с уровня 1 и повторить.
Этемнанки, то на каждом уровне должно не только медитировать на симво-
лизм, цвет, связи с Божественной маской, они будут инвоцироваться после-
довательно, и надлежит вести журнал о ритуале и результатах в психике, снах
и целях на пути самопреобразования. Переходите на предыдущий уровень
по мере необходимости, пока не достигнете последнего на «вершине» баш-
ни. Затем вы можете снова перейти к работе с каждым уровнем или начать
с уровня 1 и повторить.
Вы медленно обнаружите, что развиваетесь, трансформируетесь как лич-
ность, и ваш Даймон обретет духовную силу и придёт к Диалогу с вашей
Истинной Волей. Пересмотр ритуалов и церемоний откроет новые уровни
восприятия и знаний. Когда вы достигните Диалога с инстинктивным голо-
сом Даймона, слушайте и позволяйте своему желанию меняться и используйте
одержимость, чтобы ярко зажечь Меламму вашей инициации!
ность, и ваш Даймон обретет духовную силу и придёт к Диалогу с вашей
Истинной Волей. Пересмотр ритуалов и церемоний откроет новые уровни
восприятия и знаний. Когда вы достигните Диалога с инстинктивным голо-
сом Даймона, слушайте и позволяйте своему желанию меняться и используйте
одержимость, чтобы ярко зажечь Меламму вашей инициации!
Строительство Вавилонской башни Этемнанки
Уровень 1:
Планета: Сатурн (основной)
Цвет: Чёрный
Божество: Адад
Бог бури — это почитаемая сила, которая является одновременно творче-
ской и разрушительной. Адад побеждает и приносит плодородие на землю
во время своего сезонного цикла. Медитируйте на циклы творения и раз-
рушения в природе; затем наблюдайте за человечеством. Вы найдете очень
нелогичными действия, что ставят человечество в противоречие с природой.
ской и разрушительной. Адад побеждает и приносит плодородие на землю
во время своего сезонного цикла. Медитируйте на циклы творения и раз-
рушения в природе; затем наблюдайте за человечеством. Вы найдете очень
нелогичными действия, что ставят человечество в противоречие с природой.
Сосредоточьтесь на том, как вы можете достичь равновесия созидания и раз-
рушения в вашей собственной жизни. Думай, прежде чем говорить, думай,
прежде чем действовать.
рушения в вашей собственной жизни. Думай, прежде чем говорить, думай,
прежде чем действовать.
Уровень 2:
Планета: Юпитер
Цвет: Красно-Коричневый
Божество: Мардук
Фокус инициации: восприятие через опыт в понимании того, что добро
и зло не существуют каким-либо измеримым или реалистичным способом:
например, ищите движущие цели или самоудовлетворение в каждом дей-
ствии, которое совершает человек: особенно в добре или благотворительно-
сти. Система вознаграждений часто проявляется в общественном признании,
смягчением вины и т.д. Понимание того, что злые действия часто являются
внешним пренебрежением социальному контракту внутри сообщества, поэ-
тому, поддержание индивидуального и коллективного улучшения в обществе
выгодно для самого себя. Цикл человеческого взаимодействия должен быть
исследован на этом уровне.
и зло не существуют каким-либо измеримым или реалистичным способом:
например, ищите движущие цели или самоудовлетворение в каждом дей-
ствии, которое совершает человек: особенно в добре или благотворительно-
сти. Система вознаграждений часто проявляется в общественном признании,
смягчением вины и т.д. Понимание того, что злые действия часто являются
внешним пренебрежением социальному контракту внутри сообщества, поэ-
тому, поддержание индивидуального и коллективного улучшения в обществе
выгодно для самого себя. Цикл человеческого взаимодействия должен быть
исследован на этом уровне.
Когда вы освоитесь с этим изучением, рассчитайте свое собственное вос-
приятие добра и зла и логически изучайте каждое из них, пока убеждения
не будут сломлены или навязаны. Тиамат и Мардук — это внутренний хаос
и порядок, которые постоянно меняются и развиваются. Хаос уверен, а по-
рядок нет. Таким образом, временный порядок является проявлением всех
существенных аспектов, которые поддерживают волевое желание Кассапу.
приятие добра и зла и логически изучайте каждое из них, пока убеждения
не будут сломлены или навязаны. Тиамат и Мардук — это внутренний хаос
и порядок, которые постоянно меняются и развиваются. Хаос уверен, а по-
рядок нет. Таким образом, временный порядок является проявлением всех
существенных аспектов, которые поддерживают волевое желание Кассапу.
Уровень 3:
Планета: Марс
Красный цвет
Бог: Нергал (с Намтаром)
Терионик (Первобытная Ассоциация): Лев-демон Угаллу, использую-
щий желание и внутреннюю агрессию для достижения целей. Намтар — бог
болезней, соответствующий не очень мягкому напоминанию о том, что наша
плоть временна.
щий желание и внутреннюю агрессию для достижения целей. Намтар — бог
болезней, соответствующий не очень мягкому напоминанию о том, что наша
плоть временна.
Фокус инициации: используйте свое беспокойство или сильное желание,
чтобы тактически и стратегически достичь своих целей. Нергал — бог мертвых
подземного мира, а также древний повелитель войны, огня и насилия. Он по-
лучил свой трон вместе с Эрешкигаль, принудительно подчинив её желанием.
чтобы тактически и стратегически достичь своих целей. Нергал — бог мертвых
подземного мира, а также древний повелитель войны, огня и насилия. Он по-
лучил свой трон вместе с Эрешкигаль, принудительно подчинив её желанием.
Намтар является визирем Эрешкигаль и великим богом смерти, его сила —
напоминать нам, что мы должны действовать сейчас, а не позже, если время
надолго откладывается.
напоминать нам, что мы должны действовать сейчас, а не позже, если время
надолго откладывается.
Нергал также бог изначального инстинкта и силы; со своего трона в мире
преисподней он может даровать «Меламму» или «Ужасное сияние силы».
Будьте справедливы, используйте свою изначальную силу желания, чтобы
вдохновить вас на достижение ваших целей. Используйте интеллект перед
силой и применяйте стратегию для продвижения к своим целям.
преисподней он может даровать «Меламму» или «Ужасное сияние силы».
Будьте справедливы, используйте свою изначальную силу желания, чтобы
вдохновить вас на достижение ваших целей. Используйте интеллект перед
силой и применяйте стратегию для продвижения к своим целям.
Уровень 4:
Планета: Солнце
Цвет: золото
Бог: Самас
Фокус инициации: медитируйте и сосредотачивайте свои мысли на со-
знательном здоровье, расширяя и улучшая мир вокруг вас в повседневной
перспективе в соответствии с узором. Самас приносит порядок и последо-
вательность в жизнь; Солнце одновременно и креативно, и разрушительно.
знательном здоровье, расширяя и улучшая мир вокруг вас в повседневной
перспективе в соответствии с узором. Самас приносит порядок и последо-
вательность в жизнь; Солнце одновременно и креативно, и разрушительно.
Уровень 5:
Планета: Венера
Цвет: желтый
Богиня: Иштар
Фокус инициации: Иштар — это божественная маска войны и любви, ба-
ланс достижения мира и порядка через превосходство власти и насилия. Мы
можем обнаружить, что Иштар — богиня, которая приносит величие, здоро-
вье и любовь коллективному разуму людей, работающих с ней, но она процве-
тает на крови и смерти, чтобы питать свой дух.
ланс достижения мира и порядка через превосходство власти и насилия. Мы
можем обнаружить, что Иштар — богиня, которая приносит величие, здоро-
вье и любовь коллективному разуму людей, работающих с ней, но она процве-
тает на крови и смерти, чтобы питать свой дух.
Посмотрите на природу окружающего вас мира: сила достигается за счет
подавления альтернативных взглядов и убеждения большинства в том, что вы
предлагаете более убедительные преимущества. Это тип «насилия», переда-
ваемый ею. Ее сбалансированное проявление окружает вас в природе и в су-
ществовании людей. Используйте атаки и мирскую войну, в подношениях
Иштар, читая ее гимны и заклинания в зависимости от целей.
подавления альтернативных взглядов и убеждения большинства в том, что вы
предлагаете более убедительные преимущества. Это тип «насилия», переда-
ваемый ею. Ее сбалансированное проявление окружает вас в природе и в су-
ществовании людей. Используйте атаки и мирскую войну, в подношениях
Иштар, читая ее гимны и заклинания в зависимости от целей.
Уровень 6:
Планета: Меркурий
Цвет синий
Бог: Небо и Нингишзида
Фокус инициации: Небо — это Божественная Маска, определяющая
судьбы и вдохновляющая знания на стремление к самопреобразованию. Небо
вдохновляет на обучение и поиск ответов на проблемы. Судьба не опреде-
лена, Небо уважают как символ мудрости в люциферианстве. Его можно
спокойно визуализировать, вписывая свой путь в соответствии со своим
желанием.
судьбы и вдохновляющая знания на стремление к самопреобразованию. Небо
вдохновляет на обучение и поиск ответов на проблемы. Судьба не опреде-
лена, Небо уважают как символ мудрости в люциферианстве. Его можно
спокойно визуализировать, вписывая свой путь в соответствии со своим
желанием.
Как Нингишзида, хозяин трона в подземном мире — тот, кто владеет клю-
чами к знанию. Как в кадуцее, равновесие, содержащееся в союзе, представ-
лено в плодовитой и постоянно трансформирующейся (линяющей) сущности
змеи. Небо — это бог, который определяет судьбы, который обладает силой
волевого гадания. Небо — это бог, который вдохновляет Кассапу сосредото-
чить Волю на самоопределенных областях достижений и знаний.
чами к знанию. Как в кадуцее, равновесие, содержащееся в союзе, представ-
лено в плодовитой и постоянно трансформирующейся (линяющей) сущности
змеи. Небо — это бог, который определяет судьбы, который обладает силой
волевого гадания. Небо — это бог, который вдохновляет Кассапу сосредото-
чить Волю на самоопределенных областях достижений и знаний.
Уровень 7:
Планета: Луна
Цвет: серебристый
Бог: Син (Нанна-Суен)
Фокус инициации: благодаря этому процессу Син приносит великое ос-
вещение в психику. Прислушайтесь к своим инстинктам, мечтам и видени-
ям, принесенным вам Сином. Нанна-Суен — это бог, который вдохновляет
на здоровый образ жизни и последовательность в жизни. Путь Луны также
глубокое инстинктивное и эмоциональное понимание.
вещение в психику. Прислушайтесь к своим инстинктам, мечтам и видени-
ям, принесенным вам Сином. Нанна-Суен — это бог, который вдохновляет
на здоровый образ жизни и последовательность в жизни. Путь Луны также
глубокое инстинктивное и эмоциональное понимание.