Всемогущество
Я есть Ворота, через которые я могу пройти к Вечности.
Я есть тихое созерцание, которое является ключом к этим
Воротам. Я — и слова к Секретной Мантре, и голос того,
кто поет ее. Я есть вечность, я Вечный. Я есть постоянное
вращение Колеса Реинкарнации. Я — вечное распускание
Души. Я есть Голос Бога, Шабда[1],
исходящий бесконечно из Божественного[2].
Я есть тихое созерцание, которое является ключом к этим
Воротам. Я — и слова к Секретной Мантре, и голос того,
кто поет ее. Я есть вечность, я Вечный. Я есть постоянное
вращение Колеса Реинкарнации. Я — вечное распускание
Души. Я есть Голос Бога, Шабда[1],
исходящий бесконечно из Божественного[2].
Несмотря на то, что я познал тайну и древние форму-
лы оккультизма, изучил различные ритуалы, заклинания,
призывы и другие методы, используемые для привлечения
духов, силы или феномена, я решил на время оставить ок-
культную науку и вернуться к религии моего воспитания, к
Церкви Иисуса Христа Святых последних дней), где я нау-
чился творить чудеса без этих вышеуказанных методов.
лы оккультизма, изучил различные ритуалы, заклинания,
призывы и другие методы, используемые для привлечения
духов, силы или феномена, я решил на время оставить ок-
культную науку и вернуться к религии моего воспитания, к
Церкви Иисуса Христа Святых последних дней), где я нау-
чился творить чудеса без этих вышеуказанных методов.
В этой церкви считают, что ее основатель Джозеф Смит
получал божье слово от самого Божества, от ангелов, от книг,
написанных на золотых табличках, что эти ангелы дали ему,
и потом воплощал все это в Церкви Иисуса Христа Святых
последних дней, которую он создал во время своей смерт-
ной жизни на земле. Вся сила Божества проявляется через
Благословление (Priesthood)[3], которое может принимать-
ся двумя частями. Первое, благословление Аарона[4], брата
Моисея, теперь дается мальчикам в возрасте двенадцати
лет. Благодаря Ааронову благословлению любой получает
право учить, обращать в веру, готовить, освещать и распро-
странять святые хлеб и воду, божественные плоть и кровь, и
взывать к ангелам-хранителям.
получал божье слово от самого Божества, от ангелов, от книг,
написанных на золотых табличках, что эти ангелы дали ему,
и потом воплощал все это в Церкви Иисуса Христа Святых
последних дней, которую он создал во время своей смерт-
ной жизни на земле. Вся сила Божества проявляется через
Благословление (Priesthood)[3], которое может принимать-
ся двумя частями. Первое, благословление Аарона[4], брата
Моисея, теперь дается мальчикам в возрасте двенадцати
лет. Благодаря Ааронову благословлению любой получает
право учить, обращать в веру, готовить, освещать и распро-
странять святые хлеб и воду, божественные плоть и кровь, и
взывать к ангелам-хранителям.
Второе, благословление Мельхиседека, позволяет дей-
ствовать «как глашатай Бога». Тот, кто получает это благо-
словление, должен быть восемнадцати лет от роду, морально
чистым, активным в религиозном сообществе, воля Бога в
таком случае распространяется через молитву и откровения.
Кроме того, он может просить у Бога о сотворении чуда,
излечении больных, воскрешении мертвых и даже может
открыть ворота рая и пройти в них.
ствовать «как глашатай Бога». Тот, кто получает это благо-
словление, должен быть восемнадцати лет от роду, морально
чистым, активным в религиозном сообществе, воля Бога в
таком случае распространяется через молитву и откровения.
Кроме того, он может просить у Бога о сотворении чуда,
излечении больных, воскрешении мертвых и даже может
открыть ворота рая и пройти в них.
Великое множество разнообразных мифов, связанных с
фигурой и личностью человека, которого называют Иису-
сом Христом, не казались мне настолько интересными как в
Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и я уверен,
что такие же чувства есть у бывших ее членов касательно
религиозного детства. Как только я ушел из Церкви Мор-
монов и обратился к оккультным наукам в препубертатный
период, я перестал обращать внимания на эти мифы и стал
идти своим путем, вслед за видениями, силой и материали-
зацией духовного через магическое.
фигурой и личностью человека, которого называют Иису-
сом Христом, не казались мне настолько интересными как в
Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и я уверен,
что такие же чувства есть у бывших ее членов касательно
религиозного детства. Как только я ушел из Церкви Мор-
монов и обратился к оккультным наукам в препубертатный
период, я перестал обращать внимания на эти мифы и стал
идти своим путем, вслед за видениями, силой и материали-
зацией духовного через магическое.
Мое тело, разум и эмоции страдали все сильнее и изно-
сились по мере того, как я опускался до самых темных риту-
алов и дурного образа жизни. Я желал во что бы то ни стало
снова обратиться к солнечному свету, к миру, где надежда,
доброта и любовь не являются пороками. Запасной выход
для меня тогда загорелся не зеленым ярким цветом, а сияни-
ем и сверканием девушки, которая предлагала мне вернуть-
ся в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Как
баран на бойню я последовал за ней.
сились по мере того, как я опускался до самых темных риту-
алов и дурного образа жизни. Я желал во что бы то ни стало
снова обратиться к солнечному свету, к миру, где надежда,
доброта и любовь не являются пороками. Запасной выход
для меня тогда загорелся не зеленым ярким цветом, а сияни-
ем и сверканием девушки, которая предлагала мне вернуть-
ся в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Как
баран на бойню я последовал за ней.
Внутри этого нового мира, где я не мог раскрыть свои
навыки, я встретил людей, которые знали многое о силе, но
не пользовались никакими ритуалами.
навыки, я встретил людей, которые знали многое о силе, но
не пользовались никакими ритуалами.
Я наблюдал, как благословление Мельхиседека приме-
нялось главным образом случайно, во время всяких собы-
тий, обрядов по переходу в новый чин, которые, казалось,
должны были воплотить это благословление. Однако я ни-
когда не видел ранее, чтобы его использовали в Церкви Ии-
суса Христа Святых последних дней.
нялось главным образом случайно, во время всяких собы-
тий, обрядов по переходу в новый чин, которые, казалось,
должны были воплотить это благословление. Однако я ни-
когда не видел ранее, чтобы его использовали в Церкви Ии-
суса Христа Святых последних дней.
Заученные слова, которые предлагались церковью для
таких молитв, слетали с губ этих священников как нечто
формальное только в начале, только для того, чтобы пока-
зать свою духовную власть, но потом я заметил, как это из-
менилось, как появилось сияние в глазах, и всякая мысль,
воспоминание, усмешка — все это исчезло, смылось силой,
которая постепенно заполняла их. Тогда Святой Дух про-
буждался, и слова произносились уже без всякой команды,
медленно и прерывисто, как если бы оратору нужно было
переводить их с какого-то чужого языка.
таких молитв, слетали с губ этих священников как нечто
формальное только в начале, только для того, чтобы пока-
зать свою духовную власть, но потом я заметил, как это из-
менилось, как появилось сияние в глазах, и всякая мысль,
воспоминание, усмешка — все это исчезло, смылось силой,
которая постепенно заполняла их. Тогда Святой Дух про-
буждался, и слова произносились уже без всякой команды,
медленно и прерывисто, как если бы оратору нужно было
переводить их с какого-то чужого языка.
Вместе с этими неосмысленными словами в тело стала
проникать сила, которая потом проливалась на головы тех,
кто принимал благословление, эта великая любовь, душе-
раздирающая и исцеляющая в одно и то же время. Все в
комнате могли чувствовать ее; даже самые заядлые скепти-
ки должны были признать, что нечто возникало за преде-
лами обычного общения.
проникать сила, которая потом проливалась на головы тех,
кто принимал благословление, эта великая любовь, душе-
раздирающая и исцеляющая в одно и то же время. Все в
комнате могли чувствовать ее; даже самые заядлые скепти-
ки должны были признать, что нечто возникало за преде-
лами обычного общения.
Я наблюдал, как во время этих благословлений, чудес-
ным образом излечивались застарелые болезни, как вста-
вали на места сломанные кости, как заполнялись пустые
места в жизнях людей. Тогда я взял в свои руки этот неви-
димый и неосязаемый скипетр и стал благословлять других.
Мои губы повторяли молитвы, которые мой разум не мог
осознать, из моей души автоматически лилась энергия, как
и слова, и тогда я видел, как моими собственными руками
творилось чудо на земле.
ным образом излечивались застарелые болезни, как вста-
вали на места сломанные кости, как заполнялись пустые
места в жизнях людей. Тогда я взял в свои руки этот неви-
димый и неосязаемый скипетр и стал благословлять других.
Мои губы повторяли молитвы, которые мой разум не мог
осознать, из моей души автоматически лилась энергия, как
и слова, и тогда я видел, как моими собственными руками
творилось чудо на земле.
Там был один воин духа, обитатель внутри церкви, вели-
кан как в физическом, так и духовном понимании. Рис мог
поднять свою руку к куполу церкви. Его мощное тело могло
быстро расслабиться, голова наклониться, когда его разум
отключался, и тогда Святой Дух проявлялся через него, сло-
ва, которые он произносил, были уже не его слова, а слова
легиона ангелов, исходящие от него. Он учил меня как свои
примером, как можно использовать это благословление. Я
и он стали двумя пророками, которые бродили по городам,
спрятанным в пустыне, и наполняли небо молитвами. Мы не
фокусировались на том, что могли бы получить ради своей
выгоды, но стремились улучшить мир вокруг.
кан как в физическом, так и духовном понимании. Рис мог
поднять свою руку к куполу церкви. Его мощное тело могло
быстро расслабиться, голова наклониться, когда его разум
отключался, и тогда Святой Дух проявлялся через него, сло-
ва, которые он произносил, были уже не его слова, а слова
легиона ангелов, исходящие от него. Он учил меня как свои
примером, как можно использовать это благословление. Я
и он стали двумя пророками, которые бродили по городам,
спрятанным в пустыне, и наполняли небо молитвами. Мы не
фокусировались на том, что могли бы получить ради своей
выгоды, но стремились улучшить мир вокруг.
Секрет этой силы таился не в самих благословлениях, а в
способности отключить на время мозг и позволить велико-
му разуму вещать через меня. Используя лишь свою силу,
энергию и мысль, я вряд ли мог чего-то добиться. Но как
канал для вечного, моя сила была безгранична.
способности отключить на время мозг и позволить велико-
му разуму вещать через меня. Используя лишь свою силу,
энергию и мысль, я вряд ли мог чего-то добиться. Но как
канал для вечного, моя сила была безгранична.
Когда мое пребывание в Церкви Иисуса Христа Святых
последних дней подошло к концу, замененное своими соб-
ственными опытами в душевном путешествии, я запомнил
этот один урок: нужно отключить разум и позволить своему
телу дальше функционировать и работать под управлением
того высшего разума, который просачивался через мой мозг.
последних дней подошло к концу, замененное своими соб-
ственными опытами в душевном путешествии, я запомнил
этот один урок: нужно отключить разум и позволить своему
телу дальше функционировать и работать под управлением
того высшего разума, который просачивался через мой мозг.
Сила — это довольно-таки коварная вещь, в том отно-
шении, что дисциплина, чистота намерений, единственный
фокус, отказ от собственного разума, желание достичь про-
светления и воля личностного Бога — все это часто является
препятствием для изменений, которые вы хотели получить с
помощью своей божественной силы. Эта помеха не совсем
очевидна, но она усиливается по мере того, как растет ваша
сила, как развивается ваше восхождение, по мере того, как
вы приближаетесь к этой всемогущественной стадии, — и в
конце концов вы обнаружите, что у вас есть вся эта сила, но
при этом вы потеряли желание использовать ее.
шении, что дисциплина, чистота намерений, единственный
фокус, отказ от собственного разума, желание достичь про-
светления и воля личностного Бога — все это часто является
препятствием для изменений, которые вы хотели получить с
помощью своей божественной силы. Эта помеха не совсем
очевидна, но она усиливается по мере того, как растет ваша
сила, как развивается ваше восхождение, по мере того, как
вы приближаетесь к этой всемогущественной стадии, — и в
конце концов вы обнаружите, что у вас есть вся эта сила, но
при этом вы потеряли желание использовать ее.
Я много раз сидел в глубокой медитации, в процессе
путешествия души, поднимался до высот Формирующей
Плоскости, становился Сат Нам, становился личностным
Богом, и потом, при возвращении в тело, я нес с собой ча-
стичку того божественного в эту нашу реальность. В таком
состоянии я смотрел на видимые полоски света и ветер,
колышущий тонкие ветви, и слышал, как живые существа
сновали вокруг моего тела в душе. Я понимал, вне всяких
сомнений, что стоит мне скомандовать солнцу потухнуть, и
оно тут же потускнеет. Это знание никогда не было пред-
метом гордости или частью эго — во всяком случае до тех
пор, пока мой разум вновь не просыпался, чтобы проанали-
зировать случившееся — оно было всегда неопровержимым
фактом.
путешествия души, поднимался до высот Формирующей
Плоскости, становился Сат Нам, становился личностным
Богом, и потом, при возвращении в тело, я нес с собой ча-
стичку того божественного в эту нашу реальность. В таком
состоянии я смотрел на видимые полоски света и ветер,
колышущий тонкие ветви, и слышал, как живые существа
сновали вокруг моего тела в душе. Я понимал, вне всяких
сомнений, что стоит мне скомандовать солнцу потухнуть, и
оно тут же потускнеет. Это знание никогда не было пред-
метом гордости или частью эго — во всяком случае до тех
пор, пока мой разум вновь не просыпался, чтобы проанали-
зировать случившееся — оно было всегда неопровержимым
фактом.
Когда ваша форма, телесная оболочка, превращается
в чистую энергию и растворяется в каждом электроне во
вселенной, когда ваш разум покидает вас и оставляет вас с
осознанием, где обычно играли ваши мысли, с пониманием,
которое пересекает все границы времени и пространства и
превращается в сокровенное знание всего вокруг, тогда вы
с удивлением обнаруживаете, что нет никакого разделения
между вещами, что нет никакого различия. Та же самая сила,
которую вы могли использовать для излечения больного или
для того, чтобы убрать врага с вашего пути, может подоб-
ным же образом быть воплощена, чтобы погасить звезду,
например. Без разницы.
в чистую энергию и растворяется в каждом электроне во
вселенной, когда ваш разум покидает вас и оставляет вас с
осознанием, где обычно играли ваши мысли, с пониманием,
которое пересекает все границы времени и пространства и
превращается в сокровенное знание всего вокруг, тогда вы
с удивлением обнаруживаете, что нет никакого разделения
между вещами, что нет никакого различия. Та же самая сила,
которую вы могли использовать для излечения больного или
для того, чтобы убрать врага с вашего пути, может подоб-
ным же образом быть воплощена, чтобы погасить звезду,
например. Без разницы.
Если вы обладаете силой, которая несомненно есть у вас,
как и другие существа, потому что нет разделения между
одним и другим. Если реальность Вечного Источника оче-
видна, потому что нет разницы между вещью и источником
всех вещей. Поскольку у вас есть безграничная сила, чтобы
совершить дело без физического вмешательства, тогда вы
воистину владеете всей силой для исполнения любого зада-
ния и желания. Одно не сложнее другого, каким бы спосо-
бом вы этого не добивались.
как и другие существа, потому что нет разделения между
одним и другим. Если реальность Вечного Источника оче-
видна, потому что нет разницы между вещью и источником
всех вещей. Поскольку у вас есть безграничная сила, чтобы
совершить дело без физического вмешательства, тогда вы
воистину владеете всей силой для исполнения любого зада-
ния и желания. Одно не сложнее другого, каким бы спосо-
бом вы этого не добивались.
Однако проявленное существование невозможно испы-
тать в духовном вакууме, и поэтому грубые и низшие силы,
внешние и внутренние, формируют барьеры, которые не-
обходимо разрушить, чтобы пробраться на высшие уровни
человеческого бытия. И самое главное препятствие, как уже
было отмечено в этой книге, — это наш собственный разум.
тать в духовном вакууме, и поэтому грубые и низшие силы,
внешние и внутренние, формируют барьеры, которые не-
обходимо разрушить, чтобы пробраться на высшие уровни
человеческого бытия. И самое главное препятствие, как уже
было отмечено в этой книге, — это наш собственный разум.
Для меня было легким занятием достать деньги с помо-
щью духовных сил, особенно через оккультизм. Я мог за-
жечь серебряные и синие свечи и толкнуть наружу через
чакры и все поры единственное желание к получению де-
нег. Я мог попросить рифмованными и лиричными словами
элементы, стражей, ангелов или демонов принести мне эти
деньги. Обычно уже в течение дня я находил нужную сумму
денег, без всякого обещания вернуть их обратно, без необ-
ходимости выражать кому-то благодарность.
щью духовных сил, особенно через оккультизм. Я мог за-
жечь серебряные и синие свечи и толкнуть наружу через
чакры и все поры единственное желание к получению де-
нег. Я мог попросить рифмованными и лиричными словами
элементы, стражей, ангелов или демонов принести мне эти
деньги. Обычно уже в течение дня я находил нужную сумму
денег, без всякого обещания вернуть их обратно, без необ-
ходимости выражать кому-то благодарность.
Две или три сотни долларов было пределом моих воз-
можностей. Я верил, что духовные силы вполне могли дать
мне эту небольшую сумму, но где-то внутри себя я все же
желал получить больше денег или воображал себе, что могу
сделать это.
можностей. Я верил, что духовные силы вполне могли дать
мне эту небольшую сумму, но где-то внутри себя я все же
желал получить больше денег или воображал себе, что могу
сделать это.
Чем больше времени я проводил в Формирующей Пло-
скости, но не как личность, которую я называл «самим со-
бой», а как Сат Нам, как моя Истинная Идентичность, как
вечное существо, которое есть сила, знание и бытие, тем
больше я мучился от странной болезни, от полного отсут-
ствия недоверия. Я стал каким-то сумасшедшим, который
утверждал, что все возможно, что я могу даже материали-
зовать это «все».
скости, но не как личность, которую я называл «самим со-
бой», а как Сат Нам, как моя Истинная Идентичность, как
вечное существо, которое есть сила, знание и бытие, тем
больше я мучился от странной болезни, от полного отсут-
ствия недоверия. Я стал каким-то сумасшедшим, который
утверждал, что все возможно, что я могу даже материали-
зовать это «все».
15 апреля 2003 года я смог воплотить в реальность три
тысячи долларов для своего друга, они пришли к ней спустя
три дня после ритуала, который я обычно использовал для
получения небольшого количества денег, чтобы купить сига-
рет, бутылку содовой и гамбургер.
тысячи долларов для своего друга, они пришли к ней спустя
три дня после ритуала, который я обычно использовал для
получения небольшого количества денег, чтобы купить сига-
рет, бутылку содовой и гамбургер.
Вместо того чтобы прыгать и танцевать от этого успеха,
от моего прорыва в личном и духовном развитии, я успоко-
ился, ведь все это было лишь подтверждением того, что я
уже давно знал.
от моего прорыва в личном и духовном развитии, я успоко-
ился, ведь все это было лишь подтверждением того, что я
уже давно знал.
Позже я смог призвать в наш мир большие количества
денег для себя и моих друзей. Но, к сожалению, мое же-
лание использовать эту силу исчезало каждый раз, когда я
получал ее.
денег для себя и моих друзей. Но, к сожалению, мое же-
лание использовать эту силу исчезало каждый раз, когда я
получал ее.
Я понял, в основном из разговоров с самим собой, чем с
другими людьми, что пророки больше не превращают горо-
да в соль и не вызывают огонь с неба лишь потому, что это
уже не нужно. Вместо этого, мы создаем чудеса, которые
больше всего совпадают с нашими нуждами.
другими людьми, что пророки больше не превращают горо-
да в соль и не вызывают огонь с неба лишь потому, что это
уже не нужно. Вместо этого, мы создаем чудеса, которые
больше всего совпадают с нашими нуждами.
Раньше, до того дня в апреле, мне необходимо было ма-
териализовать лишь несколько долларов. Потом я решил
попросить гораздо больше денег, чем я был способен полу-
чить. Эта возможность не была активирована на тот момент,
а находилась в латентном состоянии и ждала подходящего
катализатора.
териализовать лишь несколько долларов. Потом я решил
попросить гораздо больше денег, чем я был способен полу-
чить. Эта возможность не была активирована на тот момент,
а находилась в латентном состоянии и ждала подходящего
катализатора.
И когда мне уже нужно было больше и больше денег, я
смог получить их очень легко.
смог получить их очень легко.
В апреле 2003 меня заключили в тюрьму из-за несколь-
ких тяжких преступлений без всякой надежды на быстрое
освобождение, тогда я положил руку на крепкую стену ка-
меры и приказал ей разрушиться, чтобы я смог выйти на
свободу. Спустя лишь несколько секунд после произнесе-
ния этих слов я был отпущен, и все обвинения были сняты
с меня. Когда какие-то негативные силы собирались вокруг
меня, я был неприкосновенен. Когда появлялась нужда в
чем-то, я практически сразу получал желаемое. Ту самую
силу, которую Рис учил использовать ради благословления
других, я мог теперь перенаправить на цель, возникающую в
любую момент. Высвобождая свое желание, разрушая гра-
ницы, произнося вслух слова о необходимом, я мог творить
чудеса.
ких тяжких преступлений без всякой надежды на быстрое
освобождение, тогда я положил руку на крепкую стену ка-
меры и приказал ей разрушиться, чтобы я смог выйти на
свободу. Спустя лишь несколько секунд после произнесе-
ния этих слов я был отпущен, и все обвинения были сняты
с меня. Когда какие-то негативные силы собирались вокруг
меня, я был неприкосновенен. Когда появлялась нужда в
чем-то, я практически сразу получал желаемое. Ту самую
силу, которую Рис учил использовать ради благословления
других, я мог теперь перенаправить на цель, возникающую в
любую момент. Высвобождая свое желание, разрушая гра-
ницы, произнося вслух слова о необходимом, я мог творить
чудеса.
Мы можем использовать эту силу или для привлечения
денег и выполнения любой прихоти низших миров, или для
того, чтобы создавать вселенные из ничего, чтобы разру-
шать их и заново строить, но это лишь пример границ, кото-
рые может создавать наш разум между силой, что храниться
внутри нас, и достижением того, на что эта сила направлена.
денег и выполнения любой прихоти низших миров, или для
того, чтобы создавать вселенные из ничего, чтобы разру-
шать их и заново строить, но это лишь пример границ, кото-
рые может создавать наш разум между силой, что храниться
внутри нас, и достижением того, на что эта сила направлена.
Как и просветление, моменты всемогущества — или
иными словами, моменты реализации этого вашего всемо-
гущества — подобны мгновению, это лишь моменты. Они
проплывают рядом с нами, и иногда, случайно, мы можем
поймать их, если наше собственное дыхание не сдует их
прочь. Мы можем удержать их на одну-две секунды, как
подарок от нашего высшего Я нам самим, но потом разум
снова возвращается к нам и ругает нас за эту глупость. И
тогда, как если бы мы были детьми, завеса снова опускается
на наши глаза, и мы забываем, что мы Боги
иными словами, моменты реализации этого вашего всемо-
гущества — подобны мгновению, это лишь моменты. Они
проплывают рядом с нами, и иногда, случайно, мы можем
поймать их, если наше собственное дыхание не сдует их
прочь. Мы можем удержать их на одну-две секунды, как
подарок от нашего высшего Я нам самим, но потом разум
снова возвращается к нам и ругает нас за эту глупость. И
тогда, как если бы мы были детьми, завеса снова опускается
на наши глаза, и мы забываем, что мы Боги
[1] Шабда — на санскрите слово «шабд» означает звук, слово, обсуждение, имя, сущность,
ясность, выражение, речь и т.д. Все, что произносится и слышится — есть шабд, он
отра-жает истинную природу вещей и объясняет скрытую реальность. Но в йогической
терминологии слово «шабд» имеет гораздо более глубокое значение, отличающееся от
общепринятого смысла. Здесь Шабд — Бог и закон Вселенной. Шабда — звуковое во-
площение Бога.[2] Взято из личного журнала Коэтинга Э. А. по метафизическим исследованиям, дата 11.
09. 2003[3] Благословление (Priesthood) в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней — это
сила Бога и полномочие действовать от имени Бога для спасения человечества, включая
полномочия в проведении религиозных обрядов или становления лидером церкви.[4] Аароново благословение (Aaronic priesthood) — самое малое, низшее благословление,
существующее в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Это троекратное свя-
щенническое благословение из книги Чисел. Корнями уходит к Аарону, брату Моисея,
через Иоанна Крестителя. В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней впервые
было получено от Иоанна Крестителя священниками Джозефом Смитом и Оливером
Каудери 15 мая 1829 года.
ясность, выражение, речь и т.д. Все, что произносится и слышится — есть шабд, он
отра-жает истинную природу вещей и объясняет скрытую реальность. Но в йогической
терминологии слово «шабд» имеет гораздо более глубокое значение, отличающееся от
общепринятого смысла. Здесь Шабд — Бог и закон Вселенной. Шабда — звуковое во-
площение Бога.[2] Взято из личного журнала Коэтинга Э. А. по метафизическим исследованиям, дата 11.
09. 2003[3] Благословление (Priesthood) в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней — это
сила Бога и полномочие действовать от имени Бога для спасения человечества, включая
полномочия в проведении религиозных обрядов или становления лидером церкви.[4] Аароново благословение (Aaronic priesthood) — самое малое, низшее благословление,
существующее в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Это троекратное свя-
щенническое благословение из книги Чисел. Корнями уходит к Аарону, брату Моисея,
через Иоанна Крестителя. В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней впервые
было получено от Иоанна Крестителя священниками Джозефом Смитом и Оливером
Каудери 15 мая 1829 года.