12.07.2021
0

Поделиться

Цветущее Дерево

ЦВЕТУЩЕЕ ДРЕВО

Когда я вознесся на небеса, я увидел святых сынов Божьих, движущихся в пламени огня, одетых в белое, чьи лики сияли, словно снег.
Эфиопская книга Еноха1

УЧЕНИЕ

Слово «миндаль» на иврите — Luz. Это также древнее название города Бет-Эль, где Иаков боролся со своим святым ангеломхранителем, что означает неизбежную борьбу между низшим и высшим Я. После этой глубокой инициации Иаков получил новое имя — Израиль, что означает «Он будет править как Бог».
Затем он был удостоен видения Верхних миров, увидев великую
лестницу, по которой ангелы поднимались и спускались, чтобы исполнить Волю Единого. Согласно еврейскому фольклору, Луз —
это «город, над которым не властен ангел смерти». Жители города
Луз бессмертны. Говорят, что если они устают от жизни, их нужно
поместить за городские стены, чтобы их окутали траурные крылья
Ангела Смерти. Далее говорится, что попасть в город можно только через секретную пещеру, скрытую миндальным деревом. Пройдя
через отверстие в стволе миндального дерева, вы попадаете в пещеру
и, таким образом, в город.
Аарон, брат Моисея, был избран первым Первосвященником,
потому что его посох из миндального дерева чудесным образом
зацвел, когда его оставили на ночь в скинии. Остальные кандидаты уснули. Аарон был помазан и облачен в первосвященнические
«одежды славы» (позволяющие ему попасть в Верхние Миры),
и ему одному из всего Дома Израиля было разрешено войти в Святая Святых (открытый третий глаз духовного мира), чтобы встать
лицом к лицу с Божественным Присутствием. Цветущий миндальный посох Аарона был помещен в священный Ковчег Завета вместе
со скрижалями Заповедей.
Цветущий посох также появляется в мифах о короле Артуре
вместе с Иосифом Аримафейским, который принес Святой Грааль
в Альбион (Англия). Иосифу сказали, что, когда он увидит холм,
похожий на гору Фавор в Израиле (гору пророчицы Деворы и преображения Иисуса), ему будет дано знамение, чтобы поселиться
там. Когда он прибыл в Гластонбери Тор в долине Авалон, он увидел, что это действительно похоже на гору Фавор. В ту ночь его
посох расцвел. Действительно, его физический потомок, Святой
терновник, все еще цветет каждое Рождество. Иосиф остался, основав первую церковь на двенадцати гайдах земли, дарованных ему
жречеством друидов, и посвятил британского Мерлина в священство Христа.
Появление библейских фигур и символов в эпоху легенд об Артуре — это не просто случай, когда монашеские книжники пытаются «очистить» более ранние языческие легенды. Когда эти
ближневосточные персонажи появляются в мифе, они указывают
на приход Каббалы в национальное «Дело Британии»: это встреча и перекрестное опыление двух течений изначальной традиции
Вневременной Мудрости. Таким же образом Гуру Римпоче Падмасамбхава включил и возвел местный бонский шаманизм в религиозную практику, когда он принес буддийскую Дхарму в Тибет. Иосиф Аримафейский, Корабль Соломона и Город Грааля Саррас — все они представляют собой каббалистический поток, в то время как такие фигуры, как Игрейн (мать Артура), Мерлин, Моргана ле Фэй
и сам Круглый стол представляют атлантический поток мистерий.
Именно это перекрестное опыление Ближнего Востока кельтскими
и гиперборейскими образами дало мифам об Артуре непреходящую
силу, и по сей день они остаются глубоко укоренившимися в психике
западной цивилизации.
На арамейском, средиземноморском торговом языке времен
Иисуса, Luz означает «орех» или «кость». Это понятие относится
к нижним позвонкам, копчику, где Кундалини спит как свернувшаяся змея. Таким образом, Луз — это каббалистическая метафора для чакры Муладхара. Раввин Иешуа учил императора
Адриана (который был основоположником греко-египетских мистерий), что воскрешение мертвых начинается с «миндаля» или
«ореха». Позже это убеждение было подхвачено христианскими и исламскими теологами, став символом веры для всех людей
Книги. По всей видимости, это учение было получено в Древнем Египте, где воскрешение бога-спасителя Осириса означало
возведение Столба Джеда, символа позвоночника бога, а также
лестницы для вознесения. Луз — это «семя» физического возрождения, которое изображено в верхнем левом углу 13-го ключа
Таро, Смерть, как символ трансформации. Rosa Alba, белая роза
Сверхсознания, изображена только в двух ключах Таро: в Смерти
(Ключ 13) и в Дураке (Ключ 0), который в древности назывался
Алхимиком!
В системе теургии, известной как Священная Магия Абраме‑
лина, практикующих просят изготовить скипетр или жезл из миндального дерева. Цель системы Абрамелина — достичь «знания
и собеседования со Святым Ангелом-Хранителем», другими словами, войти в сознательный союз с Высшим Я.

Жезл силы

В Зале Бракосочетания Малкут восходящая планетарная Кундалини ударяется в миндальный Луз, проходя через него, а затем вверх
через остальную часть башни. Здесь Луз, как потолок зала Малкут,
сливается с полом зала Йесод. Йесод, сефира области гениталий,
является не источником Кундалини, а ее собственным резервуаром
в отдельном организме.
Это восходящий огненный поток Кундалини, пламени Дракона,
который, достигнув шишковидной железы, сплавляет там псаммозные тельца и «соединяет» (производит) Камень Мудрых. Этот
нисходящий из камня эликсир — универсальное лекарство — преображает физическое тело. Кундалини — объединяющая и освещающая сила. Когда она поднимается, она втягивает в себя силы чакр — внутренние металлы,— очищающие, объединяющие и сублимирующие их в своем восхождении. В Зале Малкут мы видим
восходящую энергию как многоцветную, наполненную таттвическими оттенками элементов (но преимущественно белыми), потому
что сила, называемая «Кундалини», как и все силы во вселенной,
является действием единой сознательной лучистой энергии, которая есть Безграничный Свет Абсолюта и, по сути, исходит Свыше.
Как напоминает нам Изумрудная Скрижаль: «И как все вещи —
из Единого, посредством Единого, так все вещи рождены от этой
Единой Сущности — приспособлением». Скрижаль снова указывает на Кундалини, когда говорит: «Она восходит с земли на небо
и снова спускается на землю: и возрождает силу высших и низших».
Нисхождение—это поток чистого белого сияния, исходящий из отдаленного Источника, которым является Кетер, Всемогущество.
По мере того как физический проводник становится все более и более утонченным благодаря объединяющей и освещающей силе восходящей Кундалини, нисходящий эликсир, Мезла, протекающий черезКорону Жизни, инициирует действие трансформации. Как сказано в Притчах 24:3: «Посредством Мудрости [алхимической Серы, огня Хокмы] строится Дом [возрожденное физическое тело], Пониманием [алхимическая Соль, Бина—формирующая сила] укрепляется, и Знанием [Даат] являются тайные места [также переводимые как «залы»], наполненные всеми драгоценностями и богатствами [сокровищами Мудрецов]». А почему это происходит? Потому что, как учит «Сефер Йецира»: «Малкут вызывает влияние, исходящее
от Князя Божественного Присутствия». А кто такой «Князь Божественного Присутствия»? Метатрон, архангел Кетер, преображенный Енох, тот, кто был с Богом и не вкусил смерти!
Итак, жезл силы, кадуцей Гермеса—это позвоночник, оплетенный солнечным и лунным потоками, предшественниками которых
являются наги из индуистской и тибетской мифологии. В Йесод находятся чакры Сатурна и Марса, в Даат — центры Луны
и Меркурия. Именно центром Меркурия (это герметическая работа
Меркурия) является шишковидная железа, соединенная с Камнем.
Реализованный Камень упоминается в Ветхом Завете как «Сион»,
гора Божественного Присутствия. В алхимических текстах третий
глаз (шишковидная железа) называется Горой Абиегнус, Холмом
Видений, а также Горой Достижения, на которой в 9-м ключе Таро
стоит Отшельник. «Abiegnus» означает «сосновая шишка» и относится к сосновой шишке на вершине тризуса, жезла, использовавшегося в вакхических мистериях Диониса. Дионис—греческий бог
опьянения. Опьянение издавна было метафорой блаженства в западных мистериях. Вино и опьянение также являются сравнениями
с блаженством единства с Богом в суфизме, мистической традиции
ислама. Знаменитый «Рубайят» Омара Хайяма на самом деле является мистическим текстом. Сам Хайям был суфийским учителеми астрологом. Вино и вызванное им опьянение — это метафора эликсира, дающего блаженство, возникшего от Камня, эликсира, который льется через край в лунный центр и наполняет тело, погружая практикующего в состояние Самадхи. Неслучайно и то, что
Мелхиседек приносит хлеб и вино Аврааму (Бытие 14:18), когда он
посвящает его в святую Каббалу.
Поскольку Камень также является открывающимся третьим
глазом, нас учат: «Итак, если глаз твой един, все тело твое будет
полно света» (Матфея 6:22). Тибетское священное искусство изображает тантрических божеств с открытым третьим глазом на лбу.
И снова: «Глаз Йод-Хе-Вав-Хе обращен к тем, кто трепещет перед
Ним». В Исаии 53:8 говорится: «Стражи твои возвысят голос; они
поют от радости, ибо они видят воочию, что Господь возвращается
на Сион». Это глаз, центр Меркурия, Адитум, святая святых в храме человеческого тела. В тибетском сакральном искусстве Будда
изображен с золотым драгоценным камнем конической формы, поднимающимся из выступа на его голове. Выступ указывает на полностью развитый «лотос с тысячью лепестками» (центр Меркурия),
а золотой драгоценный камень — это Философский камень; «Ом,
Драгоценность в лотосе, Хум». Тилак или метка на его лбу (и на лбу
других божеств и Мудрецов) также указывает на присутствие созданного Камня внутри черепа. Именно призматическая природа
Камня создает сияющий ореол вокруг голов Просветленных. Когда
тантрические божества изображаются в их гневном аспекте (дра‑
гпо), они показаны с открытым глазом на лбу. Западный мистериальный стиль представляет то же самое учение с помощью символа
пентаграммы, где эта звезда связана со стихиями и человеческим телом. В этом символе элементы Мудрости—Земля, Воздух, Огонь
и Вода — распределены по четырем нижним треугольникам пятиконечной звезды и соответствуют рукам и ногам. Хотя символ
алхимической квинтэссенции приписывается треугольнику, соответствующему голове, это не означает, что Первородная Материя каким-либо образом ограничена областью головы, но показывает, что квинтэссенция воспринимается через способность духовного зрения. В буддизме пробужденный третий глаз называется «Глазом
недвойственной мудрости», потому что мудрец, смотрящий этим глазом, действительно может видеть, что все существа живут в единой лучистой энергии и состоят из нее, а потому взаимозависимы.
Все существа и вещи воспринимаются как проявления или формы
Единой Сущности и кажутся отделенными — подобно тому, как
волны кажутся мимолетно отделенными от океана,— но на самом
деле они неразрывно укоренены в изначальной природе Абсолюта. Именно знание лежащего в основе всего единства, которое дает
это непосредственное восприятие, побуждает мудрецов заниматься
своей непрестанной работой сострадания. Ибо Золотой Глаз дарует сердце, полное любви, и наоборот. Вот почему просветленные на протяжении всей человеческой истории провозглашали одно
и то же послание как панацею от всех человеческих бед и как средство достижения истинного и непреходящего счастья. Их послание
звучит так: «Любите друг друга». Пусть это будет известно.
Каждый конец жезла силы украшен плодами древа: миндальным
орехом и сосновой шишкой. Таким образом, истинный жезл практикующих Великое Делание — внутренний. Он описан Элифасом
Леви в его «Sanctum Regnum» и показан в масти Жезлов в Таро,
разработанном Полом Фостером Кейсом, как имеющий одинаковые
кристаллы (точнее, алмазы), один светлый, а другой темный, на обоих концах жезла, так же как на простой диаграмме Древа Жизни
Высший и Низший Лики идентичны по внешнему виду и «лицо
созерцает лицо» в Тиферет. Еще раз процитируем Изумрудную
Скрижаль Гермеса Трисмегиста, «отца» королевского искусства
и греко-египетского Мелхиседека: «То, что ниже, как то, что выше,
и то, что выше, как то, что ниже,— для свершения чудес одного».

Брачная палата

Вход в зал Йесод в башне отмечен XIV Ключом Таро—«Умеренность». Арки к винтовой лестнице на этом уровне помечены грифоном (над солнечной лестницей) и единорогом (над лунной). Они являются «вершинами» Солнца и Луны и действуют как напоминания о том, что именно Высшее Я, изображенное Святым АнгеломХранителем в ключе Таро, на самом деле занимается алхимической работой по достижению равновесия сил. Напротив Умеренности— дверь в зал Йесод. Она сделана из кедра, и на ней табличка, изображающая комбинацию таттвических символов Акаша-­Акаша. Над дверью висит щит: стоящий на задних лапах красный лев на зеленом
поле. Этот лев, наряду с грифоном и единорогом, напоминает нам,
что Йесод—это сфера Нефеш, «витальной» или «животной» души,
названной так потому, что человечество разделяет ее с животным
царством, со всеми формами жизни.
Войдя, вы попадаете в пустую полукруглую комнату, являющуюся вестибюлем собственно места силы. Не обманывайтесь ее пустотой: это всего лишь пространственное качество Акаши. Страж этой комнаты—когда она или он придет—будет иметь решающее значение в продвинутых аспектах Работы. На восточной стене изображен I Ключ Таро «Маг» в натуральную величину. Он, как и другие в центральной колонне, выполнен из цветного стекла и подсвечивается сзади. Единственный способ войти в собственно Брачную палату—стать Магом, принять режим сознания, который представляет
этот ключ Таро.
«Сефер Йецира» называет Бет, еврейскую букву, соответствующую этой карте, «прозрачным разумом». Она также учит, что творение было начато через посредство этой буквы (Barasith, «В начале»), потому что это также первая буква еврейского слова Barukah, что означает «благословение». Карта Мага относится к 12-му пути Древа Жизни, которое объединяет источник, Кетер, с лоном творения, Биной.

«Становление» Магом означает открытие себя, чтобы стать сознательным каналом для нисходящей силы Кетер, чтобы развить осознание, что все исходит свыше. На уровне личности не возникает ничего; только реакция и ответ связаны с бодрствующим и подсознательным аспектами разума. «Сам по себе я ничего не делаю».
Прозрачный режим сознания, изображенный Магом,— это способность осознавать, хотя и мимолетно, Кто смотрит из ваших глаз, Кто проживает жизнь через вас и для Кого вы являетесь живым выражением в мире.
Стремясь к этой прозрачности сознания, вы затягиваетесь в изображение Мага и на короткое время становитесь магом на изображении Таро. Белое сияние течет вниз через ваш поднятый жезл, служащий инструментом Изначальной Воли к благу, действующей через вас. Оно направляется вашим сосредоточенным вниманием
в почву сада (Эдема), где животворное влияние заставляет розы
и лилии расти и цвести. «Бог поместил Адама в Эдем, чтобы он выращивал розы». Вокруг вашей головы белая повязка (древнейшая
форма короны), показывающая, что ваша личная воля совмещена с Божественной. А горизонтальная восьмерка над вашей головой — на месте центра Кетер — указывает на то, что тайная сила, Кундалини, находится в действии. Медитация на эту тему и на другие аспекты этого ключа Таро, отдельно от этой практики, принесет
большую пользу.
«Коснувшись края одежд» открытости ума, вы хотя бы на мгновение войдете в священную Брачную палату. Это комната, где влияние Малкут, которая есть Калла, Невеста, будет объединено с ее предназначенным женихом, Малехом, Царем в Тиферет. Это место иерогамии, священного брака алхимических Короля и Королевы,
здесь соединяются Шива и Шакти. Это Храм мистерии Йод.
Потолок, пол и стены сделаны из чистого аметиста, поэтому все
помещение освещено фиолетовым светом. В зале царит атмосфера дремлющей силы. Позади, на западной стене, сияет ключ Таро.
А в восточной стене есть ниша, в которой стоит высокая статуя около двенадцати футов в высоту. Она вырезана из черного мрамора
и изображает восседающую на троне богиню, чей лик сокрыт вуалью, коронованную Солнцем и Луной. Это Черная Исида, Воплощенная Матерь Мира. В самом центре комнаты—каменная купель высотой около трех футов. Изнутри сияет яркий свет, такой яркий,что иногда камень купели кажется почти полупрозрачным. В другое время купель переполняет туман, покрывая пол Брачного покоя,
астральный туман, являющийся «дыханием Дракона». Эта купель
является продолжением цветка миндаля, вырезанного на потолке
зала Малкут внизу. Купель — это Луз, портал создателя и пожирателя мира в центре Сатурна, чакре Муладхара. Мудрецы, развивающие навыки, необходимые для использования огненной силы,
обитающей в этом зале, именуются «Владыками Тайны Сатурна»
и «Владыками Змеи и Матери».

Ваша Обитель

Теперь мы подошли к последнему помещению Срединного столпа в Башне Герметического Искусства. Он служит вестибюлем
в башне, так же как и фойе в Брачной палате. На вершине солнечной
и лунной лестниц вы окажетесь перед хрустальной дверью Башенной
комнаты (см. Рисунок 5). Позади вас еще одна дверь, сделанная
из меди, с эмалированной табличкой, на которой изображена комбинация таттв Апас-­Теджас, символ центра Венеры. Войдя в эту комнату, вы увидите в центре стул с высокой спинкой и за ним в западной стене — большое овальное окно, смотрящее на лес и холмы Логреса и выходящее во внутренний двор башни. Эта комната, ваша
Обитель (Алхимическая лаборатория), приравнивается к продолговатому мозгу физического тела, нервному узлу в задней части шеи,
где спинной мозг входит в головной мозг. Это вход в подсознание.
Эта комната, вместе с Башенной комнатой, образует субъективную
сефиру Даат и центры Венеры и Луны. Это портал, через который
практикующие пронизывают всю башню своим сознанием.
Наконец, когда вы стоите на вершине винтовой лестницы
на уровне Даат, лицом к двери в башню, вы видите две другие двери,
по одной с каждой стороны. Слева, на той же стороне лестничной
площадки, что и лунная лестница, есть ниша с коротким пролетом из трех ступенек, которые ведут к обшитой серебром дверью, украшенной алым орнаментом в виде алхимического сигила серы. Справа, на той же стороне, что и солнечная спираль, есть еще одна ниша с тремя ступенями, ведущими к двери из черного дерева
с алхимическим символом соли, изображенным в серебре. Повторяю, четыре двери ведут от лестничной площадки Даат: на востоке находится хрустальная дверь в башню, украшенная символом Апас-­Апас; на юге три ступеньки ведут к двери из черного дерева с серебряным знаком алхимической соли на ней, которая ведет
в зал, предназначенный для Бины—Зал Королевы Великого Блаженства; на западе находится медная дверь с глифом Апас-­Теджас, которая ведет в вашу Обитель; на севере три ступеньки ведут к серебряной двери со знаком серы, ведущей в зал, предназначенный для Хокмы — Зал Звездной Мудрости.

С этого уровня Даат — уровня духовного знания — вы можете активировать Башню (или вернуть ее в латентный режим) через вашу комнату. Вы можете войти либо в Зал Мудрости, либо в Зал Понимания. Войдя в башню, вы можете подняться наверх к Зубчатой стене Короны Света. Здесь вы видите представленную в виде
рисунка ключевую роль отделенной сефиры Даат. Она функционирует как контрольная точка, связывая один уровень Древа с другими измерениями. В практической Каббале Даат — это средство, с помощью которого вы проникаете в четыре мира Существования.
Теперь вы можете понять, почему до этого века хранители Тайн
избегали учений о Даат и давали их только тем, кто был посвящен
и дважды рожден.

ПРАКТИКА

Выполните подготовительные упражнения. Спроецируйте Стол
и займите свое место на троне, облачившись в мантию цвета индиго и надев серебряные сандалии Луны. Поприветствовав Великих
Спутников, поднимитесь и пройдите в часовню Розы-Креста. Там
попросите защиты на вашем пути у Всесвятого.
Теперь вернитесь назад через Большой Зал к арке в западной
стене под завешанным щитом. Пройдите сквозь радужный туман
и встаньте перед центральной колонной, в которой находятся двойные двери на лестницы, расположенные по бокам Ключа Таро II,
Верховная Жрица.
В этой практике не входите ни на одну из винтовых лестниц,
а обойдите всю центральную колонну, пока не увидите большую
дверь в саму башню — высокие двойные двери из дуба с железными шипами. Откройте дверь и выйдите во двор замка. Внутренний двор окружен зубчатой стеной с двумя маленькими башенками справа и слева от вас (см. Рисунок 6). На каждой башне на ветру мягко развевается флаг. На красный флаг на башне справа нанесен белый
единорог; на той, что слева, развевается белый флаг с изображением
красного оленя. Эти существа являются алхимическими хранителями
Древа Жизни и обозначают «красный» и «белый» этапы Великого
Делания.
Под левой стеной замка приютились конюшни с лошадьми, которые понесут вас в будущих путешествиях по вашему внутреннему царству. Также во дворе есть подставка для посадки на лошадь.
По правой стене находятся кладовые и умывальная для очищения
от дорожной грязи. Сразу справа от вас, в самой стене, небольшие
задние ворота ведут в подземный переход. Прямо впереди нахоРисунок 6. Замок и его внутренний двор дятся ворота с решёткой и подъемный мост. Воды рва не являются
ни неподвижными, ни стоячими, ибо они поднимаются из глубокого, скрытого источника. Они свежие, и их поток циркулирует вокруг здания замка. Ров отмечает границу актуальной или эфирной ауры.
Идите к воротам замка и спуститесь по зеленому Кургану Силы.
У подножия склона через небольшую речку, стремительно текущую
в далекое море, переброшен каменный мост. Перейдите по этому
мосту и идите к краю огромного леса, который находится за ним.
Оказавшись там, повернитесь назад и посмотрите на восток. Вы
впервые увидите здание целиком.
Цитадель вырастает из изумрудно-зеленого холма, который,
как вы теперь знаете, содержит нижние покои Малкут и Йесод
со скрытой силой. Ее высокие стены защищают все, что находится внутри, и в случае необходимости служат убежищем для всех,
кто живет в Логресе. На крепостных валах развеваются два флага.
За стенами виднеется верхняя часть самой могущественной Башни
Искусства. С этого ракурса круглая шахта башни невыразительна,
за исключением выходящего на запад овального окна вашей Обители. Над зубчатой стеной башни сияет Белое Солнце Кетер —
никогда не заходящее, постоянное и непреходящее. Независимо
от того, каково время дня или ночи или какое сезонное явление
может влиять на ваше внутреннее царство, Белое Солнце всегда
венчает башню. Это настоящий маяк, который освещает Путь Возвращения.
Не торопитесь. Взгляните на завораживающую картину перед
собой. Вы добьетесь большего прогресса, если потратите время
на построение и фиксацию этой обстановки, а не станете торопиться приступить к следующей практике. Наполните образы перед вами эмоциями и чувственными впечатлениями. Удивитесь могущественному замку и его тайнам, о которых некоторые пока только намекали. Позвольте своему сердцу наполниться чувством
трепета, когда вы глядите на Белое Солнце, обещающее вечную
Связь с Божественным. Сядьте на траву у опушки леса. Вы почувствуете дуновение ветра, запах растений и цветов, услышите крики птиц. Используйте все свои внутренние ощущения, чтобы сцена приобрела «независимость». Как только это будет достигнуто посредством практики, замок и его царство станут истинным
зеркалом вашего внутреннего состояния и возможностей. Ничто из того, что вы затем увидите в своем внутреннем царстве, не останется без значения. Выпрыгивающий из воды лосось, летящая стрекоза, вспышка молнии, белый олень, промелькнувший в лесу, цветущие или плодоносящие деревья — все это настоящее и потенциально несет мудрость послания. Как было сказано: «Ищите прежде Царства Небесного, и все остальное приложится»; «Царство Небесное внутри вас», и снова «Как внутри, так и снаружи, но иным образом».
Поднимитесь и направьтесь через небольшой мост вверх на Курган Силы, и через ров по разводному мосту. Войдите во двор. Когда вы идете к башне замка, смотрите в овальное окно. Что-то в нем манит вас.
Теперь вы подошли к двойной дубовой двери, ведущей в башню.
Над дверным проемом, высеченным в сером камне, находится герб.
На щите изображен летящий дракон, взмывающий вслед за пылающим драгоценным камнем. По сторонам от щита — олень и единорог; эмблема на щите—это корона в «славе». На свитке под щитом нанесен девиз: «Morte nunquam Reget» (Смерть не имеет власти).
Войдите в башню, обойдите центральную колонну, подойдите
к низкому входу, окутанному туманом, и снова войдите в Зал Круглого стола. Идите прямо в часовню и там выразите благодарность
перед алтарем. Вернитесь в Большой Зал и сядьте за стол. Там,
в гармонизирующем и интегрирующем свете, излучаемом Граалем,
поделитесь своим путешествием с Великими Спутниками и понаблюдайте за любыми выводами, которыми они могут поделиться с вами.
Верните свое сознание в физическую оболочку. Затем уберите
Стол и запечатайте его привычным способом. Быстро запишите свои
наблюдения, пока в памяти не стерлись мелкие детали.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вам следует продолжать эту практику до тех пор, пока вы не сможете вызывать образы спонтанно и легко.

СОЗЕРЦАНИЕ

И Иисус ответил:
«Не ищите закона в ваших писаниях, ибо закон есть жизнь, тогда как Писание мертво. Истинно говорю вам, что Моисей получил
свои законы от Бога не в письме, но через живое слово. Закон —
это живое слово Живого Бога живым пророкам для живых людей.
Во всем, что есть жизнь, записан закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горе, в птицах небесных, в рыбах морских;
но ищите его главным образом в самих себе. Ибо истинно говорю
вам: все живое ближе к Богу, чем Писание, которое без жизни. Бог
так сотворил жизнь и все живое, чтобы они могли посредством вечно
живого Слова научить человека законам истинного Бога. Бог писал
законы не на страницах книг, но в вашем сердце и в вашем духе.
Они — ваше дыхание, ваша кровь, ваша кость; они в вашей плоти,
вашем нутре, ваших глазах, ваших ушах и в каждой частице вашего
тела. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в солнечных лучах,
в глубинах и на высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли
понять язык и Волю Бога живого. Но вы закрываете глаза, чтобы
не видеть, и закрываете уши, чтобы не слышать. Истинно говорю
вам, что Писания — дело рук человеческих, но жизнь и все ее обладатели — дело нашего Бога».
Евангелие Мира Иисуса Христа1