Сэм Вебстер
Тантрическая Телема
Глава 7
Создание Образа Гора перед собой
Любимая, теперь, когда ты занималась подготовительными практиками какое-то время, чтобы суметь доставать доступные тебе ресурсы, укрепила себя с их помощью, развила правильное отношение, собрала вместе свою карму как сохраненный импульс , и, знанием тайного союза формы и пустоты, растворила Вселенную в Ее состояние до момента создания, ты готова заняться главной работой.
Первое задание — научиться призывать Ра-Гор-Хуита перед собой, «спереди», как это называют тантрики. Формально говоря, на западе это называется эвокацией, так как это происходит за пределами личности. В этой форме вы станете развивать свою связь с божеством. Как только достигнут нужный уровень близости, вы станете готовы к «восхождению» в качестве божества. Тогда вы сможете орудовать силой божества как своей собственной. До этих пор вы можете попросить благословения этими силами для себя и других. Позже, после того, как вы овладеете обоими этими умениями, вы должны будете практиковать их оба одновременно, и таким образом сможете передавать эту практику другим с помощью ритуала Наделения Силой.
Дорогая, суть того, что мы делаем — это повторение Создания и Рождения. После возвращения всего в Пустоту мы начинаем воссоздавать Мир по образу божества.
В процессе призыва божества выделяются семь стадий:
1. Создание образа божества
2. Украшение божества слогами или символами
3. Призывание «сущности знания» или духа божества
4. Инициация этого нового воплощения божества
5. Приветствие, подношение и славление
6. Возбуждение сердца и получение благословения
7. Излучение наружу и собирание внутрь.
Этот метод использует те же техники, по крайней мере, в общих чертах, если не в частностях, что используются в герметическом тексте называемом Асклепий, где дух существа призывается для заселения в статую. Для нашей работы божество может быть призвано в статую или любой иной подходящий объект, или просто в визуализацию. Тем не менее, все что мы делаем, это создаем образ божества, воображаемый или материальный, наделяя его средством выразить Себя, затем приглашаем эманацию божества заселить образ и воодушевить его, и в конце — запечатать дух божества в образе и благословить его. После этого мы просто относимся к образу как к божеству. В противовес спорам о поклонении идолам мы не путаем статую или визуализацию с самим божеством, так же как и не путаем телефон и человека, с которым мы по нему говорим.
В последней практике мы остановились сидя в пустоте, Шуньяте, погруженными в обширное пространство Земли Бытия. Здесь и отсюда возникает все, включая Ра-Гор-Хуита. В этом состоянии поглощения Шуньятой следует оставаться как можно дольше, культивируя его, пока устремление создать божество не станет невыносимым. Должно возникнуть ощущение физической и духовной вынужденности.
Объединившись с Ничто, моя любовь, и в качестве ее представителя, звезды в теле Нюит, наше сострадание и мудрость вынуждает нас ответить на вызов существования. Это как если бы в Пустоте мы все еще слышали плач страдающих разумных существ и должны были ответить на него. Мы делаем это, рождая сущность которая есть Решение.
Когда это побуждение становится слишком сильным для того, чтобы ему можно было бы сопротивляться, мы произносим слог-семя Божества. В практике Варжаяны это легко, так как все существа имеют отношение к одному из семейств Будд, и каждое семейство имеет свой собственный слог-семя. Это имеет очень широкое практическое применение. Главным образом, вы всегда знаете корни божества, с которым вы работаете. Также, в случае если текст, такой как тантра, ассоциирован с божеством, он может дать вам слог-семя. Но когда такой текст недоступен, слог для божеств, у которых его еще нет, может быть получен путем исследования или размышления. Визуализация слогов, глифов, сигилл и пантаклей поможет при произношении имени божества.
Мы, любовь моя, работаем с современной редакцией египетского божества, которого, как можно заметить, не найти в древних текстах, так что они мало помогут. К счастью, у нас есть понимание брата Ахада нашего источник — Книги закона. Оно дает нам полное название нашего священного на латыни, Liber AL vel Legis. В нем мы видим ивритскую частицу Алеф-Ламед, что служит ключом к тексту и означает «Бог».
В древней культуре хананеев, из которой происходит еврейская традиция Израиля, «АЛ» — это имя отца богов, приблизительного аналога Кроноса или Сатурна в олимпийском пантеоне. С этим почитаемым наследием мы примем АЛ в качестве нашего слога-семя (см. иллюстрации). Чтобы соединить это в единой форме, и из эстетических соображений мы создадим монограмму и сделаем символ золотым, металлического цвета.
В использовании этого слога для египетского бога есть своя ирония. У египтян не было буквы «Л», фонема сливалась с «Р», как у китайцев. Позвольте мне потешить себя иероглифической каббалой или анализом букв: египтяне записали бы «Алеф-Ламед» со знаком «Стервятник» над знаком «Рот». Очевидно, рот может означать речь, но стервятник — молчаливая птица, и поэтому она используется для обозначения гортанной смычки, как и Алеф в иврите. Более того, стервятник — это Мут, Мать. Таким образом эту комбинацию иероглифов можно прочитать как «молчаливая Мать, получившая голос», или как говорящая Пустота.
Как и ранее, мы начнем эту секцию с еще одной строфы из «книги Закона». ЛА дает нам восхитительный набор строк, которые описывают, придают форму и призывают этот процесс. В них Писарь, заключенный в объятиях Нот, наделяясь Ее силой, жаждет полного растворения в Темноте. Тем не менее, эта Пустота созидательна и сострадательна. Она поправляет писаря в его желании уйти от сложностей манифестации. Затем она дает нам слова созидания, возможно, наиболее важное заклинание в Книге. Она говорит нам, как и почему проявляется существование. Мы не можем достичь большего чем дать рост целому новому миру в нашей эвокации.
Все еще погружаясь в бесформенность Шуньяты мы начинаем играть с формой и драматичностью, возрастающей вместе со строками наделения силой Ньюит. Ощущая эту силу и эмоции, которые спонтанным образом возникают вместе с ней, мы начинаем процесс разделения с однородной Пустотой Нун, обращаясь к Ней с нашим желанием навеки остаться в союзе. На практике, возвращаясь в пустоту со временем мы обнаруживаем, что дуалистическое и концептуальное осознание возвращается. Как только это происходит, следует не озвучивать его, но вспомнить и соотнести себя со словами Писаря, как сказано в нашем священном тексте:
Тогда ответил жрец и сказал Царице Пространства, целуя её прекрасные брови, и роса её света омывала всё тело его душистым ароматом пота:
С болью в сердце от разделения от Целостности Бытия, пылко молитесь, как и Писарь. Скажите:
О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду!
Затем представьте себе, что ваш шепот — это ее отвечающий голос… Скажите (прошепчите):
Ничто, дыхание мерцающего и волшебного звёздного света, и два. Ибо я разделена ради любви, ради возможности единения. Таково сотворение мира: боль разделения — ничто, радость же растворения — всё.
Мудрый поймет, что последнее все (англ. all) — это ничто иное как АЛ, и это может быть первым звуком создающего слога-семя. Это дает важную подсказку насчет нашей работы.
С первым звуком сам слог возникает из Пустоты, светящийся собственным цветом, металлического золотого цвета. Разве Ра-Гор-Хуит не солярный бог? Так как мы создаем «перед собой», увидьте АЛ висящим в пространстве перед собой.
Так как больше ничего не существует, слог сам произносит свое имя снова, и золотой медовый свет излучается из слога через все Пространство и возвращается на вдохе, собирая силу призываемого Божества в слог, трансформируя ее в Золотую Сферу или Яйцо. Божество, что есть олицетворение какой-либо силы или принципа Вселенной, тем самым создается этой силой в качестве своей манифестации. В этом Боге, любовь моя, я вижу Ра-Гор-Хуита как воплощение союза Желаний Просветленных.
Наконец, произнесите АЛ в третий раз, и в этот раз свет исходит из слога, благословляя всех существ по всему пространству, осуществляя их желания и растворяя Золотую Сферу, испивая ее начиная от верха, подобно озеру, оставляя в ее середине форму Ра-Гор-Хуита сидящем на троне Розы. Представьте себе Его, как если бы вы были Анхефенхонсу, стоящим перед ним на Стеле Откровения, или как аркан «Эон» из колоды Таро Тота. Можете использовать эту карту в качестве иконы. Или же вы можете использовать изображение Ра-Гор-Хуита, созданное для этой практики и украшающее собой обложку книжки. Его можно скачать с сайта.
Чтобы усилить нашу связь и подтвердить Его природу, мы приветствуем Бога перед собой его строками откровения:
Приветствие Бога –
Скажите:
Ра-Гор-Хуит занял место своё на Востоке в Равноденствие Богов… Гор же, в тайном имени своём и величии, есть Господь посвящающий.
Для того, чтобы дать божеству способ взаимодействовать с нами и Его окружением, мы украшаем Ра-Гор-Хуита слогами в центрах чакр. Это то же самое, что мы делали в ступени наделения силой выше. В основном мы можем использовать только три слога для тела, речи и разума, или же их может быть больше, для каждой из оставшихся чакр, и даже еще больше может быть добавлено по всему телу Божества по желанию. Цель — обеспечить средства выражения действий божества — интерфейсы, области контакта, можно сказать — для разных областей действия. Так как воля является центром телемитской практики, мы включаем АЛ у пупка, чтобы выразить волю Бога.
Для этого нужно произнести слоги и визуализировать, как они возникают на соответствующих точках тела Божества. Для начала мы благословим процесс двумя строками:
Украшение слогами –
Скажите:
Возгорись над их челом, о сверкающий змей! О лазурновекая жена, изогнись над ними!
Произнесите (все на одном дыхании): ХАД-РЕ-НУ-АЛ — и белый крылатый шар появляется на бровях Ра-Гор-Хуита, красный солнечный диск появляется на Его горле, голубой котел Ну появляется на Его сердце с «А» в нем, и золотой символ АЛ появляется на Его пупке. На следующем выдохе произнесите:
«А» — малое «А» из котла Ну — и все пронизано благословением, и врата Дуат открываются перед вами.
Призывание Ху
К этому моменту у нас есть визуализация с возможностью взаимодействовать с миром. Теперь нам нужно сделать так, чтобы появилось само Божество. Для этого сработает прославление, чтобы привлечь внимание божества, и молитва, чтобы попросить божество придти, но это все должно быть подкреплено искренностью и направленным в одну точку фокусом.
Когда вы произносите последнее «А» выше, представьте себе врата в Дуат, безупречную обитель Богов, перед вами и над вами. Я вижу их сделанными из кованого железа между двумя колоннами. В центре ворот, распадающаяся на части, когда они открываются, находится пятиконечная звезда с красным кругом в середине.
Когда «А» затихает и поклонение продолжается, врата открываются и Сокол, коронованный Солнцем садится на перемычку врат, чтобы слушать ваши прославления. Сокол символизирует собой суть божества, олицетворение Его ума или сознания. Это одна из семи египетских «душ», и она называется Золотой Зарей «Ху» (ученые в наши дни в основном используют «Ах».) Она оживит образ, который мы создали, и станет частью собственно божества, что будет присутствовать в визуализации или иконе.
Дорогая, у нас есть два главных заклинания, с помощью который следует призывать Ху или Ра-Гор-Хуита. Это текст «Ака-Дуа» со Стеллы Откровения, или перефразировка Славления созданного Кроули из перевода Стелы, в котором «Ака-Дуа» — вторая строфа. Каждое из них сработает в одиночку, но я часто использую оба.
ТекстАка—Дуа:
Aka dua / tuf ur biu / bia che fu / dudu nur af / an nuteru
Когда я использую Славление Анхефенхонсу, найденное на Стелле Откровения и приведенное в Книге Закона, я изменяю его, так как я — не Анхефенхонсу, и его имя вплетено в текст поклонения. Более того, я ни фиванец, ни пророк (провозвестник) Менту. Но я живу на Земле, и я — Маг, работающий для Гора. «Лишившимися жизни» называли себя египетские жрецы, имея в виду свою инициацию, но я часто использую выражение «сделавший себя сам», как и ниже. Наконец, согласно египетскому обычаю Анхефенхонсу упоминает свою мать и отца, что я также не разделяю. Я считаю имена Териона и Бабалон подходящей заменой. Делайте это, как вы желаете. Важна только искренность и страстность.
Призывание сущности знания –
Скажите или пропойте:
Я — Повелитель Земли,
И вдохновенный провозвестник я Менту;
Небес завеса снята предо мной;
Сделавший сам себя (вставьте свое имя),
Слова чьи — правда.
Ра-Гор-Хуит, тебя я призываю,
Приветствую присутствие Твоё!
И явлено предельное единство!
Я славлю мощь дыханья Твоего,
Великий и ужасный Бог,
Заставивший богов и смерть
Всех трепетать перед Собою —
Я преклоняюсь пред тобою!
Явись на троне Ра!
Открой пути Ху!
Освети пути Ка!
И Хабс пути пронзят меня,
Чтоб взволновать иль успокоить!
Аум! Пусть это всё меня заполнит!
Свет мой; его лучи меня затопят:
Я тайный проложил проход
В Дом Ра и Тума,
Хепра, Ахатхор.
И я маг, Херу,
Пророк я, (вставьте свое имя)!
Как Терион, я ударяю в грудь себя;
Как Бабалон, сплетаю заклинанье.
Яви свой звёздный блеск, Нюит!
И в твоём Доме поселиться пригласи,
крылатый света змей, Хадит!
Пребудь со мной, Ра-Гор-Хуит!
Визуализация к прославлению сопровождает строфу, начинающуюся со строки «Явись на троне Ра!». С первой строкой Ху покидает Врата, падает камнем вниз через верх головы божественной формы и садится на АЛ на пупке. Сердце и Разум божественной формы заполняются Божественным Присутствием на «Ху». Энергия и Речь заполняются Божественным Присутствием на «КА». Тело заполняется Божественным Присутствием на «Хабс». И наконец, все это заполняется благословением на «Аум».
Я выполняю несколько жестов во время этого поклонения. Я указываю на стороны света, когда перечисляю Солярных Божеств (см. «Инициацию» ниже). Я бью себя в грудь левой рукой, не в покаяние но в качестве приветствие и согласия на «Терион», и поднимаю правый кулак (см. поклонение Анубиса). Я опускаю руки вниз и развожу в стороны, как будто расправляя ткань на «Бабалон», как Аркан Жрицы в колоде Тота. Наконец, как в Liber V vel Reguli я провожу круг за своей головой на «Ньюит», прикасаюсь к базовой чакре на «Хадит» и к Сердцу на «РГХ», используя жест с большим пальцем между указательным и средним.
Иногда я заменяю вторую строфу на Ака-Дуа или просто повторяю строфу на английском до и/или после египетской. Как правило я пою это славление на мелодию, записанную в Нью-Йорке группой под названием Heretics в 80-х.
Запечатывание в Духе –
Произнесите:
Абракадабра! (три раза)
Одно особое свойство слова «Абракадабра», слова Манифестации или Действия, как его можно назвать — это то, что в нем одиннадцать букв, и что при произношении оно повторяется вспышкой молнии на Древе Жизни, каждая буква для каждой сфиры включая Даат. Таким образом, когда вы произносите это слово чтобы запечатать Ху, увидьте каждую из его букв, зажигающуюся в соответствующем месте тела Ра-Гор-Хуита и сияние вспышки молнии, которое они за собой оставляют. (Это искажает произношение интересным способом, затягивая каждую букву, когда вы спускаетесь по Древу). С этим их цель достигнута и Дух Бога заперт в «плоть», которую вы создали.
«Абракадабра» произносится на семь или пять слогов. Семь слогов произносятся как «А-ба-ра-ха-да-ба-ра», и их можно соотнести с планетами. Пять слогов произносятся как «Аб-ра-хад-аб-ра» и соотносятся со стихиями. Семислоговое произношение особо хорошо в качестве монотонного повторения, пятислоговое — для декламации. Запечатывая дух, используйте все три произношения. Произношение на одинадцать букв способно создать вспышку молнии и призвать сфиры, семислоговое — призвать планеты, пятислоговое — призвать стихии, воссоздая и выражая три главных уровня бытия.
Последняя стадия в создании присутствия божества — инициация. Она проводится чтобы ввести в действие эту инкарнацию божества, (еще более) запечатать ее в ее тело, и полностью вложить в нее всю силу и власть. Используемый метод — визуализация древнего ритуала помазания, который проводился над королями во время их коронации. Здесь, вместо елея Божество становится помазано нектаром божественного света. Те, кто проводят помазание, являются для буддистов главами пяти семей Будд. Они называются Татхагата, «тот, кто так пришел». Для телемитов, как мы с тобой, дорогая, мы призываем четыре лика солнца, по которым оно проходит в течении дня. Так как нам требуется пятый, мы добавляем к ним Херу. Так как мы уже призвали их в предыдущем прославлении, мы больше не будем произносить строки. Пожалуйста, заметь, моя любовь, что мы используем египетский порядок, а не порядок Золотой Зари. Для древних Хепри был зарей, а не полночью, и так как Ра — это полдень, Атум — закат, Дом Горуса, Хатхор может быть только полночью. Мы начинаем с призыва:
Инициация богами Солнца –
Скажите:
Из обители жизни, я призываю Солнце!
Произнесите:
А — Призовите помощь всех осознанных существ, самой Земли Бытия и просвещенного потенциала во всех существах. Они прибывают в форме солнечных богов: Хепри, Жук на Востоке; Ра, человек с головой Сокола на Юге; Атум, человек на Западе; Хатхор, женщина с рогами Коровы и Солнечным Диском на Севере; Херу-ра-ха в форме Крылатого Диска в Центре. Каждый из них несет кристальную флягу, заполненную светящимся белым нектаром, созданным из бесчисленных белых букв «А», и они собираются вокруг Ра-Гор-Хуита. Произнесите:
А — Они изливают свой благословленный нектар через его макушку, заполняя Его как бутыль, проливая нектар через край. Пролившееся становится Солнечным Диском на Его голове, из которого восстает Змея-Урей. Произнесите:
А — Теперь Бог инициирован, солнечные боги растворяются и изливают самих себя в Бога, становясь с ним «одного вкуса», и его образ становится живым и сверкающим.
К этому моменту, моя дорогая, мы проделали работу по призыву Божества перед нами, но теперь наши отношения с божеством определяют, что мы будем делать дальше. В различных разновидностях йога-тантры, а именно, в Действии (карма), Исполнении (крия) и собственно йога-тантре, один из главных определяющих факторов — это насколько мы близки с божеством. Подумайте над тем, как по-разному вы бы вели себя при встрече с президентом США или королевой Англии, при встрече с другом, при встрече с любовником! Кому вы поклонитесь, кому пожмете руку, кого обнимете и поцелуете? Мы проделываем ритуальные действия называемые этикетом, которые соответствуют уровню ощущаемой нами близости. На практике мы можем использовать их всех в ритуале. Сначала мы можем преклониться, потом — быть заботливым хозяином, потом перейти к уютной интимности.
Так что, любовь моя, что ты чувствуешь к Ра-Гор-Хуите? Когда бог стоит перед тобой, преклонишься ли ты? Некоторые кричат «не преклоняй колен», но в ритуале мы используем социальную условность для достижения цели, не становясь в подчиненную позицию, или, по крайней мере, не более подчиненную, чем ту, в которой находится любой человек перед Богом. Помните, Gnothi Seauton, что часто переводится как «Познай себя» на самом деле значит «[Человек], знай свое место». В нашем правильном месте у нас есть огромное влияние; находясь в неправильном месте — это гибрис (гордыня, дерзость), что является опасным. Поклон или становление на колени — это действие подчинения, верно, но в данном случае оно действует как принцип «инь», анода к божественной катоде, и инициирует потом от Бога к вам. Это ударяет по нашим узким эго и делает их более чувствительными к сигналам Божества и способными получать Его благословение. Выбирайте мудро.
В целом, этот тип эвокации — социальный обычай «принятия почетного гостя». Так же, как мы приветствуем гостя у дверей, берем его пальто, говорим ему, как рады мы его видеть, усаживаем его и предлагаем освежиться, мы ведем себя и с нашим божественным гостем.
Ваша работа до этого момента привела его к двери и усадила. Сейчас вы прямо обращаетесь к Ра-Гор-Хуиту перед вами. Будет нелишним поместить материальную еду и другие подношения на алтарь. Опыт показывает, что качество материалов и искренность подношения имеют большое значение. Но на каком-то уровне также кажется, что подношение массы божествам усиливает их присутствие на физическом плане. Чем более материален желаемый исход ритуала, тем важнее, чтобы подношение было материальным. Но само по себе это не обязательно.
Вы можете использовать визуализацию подношений, и, как и с материальными, увидеть, как Божество их принимает. Воображаемые подношения имеют свое преимущество — вы можете расширить их в любых количествах, которые только сможете представить, и сделать им «именно такими как Тебе нравится» в своих молитвах. В большинстве случаев следует соединить оба подхода.
Пока Бог наслаждается закуской , принесите ему прославления. Песни, поэмы или слова от сердца создают сильную связь между говорящим и слушающим и располагают божество к тому, чтобы помочь нам.
В традиционной йога-тантре в некоторых случаях используется мантра или особая молитва к божеству, произносимая какое-то время, чтобы «возбудить сердце» Божества — эвфемизм для побуждения божества действовать в ваших интересах. Мы займемся этим после подкрепления и усиления визуализации.
Приветствие — Поприветствуйте Ра-Гор-Хуита в манере, подходящей для вас. Затем предложите еду и дары. Мы начинаем эту часть с несколько исправленной строки AL3.34, которая не требует объяснений, и продолжаем цитатой из тантрической практики подношения, переведенной в духе Телемы.
Подношение –
Скажите:
Пусть изольется благодать во славу Господа, Сокологлавого и тайного!
Скажите или пропойте:
Хад! -Ре! -Ну! Абракадабра! Ра-Гор-Хуит: Тебе и всему твоему воинству мы преподносим форму, звук, запах, вкус и прикосновение, единство пространства, молоко отца и кровь матери, (и) плод существования, приди и насладись этим!
Первая строка воспламеняет наши чакры и три измерения нашего существования, брови/тело, горло/энергия и речь, сердце/разум, и затем мы используем Слово Манифестации чтобы наделить силой то, что мы собираемся воплотить. Следующие строки упоминают о подношении получателю, и для лучшей меры мы включаем сюда его воинство или свиты, сопровождающей его. В этой самой простой версии ритуала присутствует только Ра-Гор-Хуит. Его можно расширить, чтобы включить Ньюит, Хадита, Териона, Бабалон и других, до бесконечности.
Следующая строка преподносит пять чувств. Поймите, что каждое слово относится и преподносит объект чувства, средства ощущения и действие ощущения, но так как упоминать все это было бы слишком долгим, мы используем одно слово чтобы упомянуть все. В древних традициях разум воспринимается как шестое чувство. Мы используем образ огромной протяженности Пространства, чтобы преподнести его.
Далее, мы преподносим две основы существования, принцип Отца и Матери, семя, поэтично названое молоком, и женское соответствие в качестве крови, хоть мы, как и тантрики, знаем, что менструальная кровь не фертильна. Наконец, мы преподносим символ всего хорошего, выраженный как плод существования, чтобы включить в нем все в мире, что не было упомянуто выше. И, конечно же, в конце мы говорим: «Приятного аппетита!».
Мой муж, я видела сон прошлой ночью, который научил меня этому способу подношения.
Пожалуйста, любовь моя, расскажи мне о нем.
Я была духом по ту сторону Завесы, готовясь к тому, чтобы стать одним из тех, кто помогает воплощенным переходить между мирами, и чтобы работать с ними как посредник во всем, что связано с магией и духом. У меня самой был учитель в этом мире, который в первый раз подвел меня к границе с миром материи. Когда мы спускались вниз, я почувствовала неприятное нарастающее давление, и идти вперед становилось все сложнее и сложнее, и я была вынуждена снова взлететь вверх. Мой учитель сказал мне не беспокоиться, потому что те, к кому мы направлялись, знали, что они делают, и что они облегчат нам путь. Он дал мне что-то в качестве помощи, что позволило мне спускаться дальше.
Когда мы приблизились к границе, я смогла яснее ощущать присутствие тех воплощенных, кому мы нанесли визит. Давление, или плотность была очень велика, но мой учитель показал мне Подношение, посвященное мне, блюдо с леденцами. Он показал мне, как принять в себя часть сути пищи и питья, которое они выложили. Когда я это сделала, давление уменьшилось, и мне стало намного проще оставаться в этом месте. Он затем научил меня еще большему насчет энергий, с которыми работали в этом Круге. Когда я сосала леденец, я выразила свои опасения по поводу того, что содержимое Подношение будет полностью использовано слишком рано. Учитель сказал мне, что все в порядке, что люди, которые нас призвали, были хорошо осведомлены о том, как определить, сколько подношений было необходимо для того, чтобы мы могли оставаться и играть в их мире, и что они не призвали бы нас, чтобы оставить голодными. Спустя какое-то время я снова начала ощущать, как возрастает давление плотной материи, и я впитала в себя больше сути подношений и смогла без неудобств оставаться дальше. Таким образом я смогла попрактиковаться в этом месте у Завесы между Мирами, пока Круг не был завершен и не настало время возвращаться.
Мне нечего добавить к этому.
От установления социальной связи с помощью Приветствия, и через материальную связь с помощью Подношения мы переходим к связи на уровне речи, энергии и эмоций с Прославлением. Самый лучший способ — импровизация. Спонтанность удерживает нас на гребне волны настоящего момента. Разум полностью захвачен процессом и направлен в одну точку. Еще больше придает силы то, что обратная связь в виде немедленного переживания направляет слова, чтобы приблизить нас к Божеству насколько это для нас возможно. В этом есть дополнительное благо — мы не ставим практику в рамки, так, чтобы разум проскальзывал по словам, не пожиная плода их эффекта.
Тем не менее, красивые и полные значения слова, написанные другими, могут стать нашим средством перемещения. Первая инвокация Ра-Гор-Хуита, хоть тогда и неизвестная тогда под этим именем, исполненная Кроули в Каире к весеннему равноденствию перед получением Книги Закона в 1904 г. имеет особую силу. Написанная, или, если сказать точнее, созданная в виде наброска его женой, Розой Келли Кроули, и составленная Кроули, благодаря своей транскультуральной структуре она могла бы быть первой современной Языческой инвокацией. Под названием «Инвокация Гора согласно видению Оарды-Пророчицы » она доступна на сайте для вашего использования. Я составил другой (более короткий) пример, выбрав строки из Книги Закона и из Liber Tzaddi.
Прославление –
Скажите:
Ты! Сокологлавый Господь Молчания и Силы; твой неммес покрывает ночное синее небо! Коронованный лицом Ра, солнечным диском!
Ты! Твоя сияющая корона наделена силой Изумрудного Урея!
Ты! Сидящий на Невидимом Троне; Твои слова освещают миры!
Ты! Мастер величия и могущества!
Ты! Прекрасный и радостный!
Ты! Одетый роскошно, как победитель!
Ты! Стоящий твердо!
Ты! Господь Инициации!
Вся слава и честь — Тебе!
Ибо царство принадлежит Тебе!
Да, царство принадлежит Тебе!
Проделывая все правильно
Теперь инвокация завершена, любовь моя, но есть еще некоторые окончательные штрихи, необходимые прежде чем мы сможем применить наши усилия с наибольшей пользой. К этому моменту ваша визуализация может стать немного расплывчатой, так что мы сделаем ее более четкой. Это называется Ярким Появлением. Нам также стоит помнить, что эта визуализация — игра манифестации, и что она указывает на что-то за пределами самой себя. Это называется Воспоминаниями Чистоты.
Таким образом, зачастую когда вы развиваете достаточные умения довольно быстро, визуализация пересматривается и обновляется. В монастырях это часто проделывается с помощью повторения описания, но этого можно достичь также просто проходясь по ее деталям в уме. Как только она крепко засела в разуме, помните, что каждая из деталей описания божественной формы и всех атрибутов — это символическое представление большей реальности, чем является сам путь.
Яркое появление –
Повторите детали визуализации. Скажите:
У Ра-Гор-Хуита голова сокола и тело человека с сине-черной кожей.
Он коронован солнечным диском, из которого восстает изумрудный Урей.
Он носит ожерелье из семи металлов и двенадцати драгоценных камней.
Он одет в белый килт, опоясанный золотом, и его неммес небесно-голубого цвета.
Он сидит на розе из 49 лепестков, переплетенной с белым жасмином.
В его правой руке — Уас, двойной скипетр, его левая рука пуста.
Воспоминание чистоты —
Вспомните, что атрибуты и символы демонстрируют свойственные Ему качества. Скажите:
Его соколиная голова показывает его совершенную проницательность
Солнечный диск — его сострадательную, бережливую и гневную силу
Изумрудный Урей — его неослабевающее побуждение
Его человеческое тело показывает, что Он идет по серединному пути
Его сине-черная кожа показывает, что Его источник — в Земле Бытия,
Ожерелье — что его горизонт — Вселенная
Белый килт — его изначальную чистоту
Золотой пояс — полноту его возможностей
Небесно-голубой неммес — Его взгляд, обширный как небо
Роза и жасмин — женский и мужской потенциал, что создают его существование
Скипетр — Его владычество над формой,
Его пустая рука показывает Его владычество над бесформенным.
Применение: Йога повторения
Теперь, когда Ра-Гор-Хуит присутствует перед нами, мы как правило хотим достичь чего-либо. Этим может быть просто дальнейшее продвижение по пути, или устранение препятствий перед нами. Так как он — олицетворение Живого Акта Воплощенной Воли, можно сказать, что он желает воплотить ваши цели и цели всех существ. Так как он — гневный разрушитель препятствий, Его энергия особо хороша для их устранения. В традиционных формах этот процесс может быть весьма изощренным. Мы, дорогая, начнем с двух простых обрядов: Возбуждения Сердца и Повторение Мантры.
Помни, любовь моя, что боги бесстрастны. Тем не менее, хоть они и не разделяют наших эмоций, наша страсть к ним — это сосредоточения для Их силы. Мы полагаемся на Их сострадание, но нам нужно совершить свою часть работы, и здесь мы придадим ей форму с помощью славления. Мое сердце говорит мне, что мы должны попросить, так как Боги не вмешаются, пока мы не попросим их о помощи. Мы ведем себя так, будто мы можем произнести слова, побуждающие Бога, будто с помощью лести мы сможем побудить их к действию, но на самом деле мы используем это чтобы возбудить самих себя к получению благословения. Поэтому будет уместным использовать текст Ака-Дуа, который можно назвать «мантрой славления»
Возбуждение сердца –
Произнесите или пропойте, повторяя:
Aka dua / tuf ur biu / bia che fu / dudu nur af / an nuteru
Когда вы это повторяете, увидьте, как светится и излучает свет Сердце Ра-Гор-Хуита. Повторите по меньшей мере сто раз. Имеет смысл использовать чётки из 108 бусин. Один перебор четок считается за сто раз, подразумевая, что вы пропускаете около восьми. Как только в вас укрепится видение светящегося Сердца или ощущение Его благих пожеланий для вас, вы готовы просить о благе.
Просить нужно о двух основных благах. Эти благословения — усиление, обогащение или улучшение любого намерения, ситуации или предназначения. «Устранение препятствий» — это разрушение помех на продвижении в пути.
Просьба о благословении и устранении препятствий –
Произнесите:
Абракадабра
Повторяйте сто раз, излучая золотые скипетры-уас по всей вселенной (см. иллюстрацию). Для благословления увидьте главный уас, входящего в каждое из существ, обогащая и наделяя их силой. Для устранения препятствий увидьте раздвоенные зубцы, разрушающие снизу преграды на пути воплощения желаний всех существ.
Для особых целей, помимо излучение через Вселенную, направьте фокус некоторых из уасов на символ вашего намерения.
Проделайте каждое из этих повторений, включая Ака-Дуа, сто раз. Если не сможете, проделайте их тридцать один раз. Если не сможете — одиннадцать раз. Если не сможете и этого — проделайте каждое из них по одному разу. Но независимо от этого, проделайте их с полным сосредоточением и полной искренностью, помня о том, что эти слова — олицетворение Ра-Гор-Хуита в звуке.
Прощание с божеством
До этих пор наша практика была в высшей степени дуалистической, подчеркивая дистанцию между нами и Богом. Прежде чем продолжить, мы должны уничтожить эту полезную, но в конечном итоге иллюзорную точку зрения путем объединения с Ра-Гор-Хуитом. В этой практике мы сделаем три шага, чтобы добиться этого. Мы выразим свою благодарность, растворим божественную форму, и затем возникнем в Тело Естественного Соединения.
Благодарение — пригласив и поприветствовав Почетного Гостя, обратитесь к Ра-Гор-Хуиту со всего сердца и поблагодарите Его за Его присутствие и многие дары, будьте при этом настолько точны, насколько это возможно.
Растворение божественной формы
Создав это воплощение Божества путем проецирования изнутри, в итоге мы собираем все, что мы спроецировали, назад в себя.
Излучение наружу и собирание внутрь –
Произнесите:
АЛ — и вселенная растворяется в форму РГХ, формируя золотую сферу вокруг Божества и вас.
Произнесите:
АЛ — и форма РГХ растворяется в золотую сферу
Произнесите:
АЛ — и золотая сфера растворяется в ваше тело
Отдохните и оставайтесь в естественном состоянии разума, так долго, как только сможете.
Сначала, произнесите слог-семя Божества, АЛ, и излучайте медово-золотой свет во всех направлениях, растворяя Вселенную в золотую сферу, окружающую ваше тело вместе с божеством.
Затем снова произнесите слог АЛ, и на этот раз форма Божества и ваша неразделимыми растворяются в золотую сферу, стирая все видения кроме золотого света.
Наконец, произнесите слог в последний раз и медленно растворите сферу в свое тело, которое сверкает золотом; Ра-Гор-Хуит, подобно воде, вливающейся в воду, становится «одного вкуса» с вами.
Пока вы отдыхаете, к определенному моменту вы или вернетесь к беспорядочным мыслям, и идеи начнут размножаться в вашем разуме, или движущая сила вашей Бодхичитты — вашего сострадания выведет вас из лона Пустоты, подобно рыбе, выпрыгивающей из воды. Время возникнуть в этой форме Ра-Гор-Хуита, выглядящей в точности как вы, ибо вы никто иной как воплощение самого Ра-Гор-Хуита. Это — Тело Естественного Соединения.
Практики после трансформации
Дорогая, после каждой практики мы распределяем пользу от нашей работы по причинам, которые мы обсудили ранее. Но при более замысловатой практики, подобной этой инвокации Ра-Гор-Хуита, следует ввести еще два намерения в качестве способа отхода от сил, с которыми мы работали, и входа в мир с правильным отношением. Первое напоминает нам о природе только что проведенной нами работы, и оно называется Поведение после Трансформации. Второе — приветствие и благословение пути, по которому мы идем, также называемое Искреннее Пожелание. После этого мы как обычно посвящаем благо и завершаем практику.
Следующие строки произносятся после всей проделанной работы, как напоминание об отношении, которое необходимо принять после завершения практики. Они служат завершающим утверждением намерения хранить разум и чувства в правильном положении, когда работа завершена. Они также напоминают нам об игривой природе этой духовной работы, что сильно поддерживает наш успех и указывает на великий секрет, наделяющий нас силой: все явления внутри и за пределами практики создаются одними и теми же средствами. Да, любовь моя, ты создаешь свою реальность, так что, пожалуйста, проделай хорошую работу.
Поведение после трансформации —
Скажите:
Вся форма, энергия и мысль демонстрируют первичное, нерожденное присутствие.
Пусть эта игра манифестации развивает мое тело, речь и разум.
Пусть путем этой практики я достигну полного осознания и приведу всех живущих существ к этому же достижению.
В конце вашей практики будет уместным пожелать блага вашей традиции и обычаю практики. Благословение — это наиболее мощный способ использования блага, и к этому моменту вы в очень хорошем положении для того, чтобы произвести благословение. Следующее Телемитское Благословение имеет двойную пользу — оно благословляет Путь равно как и всех существ, таким образом являясь актом сострадания.
Искреннее пожелание — скажите:
Пусть Закон Эона, за пределами которого — ничто, открытый как небо, освещенное звездами, путь Телемы,
Приведет всех к осуществлению их Истинных Желаний, Великой Работы, Summum Bonum, Истинной Мудрости и Совершенному Счастью
Всех существ, везде, пронизывающих пространство и время,
Да будет так!
Пусть благо практики, моей и других,
Принесет плоды, в конечном итоге и немедленно,
И я остаюсь в Состоянии Присутствия — А (произнесите А).
Пер. Nightingale