СОБЛЮДЕНИЕ ВРЕМЁН РИТУАЛОВ
Ритуальные работы нужно проводить только под покровом ночи.
Пространства Меж- Пространств ночью не столь отдалены, что
делает контакт с Тёмными намного легче осуществимым. Также
нужно следить за фазами Луны. Первые три ночи растущего полу-
месяца наиболее сильны для призыва Древних Божеств, в это время
преломления света находятся в соответствии. Как луна возрастает
в силе, так будут возрастать ваши труды, которые вы привели в дей-
ствие. Хотя, конечно, это не может и не должно относиться к ни-
жеперечисленным священным дням старины, хотя они могут просто
соотноситься с этими лунными фазами; в этом случае ритуал будет
гораздо более мощным, чем обычно. Такие редкие события следует
использовать для важного контакта, изменяющего жизнь.
делает контакт с Тёмными намного легче осуществимым. Также
нужно следить за фазами Луны. Первые три ночи растущего полу-
месяца наиболее сильны для призыва Древних Божеств, в это время
преломления света находятся в соответствии. Как луна возрастает
в силе, так будут возрастать ваши труды, которые вы привели в дей-
ствие. Хотя, конечно, это не может и не должно относиться к ни-
жеперечисленным священным дням старины, хотя они могут просто
соотноситься с этими лунными фазами; в этом случае ритуал будет
гораздо более мощным, чем обычно. Такие редкие события следует
использовать для важного контакта, изменяющего жизнь.
Кто-то мог бы предположить, что работая с Древними, нужно при-
водить эти ритуалы согласно расположениям звёзд и их различным
соответствиям. Это так, и в то же время не так. Как уже говорилось,
фаза луны важна, но любые звёздные соответствия, которые имеют
значения лично для мага также могут быть использованы для наполне-
ния ритуалов дополнительной энергией. Нет никаких конкретных изло-
женных Лавкрафтом звёздных соответствий, которые представляли бы
особый интерес. Как маг, каждый должен следовать своему инстинкту,
и при этом оставаться внутри традиции Лавкрафтианской Магии.
водить эти ритуалы согласно расположениям звёзд и их различным
соответствиям. Это так, и в то же время не так. Как уже говорилось,
фаза луны важна, но любые звёздные соответствия, которые имеют
значения лично для мага также могут быть использованы для наполне-
ния ритуалов дополнительной энергией. Нет никаких конкретных изло-
женных Лавкрафтом звёздных соответствий, которые представляли бы
особый интерес. Как маг, каждый должен следовать своему инстинкту,
и при этом оставаться внутри традиции Лавкрафтианской Магии.
«…в работе Лавкрафта начал проявляться общезнаменатель-
ный паттерн. В главной теме рассказа «Зов Ктулху», написанного
в 1926 году, этот конструкт чётко раскрыт. Сюжет этой истории —
предположение, что в определённые моменты времени, когда соеди-
нения звёзд принимают правильный аспект, определённые тёмные
силы могут оказывать влияние на чувствительных людей, давая им
видения «Великих Древних», богоподобных инопланетян внезем-
ного происхождения. Эти сущности находятся в другом измерении,
или на другом вибрационном уровне, и могут войти в эту вселенную
только через определенные «области окна» или врата психики —
концепция, фундаментальная для многих оккультных традиций.» —
второй выпуск журнала «Звёздный Огонь»
ный паттерн. В главной теме рассказа «Зов Ктулху», написанного
в 1926 году, этот конструкт чётко раскрыт. Сюжет этой истории —
предположение, что в определённые моменты времени, когда соеди-
нения звёзд принимают правильный аспект, определённые тёмные
силы могут оказывать влияние на чувствительных людей, давая им
видения «Великих Древних», богоподобных инопланетян внезем-
ного происхождения. Эти сущности находятся в другом измерении,
или на другом вибрационном уровне, и могут войти в эту вселенную
только через определенные «области окна» или врата психики —
концепция, фундаментальная для многих оккультных традиций.» —
второй выпуск журнала «Звёздный Огонь»
Далее указан список священных дат, которые нужно соблюдать.
Должен быть проведён церемониал вознесения почестей Великим
Древним.
Должен быть проведён церемониал вознесения почестей Великим
Древним.
•ИМБОЛК — 12 февраля, согласно Древней Традиции[1]
•СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА — В апреле, плавающая дата[2]
•КАНУН МАЯ / ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ — Шабаш,
30 апреля
30 апреля
•САМХЕЙН — Шабаш, 31 октября
Шабаши[3] должны праздноваться на природе под звёздами в кру-
гу белых камней. Ритуалы для шабашей вы должны составить само-
стоятельно, исходя из ранее полученного на ритуалах опыта. Смысл
шабаша — прославление Великих Древних в вашей личной манере,
используя свою энергетику и выразительность так, как вы находите
нужным. Должно быть предложено нечто грандиозное.
гу белых камней. Ритуалы для шабашей вы должны составить само-
стоятельно, исходя из ранее полученного на ритуалах опыта. Смысл
шабаша — прославление Великих Древних в вашей личной манере,
используя свою энергетику и выразительность так, как вы находите
нужным. Должно быть предложено нечто грандиозное.
УГЛЫ МЕЖ-ПРОСТРАНСТВ
«Алтари насилия и жертвоприношения: храмы магов майя и ац-
теков составлены из трапеций и омыты жертвенной кровью из-
бранных, — усечённые пирамиды, на которых у ещё живых жертв
вырывались сердца и горячими, ещё продолжавшими биться, под-
носились Кетцалькоатлю и Хапикерну.»
теков составлены из трапеций и омыты жертвенной кровью из-
бранных, — усечённые пирамиды, на которых у ещё живых жертв
вырывались сердца и горячими, ещё продолжавшими биться, под-
носились Кетцалькоатлю и Хапикерну.»
— Антон ЛаВей
Магия — не «Волшебна», она не «случается просто так», она
и не «чудесна», это научная система, базирующаяся на процес
сах, которые нам только предстоит понять с научной точки зрения.
Я верю в это, потому что нам ещё предстоит осознать полноту ба-
зовой структуры реальности, в которой мы живём в данный момент.
и не «чудесна», это научная система, базирующаяся на процес
сах, которые нам только предстоит понять с научной точки зрения.
Я верю в это, потому что нам ещё предстоит осознать полноту ба-
зовой структуры реальности, в которой мы живём в данный момент.
Нам предстоит понять законы «Матрицы» «Консенсуальной Реаль
ности», и затем понять или приступить к использованию собствен-
ной силы и личного места в ней. Магия — это оперирование личной
энергетикой для реструктуризации «Матрицы Консенсуальной Ре-
альности» согласно Намерению Мага. Как и другая энергия, Ма-
гия задействуется и направляется, с духами и сущностями вступают
в контакт, а изменения достигаются в личной «энергосистеме» Мага.
ности», и затем понять или приступить к использованию собствен-
ной силы и личного места в ней. Магия — это оперирование личной
энергетикой для реструктуризации «Матрицы Консенсуальной Ре-
альности» согласно Намерению Мага. Как и другая энергия, Ма-
гия задействуется и направляется, с духами и сущностями вступают
в контакт, а изменения достигаются в личной «энергосистеме» Мага.
Между наукой и магией всегда шла борьба на тему, что из них
есть «истина», а что основано на фактах. Смешно, ведь наука и магия
это одно и то же. Ничего не происходит случайно, всегда есть систе-
ма, процесс, который запускает «чудо». Как пример: если бы я сидел
в комнате лицом к лицу с наблюдающим за мной, и неожиданно бы
подвигал своей левой рукой, наблюдателю показалось бы, что рука
подвигалась без внешних для этого причин, он не разглядел бы та
йный мыслительный процесс в моей голове, начавший движение
руки. Конечно, нам научно известно о существовании мыслительных
процессов, управляющих функциями человеческого тела, но если бы
у нас не было этого научного понимания, то выглядело бы это так,
что движение руки не связано ни с каким процессом, кроме как с её
собственной хотелкой. Вот это — Магия. Мы видим только конеч-
ный результат, который не в состоянии объяснить научно — пока
не можем. Впрочем, квантовая физика уже разгадала некоторые
магические тайны и дала нам научные обоснования того, что раньше
считалось «чудесным», как в случае симпатической магии, раскрытой
как «квантовая запутанность» и «нелокальность». Если вы возьмёте
чей-то клок волос и проведёте против того человека магический гу-
бительный ритуал, он заболеет или с ним случится ещё что-то пло-
хое, что вы ему пожелали (нужно понимать, что астральная связь
между объектом и частями его тела позволяет Магу воздействовать
на объект исключительно астрально. От простого втыкания иголок
в куклу, набитую обрезками ногтей, с объектом воздействия ничего
не произойдёт. Установить связь между образом объекта и самим
объектом — самое сложное в симпатической магии, именно это уме-
ние и отличает Мага от всех остальных — прим. перев.)
есть «истина», а что основано на фактах. Смешно, ведь наука и магия
это одно и то же. Ничего не происходит случайно, всегда есть систе-
ма, процесс, который запускает «чудо». Как пример: если бы я сидел
в комнате лицом к лицу с наблюдающим за мной, и неожиданно бы
подвигал своей левой рукой, наблюдателю показалось бы, что рука
подвигалась без внешних для этого причин, он не разглядел бы та
йный мыслительный процесс в моей голове, начавший движение
руки. Конечно, нам научно известно о существовании мыслительных
процессов, управляющих функциями человеческого тела, но если бы
у нас не было этого научного понимания, то выглядело бы это так,
что движение руки не связано ни с каким процессом, кроме как с её
собственной хотелкой. Вот это — Магия. Мы видим только конеч-
ный результат, который не в состоянии объяснить научно — пока
не можем. Впрочем, квантовая физика уже разгадала некоторые
магические тайны и дала нам научные обоснования того, что раньше
считалось «чудесным», как в случае симпатической магии, раскрытой
как «квантовая запутанность» и «нелокальность». Если вы возьмёте
чей-то клок волос и проведёте против того человека магический гу-
бительный ритуал, он заболеет или с ним случится ещё что-то пло-
хое, что вы ему пожелали (нужно понимать, что астральная связь
между объектом и частями его тела позволяет Магу воздействовать
на объект исключительно астрально. От простого втыкания иголок
в куклу, набитую обрезками ногтей, с объектом воздействия ничего
не произойдёт. Установить связь между образом объекта и самим
объектом — самое сложное в симпатической магии, именно это уме-
ние и отличает Мага от всех остальных — прим. перев.)
Симпатическую магию практиковали на протяжении веков. Се-
годня это не магия, это наука, потому что она была неким образом
объяснена не теми, кто практикует традиционную Магию, а кон-
кретно людьми из научного сообщества. Но даже в наше время нау-
ка пока не готова объяснить, почему такая «запутанность» работает,
но «научно» мы знаем, что всё же работает. Магия всегда была точ-
на, но это признано только сегодня, потому что может быть научно
объяснено. Как я сказал, это разделение смешно.
годня это не магия, это наука, потому что она была неким образом
объяснена не теми, кто практикует традиционную Магию, а кон-
кретно людьми из научного сообщества. Но даже в наше время нау-
ка пока не готова объяснить, почему такая «запутанность» работает,
но «научно» мы знаем, что всё же работает. Магия всегда была точ-
на, но это признано только сегодня, потому что может быть научно
объяснено. Как я сказал, это разделение смешно.
Подход, содержащийся в этом гримуаре, воплотит в жизнь аб-
солютно новую основу практики, уходящую корнями в Магию Ха-
оса или «Магию На Грани», как я её называю. Пограничная Магия
не нова; она представляет собой ничто иное, как категорию, создан-
ную охватить научную магию или магию, работающую с измерения-
ми, нечеловеческим разумом и работой, которая ставит под сомнение
основу «реальности» и как ею оперировать. Эту магию можно клас-
сифицировать как экспериментальную, если хотите балансирующую
на краю Бездны или, по крайней мере, на краю того, что магически
социально приемлемо. Вплоть до последнего десятилетия (книга была
издана в 2016-м году, а писалась на протяжении семи лет до это-
го — прим. перев.) иные магические системы, выносившиеся на суд
общественности и не вытекавшие из жестко структурированного За-
падного Церемониального Магического Канона, рассматривались
как ересь. Только теперь к таким концепциям и идеям стали отно-
ситься уважительнее и с интересом. Но даже в этом случае книги,
подобные этому тому или любые мои предыдущие работы («Формы
и Хаос» и «Книга Бездымного Огня» — прим. перев.) всё равно
будут тщательно изучены и отвергнуты по причине несоответствия
общей идее, принятия или понимания со стороны магического сооб-
щества. Один лишь факт, что некий человек принимает магию, ещё
не означает, что он не зашорен, умён или в теме. Я верю, что эта дис-
криминация — причина того, почему «Некрономикон» Саймона по-
зиционировался как происходивший из глубин Шумерской традиции,
а не представлялся как текст чистой Магии Хаоса, самостоятельный
сам по себе. Я верю, что автору понадобилась легитимность суще-
ствовавшей ранее культуры и традиции для того, чтобы его работа
была воспринята всерьёз в те времена, когда публиковалась та кни-
га. Я всегда думал, что автор должен выйти и представить рукопись
такой, какая она есть на самом деле; одной из первых книг очень
мощной Магии Хаоса. Несмотря на это, такая «Экспериментальная
Магия» всё ещё не проводится укоренившимся методом магии, чья
родословная относится к традиционным структурированным Орде-
нам, таким как O.T.O., Золотая Заря, Розенкрейцеры или даже
Масоны, если посмотреть в какой-то степени шире.
солютно новую основу практики, уходящую корнями в Магию Ха-
оса или «Магию На Грани», как я её называю. Пограничная Магия
не нова; она представляет собой ничто иное, как категорию, создан-
ную охватить научную магию или магию, работающую с измерения-
ми, нечеловеческим разумом и работой, которая ставит под сомнение
основу «реальности» и как ею оперировать. Эту магию можно клас-
сифицировать как экспериментальную, если хотите балансирующую
на краю Бездны или, по крайней мере, на краю того, что магически
социально приемлемо. Вплоть до последнего десятилетия (книга была
издана в 2016-м году, а писалась на протяжении семи лет до это-
го — прим. перев.) иные магические системы, выносившиеся на суд
общественности и не вытекавшие из жестко структурированного За-
падного Церемониального Магического Канона, рассматривались
как ересь. Только теперь к таким концепциям и идеям стали отно-
ситься уважительнее и с интересом. Но даже в этом случае книги,
подобные этому тому или любые мои предыдущие работы («Формы
и Хаос» и «Книга Бездымного Огня» — прим. перев.) всё равно
будут тщательно изучены и отвергнуты по причине несоответствия
общей идее, принятия или понимания со стороны магического сооб-
щества. Один лишь факт, что некий человек принимает магию, ещё
не означает, что он не зашорен, умён или в теме. Я верю, что эта дис-
криминация — причина того, почему «Некрономикон» Саймона по-
зиционировался как происходивший из глубин Шумерской традиции,
а не представлялся как текст чистой Магии Хаоса, самостоятельный
сам по себе. Я верю, что автору понадобилась легитимность суще-
ствовавшей ранее культуры и традиции для того, чтобы его работа
была воспринята всерьёз в те времена, когда публиковалась та кни-
га. Я всегда думал, что автор должен выйти и представить рукопись
такой, какая она есть на самом деле; одной из первых книг очень
мощной Магии Хаоса. Несмотря на это, такая «Экспериментальная
Магия» всё ещё не проводится укоренившимся методом магии, чья
родословная относится к традиционным структурированным Орде-
нам, таким как O.T.O., Золотая Заря, Розенкрейцеры или даже
Масоны, если посмотреть в какой-то степени шире.
Конечно, Магия На Грани охватывает литературные произве-
дения от авторов и Магов, рискнувших выйти в «пустые простран-
ства», таких как Г. Ф. Лавкрафт, Карлос Кастанеда, Питер Кэрролл,
Фрэнк Г. Рипель, Майкл Бертьё, Е. П. Блаватская, Кеннет Грант,
Асенат Мейсон и другие, которые были на краю творения и реаль-
ности, и вернулись для того, чтобы написать об этом. Они мастерски
преобразовывают в слова переживания и концепции, которые ка-
жутся неописуемыми тем, кто не бывал сам в «Пространствах Меж-
Пространств», кто не познал «Сумерек Бытия и Реальности».
дения от авторов и Магов, рискнувших выйти в «пустые простран-
ства», таких как Г. Ф. Лавкрафт, Карлос Кастанеда, Питер Кэрролл,
Фрэнк Г. Рипель, Майкл Бертьё, Е. П. Блаватская, Кеннет Грант,
Асенат Мейсон и другие, которые были на краю творения и реаль-
ности, и вернулись для того, чтобы написать об этом. Они мастерски
преобразовывают в слова переживания и концепции, которые ка-
жутся неописуемыми тем, кто не бывал сам в «Пространствах Меж-
Пространств», кто не познал «Сумерек Бытия и Реальности».
Практика Магии вызывания духов, как благотворных, так и гу-
бительных, обычно базировалась на Магическом Круге и его допол-
нении, Треугольнике Искусств. С использованием этих ключевых
компонентов открывались порталы в другие миры и устанавливались
контакты с метафизическими сущностями. Независимо от того, вы-
зывал ли маг Демонов, Ангелов или кого-то ещё, эти инструменты
применялись с незапамятных времён для общения с теми, кто обитал
«вне». Я верю, что ключ к открытию этих путей сквозь врата между
измерениями находится в углах, вибрациях и направлении личной
энергетики и Посыла Мага.
бительных, обычно базировалась на Магическом Круге и его допол-
нении, Треугольнике Искусств. С использованием этих ключевых
компонентов открывались порталы в другие миры и устанавливались
контакты с метафизическими сущностями. Независимо от того, вы-
зывал ли маг Демонов, Ангелов или кого-то ещё, эти инструменты
применялись с незапамятных времён для общения с теми, кто обитал
«вне». Я верю, что ключ к открытию этих путей сквозь врата между
измерениями находится в углах, вибрациях и направлении личной
энергетики и Посыла Мага.
Лавкрафт всегда вселял в нас идею путешествий между изме-
рениями и открытия путей сквозь врата с помощью углов… углов
за пределами понимания, или как он пишет в «Зове Ктхулху»:
рениями и открытия путей сквозь врата с помощью углов… углов
за пределами понимания, или как он пишет в «Зове Ктхулху»:
«Угол этот был острым, хотя и обнаружил вдруг свойства тупого.»
Углы есть ключ, отпирающий измерения, ключ для путешестви-
й «В Меж-Пространствах», так же как Кеция Мейсон использо-
вала их при побеге из тюремного заточения в «Снах В Ведьмином
Доме»:
й «В Меж-Пространствах», так же как Кеция Мейсон использо-
вала их при побеге из тюремного заточения в «Снах В Ведьмином
Доме»:
«На стенах помещения тогда же были обнаружены странные
рисунки, нанесённые липкой красной жидкостью и изображающие
овалы и многоугольники, истолковать смысл которых был не в со-
стоянии даже высокоучёный Коттон Мэзер.»
рисунки, нанесённые липкой красной жидкостью и изображающие
овалы и многоугольники, истолковать смысл которых был не в со-
стоянии даже высокоучёный Коттон Мэзер.»
«Обвиняемая заявила судье Гаторну, что ей известны некие гео-
метрические фигуры, точнее, прямые и искривлённые линии, опре-
делённые сочетания которых могут указывать направления «выхода
из пределов этого пространства». Подсудимая Мейсон дала также
понять, что названные ею фигуры служат для «перехода в другие
миры», и не стала отрицать, что вышеуказанные линии нередко ис-
пользовались на ночных собраниях, а вернее, сборищах, проходив-
ших либо в долине Белого камня, что находится по ту сторону холма
Медоу-Хилл, либо на пустынном островке, лежащем посередине
реки в пределах городской черты.»
метрические фигуры, точнее, прямые и искривлённые линии, опре-
делённые сочетания которых могут указывать направления «выхода
из пределов этого пространства». Подсудимая Мейсон дала также
понять, что названные ею фигуры служат для «перехода в другие
миры», и не стала отрицать, что вышеуказанные линии нередко ис-
пользовались на ночных собраниях, а вернее, сборищах, проходив-
ших либо в долине Белого камня, что находится по ту сторону холма
Медоу-Хилл, либо на пустынном островке, лежащем посередине
реки в пределах городской черты.»
— Г. Ф. Лавкрафт, «Сны В Ведьмином Доме».
Внутри углов — заключена энергия, известная как «Статическая
Энергия», которая плотно сжата как пружина. Это как веточка, за-
жатая между двумя пальцами, которая гнётся под давлением, но ещё
не ломается. Эта энергия готова быть высвобожденной и конкретно
направленной при подобающих условиях. Если подходящие углы
используются в сочетании с подходящими голосовыми вибрация-
ми, то углы «срабатывают» как при нажатии кнопки и статическая
энергия высвобождается, открывая, таким образом, двери в другие
Энергия», которая плотно сжата как пружина. Это как веточка, за-
жатая между двумя пальцами, которая гнётся под давлением, но ещё
не ломается. Эта энергия готова быть высвобожденной и конкретно
направленной при подобающих условиях. Если подходящие углы
используются в сочетании с подходящими голосовыми вибрация-
ми, то углы «срабатывают» как при нажатии кнопки и статическая
энергия высвобождается, открывая, таким образом, двери в другие
измерения, которые теперь отперты для перемещения как туда, так
и в обратном направлении, пример — вызывание
о чём расскажу позднее. Внутри «подходящих» углов двери меж-
ду мирами могут открыться, откроются, и открыты уже. Зачастую
на этом стыке между измерениями таятся хранители или проводни-
ки, такие как Хоронзон, Папа Легба, Ньярлахотеп и т.д, которы-
ми нужно либо управлять, либо за ними следовать, в зависимости
от используемой системы магии… или в зависимости от измерения,
в которое вы проскальзываете будучи во сне, в состоянии транса или
чего-либо ещё.
и в обратном направлении, пример — вызывание
о чём расскажу позднее. Внутри «подходящих» углов двери меж-
ду мирами могут открыться, откроются, и открыты уже. Зачастую
на этом стыке между измерениями таятся хранители или проводни-
ки, такие как Хоронзон, Папа Легба, Ньярлахотеп и т.д, которы-
ми нужно либо управлять, либо за ними следовать, в зависимости
от используемой системы магии… или в зависимости от измерения,
в которое вы проскальзываете будучи во сне, в состоянии транса или
чего-либо ещё.
Что касается сущностей и путешествий между планами,
Г. Ф. Лавкрафт пишет ещё раз:
Г. Ф. Лавкрафт пишет ещё раз:
«. его совершенно хладнокровные рассуждения о том, что че-
ловек, обладай он математическими познаниями, человеческому
разуму всё же вряд ли доступными, мог бы одним усилием воли
перемещаться с Земли на любое другое небесное тело, лежащее
в одной из бесчисленных точек, составляющих узоры дальних со-
звездий. Такие перемещения, утверждал далее Джилмен, требуют
лишь двух последовательных шагов: во-первых, выхода из извест-
ной нам трёхмерной сферы и, во-вторых, входа в какую-либо иную
трёхмерную же сферу, возможно, бесконечно удалённую от нас.
Нет оснований допускать, что в большинстве случаев подобные
пространственные переходы сопряжены с угрозой для жизни.
В принципе, любое существо из любой части трёхмерного про-
странства, вероятно, могло бы совершенно безболезненно для себя
находиться в четвертом измерении; что же касается второй стадии,
то здесь все будет зависеть от того, какой именно участок трёх-
мерного пространства будет выбран в качестве цели. Обитатели
одних планет вполне могут оказаться способными жить на других
планетах — даже на тех, что принадлежат к иным галактикам или
сходным пространственным фазам иного континуума простран-
ства- времени, хотя, несомненно, должно существовать значи-
тельное количество совершенно несовместимых в этом отношении
небесных тел или областей космоса, будь они даже с математиче-
ской точки зрения расположены в непосредственной близости друг
от друга. Не исключена также возможность того, что обитатели
одной пространственной области способны существовать в других,
пусть им неизвестных и даже не укладывающихся в их физические
представления, — в мирах с определённым или неопределённым
множеством дополнительных измерений, будь такие миры распо-
ложены внутри или вне данного пространственно-временного кон-
тинуума; возможно, вероятно и обратное. Этот вопрос подлежит
дальнейшему обсуждению, однако с полной уверенностью можно
утверждать, что изменения в живом организме, сопровождающие
переход с одного пространственного уровня на другой, более высо-
кий, не сопряжены с какими-либо разрушительными последствия-
ми для биологической целостности этого организма, насколько мы
её понимаем. Джилмен не мог с достаточной ясностью обосновать
этот последний пункт своих рассуждений, но такая незначительная
недоработка, несомненно, вполне компенсировалась замечательно
ясным пониманием многих других очень сложных проблем. Про-
фессору Апхэму особенно импонировали иллюстрации Джилмена
к вопросу об известной близости высшей математики к некоторым
сторонам древней магии, таинства которой дошли до нас из неиз-
меримо далёких эпох — доисторических, а может быть, и дочело-
веческих, — когда познания о Вселенной и её законах были куда
шире и глубже наших.»
ловек, обладай он математическими познаниями, человеческому
разуму всё же вряд ли доступными, мог бы одним усилием воли
перемещаться с Земли на любое другое небесное тело, лежащее
в одной из бесчисленных точек, составляющих узоры дальних со-
звездий. Такие перемещения, утверждал далее Джилмен, требуют
лишь двух последовательных шагов: во-первых, выхода из извест-
ной нам трёхмерной сферы и, во-вторых, входа в какую-либо иную
трёхмерную же сферу, возможно, бесконечно удалённую от нас.
Нет оснований допускать, что в большинстве случаев подобные
пространственные переходы сопряжены с угрозой для жизни.
В принципе, любое существо из любой части трёхмерного про-
странства, вероятно, могло бы совершенно безболезненно для себя
находиться в четвертом измерении; что же касается второй стадии,
то здесь все будет зависеть от того, какой именно участок трёх-
мерного пространства будет выбран в качестве цели. Обитатели
одних планет вполне могут оказаться способными жить на других
планетах — даже на тех, что принадлежат к иным галактикам или
сходным пространственным фазам иного континуума простран-
ства- времени, хотя, несомненно, должно существовать значи-
тельное количество совершенно несовместимых в этом отношении
небесных тел или областей космоса, будь они даже с математиче-
ской точки зрения расположены в непосредственной близости друг
от друга. Не исключена также возможность того, что обитатели
одной пространственной области способны существовать в других,
пусть им неизвестных и даже не укладывающихся в их физические
представления, — в мирах с определённым или неопределённым
множеством дополнительных измерений, будь такие миры распо-
ложены внутри или вне данного пространственно-временного кон-
тинуума; возможно, вероятно и обратное. Этот вопрос подлежит
дальнейшему обсуждению, однако с полной уверенностью можно
утверждать, что изменения в живом организме, сопровождающие
переход с одного пространственного уровня на другой, более высо-
кий, не сопряжены с какими-либо разрушительными последствия-
ми для биологической целостности этого организма, насколько мы
её понимаем. Джилмен не мог с достаточной ясностью обосновать
этот последний пункт своих рассуждений, но такая незначительная
недоработка, несомненно, вполне компенсировалась замечательно
ясным пониманием многих других очень сложных проблем. Про-
фессору Апхэму особенно импонировали иллюстрации Джилмена
к вопросу об известной близости высшей математики к некоторым
сторонам древней магии, таинства которой дошли до нас из неиз-
меримо далёких эпох — доисторических, а может быть, и дочело-
веческих, — когда познания о Вселенной и её законах были куда
шире и глубже наших.»
— Г. Ф. Лавкрафт, «Сны В Ведьмином Доме»
Некоторое время назад уже знали, что внутри углов пребывает
тайная сила, ожидающая высвобождения. Было изучено и то, что
углы могут сильно воздействовать на человеческий разум и эмоции
и восприятие вещей. «Углы — это пространственные конструкции,
вызывающие тревогу — и это на самом деле так: углы, не гармони-
рующие с естественной визуальной ориентацией, порождают абер-
рантное поведение. Исключение составляют те существа, у которых
наличествует подобие смены полюсов — сильный душевный дисба-
ланс или извращённость, а, возможно, и доведённая до крайности
рациональность и осведомлённость.» — Антон ЛаВей
тайная сила, ожидающая высвобождения. Было изучено и то, что
углы могут сильно воздействовать на человеческий разум и эмоции
и восприятие вещей. «Углы — это пространственные конструкции,
вызывающие тревогу — и это на самом деле так: углы, не гармони-
рующие с естественной визуальной ориентацией, порождают абер-
рантное поведение. Исключение составляют те существа, у которых
наличествует подобие смены полюсов — сильный душевный дисба-
ланс или извращённость, а, возможно, и доведённая до крайности
рациональность и осведомлённость.» — Антон ЛаВей
Однако помимо человеческого разума меняется подобным обра-
зом и способность метафизически влиять в увеличенном масштабе,
через переходы между измерениями пространства и времени. Закон
Трапеции Антона ЛаВея гласит следующее:
зом и способность метафизически влиять в увеличенном масштабе,
через переходы между измерениями пространства и времени. Закон
Трапеции Антона ЛаВея гласит следующее:
«Все тупые Углы магически опасны для тех, кто не подозревает
об этом свойстве. Те же самые углы благотворят, поощряют и питают
энергией тех, кто магически чувствителен к ним.»
об этом свойстве. Те же самые углы благотворят, поощряют и питают
энергией тех, кто магически чувствителен к ним.»
ЛаВей комментирует: «Знание Закона Трапеции и использова-
ние его там, где он применим, убережёт нас от многих трудностей
и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться
катализатором изменений. Подобно огню, его сила — палка о двух
концах, в зависимости от способа применения. Подобно солнцу, его
сила — палка о двух концах, в зависимости от того, растёт она, уже
выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние ато-
мов, да будет это и началом и концом. Альфой и Омегой всей ма-
терии. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгляните на трапецию:
вы не останетесь равнодушны».
ние его там, где он применим, убережёт нас от многих трудностей
и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться
катализатором изменений. Подобно огню, его сила — палка о двух
концах, в зависимости от способа применения. Подобно солнцу, его
сила — палка о двух концах, в зависимости от того, растёт она, уже
выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние ато-
мов, да будет это и началом и концом. Альфой и Омегой всей ма-
терии. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгляните на трапецию:
вы не останетесь равнодушны».
Другое любопытное и заслуживающее доверие мнение о законе
ЛаВея:
ЛаВея:
«Что конкретно происходит, когда некто входит в среду углов?
Очевидно, что внутри индивида возникает полярность. Это в сущ-
ности то, что описывает «Закон Трапеции». Некоторые из них при-
тягиваются к окружающей среде, а другие отталкиваются. Вместе
с притяжением приходит ментальный образ, который пытается ох-
ватить бесконечные понятия. Те, кто отталкиваются, идут к проти-
востоянию с образом, с которым связаны серьёзным болезненным
аспектом. Ощущения надвигающейся смерти в личном и общемас-
штабном виде — законченное выражение их представлений. Это
обобщения; повидали крайности с обеими полярностями. Выяснится,
что дело в том, что есть возникающий эффект, ни природу которого,
ни границы, никто толком не понимает.
Очевидно, что внутри индивида возникает полярность. Это в сущ-
ности то, что описывает «Закон Трапеции». Некоторые из них при-
тягиваются к окружающей среде, а другие отталкиваются. Вместе
с притяжением приходит ментальный образ, который пытается ох-
ватить бесконечные понятия. Те, кто отталкиваются, идут к проти-
востоянию с образом, с которым связаны серьёзным болезненным
аспектом. Ощущения надвигающейся смерти в личном и общемас-
штабном виде — законченное выражение их представлений. Это
обобщения; повидали крайности с обеими полярностями. Выяснится,
что дело в том, что есть возникающий эффект, ни природу которого,
ни границы, никто толком не понимает.
Почти каждый человек ощущал воздействие окружения углов.
Множество символов включают в себя угловые черты, и почти все
мы чувствовали себя движимыми особенными музыкальными фор-
мами, точно так же, как в приведённом выше описании того, что
происходит в угловой среде. Феномен дома с привидениями рас-
пространённее в зданиях, у которых много угловых форм как вну-
три, так и снаружи. Углы подают «Команду Смотреть», которая
затем становится причиной возникновения полярности, становяще-
йся предсказуемой. Способность раскрыть секреты углов позволит
чётче уточнить волнующие — и, следовательно, — вдохновляющие
свойства этих фигур …»
Множество символов включают в себя угловые черты, и почти все
мы чувствовали себя движимыми особенными музыкальными фор-
мами, точно так же, как в приведённом выше описании того, что
происходит в угловой среде. Феномен дома с привидениями рас-
пространённее в зданиях, у которых много угловых форм как вну-
три, так и снаружи. Углы подают «Команду Смотреть», которая
затем становится причиной возникновения полярности, становяще-
йся предсказуемой. Способность раскрыть секреты углов позволит
чётче уточнить волнующие — и, следовательно, — вдохновляющие
свойства этих фигур …»
— Р. Уайтэйкер, Служитель Сэта —
«Закон Трапеции».
Тройной Треугольник используется не только для ритуальной
работы, но также будет полезен при медитации при работе с выбран-
ным Древним. Треугольник не только открывает проход через врата
для демонической сущности в наш материальный план, но и откры-
вают разуму Мага проход через врата, чтобы войти в принадле-
жащий им. Этот метод использован для создания представленных
в этой книге Сигилл Древних и Алфавита Полумесяцев.
работы, но также будет полезен при медитации при работе с выбран-
ным Древним. Треугольник не только открывает проход через врата
для демонической сущности в наш материальный план, но и откры-
вают разуму Мага проход через врата, чтобы войти в принадле-
жащий им. Этот метод использован для создания представленных
в этой книге Сигилл Древних и Алфавита Полумесяцев.
Разглядывая Треугольник читатель обнаружит, что от него трудно
отвести взгляд, это привлекающая внимание природная сила, лежащая
внутри этих конструкций и гипнотически воздействующая на зрителя,
и снова эхо ранее сказанного: «Углы подают «Команду Смотреть».
Это притяжение отнюдь не с негативным эффектом, Маг обязан по-
зволить себе оказаться втянутым в углы и открыться их энергиям.
отвести взгляд, это привлекающая внимание природная сила, лежащая
внутри этих конструкций и гипнотически воздействующая на зрителя,
и снова эхо ранее сказанного: «Углы подают «Команду Смотреть».
Это притяжение отнюдь не с негативным эффектом, Маг обязан по-
зволить себе оказаться втянутым в углы и открыться их энергиям.
Эта система питается за счёт Мага-Исполнителя. Маг — цен-
тральная сила, на основе которой зиждется ритуал. Без силы Ис-
полнителя Треугольник — это просто рисунок на земле. Да, всё
ещё удерживающий силу как описано, но не то, что требуется, что-
бы открыть пути сквозь двери «Меж-Пространств», он должен
быть подпитан энергией Мага. Когда углы «разомкнуты», и энергия
высвобождается, возникает разрыв в «Матрице Консенсуальной
Реальности», открывающий магу способность проецировать соб-
ственное Намерение (энергетический посыл изнутри себя — прим.
перев.) Это также включает взаимодействие между Органически-
ми и Неорганическими сущностями, т.е. между Магом и Древними
в конкретном случае. Очевидно, что эта технология может и долж-
на применяться к другим работам, находящимся вне этой системы.
тральная сила, на основе которой зиждется ритуал. Без силы Ис-
полнителя Треугольник — это просто рисунок на земле. Да, всё
ещё удерживающий силу как описано, но не то, что требуется, что-
бы открыть пути сквозь двери «Меж-Пространств», он должен
быть подпитан энергией Мага. Когда углы «разомкнуты», и энергия
высвобождается, возникает разрыв в «Матрице Консенсуальной
Реальности», открывающий магу способность проецировать соб-
ственное Намерение (энергетический посыл изнутри себя — прим.
перев.) Это также включает взаимодействие между Органически-
ми и Неорганическими сущностями, т.е. между Магом и Древними
в конкретном случае. Очевидно, что эта технология может и долж-
на применяться к другим работам, находящимся вне этой системы.
Треугольник Искусств концентрирует поток статической энергии
внутри углов, которая при активации становится мощным вихрем
внутри углов, которая при активации становится мощным вихрем
или порталом. Это позволит Древним пройти сквозь Врата «Про-
странства Меж-Пространств», которые есть
туальное пространство Мага, где возможно произойдёт желаемое
ник можно рассматривать как машину
или монтажную плату, которая требует энергии для активации. Та-
ким же образом Круг будет генератором, усиливающим собранную
личную энергию Мага, позволяя ему направить эту энергию в Тре-
угольник и произвести тем самым эффект «запуска». Потребуется
много времени, чтобы правильно вычертить конфигурации Круга
и Треугольника, но помните, что на Магию нужно смотреть не как
на рутину, а как на объятие божественности. Не торопитесь, это
ваше, глубоко личное. Рисуя Треугольник, не позволяйте своему раз-
уму перескакивать на вещи, которыми займётесь после ритуала, чем
займётесь на следующей неделе с друзьями или другими вещами,
которые отвлекут личную энергию от сиюминутной задачи. Вместо
этого сосредоточьтесь на ритуале, который сейчас будет проведён,
на желаемых результатах и других вещах, связанных с предстояще-
й работой. Чем дольше человек сосредотачивается на воображении
и тратит энергию на создание Магического Круга и Треугольника,
тем мощнее становятся конфигурации, тем насыщеннее энергетиче-
ски становится сам ритуал.
ник можно рассматривать как машину
или монтажную плату, которая требует энергии для активации. Та-
ким же образом Круг будет генератором, усиливающим собранную
личную энергию Мага, позволяя ему направить эту энергию в Тре-
угольник и произвести тем самым эффект «запуска». Потребуется
много времени, чтобы правильно вычертить конфигурации Круга
и Треугольника, но помните, что на Магию нужно смотреть не как
на рутину, а как на объятие божественности. Не торопитесь, это
ваше, глубоко личное. Рисуя Треугольник, не позволяйте своему раз-
уму перескакивать на вещи, которыми займётесь после ритуала, чем
займётесь на следующей неделе с друзьями или другими вещами,
которые отвлекут личную энергию от сиюминутной задачи. Вместо
этого сосредоточьтесь на ритуале, который сейчас будет проведён,
на желаемых результатах и других вещах, связанных с предстояще-
й работой. Чем дольше человек сосредотачивается на воображении
и тратит энергию на создание Магического Круга и Треугольника,
тем мощнее становятся конфигурации, тем насыщеннее энергетиче-
ски становится сам ритуал.
[1] Опечатка в оригинале. Календарный Имболк празднуется в ночь на 2-е февраля — прим.
перев.[2] К чему здесь Страстная Пятница, которая может иметь отношение только, пожалуй, к чёр-
ным мессам малолетних блэкарей, мы так и не поняли — прим. перев.[3] Автор не упомянул ЛАММАС, а также Солнцестояния и Равноденствия. Также мы сове-
туем обратить внимание на то, что календарные и астрономические даты Праздников Коле-
са Года часто различаются. Можно праздновать как общепринятые календарные даты, так
и более оккультные астрономические — прим. перев. Также мы бы хотели добавить спи-
сок соответствий Праздников Божествам: Весеннее Равноденствие — Тот, Кто Не Может
Быть Назван, Белтейн — Шаб-Ниггурат, Летнее Солнцестояние — Ньярлатхотеп, Лам-
мас — Йог-Сотхотх, Осеннее Равноденствие — Владыка Лесов, Самхейн — Ктхулху, Зим-
нее Солнцестояние — Обитающий Во Тьме, Имболк — Азатхотх. Астрономические даты
Праздников можно узнавать здесь: https://www.archaeoastronomy.com/2021.html
перев.[2] К чему здесь Страстная Пятница, которая может иметь отношение только, пожалуй, к чёр-
ным мессам малолетних блэкарей, мы так и не поняли — прим. перев.[3] Автор не упомянул ЛАММАС, а также Солнцестояния и Равноденствия. Также мы сове-
туем обратить внимание на то, что календарные и астрономические даты Праздников Коле-
са Года часто различаются. Можно праздновать как общепринятые календарные даты, так
и более оккультные астрономические — прим. перев. Также мы бы хотели добавить спи-
сок соответствий Праздников Божествам: Весеннее Равноденствие — Тот, Кто Не Может
Быть Назван, Белтейн — Шаб-Ниггурат, Летнее Солнцестояние — Ньярлатхотеп, Лам-
мас — Йог-Сотхотх, Осеннее Равноденствие — Владыка Лесов, Самхейн — Ктхулху, Зим-
нее Солнцестояние — Обитающий Во Тьме, Имболк — Азатхотх. Астрономические даты
Праздников можно узнавать здесь: https://www.archaeoastronomy.com/2021.html