06.02.2012
0

Поделиться

Глава 11. Яб-Юм

Сэм Вебстер

Тантрическая Телема

Глава 11

Далее живут драконы

В оставшихся главах описываются практики, которые можно назвать «бета-версией» — то есть, в отличии от предыдущих ритуалов, они не были протестированы в достаточной мере. Так как они более социальны по своей натуре или имеют дело с более широкими проблемами, они приводятся здесь для блага ученика. Используйте их на свой страх и риск.

Яб-Юм

Любовь моя, искусство магии — это прогрессивная наука, которой можно обучить только на основе «я рассказал тебе ту историю, чтобы затем рассказать эту». Все, что было до этого, должно было привести нас сюда, но было необходимо освоить каждую из этих практик, прежде чем подойти к двери, которую теперь можно открыть.

Эту работу нужно запомнить наизусть, потому что у тебя не будет перед собой доступного текста. Ты должна будешь иметь возможность продвигаться вместе с представлением и продвигать представление умением своей практики, иначе это будет только лишь притворством. Только когда ты усвоила практики, двери этого ритуала откроются перед тобой. Ибо это, любовь моя, практика Союза, в которой пара соединяется в божественных формах, чтобы найти божественный восторг и ликование. Некоторые говорят, что высшее просветление может быть достигнуто только путем физической практики соединения с подходящим партнером. Я знаю только то, что это наиболее требовательная форма практики, несущая в себе большую опасность сделать бесполезной всю вашу предыдущую работу из-за привязанности и одержимости. Но только пойдя на риск мы можем достичь наибольших высот.

Эта форма ритуала особо подходит для гетеросексуальной пары, хотя и другие формы союза тоже не исключаются. Тем не менее, для мужской гомосексуальной практики может больше подойти Союз Гора и Сета, и говорят, что для практики женского Союза можно использовать Liber Stellae Rubeas, но это уже лежит за пределами этой работы.

Здесь мы используем силу Любви и Желания, сфокусированных Волей, чтобы воссоздать весь мир и нас самих в царстве божественной игры. Возможно, любовь моя, лучше будет сказать, что мы тогда сможем увидеть мир таким, каким он есть и каким был всегда.

Оба партнера должны быть опытными практиками. Это — встреча равных, но в то же время еще и практика Левой Руки, в которой женское начало особо возвышено. Эта практика — в особенности путь индуизма, и она приспособлена к культуре значительного неравенства, в которой при обычных обстоятельствах женщина подчиняется мужчине. В духовности Тантры это неравенство исправлено. «Страстное просветление» Миранды Шоу — хороший источник для понимания этой традиции. В этом обществе принято, чтобы женщина сидела слева от мужчины и подавала ему еду правой рукой. Тантра видит в Женщине воплощение Божественной Женственности, Источник всей Жизни и Бытия, и таким образом ситуация становится обратной. Мужчина должен сесть слева от женщины, и она контролирует их встречу. Он должен обслуживать ее своей левой рукой и всячески ей подчиняться. Она — Источник всей Силы, Податель Благ, Воплощение Богини, и ей следует поклоняться. В должное время она ответит взаимностью, но только после надлежащего ей почитания.

Для одиночной практики внешние обстоятельства не очень важны. Наши глаза закрыты большую часть времени, и нужно только, чтобы нас ничего не отвлекало. В работе с другим человеком больше используются наши внешние ощущения, следовательно, физическое пространство должно быть более тщательно продумано. Кроме отсутствия помех необходимы также красота и комфорт. Ваше желание, ресурсы и возможности определят, насколько тщательными будут ваши приготовления.

Как только все готово, Она и Он встретятся в благоприятное время. Ра-Гор-Хут и Ра-Гор-Хуит оба являются солярными божествами, так что этот ритуал будет более уместным в сильное время дня: на рассвете, в полдень и на закате, хотя, и в полночном часе есть свое очарование.

Пусть они сначала сядут рядом и выполнят практику, возникая в качестве Богов, или пусть они проделают это перед входом в пространство ритуала. Или, если они достаточно опытны, пусть они сразу начнут измененный ритуал, описанный ниже. Полный текст можно найти на вебсайте.

Убежище

Как обычно, они начинают с практики убежища, но здесь они принимают особое убежище в своем Партнере. В базовой практике убежища буддист принимает убежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Буддист-тантрик принимает убежище в Гуру или Учителе, который есть воплощение Будды, в Деве или Божественной Форме, что есть воплощение Закона, и в Дакини или Даке, соответственно в партнерше или партнере, которые есть воплощение Сообщества Практиков.

В нашем ритуале они вместе произносят строки, затем, когда они произносят первое «А», они особо упоминают Партнера как одно из существ, которых они молят об Убежище, или даже как Единый источник Убежища, союз всех остальных. Со вторым «А» они видят Свет Благословения, исходящий именно из Партнера, наделяющий их силой. С третьим «А», как обычно, они наполняют мир Благом.

Создание Бодхичитты:

Затем, когда они создают Бодхичитту, пусть они обращают строки друг к другу как наставление и принимают Клятву Чистоты вместе, являясь свидетелями друг для друга.

Наделение силой

До этого момента они вели себя как равные. Теперь же это заканчиваются и начинаются манеры Левой Руки. Она наделяется силой непосредственно от Нюит, быстрым способом этого ритуала, или более сложным, который описан в главе о Растворении в Пустоту, или любым другим способом, которым Она захочет. Независимо от своего выбора Она, наделенная силой, примет форму Ра-Гор-Хут перед Ним и украсит себя Слогами. Именно к Ней, Дочери Нюит, он должен обращаться за наделением силой.

Он должен произнести строки: «Кто я, и что будет знамением?»

Пусть Она ответит: «И она ответила, склонившись; играющее голубое пламя, всеохватывающее, всепроницающее, её прекрасные руки на чёрной земле, податливое тело изогнуто для любви, и нежные ступни не примяли даже малого цветка: Ты знаешь! Знамением же будет мой экстаз, сознание непрерывности бытия, вездесущность моего тела.»

Пусть он выполнит жесты принятия Слогов, и пусть Она поддержит это любыми действиями, которыми желает. В конце пусть они произнесут протяжное «А» вместе и размышляют о своей природе, которая теперь общего вкуса.

Четыре неизмеримости

Пусть она начнет с декламации Строк, и пусть он слушает их наставление. Как мы предполагаем, они практиковали Четыре Неизмеримости для подготовки к ритуалы. Если же нет, пусть сделают это сейчас. Когда основа готова, пусть они выполнят особую практику Четырех Неизмеримостей для любовников, которая следует ниже.

Пусть они произносят «А», чтобы придать голос и силу их действиям, так часто, как им нужно, но при необходимости можно также произнести другие слова. Пусть он выполняет это как поклонение, и пусть она принимает это как положенное ей. Он изливает свою любящую доброту, сопровождая это жестами и лаской. Она отвечает ему взаимностью. Это вдохновляет его сострадание, которое он предлагает ей как крепкие объятья. Она отвечает ему взаимностью. Это сподвигнет его доставить Ей удовольствие и получать от этого радость. Это ни что иное как любовная игра, в которой все проделывают практику Четырех Неизмеримостей, пусть и не зная этого. Партнеры проделают это по своей воле, но это только прелюдия.

Вхождение в Землю

Когда Партнеры соберут свою силу в своей игре, пусть они соединят свое блаженство с пустотой, произнося строки, утверждающие их волю, и, если нужно, слоги, и пусть они остаются как можно дольше в Пустоте-Нун.

Возникновение

Когда они больше не могут это выдерживать,

Он молится: «О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду!»

Она шепчет: «Ничто, дыхание мерцающего и волшебного звёздного света, и два. Ибо я разделена ради любви, ради возможности единения. Таково сотворение мира: боль разделения — ничто, радость же растворения — всё.»

Они вместе произносят «АЛ».

В Пустоте возникает золотой слог АЛ

Они вместе произносят «АЛ».

Золотой Слог светит через Пустоту, заполняя все пространство.

Они вместе произносят «АЛ».

Свет возвращается с собранной Волей Всего и формирует Золотую Сферу вокруг Золотого Слога.

Они вместе произносят «АЛ».

Лучи света растворяют Золотую Сферу, истощая ее подобно озеру, открывая взгляду Ра-Гор-Хут и Ра-Гор-Хуита в Союзе на троне из Розы.

Заключение слогами:

Она говорит:

Возгорись над их челом, о сверкающий змей!

Он говорит:

О лазурновекая жена, изогнись над ними!

Вместе они произносят:

ХАД-РЕ-НУ-АЛ

И белый крылатый шар появляется у бровей каждого из Богов, красный солнечный диск появляется у горла каждого из них, голубой котел Ну появляется у сердца каждого из них, и золотой АЛ появляется у пупа каждого из них.

Они вместе произносят малое «А» из сердца котла Ну:

А — Все соединяется в блаженстве, и над ними открываются врата Дуат, и сокол садится на врата.

Призывание Знание Бытия

Они произносят или поют Славление, и Сокол спускается в каждое из их тел, чтобы занять их место.

Они вместе трижды произносят «Абракадабра», созерцая Сефирот, планеты и стихии и запечатывая в Знании Бытия.

Инициация Солярными Татхагатами

Далее они взывают к инициации Солярными богами следующим заклинанием.

Они вместе говорят:

Из обители жизни я призываю Солнце!

Они вместе произносят «А»

И приходят Солярными Боги

Они вместе произносят «А»

Боги изливают свой благословляющий нектар через макушку головы каждого из пары. То, что вылилось через край, становится Солнечными Дисками.

Они вместе произносят «А»

Солярные Боги растворяются и изливаются в Божественную Пару, становясь «одного вкуса» с ними.

Они вместе произносят:

«О! Ты побеждён: мы в тебе, наше наслаждение в тебе повсюду; привет, привет, пророк Ню! Пророк Хада! Пророк Ра-Гор-Ху! Теперь ликуй! Раздели теперь великолепие и восторг наши! Раздели страстный покой наш… Приди! Возвысь сердце своё и возликуй! Мы — одно; мы — ничто.»

Подношения

Теперь пусть он поднесет ей дары, физические и духовные, которые они приготовили, по очереди и медленно, чтобы Она могла ими насладиться. Когда она удовлетворена, пусть она скажет:

Пусть изольется благодать во славу Господа, Сокологлавого и тайного!

Затем пусть Она также поднесет дары ему.

Прославление

Прославлением они могут одарить друг друга, или произнести его вместе, но на этом этапе ритуала Партнеры скорее всего будут в таком состоянии, что все прославления будут спонтанными и сопровождаться их игрой.

Внутренняя работа

Во время игры пусть Партнеры постоянно заново пересматривают свое Яркое Появление, усиляют свою Крепость Эго и Вспоминают о Чистоте символизма.

Возбуждение Сердца и Йога Повторения:

Аналогичным образом пусть они возбуждают сердца друг друга заклинанием Ака-дуа и выполняют йогу повторения, произнося «АЛ» и «Абракадабра».

Завершение со знаками и без них

В надлежащее время пусть Партнеры растворят божественные формы и всю Вселенную, только чтобы снова возникнуть в своей игре, и практикуют Йогу со Знаками, которой они обучены. Действительно, любовь моя, это может быть самой длинной частью их игры, ибо на этом месте, в союзе, практика Йоги со Знаками дает им наибольшую пользу в их Освобождении и Просветлении и такую магию, какую они способны совершить.

Таким образом, перед завершающими строками Успеха в Возникновении в Теле Естественного Союза правильным будет знать, что их истинные формы — это ни что иное как формы Богов, которых они призвали, союз Появления и Открытости.

Наконец, они искренне повторяют Поведение после Трансформации и Искренне Пожелание, и в самом конце, Посвящение Блага.

Пер. Nightingale