05.12.2007
0

Поделиться

Белые строки, черные пробелы

Автор Melkon

L A I L A H T

86

О ЛАЙЛАТ, ты чаша, в которую излился ШАЙТАН,

Вопль которого «ООО» породил взрыв центрального Солнца,

Шепот которого «ОМ» породил вибрацию во Вселенной,

Голос которого «ОН» был знаком его Смерти и Рождения;

О ЛАЙЛАТ, ты ночная змея, плывущая меж камней времени в водах пространства,

Змея, на коже своей имеющая тайные знаки города ИУНУ,

Один огнем, другой водою растворяющие меня, а потом выжигающие

В едином сиянии шестилучевой звезды;

О ЛАЙЛАТ, ты, чье тело источает золотое сияние,

Ты, несущая на голове Венец Семи Звезд,

А на груди – Символ Союза Трех, Ставших Одним,

Ты — моя жизнь, мое дыхание…

Комментарий

«Al-Leil» – ночь, Т есть «ТЕТ» — «змея». Взаимодействуя с Лайлат, Шайтан своей Магией творит мир. Ср. с именем Соломон: «ООО» — Солнце (Либер Самех), по латыни Sol, «ОМ» и «ON» не требуют дополнительного объяснения.

Лайлат есть ночная змея (см. выше). 5-8 строки поэтически описывают «Solve et Coagvla». Шестилучевая звезда – символ С.А.Х., к которому ведет Лайлат. Вместе с тем, он и есть Шайтан.

«Символ Союза Трех, Ставших Одним» — символ, объединяющий знаки Солнца, Луны и перевернутой Пентаграммы. Он напоминает знак Меркурия.

Четыре источника

506

Есть четыре источника, известные Хидру.

Из первого пьет тот, кто решается взглянуть на мир своими глазами. В источнике этом течет вода. Это черная вода. Кровь рабыни.

Из второго пьет тот, кто испытал ужас от увиденного, но не отвернулся, а продолжал смотреть, пока глаза не различили свет. Из этого источника он пьет молоко. И это повелитель порога. Путь начался.

Но свет исходит. От золотого Солнца. И из этого источника изливается мед. И мед – познание света 99 имен ALLA, в котором сотый – верный ангел Господа, отказавшийся преклониться пред глиняным идолом.

Что же в четвертом источнике? Вино. Вино, которое воспевал Хайям. Вино, которое есть кровь Госпожи нашей. Вино, которое в Кане, изменив воду, получил Иса. Вино – кровь Господа.

Вода священна, молоко священно, мед священен, вино священно, фаллос свят. Фаллос пронзает их, ибо святое живет в священном.

Комментарий

Эти четыре источника содержат символические жидкости суфиев. Вот числа их на иврите: вода – 90, молоко – 40, мед – 306, вино – 70. Сумма их дает 506. AL, I:45-48: «Ничто — тайный ключ этого закона. Евреи называют его «шестьдесят один» ; я называю его: «восемь», «восемьдесят», «четыреста и восемнадцать». 8+80+418=506.

Они связаны со средним столпом Оц Хиим. Вначале вода – Малкут, кровь рабыни. Это идея, согласно которой наш мир находится в рабстве Иалда-Баофа. Но если законная жена рождает только верного сына, египетская наложница–рабыня – героя-воина (см. историю Хаджар и Исмаила).

Потом молоко – Йесод, Луна (посредством белого цвета). Поэтому оно повелитель порога – это первая по счету сфира при движении от Малкут.

Мы видим свет. Но мало просто видеть. Нам нужен источник света. Его символизирует мед, чей цвет говорит о Тифарет, С.А.Х. ALLA – о его возможном значении стоит смотреть, что говорит о Святом EGC пророке и маге Мухаммеде в Либер Алеф АК. Сотым назван тот, чье имя происходит от ShT – Шайтан. Предание утверждает, что Иблис, созданный из огня, отказался поклоняться глиняному Адаму, совершая грех идолопоклонства, подавая этим нам пример.

Вино символизирует верхнюю Триаду Сфирот. Возможно, оно связано только с Бина. Разве можно сказать что-либо о том, чье Слово – Молчание? Особенно если не знаешь даже этого? Здесь нечего комментировать – все сказано в предпоследнем стихе, в котором Иса сделал воду вином. В последнем стихе сказано о среднем столбе Оц Хиим. Это Фаллос, который есть Посох Харуна, брата Мусы.

Зеленый

219

Один глаз Хидра похож на Звезду – он блеском подобен стали.

Другой глаз Хидра похож на Солнце – он сиянием подобен золоту.

С одной стороны он похож на старого отшельника, в чьем взгляде скрыты тайны Небес.

С другой стороны он похож на прекрасную принцессу, в чьем взгляде – все наслаждения Земли.

Хидр может назваться хоть Шамс-ад-Дином, хоть Зухра-Уаради, но он всегда исполняет Волю.

Он ходит в зеленых одеждах, а тюрбан его – золото на голубом.

И если одна часть его имени – Дьявол, то другая Смерть и Любовь.

Комментарий

219 – гематрия ХЕ-ЙОД-ДАЛЕТ-РЕШ. Все стихотворение – анализ этого имени. Хидр зеленый, так как на арабском слова эти однокоренные. Отсюда же и «золото на голубом». См. Идрис Шах, «Суфии»: «ХаДиР = быть зеленым… Аль-ХуДРаТ = море (океан жизни, в котором суфий находит истину, образ суфия, являющегося одной из волн этого моря, широко использовался в поэзии; голубизна, в которой скрывают золото)… Аль-ХаДРа = небо, небесный свод (с которого светит солнце, еще один намек на золото, скрытое в голубизне).»

ХЕ – Звезда; РЕШ – Солнце. ЙОД – Отшельник; ДАЛЕТ – Императрица. Здесь уместно вспомнить одну из новелл Мисимы Юкио.

Шамс – Солнце; Зухра – Венера. Дин – Вера; Уарад – Роза. Также Шамс-ад-Дин и Сухраварди были великими Суфиями.

ХЕ-ЙОД численно равно 15, т. е. XV Аркан, Дьявол. Венера и Солнце равно Любовь и Смерть как 6+7=13 и XIII Аркан, Смерть.

Двери

3

Здравствуй, Джим! Я знаю, ты прошел свой путь.

Ты уравновесил все вещи.

Ты соединил Аполлона и Диониса.

Ты открыл дверь и прорвался Сквозь.

Ты занял место Отца и соединился с Королевой, которая наша всеобщая Мать. Конечно, ты же Джим.

Я знаю, ты тот самый Змей.

Комментарий

Стихотворение посвящено Джеймсу Дугласу Моррисону. Отсюда название. «Двери» еще и намек на Ту, кто ведет нас.

3 – число буквы арабского алфавита, произносящейся как «Джим» (см. «777» и Идрис Шах); число Бина и мистическое число Хокма. Может я не прав, но… возможно, он прорвался Сквозь?

В предпоследнем стихе фантазия на тему стихов Моррисона. 3 – Бина. 3 — мистически Хокма. 3 – Джим.

Он Змей, так как пробовал яблоки познания. И еще я доверяю самому Джиму: «Я – Король-Ящер, Я могу Все…»

Отец

4

Наш отец – рыба в океане; да, он рыба понимания в океане мудрости.

Эта рыба блестит серой чешуей, плавая в черной вязкой воде.

Он – Лингам в Йони, зародыш в матке.

Комментарий

Отец – ABA, исчисление чье равно 4. Это Хокма, серая рыба понимания. Бина – черные воды мудрости.

Абу-Фихамат

528

— Зачем приходят Пророки?

— Чтобы напомнить.

— О чем?

— О красоте свода небесного, о жаре огня, о свете Солнца…

— О таких простых вещах?

— Если ты владеешь силой пламени, все усложнять зачем?

Комментарий

528 – число имени Бафомет, 5+2+8=15, XV Аркан, Дьявол и сумма первых 32 натуральных чисел.

Идрис Шах, «Суфии»: «Недавно западные ученые, основываясь, вероятно, на современных восточных материалах, высказали предположение о том, что «Бафомет» не имеет никакого отношения к Мухаммаду, но вполне может быть искажением арабского «абу-Фихамат» (что в мусульманской Испании произносили примерно как «буфихимат»). В переводе это означает «отец напоминания». В арабском языке слово «отец» может означать «источник, глава» и т.д. Суфийский термин «рас-аль-фахмат» (глава знания) обозначает процесс мышления человека, достигшего совершенства, т. е. преображенного сознания.

Следует отметить, что в арабском языке слово «знание, понимание», о котором идет речь, образовано от корня ФХМ. Корень ФХМ и его производные передают значение «знания», а очень похожий на него, но другой корень ФХМ означает «черный угольщик» и т.д.»

Два рыцаря

801

Основатель и Мученик, Камень и Древо, Вода и Огонь – Гуго и Жак.

Де Пейн заложил камень в основу Храма.

Де Пейн знал нашу Госпожу.

Их было девять? Один и Восемь.

Де Моле горел на дровах.

Госпожа знала де Моле.

Ведь он был золотым и голубым в сиянии невесты своей.

Гуго де Пейн заложил фундамент,

Жак де Моле колонны возвел,

Бафомет закончил постройку, поставив купол.

Храм построен! Нам осталось его найти.

Скачите, два рыцаря на одном коне!

Комментарий

Два рыцаря… Что тут сказать? Это Альфа и Омега Ордена Храма, Альфа+Омега=801. Гуго де Пейн основал Орден – «заложил фундамент». Святой Мученик Яаков Бургундский Моленский, J.B.M., «колонны возвел» три колонны.

Бафомет завершил строение – он показал нам купол (число которого пятьдесят и шесть). Здесь Бафомет – человек Алистер Кроули как брат О.Т.О.

Последний стих – призыв к действию.